Полная версия этой страницы:
Toyota Mark II
Аппарат хороший,но у меня полетел датчик V V Ti и с машиной стало творится страшное.Я нашёл БУшный ,как его проверить?
Как такового датчика отслеживающего работу VVTi НЕТ! единственно как комп может отслеживать его работу - это по датчикам коленвала и распредвала ... если система зажигания трамблерная , то вобще никак.
Полетел скорее всего соленоид управления ... и то мало вероятно, проверть его просто - высокоомным мультиметром на наличие сопротивления (должно быть что то около 20 Ом).можно напрямую поактивировать 12-ю вольтами (полярность - без разницы).
Скорее всего использования некачественного масла или грязь попавшая в масленные каналы (ибо вся система приводится в действие давлением масла, которым в свою очередь управляет соленоид) привела к выходу из строя самой хитрой шестерни (неоднократно сталкивался).
если промывка масляной системы не поможет тогда снимать шестерню и чистить в ручную, частично разобрав ... если не поможет тогда замена (в магазине под заказ около 1т. у.е.)
Цитата(`Саня` @ 1.5.2008, 1:41)

а че тварица то стало?
Нагревается,начинает троить,обороты скачат от2000 до 0 и обратно если не успевает заглохнуть,на ходу на малых сильно дергается.
Цитата(ЗвереК @ 1.5.2008, 2:42)

Как такового датчика отслеживающего работу VVTi НЕТ! единственно как комп может отслеживать его работу - это по датчикам коленвала и распредвала ... если система зажигания трамблерная , то вобще никак.
Полетел скорее всего соленоид управления ... и то мало вероятно, проверть его просто - высокоомным мультиметром на наличие сопротивления (должно быть что то около 20 Ом).можно напрямую поактивировать 12-ю вольтами (полярность - без разницы).
Скорее всего использования некачественного масла или грязь попавшая в масленные каналы (ибо вся система приводится в действие давлением масла, которым в свою очередь управляет соленоид) привела к выходу из строя самой хитрой шестерни (неоднократно сталкивался).
если промывка масляной системы не поможет тогда снимать шестерню и чистить в ручную, частично разобрав ... если не поможет тогда замена (в магазине под заказ около 1т. у.е.)
А почему по диагностике ,именно на него показывает.Он же датчик положения распредвала.
Цитата(ЗвереК @ 1.5.2008, 2:42)

Как такового датчика отслеживающего работу VVTi НЕТ! единственно как комп может отслеживать его работу - это по датчикам коленвала и распредвала ... если система зажигания трамблерная , то вобще никак.
Полетел скорее всего соленоид управления ... и то мало вероятно, проверть его просто - высокоомным мультиметром на наличие сопротивления (должно быть что то около 20 Ом).можно напрямую поактивировать 12-ю вольтами (полярность - без разницы).
Скорее всего использования некачественного масла или грязь попавшая в масленные каналы (ибо вся система приводится в действие давлением масла, которым в свою очередь управляет соленоид) привела к выходу из строя самой хитрой шестерни (неоднократно сталкивался).
если промывка масляной системы не поможет тогда снимать шестерню и чистить в ручную, частично разобрав ... если не поможет тогда замена (в магазине под заказ около 1т. у.е.)
Причина то мне понятна.Ещё вопрос .Когда датчик отключаешь и перезагружаешь компутер,машина работает без збоев с отключиным датчиком,точно также с датчиком который я преобрёл.Как определить он работает,или нет,и что должно изменяться в работе и в какие моменты.Мне сказали когда отключен ,комп включает обходную систему,чем она хуже?Заранее благодарю.
Ну а вообще раскажите про Марка, особенно интересует 100 кузов. Другие марки (Кроме 110) у меня были
про них знаемся, а вот 100 того упустил
Цитата(nemez @ 3.5.2008, 18:49)

Причина то мне понятна.Ещё вопрос .Когда датчик отключаешь и перезагружаешь компутер,машина работает без збоев с отключиным датчиком,точно также с датчиком который я преобрёл.Как определить он работает,или нет,и что должно изменяться в работе и в какие моменты.Мне сказали когда отключен ,комп включает обходную систему,чем она хуже?Заранее благодарю.
еще раз повторю скорее всего то что ты отключаешь это не датчик - это исполнитель (соленоид) я просто не вижу что ты делаешь. При снятии с него фишки чек может загораться не сразу, либо вобще не загораться (этого точно не скажу).
Система VVTi предназначена для заранивания распредвальных валов при увеличении оборотов, тем самым достигается увеличение мощности ДВС примерно процентов на 20. Если ты отключаешь фишку, то система переходит в обычный режим (как будто хитрой шестерни нет вобще) опережение валов выводится на 0, тем самым теряется динамика разгона и те самые 20 % мощности.
Судя по твоим симптомам у тебя проблемы с грязью в каналах, худший вариант - развалились потроха шестерни.
Как проверить соленоид я писал выше, но судя по всему он живой.
Ищю человека владеющего маркообразным (чай/крест) в сотом кузове и объемом 2,5 обязательно с VVT-i!
Кто сталкивался с такой проблемой. В штатных туманках лампы горят только поменяешь опять сгорят .В чем проблема или же это их общий гемор ??
Поверь мне это не общий гемор: где то каротит , тем более туманки в бампере водичка может попадает, где то дырка трешина между бампером и туманкой, может в самой туманки много причин , лампочки гавёные ...кароче к электрику езжай
марк 99 года .Там фары 3 секцыоные .ближний дальний нормально туманки горят.Может подскажешь куда хоть ехать?
Цитата(MAGADAN @ 22.9.2008, 18:53)

марк 99 года .Там фары 3 секцыоные .ближний дальний нормально тыманки горят.Может подскажешь куда хоть ехать?
http://am49.ru/talk/index.php?show...%EF%E8%F1%EE%EA
Ну так что, никто ниче не расскажет из владельцев данного авто. Что кушает? Как в обслуживании? И тыры пыры...
Цитата(Rasputin @ 1.12.2008, 23:37)

Ну так что, никто ниче не расскажет из владельцев данного авто. Что кушает? Как в обслуживании? И тыры пыры...
Посмотри тему про чайник, щитай одно и тоже, только кузова разные
_Васямба_
10.3.2009, 23:29
Подскажите плиз:
Где хорошо делают ?? Хочу масло в движке и в коробке поменять !!! какое лучше брать ??
Народ а росскажите про марк кузов универсал вд если есть,чем дышат?
amigo, ты про блит или кволис?кволис-сраная камри-грация.
блит мажор тащусь от него,надо искать iR-V ну или на крайняк iR-S.ценник правда албания на него-заднеприводной 2.5 Д4 стоил 330 тыров до повышения цен на хабаровской
Цитата(MAGADAN @ 22.9.2008, 19:36)

Кто сталкивался с такой проблемой. В штатных туманках лампы горят только поменяешь опять сгорят .В чем проблема или же это их общий гемор ??
посмотри как сделана эта лампа Н3С, посмотри перегорает ли она или вообще отваливается нить накала.
если нить отвалилась у основания, то это лампы гавно, либо бампер не достаточно плотно прикручен, /гремит, резонирует и вибрации тому виной/
сегодня был в школемагазин видел японские Н3С -1600 рублей пара...
тоже с ними мучался, и маяк ставил и прочй китай. пока не поставил лампы които.
ну и контакты подогни, что бы плотно сидели, неконтакт сильно греет цоколь, тоже причиной послужить может
Цитата(_Васямба_ @ 10.3.2009, 22:29)

Подскажите плиз:
Где хорошо делают ?? Хочу масло в движке и в коробке поменять !!! какое лучше брать ??
на BP станция по маслу на речной где крытая стоянка и техосмотр.
всегда там, но поли слухи что албаны человеку один раз с редуктора слили и ничего не залили вообще. стой рядом и смотри чо делают не отходя. хотя часа 2 прийдется постоять.
и никогда не промывай движку при смене масла. меняй раз в 5000 км.
Цитата(Буржуй @ 11.3.2009, 23:21)

На речную не советую ездить,лутше на кож.заводскую и стоять над душой!!!
что тебе сделали там что не советуешь? двиг стуканул после их масла?
dissector
12.3.2009, 0:41
Цитата(x34 @ 10.3.2009, 23:39)

amigo, ты про блит или кволис?кволис-сраная камри-грация.
блит мажор тащусь от него,надо искать iR-V ну или на крайняк iR-S.ценник правда албания на него-заднеприводной 2.5 Д4 стоил 330 тыров до повышения цен на хабаровской
чуть было не купил квалис с 5s! 100% - благо поездил 2-3 дня - полный привод - декларация независимости.
жрет как слон, но внешне понравился . грация - тоже и по томуже месту.
Цитата(x34 @ 10.3.2009, 23:39)

amigo, ты про блит или кволис?кволис-сраная камри-грация.
блит мажор тащусь от него,надо искать iR-V ну или на крайняк iR-S.ценник правда албания на него-заднеприводной 2.5 Д4 стоил 330 тыров до повышения цен на хабаровской
Да прикидываю на осень универсал вд-либо блит либо из субарей че нить
dissector
12.3.2009, 1:06
блит незнаю , после импрезы квалис тебя не впечатлит.покрайней мере с 5s-fe.
правда еще 2,4 ставят , что за двиг не разбирался. но ездил - получше на 12,44 %.
сколько стоит крыло переднее на марк 100й кузов?
_Васямба_
12.3.2009, 22:06
Аццкий, поч ненада двигу промывать ??? я хз че там залива старый хозяин !!!
промывка снимет отложения на стенках, на двигателях где есть гидрокомпенсаторы это черевато их забитием, на джизете бояться особо нечего, после неизвестного масла можно промыть, но не при замене на тоже самое
через тысячу км после замены с промывкой послушай как двиг работает, потом расскажешь
Цитата(_Васямба_ @ 12.3.2009, 21:06)

Аццкий, поч ненада двигу промывать ??? я хз че там залива старый хозяин !!!
http://am49.ru/talk/index.php?show...%EC%FB%E2%EA%E0вот для разнообразия. примеров наверное множество.
_Васямба_
13.3.2009, 14:01
K E N T, а коробку промывать рекомендуется ??? и там декстрон 4 вроде нада да ???
Цитата(_Васямба_ @ 13.3.2009, 13:01)

а коробку промывать рекомендуется ???
зачем промывать коробку, если там всю жизь автомобиля льется только одна жижа, и никакая другая...
Цитата(_Васямба_ @ 13.3.2009, 13:01)

K E N T, а коробку промывать рекомендуется ??? и там декстрон 4 вроде нада да ???
Я не промывал...
Залил тойотовское Т4...
ZoOm_ZoOm, я в челике мыл коробку-не жалею
Цитата(_Васямба_ @ 13.3.2009, 13:01)

K E N T, а коробку промывать рекомендуется ??? и там декстрон 4 вроде нада да ???
три года назад при покупке девяностика посмотрел масло в коробасе, вроде не тёмное, но корефану не понравилось, "менять говорит будем, коричневое" разбирали , сетку снимали чистили, потом корефан сказал что достаточно чисто было, можно было не менять=)
если просвечивается, не промывай
вот тоже TourerV... Красавец...диски Волк, комп, выхлоп, кароче заряжен как дела! еще и на механнике(!) 10 килотонн... где б их взять тока...
Кто ездил на БЛИТе ? Поделитесь впечатлениями.
за 240 стоит самурай на дроме видел.я палакал тихо тихо
она на главной странице дрома в объявлениях
была....
случайные картинки быстро меняются=)
щас поищу
долеко не должен уйти
http://auto.drom.ru/?id=2559610тридцатка чисто на дурака прилеплена
260 получается!!!!!!!!!!!!!!
тут не тридцатка... все 90
А марки/чайзеры навигацией или компом с расходомером когда-нибудь комлектовали?
да, были мультивижены в девяностых маркообразных, причём сенсорные, ими комплектовались трёхлитровые версии.
а в сотом кузове не было? Я где-то на дроме отзыв читал, там пацан на чайнике в сотом кузове пока гнал его куда-то в иркутск чтоли с владика - в комп говорит смотрел, что-то там замерял. Я так удивился...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файламультивижин с тачскрином
у когото тут креста сотая с расходомером топлива, замеры предоставлялись
и даже в 1992 г на 81-ых кузовах, и причем с тач-скрином, который управлял климатом, музыкой, телефоном и навигацией.
my`style`adidas
23.10.2009, 21:59
кто знает инфу про марка 1992 года в 90 кузове самурай 2 литра и.т.д...
my`style`adidas
23.10.2009, 22:43
скока хавает, какая двига ставится туда ?
двигло 1G-FE, если в нормальном в нормальном состоянии, хавать должен литров 11-12 по городу... имхо...
Цитата(v1tal @ 23.10.2009, 22:06)

двигло 1G-FE, если в нормальном в нормальном состоянии, хавать должен литров 11-12 по городу... имхо...
я не думаю что тут такие есть,чтоб кушали умерено))
за 5 лет эксплуатации разные двигателя 1G-FE проблем не было, стабилен как часики, вот тока VVT-I чуть по бодрее )
1G-FE неплохой, надежный двигатель.. заводится в морозы спокойно.. кушал летом по городу 10-12.. по трассе меньше 8..
но все же.. 2л, пусть и на механике, но для заднего привода это МАЛО... имхо..
edi у тебя 140 кобыл? на чае
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.