Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг УАЗа
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2
Estonec
Жека,нельзя патриоту с асвальта съезжать!
anastas
Цитата(alime @ 2.10.2010, 1:22) *
Вот этот своими руками,из таких он первый!
P.S. И это только начало!

Знаю, знаю какими руками biggrin.gif
Цитата(23898 @ 2.10.2010, 9:17) *
Пластиковый обвес, противотуманки внизу, передний номер мешает лебёдке. Кроме этой кучи он с асфальта хоть раз съезжал?


С твоей конечно не сравнить, но он же написал - это начало.
Цитата(Estonec @ 2.10.2010, 9:29) *
Жека,нельзя патриоту с асвальта съезжать!
Можно, можно, что он и делает регулярно.
maldyak
Цитата(Estonec @ 2.10.2010, 9:29) *
Жека,нельзя патриоту с асвальта съезжать!


2Estonec: Валера, после выходных выложу фотки Патриота которого на ФБЕЛ 36'' поставили. smile.gif ))
maldyak
Как обещал.

Фоты с сайтов: www.uazpatriot.ru www.patriot4x4.ru

23898
maldyak, Жень по фото сложно определить частоту поломок патриота, а поставить на Фбел и сфотать можно и запорожец.
P.S. Я не отношусь к уазоненавидцам.
maldyak
Цитата(23898 @ 4.10.2010, 10:13) *
maldyak, Жень по фото сложно определить частоту поломок патриота, а поставить на Фбел и сфотать можно и запорожец.
P.S. Я не отношусь к уазоненавидцам.


А тема о поломках Патриота?  blink.gif Тюнинх, однако...
23898
maldyak, Последствия тюнинга то же часть этой темы.
Estonec
Ну на патриоте мосты стоят вроде как барсовские уже-это уже не патриот в стоке.Я говорил про стоковую машину.После нормальной прокачки любой авто можно сделать достойным трахтором smile.gif
maldyak
Тогда какой аналог патриота в стоке может съезжать с асфальта? wink.gif 
Estonec
Да обычный колхозный 469-й патрика по бездорожью отъимеет как за здрасте,а зимой тем более! Я катался на почти всех уазиках(469,452,симбир,патриот)-бездорожной проходимостью может похвастаться только 469-й и 452 И ещё было достаточно случаев когда нива делала уазик (обычный)по снегу wink.gif -всё о чём я говорю стоковые машины.
maldyak
Цитата(Estonec @ 4.10.2010, 12:32) *
Да обычный колхозный 469-й патрика по бездорожью отъимеет как за здрасте,а зимой тем более! Я катался на почти всех уазиках(469,452,симбир,патриот)-бездорожной проходимостью может похвастаться только 469-й и 452 И ещё было достаточно случаев когда нива делала уазик (обычный)по снегу wink.gif -всё о чём я говорю стоковые машины.


Так и знал smile.gif .... соглашусь, но только от части.


Дело в том, ты может не обратил внимание, но я спрашивал об АНАЛОГЕ smile.gif

То есть модель не старше 2006 года. А 469 какого года, напомни?

Пластиковые бампера на внедорожниках сильно ограничивают возможность съезда с асфальта, но это общемировая тенденция и требования безопасности на дорогах общего пользования. Увы, для нас это минус.

23898
Вопрос знатокам - Почему у него на переднем мосту Фбел не в ту сторону одет?
Estonec
Цитата(maldyak @ 4.10.2010, 12:39) *
То есть модель не старше 2006 года.

Да таких машин наверное нету уже smile.gif Чтоб на мостах и железяная smile.gif хотя ровер наверное ещё выпускают в колхозном варианте,чироки,джип(фирма).
p.oleg
Цитата
Вопрос знатокам - Почему у него на переднем мосту Фбел не в ту сторону одет?

запаско
Estonec
Цитата(23898 @ 4.10.2010, 13:13) *
Вопрос знатокам - Почему у него на переднем мосту Фбел не в ту сторону одет?

Это чтоб на вывернутых колёсах выгребал в сторону из колеи,да и шансов назад выскрестись больше.
23898
Цитата(p.oleg @ 4.10.2010, 16:16) *
запаско

В запасках как ни странно у него не Фбел, а симекс.
igorka
наш ответ хамеролимузинам)))
alime
Цитата(23898 @ 2.10.2010, 9:17) *
 передний номер мешает лебёдке.

я лебедой на дорогах общего пользования пользуюсь редко,а за их пределами номер снимается, а в принципе уже заказал на него силовой бампер.
23898
Цитата(alime @ 11.10.2010, 23:44) *
,а за их пределами номер снимается

Не проще его в другое место поставить? Выше например.
alime
Цитата(23898 @ 11.10.2010, 21:46) *
Не проще его в другое место поставить? Выше например.


там вторые туманки стоят,на фото их нет по дороге в Сусуман от тряски на одной корпус лопнул. На новом бампере буду уже ставить в другое место.
BETEP
Кто-нить может подсказать сайты где есть внешний тюнинх на патриотов? оптика другая, стопы и т.п.... чисто красоту навести)...
qweqweqwe
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
maldyak
Цитата(BETEP @ 18.1.2012, 1:50) *
Кто-нить может подсказать сайты где есть внешний тюнинх на патриотов? оптика другая, стопы и т.п.... чисто красоту навести)...

Дима biggrin.gif Сцепление лучше БМВ-шное поставь!!!!

Начальник
Цитата(Estonec @ 4.10.2010, 12:32) *
Да обычный колхозный 469-й патрика по бездорожью отъимеет как за здрасте,а зимой тем более! Я катался на почти всех уазиках(469,452,симбир,патриот)-бездорожной проходимостью может похвастаться только 469-й и 452 И ещё было достаточно случаев когда нива делала уазик (обычный)по снегу wink.gif -всё о чём я говорю стоковые машины.


не согласен с этим утверждением.
Вопрос, а вы патриот испытывали как положено по бездорожью.?
Я да, так как это моя личная машина и я не жалею ее. Испытал ее по полной еще в заводской комплектации.
Не уступает он не одной другой модели уаза по проходимости ни зимой ни летом.. Многим просто жаль его поцарапать и они не лезут туда куда бы полезли на обычном козле.

Утверждаю это потому, что больше десятка лет отработал на уазах разных моделей и все это время в условиях бездора.
и знаю как все они ходят. ведь это тот же уаз.
Estonec
Я говорю о своих ощущениях от управления.Да и если банально посмотреть цифры передаточных отношений спайсеровских мостов и обычных гражданских при практически тех же передаточных в коробке+раздатке уже напрашивается вывод о том что внатяг пустить по снегу это чудо будет труднее,а если ещё и приплюсовать к этому то что моторчики насколько я помню впрысковые более оборотистые чем обычная 75-ка родного уазега,вывод:после правильного бездорожья сцепление в помойку.Есть конечно патриоты с дизелем от ивеко...недавно на таком прокатился,конечно лучше тех бензинок что ставят на патрики,но к сожалению с дизелем ивеко их больше выпускать не будут.

ЗЫ По бездорожью патриот не гонял,хватило того что я застрял во дворе в сугробе и когда я на понижайке пытался внатяжечку провернуть колёса он глох,либо срывался в букс.После эого ехать на такой машине которая родные то колёса крутить плавненько не может куда-то в серьёзное бездорожье я перестал думать. Да и понятие бездорожья у каждого своё.С уважением.
BETEP
maldyak, сцылко дай.. где его купить)
maldyak
 Дима, в гугле забанили? biggrin.gif Ссылки нету, на форуме патриотоводов (http://www.uazpatriot.ru/forum/) где-то цела тема была по поводу заменяемости узлов и деталей от других машин.

BETEP
maldyak, я вчера решил лечь спать пораньше, часиков в 12:30 - 1 ночи.... залез (по твоим же ссылкам, данным ранее в этой теме) на патриот4х4.. лег спать в пятом часу утра.... Женя.. официально заявляю.. я тебя побью))))... кстати я там нашел полочки в багажни, и уже хочу))))
а в гугле меня не то что забанили, а еще и вирусами кормить пятаются))
крысенок
Вклячин на Хантера задний бампер с калиткой, передний от козлика, сменил аммо (масло на газ-масло, не удовлетворяет), залил антикором Раст стоп, поставил электронную антиржавийку, вклячил полку верхнюю с мафоном и колонками ,резину зимнюю и BF KM2. В планах поставить раздатку 2,6 и аммо- газовые Плаха-Х-драйв... Вот. smile.gif
maldyak
А что такое электронная антиржавийка
DarkMage
А это мой боевой поджопник, прикольная фотка получилась..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Из работ пока только:

переборка заднего военного моста

замена сцепления на лепестковое от фирмы ТРИАЛ (кстати супер, всем советую).

Замена выжимного на беззазорный постоянного вращения от волги.

Замена РЦС на самоподводящийся.

Замена рабочих тормозных цилиндров на сомоподводящиеся.

Силиконовые провода зажигания и японские свечки.

Ну люстра, багажник, лопата на запаске - это само собой smile.gif





крысенок
эклектронный блок для машины размером с Волгу, включен постоянно. Цепляются 3 провода:
1. Как можно ближе к переду машины на корпус рово по середине.
2. На зад машины, как можно ближе, ровно посередине.
3. На аккум через мелкий предохранитель.
У блока 3 режима работы - сильный, слабый и выключено. Имеется доп. разъем для подключения провода заземления. Приехал в гараж - кинул крокодильчик на металлическую фигню. Увеличивает эффективность электронного блока.
Как пишет производитель, его девайс- раза в 3-5 мощнее импортного антикора "Final coat". Жрет 8-15 мА\час в зависимости от режима работы.
Поставил на уазег - смотрю че выйдет.
Шоколада честно не обещает, так как машина ржаветь все-таки будет, но медленнее в 8-10 раз, в т.ч. в солевой среде. Особо рекомендуется обработать повесрхность машины каким-нить антикором или отработанной трансмиссионкой в местах, где до установки была ржа.
Стоит девайс 2,5 тыр. Покупал в Москве.
maldyak
Чет сомнения у меня.... похоже на хваленые электромассажеры от всех болезней, ни вреда ни пользы.

Могу ошибаться конечно.

VITOLD
Еще в советские времена , когда в автомагазинах были пустые полки, приборчик подобно этому девайсу на прилавках лежал, стоил кстати по тем ценам совсем не дорого. Он якобы способен, с помощью электрических импульсов, затормозить "электро-химический" процесс ржавления металла. Но т.к. мощность его совсем мала то и КПД такое же. И не как ни в 8-10 раз, а хорошо если на 8-10 %. ИМХО
крысенок
Я не агитирую и не призываю покуать. Дело каждого. Кому надо - сам найдет в инете. По крайней мере маленькие сколы на крыльях УАзика до сих пор металлического блеска без намека на побежалость ржи. Про качество металла кузова УАЗа думаю говорить не надо. Мне кажется, что девайс работает.
Импульсы есть - высокочастотные токи, которые идут по поверхности металла и тормозят окислительно-восстановительные процессы. Машине 3 года - и она не ржаая... тьфу-тьфу... М

PS А какая связь между мощьностью и КПД. Прошу уточнить эту дивную декларацию.
Raduga
Ну три года это не срок, но всетаки хотелось бы попросить перидически описывать работу этого дивайса, особенно после езды по дорогам обработанным реагентом. Заранее спасибо.
Redukko Seij
Не знаю было или нет.
Кому интересно могу поискать описание, как внедрялся и подключался мост, хотя я бы оставил его не подключенным.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shadowan
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Магаданский вариант.

Двигатель 2,7, ГУР, блокировки в обоих мостах, 32я резина STT, лифт кузова и мостов.

Кузов обрезан, проварен, обшит и усилен, салон весь замастичен-шумоизолирован-утеплён, салон делика-марк.

Сигнализация, дуга, лебёдка и прочее.

Машина исключительно для отдыха. Никак не для города и асфальта. Дороги ему не нужны. С направлениями справляется пока нормально.

Ex_Prepod
Какой именно двигатель?
shadowan
Цитата(Ex_Prepod @ 15.7.2012, 22:03) *
Какой именно двигатель?

змз4104

2890


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.