Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономичный стиль вождения
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Парковка
Страницы: 1, 2, 3
dissector
ЦыфрыЧ, у всех двс - макс кпд на пересечения крутящего момента и мощности.
для нашего города и этого мотора это значит , что в подъем нужно идти держа 2800-3400 об\мин, при этом четко чувствовать дроссель, чтоб не его передавливать.
со спуска (для поддержания постоянной скорости)нужно выбирать 2 если скорость до 40 или D, для торможения движком, так как на режиме торможения движкой подача топлива прекращается до падения показания тахометра 1800 об\мин.

пи.си. я у корефана гонял на такой с мультитрониксом. )
PUPS_SV
Цитата(ObiVan @ 5.12.2015, 21:08) *
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту.

Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон.

А можно я своё мнение по этому поводу выскажу? Только оно может многим и в особенности топик стартеру не понравиться.
Я - то подхожу к процессу езды несколько из других соображений, типа FUCK ВАШ FUEL ECONOMY. Блин имея мотор в бутылку газировки они парятся расходом топлива! .. Ну будет экономия в целых сто грамм. Ну и что, Вам станет легче? А такой стиль езды по трассе как вы тут предлагаете я могу назвать только 3.14дарастическим. То едем 100, то 30. Вымотать себя и окружающих. Типа , кто надо обгонит. А не пробовали себя поставить на место тех кому такого водятла обгонять надо. Ехали ехали нормально, начинаем снижать скорость на ровной дороге и 100 % видимости. Едущий сзади тоже тормозит. Он же не идиот, вдруг впередиидущий видит то, что ему не видно и на дороге реальная опасность. Ему и невдомёк, что так бензин типа экономится. Пока приходит понимание ситуации, "экономист" уже поехал с горки снова двигается с нормальной или около того скоростью. После нескольких таких экономичных актов у едущего сзади закусывает и он с психу начинает обгонять "экономиста", вполне вероятно, во что бы то не стало невзираяна обстановку и и возможными последствиями, в том числее и для "экономиста". Неумение или, того хуже, нежелание держать постоянную скорость на трассе лично я могу расценить только как неумение водить Т/С или неуважение к коллегам водителям. Найдите экономичную скорость для своей пипетки и ездите на этой скорости на здоровье. Как бы не приплетали сюда законы физики и прочее, но главное в работе связки двигатель - транстмиссия, это постоянство. Чем меньше двигатель - транстмиссия работают в переходных режимайх, тем меньше расход топлива для данной средней скорости за поездку и меньше эксплуатационные расходы, так как меньше износ узлов и механизмов. Не нужно пытаться нае@ать судьбу, невозможно в наших условиях добиться расхода как в заводских тестах. Не тот бензин и не там мы живём. За годы езды на машине с двигателем нормального объёма (в несколько раз больше бутылки газировки) я всё это прошел и прочувствовал на собственной шкуре. Мне очень легко отслеживать изменнения в расходе, так как они измеряются не граммами, а литрами и десятками литров. Поэтому скажу: Чудес не бывает, это правило и не смотря на то, что у каждого проавила могут быть исключения, они только подтверждают правило! Содержите свою машинку в порядке, технически исправной, ездиёте равномерно и равноускоренно и будет Вам ЩАСТЬЕ! А экономичная скорость, даже впределах одной модели может сильно отличаться.
ЗЫ Звините если кого обидел. Но наболело.
Гидр
правильные соображения, скорость должна быть возможно постоянной... да только тему и развить можно в таком направлений ой как далеко... когда в спину моей, как там было-то? - а, "пипетки"! - упирается дальний с ЖЫПа сзади, и ЖЫП держит дистанцию метра 4, - я еду ровно по знаку - ни километром больше...
PUPS_SV
Цитата(Гидр @ 8.12.2015, 3:12) *
правильные соображения, скорость должна быть возможно постоянной... да только тему и развить можно в таком направлений ой как далеко... когда в спину моей, как там было-то? - а, "пипетки"! - упирается дальний с ЖЫПа сзади, и ЖЫП держит дистанцию метра 4, - я еду ровно по знаку - ни километром больше...

Гидр, ну оставим это на совести того водятла жипа. Только вот самые лютые ездуны это как раз водители пипеток. Дальний они вообще не переключают, хоть спереди хоть сзади, по принцыпу: - моё машинко маленькое, потерпят мой дальний. Да и вообще обгон такие крендели расценивают как личное оскорбление, а уж обогнать самим большого жипа это как +100500 к ЧСВ. Думаю по этой теме надо в другую ветку.
Ну а по теме этой ветки могу ещё сказать, что любые резкие движения сказываются на расходе топлива. Для машин с большитми объёмами наиболее экономичный стиль езды, это быстрый старт и набор крейсерской скорости и далее равномерное движение. Торможение тоже плавное и с предварительным сбрасыванием скорости отпусканием педали газа. Это, кстати, верно и для города и для трассы. А вот тошнилово на низких передачах с малыми оборотами только увеличивает расход и по городу и на трассе. Как ни странно, но езда по городу 40 км/ч менее экономична езде 60 км/ч. Опять таки все упирается в индивидуальные особенности Т/С, но общий смысл неизменен.
Гидр
Цитата(PUPS_SV @ 8.12.2015, 10:59) *
Только вот самые лютые ездуны это как раз водители пипеток...

а у меня противоположное мнение... но обсасывать всё это нет никакого желания. да и тема не о том. автор темы, к слову, в самом первом сообщении уже показал, что не только о себе думает, а и о том, что если он к концу подъёма замедляется, то создаёт помеху. это было ясно сказано, и тем не менее мораль всё-таки прозвучала... что ж...

п.с. вот у вас "наболело", у меня тоже. именно водители джипов - №1 по ползанию 30 км/ч по городу объезжая все ямки. я этих тошнотиков вижу на дороге КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ведь ремонт подвески такой дорогой. а мы великие экономисты, мы купили жЫп в кредит и теперь жрём доширак и ползаем на нём, охреневая от своей офигенности.

именно водители джипов - №1 по хамству - "да чо ты тут на своей дешёвой пипетке высунулся". именно водители джипов - №1 по езде по принипу "у кого шире харя, тот и прав". именно водители джипов - №1 по обвешиваю своих машин железом со всех сторон, как будто на войну едут, и кривым светом, который из-за высоты машины долбит в глаз всем остальным. у меня вот тоже "наболело", тож "никого обидеть не хочу".
lonewolf
Подъём на Арманский перевал, весной, с охоты, метель. Спалил за 3 часа ехать/стоять/ехать... как за весь сезон. А такое у нас часто - дороги/дорожники/погода и т.д.

Ради "спортивного" интереса, давно, не раз, проверял на разных режимах Магадан - Талон, при равных загрузках сэкономил около 1л при общем расходе ~55-60. Забил и забыл.

PUPS_SV
Цитата(lonewolf @ 8.12.2015, 13:34) *
Подъём на Арманский перевал, весной, с охоты, метель. Спалил за 3 часа ехать/стоять/ехать... как за весь сезон. А такое у нас часто - дороги/дорожники/погода и т.д.

Ради "спортивного" интереса, давно, не раз, проверял на разных режимах Магадан - Талон, при равных загрузках сэкономил около 1л при общем расходе ~55-60. Забил и забыл.

Аналогично. Перегон Магадан-Палатка. Разные нагрузки, разные дорожные условия, разные температуры, разные скорости. Расход от 14 до 18. в принципе коррелирует с условиями. В одинаковых условиях почти сходный, но стиль езды таки даёт свой разброс в один два литра. на больших расстояниях разница естественно больше. Самую большую разницу даёт качество топлива, да и на динамике это сразу отражается. О технической исправности машины мы не говорим, подразумевая, что она полностью исправна. Да и ещё касаемо экономичной скорости. Если за пройденную дистанцию средняя скорость была наиболее близка к максимально экономичной, то и расход будет наименьший. Снизить его можно будет только поставив машину в гараж.
lonewolf
В гараж... suicide2.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(PUPS_SV @ 8.12.2015, 13:01) *
...Если за пройденную дистанцию средняя скорость была наиболее близка к максимально экономичной, то и расход будет наименьший.

В этом плане мне очень даже по душе пришлась опция он-лайн, так сказать, информации о расходе топлива...Пока на месте работает мотор, то расход кажет в л/ч, а как тронулся, то сразу в л/100 км...Недавно в аэропорт скатался неспеша, так и расход уложился в смешную цифру...Удобно, чьёорт поберьи...smile.gif
PUPS_SV
Ясен болт, что удобно. У меня такой функции нет, но теоритически можно сделать прогу которая считать будет, но только в л/ч. Надо только померитьь объём впрыскиваемого бенза за определённое кол-во оборотов, а дальше дело техники.: время на сколько и на какитх оборотах открывается форсунка известно, обороты известны, угол открытия дроссельной заслонки тоже известен... Не, нахрен, морочить себе голову. Вот если какой-нить америкос напишет прогу, для этой системы, тогда да. Написали ведь для автоматической настройки, я даже себе такую купил за целых $12. Может и здесь напишет кто. Инженер из Holley подтвердил, что такое возможно, но даже они не имеют такой проги на фирме. Походу не сильно нужна, так как они исходят из оптимальной настройки двигателя, а не расхода толплива. Как-то так.
motk
Летом на экспериментировался по полной, едешь 90 расход 13, едешь 110 расход 15, едешь 80... мля, тошниловка.. лучше ехать 100.
PUPS_SV
Цитата(motk @ 8.12.2015, 20:24) *
Летом на экспериментировался по полной, едешь 90 расход 13, едешь 110 расход 15, едешь 80... мля, тошниловка.. лучше ехать 100.

Ио для чистоты экспиримента надо было попробовать всё и 70, и 60, и 50 biggrin.gif biggrin.gif
p.oleg
а че там эксперементировать? В ТТХ автомобиля есть графа про минимальный расход по трассе, он как раз на 90 км/ч и есть. Для меня эта скорость и является наиболее комфортной для нашей трассы.
Доктор Франкенштейн
Так-то, этот скоростной режим вне населённых пунктов ещё и ПДД предписан...И да, в диапазоне 80-90 км/ч расход (а я его, напомню, наблюдаю в режиме реального времени) минимальный...
KAMAZ
Самые лучшие показатели за лето:
Магадан-Мадаун (мост через Армань) - Магадан - 30 литров.
Магадан-Синегорье (пол-дня езды в районе) -Атка - 85 литров
итоговые результаты в пределах 10 литров на сотню. Скоростной режим 70-85, максимально на высшей передаче, обороты до 2 тысяч (дизель-атмосферник), не стремился экономить, просто катился так, чтобы машину не напрягать, меньше переключаться (дабы от семечек щелкания семечек не отвлекаться) и усё....
dissector
PUPS_SV, экологи во сне не приходят? :-)
p.oleg
Цитата
итоговые результаты в пределах 10 литров на сотню

аналогичные результаты, 535 проехал, 50 литров сжег
PUPS_SV
Цитата(dissector @ 9.12.2015, 15:02) *
PUPS_SV, экологи во сне не приходят? :-)

dissector, а почему мне эколухи должны придти во сне, то есть присниться, в обязательном порядке?
Jumanji
Расход больше 25 на сотню и как то похер, ездить надо с комфортом, а значит так как тебе нравится.
Мне сказали что мой эскудик с таким расходом надо спалить к хренам, и давай умничать что у меня и где не правильно.... Есть же глупцы, но последнее убило - один заявился что у него сейчас по городу на 33 тапках расход 10 на 100.... Я выпал просто.
PUPS_SV
Цитата(Jumanji @ 10.12.2015, 2:33) *
Расход больше 25 на сотню и как то похер, ездить надо с комфортом, а значит так как тебе нравится.
Мне сказали что мой эскудик с таким расходом надо спалить к хренам, и давай умничать что у меня и где не правильно.... Есть же глупцы, но последнее убило - один заявился что у него сейчас по городу на 33 тапках расход 10 на 100.... Я выпал просто.

Jumanji ну что ты такой злой. Ну хочет человек верить, что у него бенз машина только нюхает. Ну пускай верит. У меня тоже есть один знакомый крендель у которого Марк по городу и на трассе ел меньше чем в заводских тестах, и гарцал так, что очко до отрицательных размеров сжималось. Так это придурки япошки, такую машину в Россию продали за копейки. Да её изучать и изучать надо было. Это же прото феномен, ну или рассказывающий такие сказки хозяин - мудозвон. wink.gif
dissector
Цитата(PUPS_SV @ 10.12.2015, 0:26) *
dissector, а почему мне эколухи должны придти во сне, то есть присниться, в обязательном порядке?

так глобальное ж )
выбросы там, пекин смогом накрыло...
большой мотор-больше со2, не ?
Graf555
Я :Магадан - Балаганное - Магадан на переправе ждем паром глушим двиг около 21-22 литра. Товарищь за рулем моей же эски тот же маршрут 25 литров заправка чуток в баке было и вооля дружище проснись бенз кончился при окончании подьема на первый арманский, загрузка авто одинаковая ехали в двоем. 
Доктор Франкенштейн
Вы, братцы, как хотите, но физика, она и есть физика...И если машине, чтоб двигаться в оптимальном режиме (с учётом условий, разумеется) нужно N гр. топлива на Z л.воздуха, то их нужно дать...smile.gif В остальном, конечно, можно уже и посмотреть на оптимизацию условий эксплуатации: маслице хорошее и свежее, подшипники с круглыми, а не квадратными шариками и т.п.
Во времена оны был у нас работник и у него была "Волга"...Поставил он на неё карб от "семёрки" вазовской и после того очень любил хвастать, что машина стала прям ну супер экономичной...Как-то сел я в его машину, едем...А оно не едет нифига...Всё задушено...Так что...физика процесса, её не обманешь...smile.gif
KAMAZ
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 10.12.2015, 9:52) *
И если машине, чтоб двигаться в оптимальном режиме (с учётом условий, разумеется) нужно N гр. топлива на Z л.воздуха, то их нужно дать...


не машину, а двигателю. А вот машина машине рознь. Коробка передач не просто так стоит. Можно с одной и той же скоростью на одном и том же участке пути на одной и той же машине спалить очень различные объемы топлива.
Доктор Франкенштейн
Цитата(KAMAZ @ 10.12.2015, 11:01) *
не машину, а двигателю. А вот машина машине рознь. Коробка передач не просто так стоит.

Дык там в скобочках об условиях я пишу именно потому...Выбрать наиболее благоприятные условия - это и есть задача...
p.oleg
Цитата
Расход больше 25 на сотню и как то похер, ездить надо с комфортом

это на эскудике то с комфортом? ))))
спали его нахрен biggrin.gif
Filmor
Цитата(PUPS_SV @ 10.12.2015, 0:26) *
dissector, а почему мне эколухи должны придти во сне, то есть присниться, в обязательном порядке?

патамушта они такие, снятся всем подряд smile.gif
slavkat
Кто нибудь знает, сколько съедает бенза двигатель 2.4 объем за час ( к примеру) работы на холостых
Джам
такой же вопрос про 2,7)
Filmor
slavkat, можно проверить smile.gif Бенз есть?
Джам
В трех литровую ьанку из майонеза опустить бензонасос?))
Shiko
Цитата(slavkat @ 10.12.2015, 23:00) *
Кто нибудь знает, сколько съедает бенза двигатель 2.4 объем за час ( к примеру) работы на холостых


10% от базового (летнего) расхода топлива на 100 км пробега.
dissector
Цитата(slavkat @ 10.12.2015, 22:00) *
Кто нибудь знает, сколько съедает бенза двигатель 2.4 объем за час ( к примеру) работы на холостых



Цитата(Джам @ 10.12.2015, 22:12) *
такой же вопрос про 2,7)

Бортовой комп ответит на этот вопрос
Мультитроникс.
GOLLANDEC
dissector, а если включать некуда, вернее надо провода кидать... (обд2 тютю).

а что касается БК в принципе, то без тарирования бака по 5 или 7 точкам не будет точного расхода, потому как то, что он показывает сам (даже мгновенный) - читаем инструкцию - введите поправочный коэффициент (который сами и посчитайте)
p.oleg
Цитата
Кто нибудь знает, сколько съедает бенза двигатель 2.4 объем за час ( к примеру) работы на холостых

а какой двигатель? бензин? дизель?
зависит от того сколько мощности необходимо затратить на работу самого двигателя и навесного оборудования на холостых. От Обьема двигателя в небольших пределах не сильно зависит.
Мой дизель сьедает в пределах 700-1000 мл топлива в час, бензинка будет сьедать больше, так как КПД бензинового двигателя ниже чем у дизеля
Shiko
Цитата(p.oleg @ 11.12.2015, 12:23) *
а какой двигатель? бензин? дизель?
зависит от того сколько мощности необходимо затратить на работу самого двигателя и навесного оборудования на холостых. От Обьема двигателя в небольших пределах не сильно зависит.
Мой дизель сьедает в пределах 700-1000 мл топлива в час, бензинка будет сьедать больше, так как КПД бензинового двигателя ниже чем у дизеля

ИМХО, КПД на "холостом ходу" у всех одинаковый и практически равен "0".


Повторюсь - расход топлива за 1 час работы на холостом ходу составляет 10% от базового расхода топлива (он практически равен расходу топлива летом, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч)
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 17:33) *
ИМХО, КПД на "холостом ходу" у всех одинаковый и практически равен "0".


отнюдь. Работа сделана, просто сделана она внутри механической системы. Так же стоит расширить понятия о КПД не только в виде отношения затраченной энергии и полученной работы, но и в виде затраченного топлива/денежных средств к полученной работе. Работа получена - работа двигателя на холостом ходу (то есть процесс, при котором двигатель дает тепло для обогрева салона, электроэнергию для заряда АКБ и работы бортовых систем, внешнего освещения и пр, а так же он в 100% готовности к началу движения авто. Это есть результат. А какие усилия, денежные средства и топливо на это тратится и может быть оценено в качестве КПД
Shiko
KAMAZ, ИМХО, мы путаемся в определениях и мешаем их в кучу. Работа по обогреву салона, заряду АКБ, электроснабжению бортовых систем, внешнего освещения и пр. - это не "холостой ход", а "стоянка (простой) с работающим двигателем".
KAMAZ
Shiko, не путаемся, холостой ход в бытовом понятии это и есть работа с включенным двигателем... Давай поговорим о понятиях дальше, я могу делать всю ночь)
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 17:53) *
Shiko, не путаемся, холостой ход в бытовом понятии это и есть работа с включенным двигателем...

Я не знаю, что ты имеешь ввиду под "бытовым понятием". Но простой, стоянка с работающим двигателем тоже может быть разная, начиная от только двигателя, крутящего только свои механизмы и заканчивая включением всего, что только есть в автомобиле. Но даже при этом КПД двигателя будет близок "0".

Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 17:53) *
Давай поговорим о понятиях дальше, я могу делать всю ночь)

У меня вообще весь день впереди. smile.gif
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:04) *
Я не знаю, что ты имеешь ввиду под "бытовым понятием". Но простой, стоянка с работающим двигателем тоже может быть разная, начиная от только двигателя, крутящего только свои механизмы и заканчивая включением всего, что только есть в автомобиле. Но даже при этом КПД двигателя будет близок "0".


Работа сделана - аккумуляторы заряжены, машина делает дыр-дыр-дыр, значит и КПД есть. Если ты, отравленный жизнью большого города выключаешь в машине на холостых все, то мы, все ещё холодные магаданцы любим печку включить, радиво, да и темно ска постоянно, надо свету.

Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:04) *
У меня вообще весь день впереди. smile.gif


зато я выпить могу, но не хочу
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:10) *
Работа сделана - аккумуляторы заряжены, машина делает дыр-дыр-дыр, значит и КПД есть.

Я с тобой не спорю, но аккумулятор на холостом ходу почти не заряжается. А от того, что машина делает дыр-дыр-дыр нет никакой пользы никому. Только чуточку вреда атмосфере ... laugh.gif


Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:10) *
Если ты, отравленный жизнью большого города

Кто тебе сказал, что я отравлен жизнью большого города?


Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:10) *
Если ты, отравленный жизнью большого города выключаешь в машине на холостых все, то мы, все ещё холодные магаданцы любим печку включить, радиво, да и темно ска постоянно, надо свету.

Я тоже включаю печку. И ещё - кондиционер. И из динамиков орёт Юра Хой иль Виктор Цой. И такая ж темень - светлеет в 10, темнеет в 16 ... smile.gif


Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:10) *
зато я выпить могу, но не хочу

А я уже ... 8,5 часов назад. Но, сейчас не хочу.
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:27) *
Я с тобой не спорю, но аккумулятор на холостом ходу почти не заряжается. А от того, что машина делает дыр-дыр-дыр нет никакой пользы никому. Только чуточку вреда атмосфере ... laugh.gif


звучит как "почти не было секса". Заряжается. Дыр-дыр-дыр это работа. Шумовое загрязнение, загрязнение воздуха и пр. - тоже работа.

Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:27) *
Кто тебе сказал, что я отравлен жизнью большого города?


Я не выдаю своих информаторов

Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:27) *
Я тоже включаю печку. И ещё - кондиционер. И из динамиков орёт Юра Хой иль Виктор Цой. И такая ж темень - светлеет в 10, темнеет в 16 ... smile.gif


ну вот, вроде холостой ход, а сколько полезной работы.

Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:27) *
А я уже ... 8,5 часов назад. Но, сейчас не хочу.


Вот напьются, на форум залезут а потом начинается "да я тебе КПД покажу"
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:38) *
звучит как "почти не было секса". Заряжается. Дыр-дыр-дыр это работа. Шумовое загрязнение, загрязнение воздуха и пр. - тоже работа.

Ну так можно договорится, что и уксус - водка и хлорка - творог.


Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:38) *
Я не выдаю своих информаторов

Чтобы им, совравшим, не было стыдно!

Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:38) *
ну вот, вроде холостой ход, а сколько полезной работы.

Я не называл это холостым ходом.

Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 18:38) *
Вот напьются, на форум залезут а потом начинается "да я тебе КПД покажу"

Я не напивался.
А перед сном выпил 25 грамм альфа-спирту, добавив в него воды и ...
И было это 8,5 часов назад.
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:51) *
Ну так можно договорится, что и уксус - водка и хлорка - творог.


Не думаю, что можно

Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:51) *
Чтобы им, совравшим, не было стыдно!


все врут

Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:51) *
Я не называл это холостым ходом.


я назвал

Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 18:51) *
Я не напивался.
А перед сном выпил 25 грамм альфа-спирту, добавив в него воды и ...
И было это 8,5 часов назад.


и стоило вообще запах изо рта портить 25 граммами?
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 19:02) *
все врут

Нет, не все врут.


Цитата(KAMAZ @ 11.12.2015, 19:02) *
и стоило вообще запах изо рта портить 25 граммами?

Стоило. Но не ради порчи запаха, а ради победы над простудой.
dissector
Средний расход мотора от 1500 до 3500 сс от 0.7 до 1,2 л/час , бензин
На лавре я видел расход 0.6 литра в час , на одном чором пречерном леснике :-)


Хх , само собой )
KAMAZ
Камаз 740 с двумя турбинами (соответственно с повышенными оборотами ХХ) за ночь употребляет с около 120 литров дизельного топлива. Актуальный расход при температурах окружающей среды ниже -50, когда теплее - кушает немного меньше.
ObiVan
В городском режиме, подъехал на мигающий зелёный, поставил акпп на парковку тоже экономия. Однако переключение акпп это износ. Какое из двух зол выбрать? И ещё что то не заметил на своём аналоговом тахометре разницу в оборотах с включенным светом, печкой, музыкой, регистратором и без них. Было 750 об, включил свет, скачёк и стрелка вернулась.
KAMAZ
Цитата(ObiVan @ 11.12.2015, 19:49) *
В городском режиме, подъехал на мигающий зелёный, поставил акпп на парковку тоже экономия. Однако переключение акпп это износ. Какое из двух зол выбрать? И ещё что то не заметил на своём аналоговом тахометре разницу с включенным светом, печкой, музыкой, регистратором. Было 750 об, включил свет, скачёк и стрелка вернулась.


а смесь изменилась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.