Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 12-тонный налог
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Грузовые автомобили и спецтехника
Страницы: 1, 2, 3
Shiko
Может никто и не разориться... Но некоторые "перевозчики" уже сейчас ставят наварку на переднюю ось грузовиков и используют ресурс запчастей до костей, подвергая себя и других смертельной опасности, как на фото

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



P.S. Дороги - это артерии реальной экономики. В США это понимали и во времена Великой депрессии начали строит новые дороги и улучшать старые...

А у нас - ...лиарды на поддержку банк-off-ской системы biggrin.gif
Estonec
Shiko, Да и раньше так было и с покрышками и всем остальным.
Shiko
Цитата(Estonec @ 4.12.2015, 2:02) *
Shiko, Да и раньше так было и с покрышками и всем остальным.


Не видел я раньше наварку на передней оси седельных тягачей...

И лучше с этим уж точно не будет.
Гидр
по радио сегодня услышал про очередную "инициативу" - запретить большегрузам ездить при жаре более +30, дабы не продавливать асфальт.

прикольно, чо.

да, асфальт продавливается, я сам в этой колее ездил. может потому что он хреновый и без вменяемой подушки? на как в тех же штатах по их дорогам ездят, все штаты расположены южнее россии, и жара там поболя, а в пустынных районах и перепад дневной-ночной некислый? может надо как в штатах - подушку 2 метра?

ладно, а кто это будет контролировать? - гаишник с градусником? куда этот градусник он будет засовывать? с утра было +15, днём зажарило +35, гаишник остановит посреди трассы? КАК?! ЧО ЗА БРЕД?!
dissector
Гидр, ns yt ujcelfhcndtyysq человек )
ща замутят министерство кон тролля )
Гидр
dissector, может тут происки от лобби РЖД?
dissector
Цитата(Гидр @ 4.12.2015, 1:33) *
dissector, может тут происки от лобби РЖД?

Нам это негро зит :-) а так 100%!
Jumanji
Цитата(Muskul @ 4.12.2015, 0:25) *
Камаз не путай термины пожалуйста. Тут либо большинство работает на вмененки и платят (можешь кстати назвать сколько платят фирмы или сам дальнобой если он ип за каждого человека) либо все сидят на ОСН и платят прибыль, транспортный и всякие расходы на тахографы глонас уменьшат налоги.
Я вижу например проблему в нашем регионе, где растояния 2-3 тыщи километров. повышение стоимости любой машины 6-10 тысяч рублей. но так скажите сколько стоит в среднем "рейс" например трактор на трале перевести стоит 120 тысяч рублей до 300 км и обратно.


ОСН - имеется ввиду - УСНО? - Упрощенная система налогообложения, и как вариант либо 6%, либо - доходы минус расходы...

Так вот, обычно, дальнобои у фирмы скорее всего сидят на ИП, с ними заключены договора, либо аренды ТС, либо услуги, по разному, то есть фирма напрямую уходит от оплаты всех гарантий связанных с Трудовыми отношениями, во вторых - если это доходы минус расходы, то можно за счет расходов уменьшить налогооблагаемую базу, не так разве? И только если прибыль выходит за определенный показатель (не помню сколько млн. в год), только тогда фирма становится плательщиком НДС, но и тут фирма может уменьшить налог, на сумму отчисленную контрагентом, например - ремонтируем свои авто не в шараш-монтаж конторе, а в нормальной официальной организации, которая выдает все необходимые документы , в счете - указан в том числе и НДС, уплаченный этой фирмой, равно как и покупая запчасти на большегрузы - фирма продающая - скорее всего сидит на НДСе...

К чему это я - трубить на весь мир про налог с налога, про поборы на поборе, и про все козлы - можно, и при чем я совершенно с этим согласен, а особенно (правда я не знаю в действительности механизма) что все будет уходить какому то там вРотенбергу, но и орать в триголоса - мы разоримся, все пропало, ныть и нудеть - какие мы бедные и разнесчастные, это тоже простите меня, несколько искажает реальность. Тем более что статья, которую я скинул, и чесслово с целью разобраться, услышать мнения адекватных людей а не СМИ, за что всем спасибо большое, но содержит некоторый пунктик лично для меня, а именно - все таки сколько "черных" денег в перевозке??? Точнее - как же дохрена там "черных" денег....
KAMAZ
Цитата(Muskul @ 3.12.2015, 23:25) *
Камаз не путай термины пожалуйста. Тут либо большинство работает на вмененки и платят (можешь кстати назвать сколько платят фирмы или сам дальнобой если он ип за каждого человека) либо все сидят на ОСН и платят прибыль, транспортный и всякие расходы на тахографы глонас уменьшат налоги.


я не путаю. Пойду всем расскажу товарищам, что мы придурки и что уплаченные за тахограф 50 штук, а так же всякие ОСАГи и налоги можно вычесть из налогов на прибыль. И вообще государство останется должно.

Цитата(Jumanji @ 4.12.2015, 11:08) *
ОСН - имеется ввиду - УСНО? - Упрощенная система налогообложения, и как вариант либо 6%, либо - доходы минус расходы...


ОСН это Основная система налогооблажения с применением НДС. Его применяют только крупные перевозчики, частные перевозчики применяют ЕНВД.

Цитата(Jumanji @ 4.12.2015, 11:08) *
Так вот, обычно, дальнобои у фирмы скорее всего сидят на ИП, с ними заключены договора, либо аренды ТС, либо услуги, по разному


Так уже сто лет никто не делает,, нет никакой выгоды, зато проблем хватит. Применяются либо частные авто, либо наемные водители

Цитата(Jumanji @ 4.12.2015, 11:08) *
К чему это я - трубить на весь мир про налог с налога, про поборы на поборе, и про все козлы - можно, и при чем я совершенно с этим согласен, а особенно (правда я не знаю в действительности механизма) что все будет уходить какому то там вРотенбергу, но и орать в триголоса - мы разоримся, все пропало, ныть и нудеть - какие мы бедные и разнесчастные, это тоже простите меня, несколько искажает реальность. Тем более что статья, которую я скинул, и чесслово с целью разобраться, услышать мнения адекватных людей а не СМИ, за что всем спасибо большое, но содержит некоторый пунктик лично для меня, а именно - все таки сколько "черных" денег в перевозке??? Точнее - как же дохрена там "черных" денег....


а как "Платон" откроет "черные деньги" ты мне объясни? Он просто считает километраж, он не считает прибыль, он не считает рейсы, он не считает нагрузку на оси и не считает лицензируемые виды деятельности. Он просто считает километры. Сколько из них ты проехал пустым, сколько в убыток, а сколько в прибыль? Никто не скажет. С его помощью невозможно вывести никого на "белые деньги". Это бред сивой кобылы, высосанный из пальца.
Выдуманные черные теневые схемы.... Блин, да вы вообще верите в такое? несуществующие авто, водители без документов и пр.? Да первый же ГАИшник себе звезду героя сможет повесить, если такое убожество встретит. Сейчас чтобы в рейс выйти надо блин столько нервов испортить: врач, механик, диспетчер, тахограф, карта водителя, путевой лист, маршрутный лист, командировочное удостоверение водителя хоть отменили.... А если опасный груз, то вешайся. И как же эта схема сможет найти схемы с фирмами-однодневками? Как?
Jumanji
Цитата(KAMAZ @ 4.12.2015, 16:09) *
Выдуманные черные теневые схемы.... Блин, да вы вообще верите в такое? несуществующие авто, водители без документов и пр.? Да первый же ГАИшник себе звезду героя сможет повесить, если такое убожество встретит. Сейчас чтобы в рейс выйти надо блин столько нервов испортить: врач, механик, диспетчер, тахограф, карта водителя, путевой лист, маршрутный лист, командировочное удостоверение водителя хоть отменили.... А если опасный груз, то вешайся. И как же эта схема сможет найти схемы с фирмами-однодневками? Как?


Радик, то что с тобой впринципе спорить бесполезно я как бы в курсе и ожидал такого ответа, чтож, это подтверждает лишь только то что ваша фирма законопослушна и честь вам и хвала искренне, однако это совершенно не означает иного, того о чем ты спрашиваешь "КАК"?

ps Владивосток, два года два камаза совершенно спокойно перевозили грузы (бортовые) без каких либо документов на сами камазы, правда еще до введения тахографов. Но все же этот пример я очень хорошо помню...
Про звезду героя и прочее, объясни мне как я в городе и вне города передвигаюсь на не своих автомобилях без страховки и каких либо документов, а иногда и с таковыми, но без страховки?
Поэтому истерить и пяткой себя в грудь бить что мол так не бывает - не стоит я думаю.
KAMAZ
Так это проблема коррупции, а не перевозчика
VIC
очередное обдирание нищающего народа , интересно сцук когда терпение наконец лопнет ?
KAMAZ
Zanoza, не все так плохо, как кажется. Да, стрижка есть капитальная, но любой перевозчик может попасть. Абсолютно любой. И, ещё раз повторяю, это проблема не охреневших дальнобойщиков, а КОРРУПЦИИ! И её поборами не решают.
KAMAZ
Ну что, кто уже заплатил Платону?
MAN
На прошлой неделе зарегистрировался в платоне.Пока ничего не платил.Знакомый работает в дорожке на посыпалке.Так им за поливалки-посыпалки тоже надо платить.Страна непуганных идиотов.
София
В калининграде по области стоят фуры, цены в городе ползут в верх, что будет перед новым годом ?
- Народ молчит! А зря! Проехать не может никто!
До этого было полно турецких товаров, сейчас их нет. Осталась Польша и Прибалтика- но там эмбаго!
Хотя на всех рынках польских товаров полно! Белорусия и Россия- пропускает только товар первой необходимости; молочка и мука. ohmy.gif
Shiko
Из-за системы «Платон» продукты подорожают уже к праздникам. Представители бизнеса утверждают, что рост тарифов на перевозки в регионах составил от 20-30% до 100%.

Общественность внимательно следит за новостями о работе «Платона» — системы взимания платы за проезд по федеральным трассам с большегрузов, которая уже спровоцировала множество стихийных забастовок дальнобойщиков по всей стране.

Теперь российские СМИ сообщают, что россияне смогут почувствовать последствия введения «Платона» на своих кошельках уже в ближайшее время.

Крупные производители продуктов и представители торговых сетей обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с письмом, в котором предлагается перевести «Платон» в тестовый режим или рассмотреть альтернативные способы сбора средств с перевозчиков.

По их словам, проблемы при запуске системы приведут к удорожанию продуктов, особенно социально-значимых товаров с меньшей стоимостью, уже к моменту подготовки россиян к празднованию Нового года. Приводятся цифры, что 1 кг молока в рознице прибавит 1,2 рубля, а в марте, когда тариф за проезд с дальнобойщиков повысят, — еще на 2,5 рубля. Уровень инфляции может вырасти на 2,7%.

Представители бизнеса утверждают, что «Платон» продолжает работать со сбоями — со счетов зарегистрированных в системе перевозчиков произвольно списываются средства, завышается пробег, а сайт не работает и не позволяет фиксировать маршрут грузовиков. Кроме того, не хватает оборудования, которое позволяет автоматически взимать плату за проезд.

Мелкие компании, у которых нет бортовых устройств «Платона», не имеют достаточно средств для внесения минимальной предоплаты. В результате им приходится отказываться от заказов. Сообщается, что рост тарифов на перевозки в регионах составил от 20-30% до 100%.

Добавим, что стихийные протесты дальнобойщиков и попытки перекрыть движение в Москве на минувшей неделе не настроили жителей столицы против бастующих перевозчиков. По данным соцопроса «Левада-центра», недовольство водителей грузовиков поддерживают около 71% москвичей.

http://news.drom.ru/38130.html
Muskul
на 100% ))))) ну ппц
Ex3me
Muskul, это повод для смайлов?
Muskul
Цитата(Ex3me @ 10.12.2015, 23:49) *
Muskul, это повод для смайлов?

А как иначе как добавление 1500 тысяч на 1000 км приводит к подоражанию доставки в ДВА %;№% раза
Shiko
улыбнитесь - http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ml9_cBYfffk

biggrin.gif
Ex3me
Muskul, ты совершенно не в теме вопроса, я вижу...
Muskul
Цитата(Ex3me @ 14.12.2015, 9:35) *
Muskul, ты совершенно не в теме вопроса, я вижу...

конечно не в теме, одни жалуються что выйти не могут потомучто "дорого" другие жалуются что рынок теперь пустой и взвентили цены отсюда и на 100% доставка подоражала.
покажи мне доставку на 1000 км за 3000 рублей
Ex3me
Muskul дарю тебе ,,,,,,,, иначе понять то, что ты сказал, невозможно, хоть акценты расставь...

совсем простой вопрос, просто для начала: ты считаешь, что машина обязательно туда и обратно ходит полной?
Muskul
Цитата(Ex3me @ 14.12.2015, 15:53) *
Muskul дарю тебе ,,,,,,,, иначе понять то, что ты сказал, невозможно, хоть акценты расставь...
совсем простой вопрос, просто для начала: ты считаешь, что машина обязательно туда и обратно ходит полной?

Нет конечно. необязательно. к чему вопрос то.
К тебе вопрос, где доставка подоражала в два раза?
LISS
Цитата(Muskul @ 14.12.2015, 22:45) *
К тебе вопрос, где доставка подоражала в два раза?
Подорожание произойдет в первую очередь недорогих товаров массового спроса.

Например, хлебобулочных изделий: привезти на комбинат, кроме муки, надо ещё дрожжи, соль, сахар, масло и т.д. И это всё не в одной машине. А до этого всё это везлось тоже не на один склад. И чтобы получить-вырастить-переработать муку, дрожжи, соль, сахар, масло и т. д. тоже потребуется масса перевозок. В итоге – вполне себе 100% подорожание. Написала как нельзя проще. Надеюсь, понятно.

Гидр
кхэмм dash2.gif
Цитата
Сообщается, что рост тарифов на перевозки в регионах составил от 20-30% до 100%.

тарифов на перевозки, а не стоимости какой-то там готовой продукции.
LISS
Гидр, ты прав, но бОльшую, и значительную часть населения этой страны беспокоит именно стоимость какой-то там готовой продукции.
Гидр
LISS, это всё понятно и всем ясно. Вопрос был о том, откуда 100% взялись. Ведь одно дело, если перевозка подорожала на 1%, на 5%, и другое когда на 100%, не так ли? Я, конечно, тарифы не искал и по регионам ничего не калькулировал. Может, перевозчики просто пугают, дабы притормозили вообще введение этой системы, и слегка приукрашивают свои цифры... Это, конечно, благая цель. Но мне это напоминает недавний кризис и рост доллара в 2 раза. Почему-то в 2 раза подорожали некоторые отечественные товары и раза в 3 некоторые импортные. Так и задумаешься, кому же эта маржа в карман падает - может всевозможным прослойкам, которые просто хотят так же как и до кризиса ездить на жыпах и отдыхать на хороших курортах? Кому война, кому мать родна...
LISS
Цитата(Гидр @ 15.12.2015, 10:52) *
Может, перевозчики просто пугают, дабы притормозили вообще введение этой системы, и слегка приукрашивают свои цифры...
На это только сами перевозчики могли бы ответить. Я этим не занимаюсь, и предполагать не хочу.
Я пишу только о том, что сама ясно понимаю, если ты вдруг этого до сих пор не заметил.
motk
Цитата(LISS @ 15.12.2015, 11:01) *
Подорожание произойдет в первую очередь недорогих товаров массового спроса.

Например, хлебобулочных изделий: привезти на комбинат, кроме муки, надо ещё дрожжи, соль, сахар, масло и т.д. И это всё не в одной машине. А до этого всё это везлось тоже не на один склад. И чтобы получить-вырастить-переработать муку, дрожжи, соль, сахар, масло и т. д. тоже потребуется масса перевозок. В итоге – вполне себе 100% подорожание. Написала как нельзя проще. Надеюсь, понятно.

Насколько я помню проценты складывать некорректно.
сколько бы ни было частей, если цену всех их поднять на 5%, то сумма этих цен будет больше на те же 5%.
LISS
motk, некорректно всё, особенно барышничество.
К тому же - математика и экономика глубоко разные вещи.
motk
LISS, что такое барышничество? дай определение что это такое. как это проявляется. в чем отличии от "торговли"? а то говНЯШками кидаться все могут а аргументировать нет.
и почему чарез "Ш" ?
LISS
motk, извини, но я на себя тяжелую ношу просветительства не взваливала.
Пишу только тогда, когда сама хочу.
Наш спор, или что это ещё, легко проверить, например, через год, даже меньше.
Помнится, уже была тема про стоимость топлива года три назад, что-то про 40 рублей за литр через пять лет. Прошло меньше.
motk
я так и думал . просветительство не взваливаешь, а вбросы делаешь с легкостью. в том то и проблема sad.gif
у нас теперь так, главное ляпнуть. а потом янея...
LISS
Не увидела никакого вброса в своих сообщениях, motk.
Цитата(motk @ 15.12.2015, 11:05) *
Насколько я помню проценты складывать некорректно.
сколько бы ни было частей, если цену всех их поднять на 5%, то сумма этих цен будет больше на те же 5%.
Но могу сделать - про арифметическую и геометрическую прогрессию.
Devil_zt
Сколько там стОит доставка контейнера например до сусумана? чет мне кажется что 1912,5 рублей (за проезд транспорта в две стороны) налога составляют несущественный мизер от стоимости доставки.
KAMAZ
от 80 тысяч за 20-ку.

В Магадане приборы дают? А то скоро на трассу пора, а ещё не чесался)
Shiko
Дагестанские дальнобойщики сообщили о вызовах в полицию из-за протестов

​​Дагестанские полицейские вызывают лидеров протеста дальнобойщиков в участок и заставляют писать объяснительные. Об этом РБК рассказал водитель по имени Шамиль Джабраилов, сегодня побывавший в полиции. По его словам, сотрудники правоохранительных органов допросили еще трех дальнобойщиков из Акушинского района Дагестана.

17 января, в Манасе прошел митинг, где было принято решение создать республиканский союз водителей большегрузов, чтобы координировать протесты против системы «Платон» и решать другие проблемы. Собравшиеся выбрали 14 лидеров, каждый из которых должен был проводить собрания и вести разъяснительную работу в своем районе. Джабраилов вошел в их число.

«В объяснительной заставили подробно писать, что за митинг был, чего мы хотим», — добавил собеседник РБК.

О давлении силовиков на дальнобойщиков также сообщает издание «Кавказский узел». По информации СМИ, полицейских в ходе допросов интересовало, поддерживают ли водители экстремистские взгляды.

​В МВД Дагестана РБК заявили, что ничего не знают о вызове водителей в полицию.





P.S.


Госдума приравняла автопробеги к митингам вопреки протестам оппозиции
http://www.rbc.ru/politics/16/02/2016/56c3...c0241?from=main


​Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, предлагающий п​риравнять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги. «За» проголосовала только фракция «Единой России» (238 депутатов), остальные фракции высказались против (присутствовало 204 депутата), никто не воздержался.

Законопроект, позволяющий причислять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги, правительство внесло в конце сентября. Документ, разработанный МВД, вносит изменения в закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Согласно новеллам, автопробег можно будет относить к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков) — как пикетирование. За нарушение предлагаемых норм предусмотрен штраф для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., а для юридических лиц — до 1 млн руб.

Документ был рекомендован профильным комитетом по делам общественных организаций для принятия в первом чтении еще в начале декабря. Однако, по словам собеседника РБК в комитете, его руководство замедлило ход законопроекта, отложив его на весеннюю сессию, чтобы он не ассоциировался с проходившими в конце года акциями дальнобойщиков. Председатель комитета Ярослав Нилов (ЛДПР) отрицал эту связь и говорил, что рассмотрение новелл перенеслось из-за того, что на заседании не смог присутствовать представитель правительства.

Представитель МВД, замминистра Игорь Зубов на заседании парламента настаивал, что поправки носят технический характер и лишь уточняют уже существующие нормы. С ним был солидарен представлявшийся профильный комитет единоросс Михаил Маркелов.

Зубов привел статистику. По его словам, в 2014-2015 гг. в России проходили такие новые, «недостаточно регламентированные акции» в виде палаточных городков и автопробегов. В 2014 году, по данным МВД, такие мероприятия прошли в 27 регионах с участием около 4 тыс. человек и 1,5 тыс. транспортных средств. В прошлом году подобные акции состоялись уже в 59 регионах, число их участников превысило 35 тыс. человек и 3 тыс. транспортных средств, рассказал Зубов.

Противники законопроекта из думской оппозиции приводили аргумент о том, что в случае принятия будут неизбежны «перегибы на местах». «Во многих партийных организациях КПРФ на местах имеются автомобили, на которые нанесена партийная символика, реклама. Надо ли понимать, что любые поездки на автомобилях в регионах будут приравниваться к демонстрациям?» — недоумевал коммунист Юрий Синельщиков вместе с коллегами по фракции.

Зубов возражал, что «за каждого недобросовестного сотрудника органов» отвечать не может и что на нарушения закона сотрудниками МВД министерство будет реагировать адекватно.

Депутат Сергей Иванов (ЛДПР) спросил, пытается ли МВД при помощи этих поправок противодействовать автомайданам и палаточным городкам «как в Киеве и Кишиневе». Зубов в ответ напомнил, «с чего начинался развал Советского Союза — с автоколонн на Украине, которые ездили с жовто-блакитными знамёнами и призывали к развалу государства».

Коллега Иванова из ЛДПР Максим Щепинов заявил, что правительство борется не с причиной, а со следствием. «Люди просто так не будут выходить и устраивать акции», — возмущался депутат.

Депутат Дмитрий Гудков отметил, что «когда происходят народные волнения, никакие законы не работают». Единоросс Маркелов призвал не политизировать вопрос и подчеркнул, что в тексте законопроекта нет слова «автопробег» и что вносимые изменения не запрещают такие акции, а регламентируют их проведение.
Shiko
КОГДА-НИБУДЬ ТЕБЯ СПРОСЯТ «ГДЕ ТЫ БЫЛ, КОГДА ОНИ ВВОДИЛИ ПЛАТОН?»
13.02.2016 55

Пришло на почту сайта inbox@antiplaton.info 12 февраля
от Владимира, директора одной транспортной компании

Очередной день прошёл в поиске ответов на вопрос: - как жить среднему Россиянину не «у кормушки». К радости – ответ есть, к сожалению – не поддерживает глава правительства.
Что произошло за последнюю неделю? Как обычно были разговоры о том, что твориться у нас дома в ВЕЛИКОЙ рОССИи. Что стало всё хуже и хуже с работой. Что молодёжь пьёт, наркует и «хулиганит» не по детски. Что мрут от болезней и, уже нередки случаи, от безысходности, потеряв интерес к жизни. Что наши пенсионеры только после смерти будут радоваться жизни за отработанные рабочие годы от звонка до звонка, поскольку к пенсионному возрасту приходят нищими и больными «на всё тело»…. Что детские сады недоступны простому смертному, а в школу родители должны занимать очередь за год, пару месяцев забыв про свой сон вовсе…. Что наши рОССИйские олигархи не думают о развитии своей страны и тратят безумные деньги на то, на что «простой смертный» не смог бы даже мысль допустить потратить, зная, что эти деньги можно потратить на ВАЖНЫЕ для общества дела, но тратятся они на усмотрения их «держателей» чаще в ущерб рОССиЙской экономике и не известно кому принадлежащей рОссИйСкой казне.+

Разговоры с водителями – предпринимателями не порадовали.
Люди и правда стали работать по 18 часов в сутки с сумасшедшими не спавшими глазами ища на сайтах «выгодные погрузки». Спрашиваю: - погрузки есть? – Есть, говорят, но всё дешевле и дешевле! Диспетчера «табуреты» не работают над вопросом поднятия ставок для перевозчика, просто «пилят» то, что им предложили грузоотправители, ну а перевозчики довольствуются уже тем, что бросили в «толпу» «голодных» водителей.
- ПлУтон, спрашиваю, оплачиваете? – Нет, говорят в большинстве случаев и не будем. Проверить их слова невозможно, но «некоторый» настрой виден (хоть здесь характер показали).
- В Союзы вступаете по местам? – Нет, а зачем, какой смысл, всё будет как всегда, отвечают многие….. – То есть вы готовы «ж…й» вперёд идти, «раскрыв проход» и при этом ничего не предпринимать? ОТВЕТОВ У СОБЕСЕДНИКА НЕТ!
Спрашиваю: - считали ли они, сколько они в год будут платить за дороги с машины, при том, что конкуренция стала сумасшедшей?! – Ответ, ВНИМАНИЕ! - Так ведь транспортный налог-то отменят!...... – Спрашиваю, положил ли он пальцы на калькулятор, если в голове цифры не осилить? - А что там считать – один фиг платить придётся, даже если это будет оплачивать невозможно…. Говорю человеку: - с одной единицы предприниматель должен будет отдать от 300 до 400 тысяч в год, способен ли ты лично сэкономить столько средств для отправки неизвестно в каком направлении, при том, что ставки опустились, конкуренция выросла, а продукты подорожали, и деньги, которые ты отдашь за дороги (ФАНТАСТИКА какая-ТО ))))))), пойдут не в развитие экономики, а часть в Якутию для постройки моста через Лену, а ещё ЧАСТЬ – Хю.Зю. куда? - А как –же наши дороги однополосные опасные? – А тебе до сих пор эти периферийные федералки кто-то сделал двуполосными и безопасными с обочинами и стоянками на предмет твоей предельной усталости???????? - 300-400 тысяч? – так я же так к концу года ничего не заработаю в итоге, а если регионы не будут развиваться экономически, то зачем мне дороги в Якутии или объездные в Москве, если я машину через год «похороню»? – Вот дают, эти правительственные безграмотные менеджеры!
Спрашиваю: - колёса лысые почему на тягаче и прицепе? - Так вот уже месяцев 7 СЕМЬ 7 !!!!!!!! думаю, что смогу на новую резину заработать и поменять хотя бы по 2 колеса РАЗ В ДВА месяца, но не получается – остаётся денег в притык, да и лето уже скоро…. Чего ради работаешь, если даже обслужить не можешь сцепку? Ответ: - так жить –то как-то надо! ******Т.е. человек готов «КАК-ТО» жить, но не так, как он планировал, когда становился предпринимателем, экономически развивая свою семью и своё окружение, трудоустраивая людей и платя все налоги в пользу РОДИНЫ ВЕЛИКОЙ, не прося ничего у государства, а именно «КАК-ТО», поскольку ничего не видит, не слышит, не понимает, и опять ничего не просит у государства, а «инерция» у таких людей может затянуться на пятилетку, пока он не поймёт, что «позвоночник прилип к желудку» уже у его сына малого, и болеют в семье всё чаще и «серые» все какие-то, как по подсказке правительства…… !!!!!Берите за руку каждого из таких «горе-предпринимателей», и, посадив с собой рядом, «прокалькулируйте ситуацию в стране», а то они, кроме как купить талоны на топливо по 28 рублей и тут-же их продать по 30 рублей, калькулировать ничего не умеют, а в некоторых случаях и НЕ СМЕЮТ….
Вот вкратце итог последней недели – люди за рулём бомбят не думая о ЗАВТРА, при этом не зарабатывают, но бомбят по инерции, не видя ничего, в том числе и новостей в россИИ. А ВРЕМЯ НЕУМОЛИМО БЕЖИТ, экономика роССии неумолимо «падает в пропасть», «думающие предприниматели» позакрывались, «ушли в себя» и обозлились на государство, а кто смог - сбежал за границу… Пугающих шатающихся «бомжеватых» за пару месяцев стало что-то слишком много, жена стала дёрганой, возвращаясь по неосвещённым улицам с малолетним сыном из садика. Злость людей из-за неопределённости видна в глазах и мимике – люди перестали верить вообще всему, даже постоянному собеседнику, прячут глаза, пытаясь друг другу в ходе разговора что-то продать («втюхать»), потому что нужно ЧЕМ-ТО завтра семью накормить….. «ЧЕМ-ТО» - это не значит колбасой из мяса и маслом 82,5 %, именно «ЧЕМ-ТО».
Shiko
Минтранс призывает повысить тарифы «Платона»


С момента запуска в конце 2015 года «Платон» принес в казну около 14 млрд рублей.

Министр транспорта РФ Максим Соколов считает, что тестовый период работы системы оплаты проезда по федеральным трассам под названием «Платон» окончен — нужно отказаться от временного тарифа в 1,53 рубля за км пути в пользу полной ставки в 3,06 рубля за км.

По словам министра, это решение нужно обсуждать уже сейчас, а его принятия стоит ожидать на рубеже 2016 и 2017 годов. Соколов отметил, что тестовый режим работы со сниженным тарифом изначально запустили для того, чтобы убедиться в нормальной работоспособности системы.

Чиновник считает, что сейчас система продемонстрировала стабильную работу и принесла почти 14 млрд рублей в бюджет РФ. Всего зарегистрировано около 700 тысяч пользователей «Платона».

По мнению министра, повышение тарифа до запланированных изначально 3,06 рубля за км позволит «не только собирать и перераспределять деньги на важные для каждого субъекта, каждого города проекты, но и оптимизировать логистическую цепочку передвижения грузов по всем транспортным артериям нашей страны».

Добавим, что Минэкономразвития РФ ранее предложило продлить льготный режим работы «Платона» со сниженным тарифом до 2019 года.

http://news.drom.ru/47843.html
KAMAZ
Пообщался с дальнобоями из ЦРС на эту тему. Да, начали трюмить в начале введения. Начали активно ставить себе приборы, платить... А потом тупо выключили и дальше ездят. ГАИ останавливают, спрашивают, включен ли прибор, но реальных действий не происходит с их стороны. Машины Платона считывают по факту наличие прибора, а не номера как кажется.
Estonec
Можно наших платонщиков поймать и допросить в принципе smile.gif
KAMAZ
Estonec, ага, а они твой мотоцикл в базу забьют...
Shiko
Минтранс поддержал идею распространить «Платон» на региональные дороги.

Развитие системы «Платон» обсуждалось во вторник на заседании общественного совета Минтранса РФ. Гендиректор ассоциации территориальных органов управления автодорогами РАДОР Игорь Старыгин напомнил, что еще в 2015 году организация предлагала распространить практику взимания платы с грузовиков на региональную дорожную сеть («Платон» действует только на федеральных трассах). «Опасения, которые были у дорожников, что часть транспорта переедет в результате на региональные дороги, оправдались,— заявил господин Старыгин.— Например, дороги Краснодарского края раньше были одними из лучших. Сегодня зерновозы из Ставрополья, Ростовской области идут к черноморским портам по региональной сети. В результате там уже колея 5–15 см». Идею распространить опыт «Платона» в субъектах федерации поддержал министр транспорта Максим Соколов: «По большому счету это правильно».


Как КС проверил законность системы «Платон»
Напомним, что запуск «Платона» в ноябре 2015 года сопровождался массовыми акциями протеста. В результате тариф за проезд для грузовиков массой более 12 тонн был утвержден на уровне 1,5 руб. за километр, хотя изначально планировался Минтрансом на уровне 3,72 руб. за километр. За девять месяцев с перевозчиков собрано 15,8 млрд руб., в системе зарегистрировано 766,7 тыс. транспортных средств и 262 тыс. компаний. Решением правительства 10,8 млрд руб., собранных «Платоном», направлено в регионы для срочного ремонта самых разбитых дорог. По данным Минтранса, в нормативном состоянии сегодня находятся всего 39% региональных и 55% местных трасс. Минтранс и Росавтодор заявили, что намерены добиваться увеличения действующего тарифа вдвое — до 3 руб., соответствующее предложение направлено в правительство РФ. В Белом доме это пока не комментируют.

«Сегодня в мире собирают деньги не только с большегрузных автомобилей снаряженной массой 12 тонн, но с автомобилей массой даже 3,5 тонны, причем тарифы существенно выше, чем в нашей стране,— заявил Максим Соколов.— В Белоруссии тариф в среднем 7–11 руб., в Германии — 39 руб., в Норвегии — 73 руб. А мы находимся в дискуссии, стоит ли вводить тариф 3 руб. Конечно, стоит, в том числе и на региональных дорогах».

Напомним, в данный момент в Госдуме уже находится законопроект, внесенный заксобранием Краснодарского края в июле 2016 года: он предполагает, что регионы получат право взимать средства в бюджет за проезд грузовиков массой более 12 тонн. Ранее в Минтрансе и Росавтодоре “Ъ” заявляли, что эту идею не поддерживают. В начале октября было опубликовано и отрицательное заключение Счетной палаты, где сказано, что в случае принятия документа «возникает риск социальной напряженности». Тем не менее ряд регионов законопроект уже поддержал. Глава минтранса Московской области Михаил Олейник заявил “Ъ”, что регион сейчас оценивает воздействие «Платона» на состояние региональных дорог, после чего будет приниматься решение о необходимости регионального аналога системы.


«Платон» готовят к удвоению цен
«Уверен, что “Платон” будет введен и на региональных дорогах,— считает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Максим Бочков.— Сегодня прибыльность от “Платона” не дотягивает до уровня расходов на ремонт федеральных трасс, при этом часть транспортных средств уходит на региональную сеть. Есть два решения: увеличение вдвое оплаты за проезд по федеральным трассам и введение платы за проезд по региональным». «Если “Платон” на региональных дорогах все же введут, тарифы за проезд должны быть ниже минимум на 50% по сравнению с федеральными»,— считает руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК Игорь Алексашов.

«Мы проводили опрос среди водителей, он показал, что в действительности не более 3–7% машин ушло на региональные дороги после ввода “Платона”,— говорит глава профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко.— Это объясняется тем, что в России дорожная сеть по большей части радиально-кольцевая, а значит, доехать из Москвы в Новосибирск или Ростов-на-Дону можно только по федеральной трассе. Если где-то какие-то самосвалы и стали возить песок из карьера по местной дороге, то это не повод говорить, что весь поток переориентировался. Просто многие регионы испытывают жесткий дефицит бюджета и хотят собрать деньги любыми способами».


http://kommersant.ru/doc/3126066
Alexvl
Добрый вечер уважаемые форумяне! Извиняюсь если написал не в профильную ветку.
Может кто-нибудь помочь с поиском магазинов по продаже з/ч на японские грузовики в Магадане? Я из Владивостока и через нет не могу найти грузовые магазины, вываливаются кучей все. Можно ссылку на какой то местный ресурс где размещают инфу такие магазины. Информацию можно направить в личку.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Может быть кому то нужна помощь во Владике не стесняйтесь, обращайтесь, чем смогу помогу.
Shiko
Минтранс РФ рассматривает возможность введения с помощью системы оператора "Платон" сбора за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн.

Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника.
На данный момент система "Платон", действующая с 15 ноября 2015 г., распространяет свое действие лишь на автомобили с массой выше 12 тонн.
Как пишет газета, похожий контракт опубликован на сайте госзакупок - "Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу "пользователь платит". Контракт заключен между Высшей школой экономики (ВШЭ) и ФКУ "Ространсмодернизация" в июне 2016 года (стоимость - 10,8 млн руб., окончание работ - 15 ноября 2016 г.).
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин подтвердил газете, что контракт был получен и работа по нему до сих пор ведется. Он поддержал введение платы за километр для всех автомобилей, отметив, что "вероятно, это будет введено по всему миру, потому что система e-road pricing гораздо справедливее, чем топливные акцизы".
В Минтрансе информацию изданию не прокомментировали, а представитель оператора "Платон" - "РТ-инвест транспортные системы" - заявил, что с ними пока эти планы не обсуждались.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3805464
Estonec
Да уже опровергли. Не будут сказали трогать маленьких.
НАТКА
Задержан дед, олени, сани
И груза 28 тонн.
Нет регистрации в системе
"Платон"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.