Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что можно купить на 300 тыр ?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2
mik
Вот созрел,тока незнаю что выбрать, легковые сразу говорю не саветуйте, хочется чтонибудь вроде джипа, эскудик или срв, прадик или паджерик  3 дверные, естественно с рук, ну в общим рассмотрю все варианты, заранее спосибо.
Rasputin
Лучше легковушку возьми нормальную, чем ненормальный "джип".
Перец
mik, Месяц назад знакомый купил ЭСКУДО круглый 97 года, но пробег 200000 тысяч и мотор 1.6, и после этого можно подумать сколько осталось ему ездить. а легковуху можно взять отличную за эти деньги!
Melhar
Эскудо вообще вариант!Советую!!Все пути у тебя будут открыты и зимой и летом без вопросов.Зап.части не дорогие и все в магазинах имееться.Почти не ломаеться ,не прихотлив.Пообщайся с Эскудоводами если интересно.)))
mik
спасибо за эскудо, а нащет легковый, яж черным по белому написал ненужны они мне 
BETEP
mik, Эскудо бери!.. тут вообще без вопросов.. сам сначала на него косо смотрел.. но мне он нравится даже больше чем паджерик (был опыт с 3-дв 2,5 дизель)... лучше 5-ти дверный и места чуть больше и удобнее как никак... на счет ремонта, не прихотлив, запчасти не проблема... Расход на автомате говорят 12-13 (1,6 движка).. у меня на механике меньше 10-ти (я про 5-ти дверные)... Выбор между CR-V и Эскудо: у эскудо выше проходимость, неприхотливость, прочность (до 97 года рамные). У CR-V Комфорт - это главное, надежность (доверяю очень марке HONDA) и тоже распространенная машина... Цена примерно одинаковая...
Лично я тоже выбирал между CR-V и Эскудиком... хотел CR-V, но попался эскудо на механике...решил попробовать и ни разу не пожалел.
usver
пыжа бери ... не ломается, едет практически везде(при наличии головы разумется), места внутри море, запчастей навалом
Форанер
тирку года 94го ... вот уж точно что неломается...
dick
ага, зато как Bodyguard потом мучайся и бегай ищи стартеры на этого тирку smile.gif

бери эскудика, сейчас газетку поищу и пару тройку вариантов подкину smile.gif

Aurelius
http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=2753

Вот, чем не джип? Обвес снимешь и вперед!

mik
это не то http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=2753 на рыбалку не съездиш, да и вообще больше по карву ездить

Форанер
Цитата(edi @ 6.7.2009, 9:43) *
ага, зато как Bodyguard потом мучайся и бегай ищи стартеры на этого тирку smile.gif

бери эскудика, сейчас газетку поищу и пару тройку вариантов подкину smile.gif


у него бензинка... Тоже можно сказать и про искудики... Ломается все... А тирка дизель вечная.
BodyGuard
Цитата(edi @ 6.7.2009, 8:43) *
ага, зато как Bodyguard потом мучайся и бегай ищи стартеры на этого тирку smile.gif


Стартеры не ломаются каждые 3 месяца-эт раз. Два-попался КОСОРУКИЙ электрик, а Три Стартер заказали с Владика там их оказывается гооораздо больше =) а! четвёртое, я его продал уже =))))
dick
Цитата(BodyGuard @ 6.7.2009, 9:49) *
я его продал уже =))))


что планируешь брать? smile.gif


Рамзес
джип для первой машины - это странно. ИМХО начать следует с переднеприводной легковушки.
xoma99
Рамзес, ну незнаю. у мну вона первая машина какая smile.gif иничо wink.gif
хотя да, для первой машины джип не то, НО это не критичный параметр при выборе авто smile.gif
самый главный параметр в авто - как при его выборе, так и в последующей эксплуатации - это ГОЛОВА!!! будет голова - будет и джип ништяк, а не будет головы, и на переднеприводной пузотерке - можно так укатаццо что маманегорюй ... :/ имхо
Форанер
Цитата(Рамзес @ 6.7.2009, 10:54) *
джип для первой машины - это странно. ИМХО начать следует с переднеприводной легковушки.


Какая разница с чего начинать... Я бы ваще начал с крузака 200го если бы деньги были. ) и другим пожелал...
mik
Цитата(edi @ 6.7.2009, 9:43) *

Огромное спосибо !, теперь думаю либо паскудик 5 дверный либо паджерик 3х дверный, что лучше ?
dick
Вон у моего соседа, товарисча maldyak трехдверный паджерик - поспрашивай как он себя ведет и тд smile.gif 
maldyak
.....пыжа бери ... не ломается, едет практически везде(при наличии головы разумется), места внутри море, запчастей навалом

Что бы брать Паджера, нужно действительно любить эту машину! На счет не ломается конечно громко сказано, но ходовка действительно не убиваемая!
Да и с запчастями не всегда айс... у меня лопнул корпус маслонасоса, на разборках такого нет, под заказ тоже пока не нашли suicide2.gif По моему мнению в обслуживании Паджерик будет существоенно дороже.

Ездил и на Ескуде отца и на своём Паджерике. В Паджере чуствуешь себя уверенней, но Эскудос понравился своей легкостью и верткостью.
Если не стоит вопрос понтов и важна стоимость и возможность обслуживания, наверно все таки посоветую Эскудика, только 5-ти дверного. У коротыша вобще нет багажника! Для сранения в Паджерике-коротыше такой же багажник как в 5-ти дверном Эскуде.
Все выше сказанное исключительно мое мнение (IMHO) ни на что не претендующее smile.gif

А вобще бери машину для души! И тогда кайф от управления будет стирать все неприятные осадки от каких-то не предвиденных вложений по содержанию железного коня!
Удачи с выбором!
dick
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 10:04) *
А вобще бери машину для души! И тогда кайф от управления будет стирать все неприятные осадки от каких-то не предвиденных вложений по содержанию железного коня!
Удачи с выбором!

душевно написано... сразу видно отзыв человека, действительно любящего своего железного коня.. momanson.gif




mik, осталось выбрать тебе хорошего эскудика 5дверного  smile.gif

mik
Всем спасибо, значит эскудика smile.gif, хорошо, чесно говоря они мне довно симпатичны smile.gif, с выбором пока погодите, как тока соберусь окачательно, буду звать добровольцев помощников smile.gif еще раз всем спасибо
usver
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 10:04) *
Да и с запчастями не всегда айс... у меня лопнул корпус маслонасоса, на разборках такого нет, под заказ тоже пока не нашли suicide2.gif По моему мнению в обслуживании Паджерик будет существоенно дороже.

ну в защиту могу сказать тока одно ... маслонасос для эскудо отдельно от двигла наверно тоже не купишь.


maldyak
Я не нападаю на Паджер, я его обожаю! smile.gif
Не смотря на все его выходки :-)

Ну а в пользу Эскудоса скажу: замена свечей мне обходится в 3600р. а бате - 600р.
И это при условии самостоятельной замены, что например не каждому дано в случае с движком 6G74 на Пыжике. girlcray2.gif
Рамзес
Цитата(Форанер @ 6.7.2009, 9:58) *
Какая разница с чего начинать... Я бы ваще начал с крузака 200го если бы деньги были. ) и другим пожелал...

когда есть деньги - начать можно с чего угодно. Но такие люди обычно советов не спрашивают.

по САБЖу - я бы начал с Тойоты. Не хочешь присмотреться к полноприводному Ипсуму например?
mik
нет ибсум меня не интересует, ненравится, не лежит у меня душа к таким машинам, всё к джипам тянется smile.gif
maldyak
Тогда присмотрись еще к Прадику, коротышу, в старом кузове! Ваще вещь! На мостах! М-м-м-м! 1_shturmann.gif
Хотя не знаю сколько он по цене...
dick
есть прадик 5дверка - 350 стоит.. но душа чуствует что в него ОЙОЙОЙ сколько денег вложить ещё придется..

http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=2946
Доктор Франкенштейн
Если беспристрастно сравнивать Пыжика и Эскудика...Я их не только на картинках видел,но и "поиграться" доводилось... declare.gif

Пыж - это...много чего позитивного rolleyes.gif , но и затратность куда выше Эскиной...а с дизелем тем более(за счёт более частой замены фильтров-масел).
Эскудо - это...тоже позитивчик, но тесноват и салончик спартанский...но обслужить попроще.
Тут же не только купить, но и ухаживать за машинкой нужно. Только тогда будет взаимность... declare.gif
А вот у тиранчика мне не шибко посадка нравится, хотя когда-то собирался и себе брать...
Разумеется,что всё вышеизложенное - только моё мнение... declare.gif
Рамзес
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 11:04) *
Тогда присмотрись еще к Прадику, коротышу, в старом кузове! Ваще вещь! На мостах! М-м-м-м! 1_shturmann.gif Хотя не знаю сколько он по цене...

такие старые машины как правило в плохом состоянии.
их ведь покупали не для поездок по магазинам.
Доктор Франкенштейн
От хозяина зависит...
Мне предлагали коротыш, правда, за 370... Состояние отличное, поскольку хозяин - молодец...
А в части "не по магазинам"...Знакомый на неделе продал сафаря, так вот, он (только не ржать) семь лет его эксплуатировал, как простую легковуху, экстрим ему не нужен был...Всё неоднозначно...
Melhar
Цитата(Рамзес @ 6.7.2009, 9:54) *
джип для первой машины - это странно. ИМХО начать следует с переднеприводной легковушки.

Ага еще скажите с жигулей или москвича )))Человек пусть сам выбирает с чего начать,есть выбор и бабло ..А мы поможем определиться.
Доктор Франкенштейн
rolleyes.gif Начинал я с москвича... и что? (иномарки тогда единычными вариантами были)
Ничего страшного. Жена начинала со ская(учил рулить, 2,8 л., рядная 6-ка дизель, механика, задний привод.Что скажете, женская машинка? rolleyes.gif ) и камри (активно рулила сама), тоже ничего не произошло ужасного... rolleyes.gif
Я вообще не понимаю вариантов,мол,начинать нужно с чего-то гавённого... или хорошего,но попроще...
Есть возможность сразу сесть на авто,какое нравится, значит нужно именно так и поступить... declare.gif
Джам
я начинал с жигуля и что?
у него поддон аллюминиевый, его как беречь нада пущее чем девственность монашки,
это тоета удары "прощает"))) а там чуть что сразу капут, - дырка будет.

бери что нравиться, не жену же выбираеш - продать протом можно и другое что нить взять!
Aurelius
Из Тойот ещё можно посмотреть РАВ4, думаю в три сотни с рук уложишся.
никА
mik, а я могу сказать, что стоит рассмотреть тойоту-ками и дайхатцу териос. Машинки полноприводные, пятидверные, вездепролазные, что по сугробам, что между другими машинами, на парковке всегда местечко найти можно. Каких-либо проблем с данными машинами нет, фильтра, свечи и что там еще подобное есть в магазинах тойотовское или ниссановское. Ну и пятидверка, она все-таки пятидверка. За зиму (точнее по весне) затряла один раз по дороге с дачи, вытаскивал Дельфин на своем паджерике на больших колесах и тоже малость застрять умудрился. Ну это места знать надо blush.gif , а так каталась все снегопады, без проблем.
usver
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 10:34) *
Ну а в пользу Эскудоса скажу: замена свечей мне обходится в 3600р. а бате - 600р.
И это при условии самостоятельной замены, что например не каждому дано в случае с движком 6G74 на Пыжике. girlcray2.gif


ну пыжики не только бензиновые бывают, я например за два года еще свечей не менял bee-beep.gif


to topicstarter: а вообще покупай то что нравится и не слушай никого. я всегда пыжа хотел, на нем и езжу .... и не слушаю всякое брюзжание типа: да ну это митсубиси и т.д. и т.п.
crazybubble
И на тойотах-ками и дайхатцу териосах дядьки брутальные тоже ездят - довольные...
dissector
я б за 300000 -эскудо взял.
а вообще ездишь по обявлениям,(все перечисленные машины) и ищещь свою(подсознанием,что понравиться )


Johny
Не знаю, что там за цены в Магадане (отвык уже biggrin.gif ), но из имеющихся в Иркутске 100% (по таможке) вариантов я бы взял либо Делику (95-97гг) - есть две дизельных на метле и автомате,, а есть бензинка 2,4. Либо форика года 2000-2002- еще и не джип, но уже и не легковушка.
Как первая машина- все же форик, на параходе тяжело сразу...

А откуда в Магадане тяга к Эскудикам - вообще не понимаю: комфорта - 0, тесный, узкий, жрет как конь и мотор слабый. Здесь их вижу крайне редко, и в объявлениях и на дороге.

Johny
На счет пыжей: сбегал щас на Дром Иркутский, за 280-300 есть парочка коротышей 96 года, бензинки 2,4; а есть пятидверка 95 года 4М40 за 300.
Так что думай, билет сейчас 10 стоит -можешь своим ходом перегнать, заодно и опыт вождения получишь smile.gif



Цитата(никА @ 6.7.2009, 13:26) *
mik, а я могу сказать, что стоит рассмотреть тойоту-ками и дайхатцу териос.


Да, кстати, есть тут камик турбовый в обвесах, 2001 года. Тоже за 300!
BETEP
mik, в общем если надумаешь эскудика смотреть.. звони... помогу посмотреть что проверить... ибо сам уже полазил под своим знаю где каво и как)
echo
QUOTE (Melhar @ 6.7.2009, 1:18) *
Эскудо вообще вариант!Советую!!Все пути у тебя будут открыты и зимой и летом без вопросов.Зап.части не дорогие и все в магазинах имееться.Почти не ломаеться ,не прихотлив.Пообщайся с Эскудоводами если интересно.)))


Не знаю, не знаю, я зимой тоже не страдаю выбором в стиле "Ехать или не ехать" =)
Rasputin
echo, всегда выбираешь второе? smile.gif
Рамзес
Цитата(Rasputin @ 6.7.2009, 14:52) *
echo, всегда выбираешь второе? smile.gif

на самом деле не смешно: у меня была точно такая машина, 4WD, я вам скажу что ездил в любой снегопад по дворам, абсолютно пофиг. И подъемы в гололед брал без буксы, и весеннюю "кашу" укатывал играючи. Дёргали меня только однажды, да и то - провалился в целине на брюхо, сам вылез из машины - и по колено тут же ухнул. А так - не знал проблем. Правда, у моей был дифф с блокировкой.
Ramzes
Думаю Форестер не турбовый! Самый оптимальный вариант.
Олег 1
У меня сейчас на продаже Эскудик зонный, 5-ти дверный, 2л!!!! рядный!! (самый оптимальный вариант), АКПП, кузов "круглый", цвет серый. Прошу 360 000 но деньги нужны сильно, готов обсудить торг, рассрочку и т.д.
так же Форестер 100% турбовый, но для первой машины я его бы не рекомендовал - нам нужны живые и здоровые форумчане)))
Есть еще несолько машин, в общем заинтересуешься если - пиши, обсудим, посмотрим)))
Maledict
чума рядный 2литра паскуда редкость вааще.
keribas
есть эскуда 5 дверный,а в эксплуатации был коротыш падж 93 и теранну 92 на пару дней давали. так вот паджера по салону ОЧЕНЬ понравилась, считаю идеальным и дизайн и удобность. но 3 двери.... через неделю готов был убить за движение пассажирского сиденья по салазкам.... и всегда думаешь как пассажиров рассадить чтобы все не выходили на каждой остановке-блин и ни разу не получилось. а вытащить телек с заднего сиденья-да лучше сразу застрелиться. и обслуживание дорогое . думают если паджер то я капустный папа... резина- космос,развал-схождение-космос, обслуживание +50% от легковой... дорого
террано- неплохо. но тачка для совсем не амбициозного водителя(был дизель). давить не хочется, звук как у трактора беларусь.
эска после всех выглядела так. узковато но вполне можно жить при нормальной полноте, 5 дверей-это гут. при виде передней панели(особенно пластика из которого она сделана) хочется плакать. после дизеляк 1.6 кажеться спортивным-отклик живой , до 100 км ч ущербным в потоке себя не чувствуешь. устройство машины простое как 2 рубля, большинство делаешь сам, остальное-чуть дороже короллы. свою еще толком не перебирал но друзья на эсках имеют такой опыт: 2 года без переборки подвески в городе с небольшими вылазками на природу - это обычный показатель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.