Вот созрел,тока незнаю что выбрать, легковые сразу говорю не саветуйте, хочется чтонибудь вроде джипа, эскудик или срв, прадик или паджерик 3 дверные, естественно с рук, ну в общим рассмотрю все варианты, заранее спосибо.
Лучше легковушку возьми нормальную, чем ненормальный "джип".
mik, Месяц назад знакомый купил ЭСКУДО круглый 97 года, но пробег 200000 тысяч и мотор 1.6, и после этого можно подумать сколько осталось ему ездить. а легковуху можно взять отличную за эти деньги!
Эскудо вообще вариант!Советую!!Все пути у тебя будут открыты и зимой и летом без вопросов.Зап.части не дорогие и все в магазинах имееться.Почти не ломаеться ,не прихотлив.Пообщайся с Эскудоводами если интересно.)))
спасибо за эскудо, а нащет легковый, яж черным по белому написал ненужны они мне
mik, Эскудо бери!.. тут вообще без вопросов.. сам сначала на него косо смотрел.. но мне он нравится даже больше чем паджерик (был опыт с 3-дв 2,5 дизель)... лучше 5-ти дверный и места чуть больше и удобнее как никак... на счет ремонта, не прихотлив, запчасти не проблема... Расход на автомате говорят 12-13 (1,6 движка).. у меня на механике меньше 10-ти (я про 5-ти дверные)... Выбор между CR-V и Эскудо: у эскудо выше проходимость, неприхотливость, прочность (до 97 года рамные). У CR-V Комфорт - это главное, надежность (доверяю очень марке HONDA) и тоже распространенная машина... Цена примерно одинаковая...
Лично я тоже выбирал между CR-V и Эскудиком... хотел CR-V, но попался эскудо на механике...решил попробовать и ни разу не пожалел.
пыжа бери ... не ломается, едет практически везде(при наличии головы разумется), места внутри море, запчастей навалом
тирку года 94го ... вот уж точно что неломается...
ага, зато как
Bodyguard потом мучайся и бегай ищи стартеры на этого тирку

бери эскудика, сейчас газетку поищу и пару тройку вариантов подкину
это не то
http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=2753 на рыбалку не съездиш, да и вообще больше по карву ездить
Цитата(edi @ 6.7.2009, 9:43)

ага, зато как
Bodyguard потом мучайся и бегай ищи стартеры на этого тирку
бери эскудика, сейчас газетку поищу и пару тройку вариантов подкину

у него бензинка... Тоже можно сказать и про искудики... Ломается все... А тирка дизель вечная.
BodyGuard
6.7.2009, 10:49
Цитата(edi @ 6.7.2009, 8:43)

ага, зато как
Bodyguard потом мучайся и бегай ищи стартеры на этого тирку

Стартеры не ломаются каждые 3 месяца-эт раз. Два-попался КОСОРУКИЙ электрик, а Три Стартер заказали с Владика там их оказывается гооораздо больше =) а! четвёртое, я его продал уже =))))
Цитата(BodyGuard @ 6.7.2009, 9:49)

я его продал уже =))))
что планируешь брать?
джип для первой машины - это странно. ИМХО начать следует с переднеприводной легковушки.
Рамзес, ну незнаю. у мну вона первая машина какая

иничо

хотя да, для первой машины джип не то, НО это не критичный параметр при выборе авто

самый главный параметр в авто - как при его выборе, так и в последующей эксплуатации - это ГОЛОВА!!! будет голова - будет и джип ништяк, а не будет головы, и на переднеприводной пузотерке - можно так укатаццо что маманегорюй ... :/ имхо
Цитата(Рамзес @ 6.7.2009, 10:54)

джип для первой машины - это странно. ИМХО начать следует с переднеприводной легковушки.
Какая разница с чего начинать... Я бы ваще начал с крузака 200го если бы деньги были. ) и другим пожелал...
Цитата(edi @ 6.7.2009, 9:43)

Огромное спосибо !, теперь думаю либо паскудик 5 дверный либо паджерик 3х дверный, что лучше ?
Вон у моего соседа, товарисча
maldyak трехдверный паджерик - поспрашивай как он себя ведет и тд
.....пыжа бери ... не ломается, едет практически везде(при наличии головы разумется), места внутри море, запчастей наваломЧто бы брать Паджера, нужно действительно любить эту машину! На счет не ломается конечно громко сказано, но ходовка действительно не убиваемая!
Да и с запчастями не всегда айс... у меня лопнул корпус маслонасоса, на разборках такого нет, под заказ тоже пока не нашли

По моему мнению в обслуживании Паджерик будет существоенно дороже.
Ездил и на Ескуде отца и на своём Паджерике. В Паджере чуствуешь себя уверенней, но Эскудос понравился своей легкостью и верткостью.
Если не стоит вопрос понтов и важна стоимость и возможность обслуживания, наверно все таки посоветую Эскудика, только 5-ти дверного. У коротыша вобще нет багажника! Для сранения в Паджерике-коротыше такой же багажник как в 5-ти дверном Эскуде.
Все выше сказанное исключительно мое мнение (IMHO) ни на что не претендующее
А вобще бери машину для души! И тогда кайф от управления будет стирать все неприятные осадки от каких-то не предвиденных вложений по содержанию железного коня!
Удачи с выбором!
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 10:04)

А вобще бери машину для души! И тогда кайф от управления будет стирать все неприятные осадки от каких-то не предвиденных вложений по содержанию железного коня!
Удачи с выбором!
душевно написано... сразу видно отзыв человека, действительно любящего своего железного коня..
mik, осталось выбрать тебе хорошего эскудика 5дверного
Всем спасибо, значит эскудика

, хорошо, чесно говоря они мне довно симпатичны

, с выбором пока погодите, как тока соберусь окачательно, буду звать добровольцев помощников

еще раз всем спасибо
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 10:04)

Да и с запчастями не всегда айс... у меня лопнул корпус маслонасоса, на разборках такого нет, под заказ тоже пока не нашли

По моему мнению в обслуживании Паджерик будет существоенно дороже.
ну в защиту могу сказать тока одно ... маслонасос для эскудо отдельно от двигла наверно тоже не купишь.
Я не нападаю на Паджер, я его обожаю!
Не смотря на все его выходки :-)
Ну а в пользу Эскудоса скажу: замена свечей мне обходится в 3600р. а бате - 600р.
И это при условии самостоятельной замены, что например не каждому дано в случае с движком 6G74 на Пыжике.
Цитата(Форанер @ 6.7.2009, 9:58)

Какая разница с чего начинать... Я бы ваще начал с крузака 200го если бы деньги были. ) и другим пожелал...
когда есть деньги - начать можно с чего угодно. Но такие люди обычно советов не спрашивают.
по САБЖу - я бы начал с Тойоты. Не хочешь присмотреться к полноприводному Ипсуму например?
нет ибсум меня не интересует, ненравится, не лежит у меня душа к таким машинам, всё к джипам тянется
Тогда присмотрись еще к Прадику, коротышу, в старом кузове! Ваще вещь! На мостах! М-м-м-м!
Хотя не знаю сколько он по цене...
есть прадик 5дверка - 350 стоит.. но душа чуствует что в него ОЙОЙОЙ сколько денег вложить ещё придется..
http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=2946
Доктор Франкенштейн
6.7.2009, 12:21
Если беспристрастно сравнивать Пыжика и Эскудика...Я их не только на картинках видел,но и "поиграться" доводилось...
Пыж - это...много чего позитивного

, но и затратность куда выше Эскиной...а с дизелем тем более(за счёт более частой замены фильтров-масел).
Эскудо - это...тоже позитивчик, но тесноват и салончик спартанский...но обслужить попроще.
Тут же не только купить, но и ухаживать за машинкой нужно. Только тогда будет взаимность...
А вот у тиранчика мне не шибко посадка нравится, хотя когда-то собирался и себе брать...
Разумеется,что всё вышеизложенное -
только моё мнение...
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 11:04)

Тогда присмотрись еще к Прадику, коротышу, в старом кузове! Ваще вещь! На мостах! М-м-м-м!

Хотя не знаю сколько он по цене...
такие старые машины как правило в плохом состоянии.
их ведь покупали не для поездок по магазинам.
Доктор Франкенштейн
6.7.2009, 12:34
От хозяина зависит...
Мне предлагали коротыш, правда, за 370... Состояние отличное, поскольку хозяин - молодец...
А в части "не по магазинам"...Знакомый на неделе продал сафаря, так вот, он (только не ржать) семь лет его эксплуатировал, как простую легковуху, экстрим ему не нужен был...Всё неоднозначно...
Цитата(Рамзес @ 6.7.2009, 9:54)

джип для первой машины - это странно. ИМХО начать следует с переднеприводной легковушки.
Ага еще скажите с жигулей или москвича )))Человек пусть сам выбирает с чего начать,есть выбор и бабло ..А мы поможем определиться.
Доктор Франкенштейн
6.7.2009, 12:54

Начинал я с москвича... и что? (иномарки тогда единычными вариантами были)
Ничего страшного. Жена начинала со ская(учил рулить, 2,8 л., рядная 6-ка дизель, механика, задний привод.Что скажете, женская машинка?

) и камри (активно рулила сама), тоже ничего не произошло ужасного...
Я вообще не понимаю вариантов,мол,начинать нужно с чего-то гавённого... или хорошего,но попроще...
Есть возможность сразу сесть на авто,какое нравится, значит нужно именно так и поступить...
я начинал с жигуля и что?
у него поддон аллюминиевый, его как беречь нада пущее чем девственность монашки,
это тоета удары "прощает"))) а там чуть что сразу капут, - дырка будет.
бери что нравиться, не жену же выбираеш - продать протом можно и другое что нить взять!
Из Тойот ещё можно посмотреть РАВ4, думаю в три сотни с рук уложишся.
mik, а я могу сказать, что стоит рассмотреть тойоту-ками и дайхатцу териос. Машинки полноприводные, пятидверные, вездепролазные, что по сугробам, что между другими машинами, на парковке всегда местечко найти можно. Каких-либо проблем с данными машинами нет, фильтра, свечи и что там еще подобное есть в магазинах тойотовское или ниссановское. Ну и пятидверка, она все-таки пятидверка. За зиму (точнее по весне) затряла один раз по дороге с дачи, вытаскивал Дельфин на своем паджерике на больших колесах и тоже малость застрять умудрился. Ну это места знать надо

, а так каталась все снегопады, без проблем.
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 10:34)

Ну а в пользу Эскудоса скажу: замена свечей мне обходится в 3600р. а бате - 600р.
И это при условии самостоятельной замены, что например не каждому дано в случае с движком 6G74 на Пыжике.

ну пыжики не только бензиновые бывают, я например за два года еще свечей не менял
to topicstarter: а вообще покупай то что нравится и не слушай никого. я всегда пыжа хотел, на нем и езжу .... и не слушаю всякое брюзжание типа: да ну это митсубиси и т.д. и т.п.
crazybubble
6.7.2009, 13:38
И на тойотах-ками и дайхатцу териосах дядьки брутальные тоже ездят - довольные...
dissector
6.7.2009, 13:46
я б за 300000 -эскудо взял.
а вообще ездишь по обявлениям,(все перечисленные машины) и ищещь свою(подсознанием,что понравиться )
Не знаю, что там за цены в Магадане (отвык уже

), но из имеющихся в Иркутске 100% (по таможке) вариантов я бы взял либо Делику (95-97гг) - есть две дизельных на метле и автомате,, а есть бензинка 2,4. Либо форика года 2000-2002- еще и не джип, но уже и не легковушка.
Как первая машина- все же форик, на параходе тяжело сразу...
А откуда в Магадане тяга к Эскудикам - вообще не понимаю: комфорта - 0, тесный, узкий, жрет как конь и мотор слабый. Здесь их вижу крайне редко, и в объявлениях и на дороге.
На счет пыжей: сбегал щас на Дром Иркутский, за 280-300 есть парочка коротышей 96 года, бензинки 2,4; а есть пятидверка 95 года 4М40 за 300.
Так что думай, билет сейчас 10 стоит -можешь своим ходом перегнать, заодно и опыт вождения получишь

Цитата(никА @ 6.7.2009, 13:26)

mik, а я могу сказать, что стоит рассмотреть тойоту-ками и дайхатцу териос.
Да, кстати, есть тут камик турбовый в обвесах, 2001 года. Тоже за 300!
mik, в общем если надумаешь эскудика смотреть.. звони... помогу посмотреть что проверить... ибо сам уже полазил под своим знаю где каво и как)
QUOTE (Melhar @ 6.7.2009, 1:18)

Эскудо вообще вариант!Советую!!Все пути у тебя будут открыты и зимой и летом без вопросов.Зап.части не дорогие и все в магазинах имееться.Почти не ломаеться ,не прихотлив.Пообщайся с Эскудоводами если интересно.)))
Не знаю, не знаю, я зимой тоже не страдаю выбором в стиле "Ехать или не ехать" =)
echo, всегда выбираешь второе?
Цитата(Rasputin @ 6.7.2009, 14:52)

echo, всегда выбираешь второе?

на самом деле не смешно: у меня была точно такая машина, 4WD, я вам скажу что ездил в любой снегопад по дворам, абсолютно пофиг. И подъемы в гололед брал без буксы, и весеннюю "кашу" укатывал играючи. Дёргали меня только однажды, да и то - провалился в целине на брюхо, сам вылез из машины - и по колено тут же ухнул. А так - не знал проблем. Правда, у моей был дифф с блокировкой.
Думаю Форестер не турбовый! Самый оптимальный вариант.
У меня сейчас на продаже Эскудик зонный, 5-ти дверный, 2л!!!! рядный!! (самый оптимальный вариант), АКПП, кузов "круглый", цвет серый. Прошу 360 000 но деньги нужны сильно, готов обсудить торг, рассрочку и т.д.
так же Форестер 100% турбовый, но для первой машины я его бы не рекомендовал - нам нужны живые и здоровые форумчане)))
Есть еще несолько машин, в общем заинтересуешься если - пиши, обсудим, посмотрим)))
чума рядный 2литра паскуда редкость вааще.
есть эскуда 5 дверный,а в эксплуатации был коротыш падж 93 и теранну 92 на пару дней давали. так вот паджера по салону ОЧЕНЬ понравилась, считаю идеальным и дизайн и удобность. но 3 двери.... через неделю готов был убить за движение пассажирского сиденья по салазкам.... и всегда думаешь как пассажиров рассадить чтобы все не выходили на каждой остановке-блин и ни разу не получилось. а вытащить телек с заднего сиденья-да лучше сразу застрелиться. и обслуживание дорогое . думают если паджер то я капустный папа... резина- космос,развал-схождение-космос, обслуживание +50% от легковой... дорого
террано- неплохо. но тачка для совсем не амбициозного водителя(был дизель). давить не хочется, звук как у трактора беларусь.
эска после всех выглядела так. узковато но вполне можно жить при нормальной полноте, 5 дверей-это гут. при виде передней панели(особенно пластика из которого она сделана) хочется плакать. после дизеляк 1.6 кажеться спортивным-отклик живой , до 100 км ч ущербным в потоке себя не чувствуешь. устройство машины простое как 2 рубля, большинство делаешь сам, остальное-чуть дороже короллы. свою еще толком не перебирал но друзья на эсках имеют такой опыт: 2 года без переборки подвески в городе с небольшими вылазками на природу - это обычный показатель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.