Полная версия этой страницы:
что можно купить на 300 тыр ?
X__GADik!!
6.7.2009, 18:22
Цитата(edi @ 6.7.2009, 12:06)

есть прадик 5дверка - 350 стоит.. но душа чуствует что в него ОЙОЙОЙ сколько денег вложить ещё придется..
http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=2946По машине и цена
Бери круглый Эскудо, не пожалеешь, сам год ездил, потом знакомому продал, он уже года два ездит
и доволен. Тоже рядный 2 литра был. Другой мотор не бери.Квадратный Эскудо тоже не бери(по возможности), прошлый век.
По эксплуатации есть нюансы, но незначительные.
А так есть Териус, без пробега, 300 тыр.
mik, Ты главное отписать не забудь чего купил то... А то мы советуем, советуем
А не на 2-х литровом ли двигателе Эскуды бывают заморочки с цепью ГРМ? Шумит часто.
Не, этот косяк на 1.6 вроде..
Вон сосед на круглом эскудике гоняет, 2хлитровом, всем доволен, говорит - "Все никак минусы в нем найти немогу"
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 20:55)

А не на 2-х литровом ли двигателе Эскуды бывают заморочки с цепью ГРМ? Шумит часто.
На двухлитровых V6.
А на 1.6 ремень.
CRV не кагда не нравилась эта машина пока не прокатился на ней, теперь хочу сибе(одно слово хонда)

. Эскудо Нива

ИМХО
отпишусь конечно, пока не горит сильно, надо обстоятельно подойти подумать поглядеть
Мутный, Эскудо - НИВА... даже спорить не буду.. комфорт по сравнению с CR-V никакой... но зато проходимость выше намного... у CR-V задний редуктор висит очень низко, рычаги тоже... из-за этого и клиренс страдает... а еще real-time 4WD ни в какое сравнение не идет с отключаемым полным приводом и механическими замками передних колес)... но как фанат хонды.. я себе один хрен потом возму еще и CR-V ))))
Цитата(jey @ 6.7.2009, 12:54)

Ничего страшного. Жена начинала со ская(учил рулить, 2,8 л., рядная 6-ка дизель, механика, задний привод.Что скажете, женская машинка?

)
Я, прямо как твоя жена (только не путай

, тоже начинал со ская в 92-м году.. только он был 2-литра, 83-й год, механика.. сделаный к 50-летию ниссана.. весь в лейбаках.. хорошая тачка.. но не жип..
Цитата(Рамзес @ 6.7.2009, 16:05)

на самом деле не смешно: у меня была точно такая машина, 4WD, я вам скажу что ездил в любой снегопад по дворам, абсолютно пофиг. И подъемы в гололед брал без буксы, и весеннюю "кашу" укатывал играючи. Дёргали меня только однажды, да и то - провалился в целине на брюхо, сам вылез из машины - и по колено тут же ухнул. А так - не знал проблем. Правда, у моей был дифф с блокировкой.
А мы такой гайе 4WD, нахрен бампер оторвали на охоте... жипы ехали по заснеженному тундряку (даже форик), а гайя нет.. пришлось тянуть ее к месту назначения.. итог - оторванный нафиг в сугробе бампер.
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 21:55)

А не на 2-х литровом ли двигателе Эскуды бывают заморочки с цепью ГРМ? Шумит часто.
У моего знакомого было с 2-х литровым эской 99 года такое.. очень шумела.. а еще 4WD там частенько перестает работать.. 3 раза от знакомых владельцев слышал.. ремонт был не очень дорогой, но ситуация не айс.. это про закругленные эски конца 90-х..
oag, у круглых передний привод пневматикой подрубается.. и там чего-то с насосом не то.. по моему стоит где-то низко.. потому и тупит... а вот в квадратышах все гуд)
BodyGuard
7.7.2009, 14:31
Цитата(Рамзес @ 6.7.2009, 9:54)

джип для первой машины - это странно. ИМХО начать следует с переднеприводной легковушки.
Че за глупости? О_о Первая была креста 2.5 естессно задний привод.
Раньше начинали с жигулей все, так у них задний =)))
Авто нужно смотреть лично. Обойти его, сесть за руль. Я в свое время сел в Теран и сказал что первая будет именно такая...но блин получилось только вторая и третья =)))
А вообще...хвалят Эскуды...у кого есть, все хвалят. 1,6
Мик ,,знаешь все же интересно уже )чем ммы те помогли или нет в выборе твоего авто???Прошу итог твоего выбора...
mik, машины того класса, как ты хочешь, есть у форумчан, договорись, да посмотри, что за машинки, может и прокатиться дадут

тогда тебе проще будет выбрать из тех, что понравились по каким-то признакам, поскольку если какая-то машинка в душу западет, тогда и будешь думать, какие у таких машинок минусы.
итог, итог: паскудик 5дверный года от 95 до 97, 1,6 или 2рядный, желательно механика. Ну а вообще будем поглядеть на месте, как тока бабло в руки придет, я ращитываю максимум затянется покупка до середины августа, в силу независящих от меня причин. так что как тока так сразу крикну поедим все вместе выбирать

.
Собираюсь продавать своего паджерика, 3-х дверного, 2.5 дизель,механика, лебедка (вроде родная), шноркель, 31-я резина, защиты, усиленная подвеска, бампер металический состояние хорошее, меньше тыщи километров назад, делали прошприцовку, менял масла везде и т.д.(зимой были заменены ремни, некоторые резинки и пыльники, вобщем вложений не требуется), кушает немного, а вот менять масло через 4 тыщи напрягает (хотя можно просто залить синтетику, ну тут кто сколько ездит), салон местами пошарпаный, хочю продавать в связи с накоплением на чтонибуть побольше. Со стоимостью еще не определился, смотрю объявления и глаза разбегаются от разброса цен. За одно посоветуйте сколько щас они стоят. Если заинтересует пиши, покатаемся посмотриш.
Цитата(pylet @ 7.7.2009, 19:57)

Собираюсь продавать своего паджерика, 3-х дверного, 2.5 дизель,механика, лебедка (вроде родная), шноркель, 31-я резина, защиты, усиленная подвеска, бампер металический состояние хорошее, меньше тыщи километров назад, делали прошприцовку, менял масла везде и т.д.(зимой были заменены ремни, некоторые резинки и пыльники, вобщем вложений не требуется), кушает немного, а вот менять масло через 4 тыщи напрягает (хотя можно просто залить синтетику, ну тут кто сколько ездит), салон местами пошарпаный, хочю продавать в связи с накоплением на чтонибуть побольше. Со стоимостью еще не определился, смотрю объявления и глаза разбегаются от разброса цен. За одно посоветуйте сколько щас они стоят. Если заинтересует пиши, покатаемся посмотриш.
хорошо, в принцепе уже интересует, если прадавать не горит, то будим поглядеть, через недельку.
Кстати чем обычный 1,6 отличается от 2л рядного на паскудике, я гдето читал тут что рядный движок на эскудиках говно. Просто сейчас по стаянкам проматался, приглянулся паскудик 94г 2л рядный, беый, в обвесах лифтованый чуть. стоит 12уе
dissector
10.7.2009, 19:34
Цитата(mik @ 10.7.2009, 18:26)

Кстати чем обычный 1,6 отличается от 2л рядного на паскудике, я гдето читал тут что рядный движок на эскудиках говно. Просто сейчас по стаянкам проматался, приглянулся паскудик 94г 2л рядный, беый, в обвесах лифтованый чуть. стоит 12уе
это самый лучший из эскудиков этого года!!!
"говно"- 2 литра V-образный, да и то относительно.
sergeyart
11.7.2009, 14:26
Главное что бы не рядный дизель двухлитровый
да я еще выбираю
Цитата(BodyGuard @ 7.7.2009, 13:31)

Че за глупости? О_о Первая была креста 2.5 естессно задний привод. Раньше начинали с жигулей все, так у них задний =)))
это не глупости, это личное
мнение. По САБЖу: насмотрелся визжащих на скользких (и не скользких) подъемах Марков и Крест. Я не сказал, что это плохие машины. Просто передний привод проще в управлении для неопытного водителя, проходимее в наших условиях. Кроме того, заднеприводные авто - как правило, выше классом и дороже в обслуживании (тот же цедрик или кроун). То, что лично у тебя была Креста первой ни о чем не говорит. Я вообще впервые сел за руль (точнее, за рычаги) ГТТ. У кого как.
А раньше... ну так раньше кроме жигулей и не было ничего!
Цитата(BodyGuard @ 7.7.2009, 13:31)

А вообще...хвалят Эскуды...у кого есть, все хвалят. 1,6
а вообще - владельцы Марков хвалят Марки, владельцы Галантов - Галанты и т.д. Я тоже ни про одну свою машину плохого не скажу.
Rasputin
12.7.2009, 19:34
Запутали человека

пусть сам выбирает
Рамзес -с рычагов Г Т Т за баранку - тебе теперь наверное скучно смертельно на дорогах? ;-)
а я сменив множество машин (от жигулей копейки до Бумера 7ки) стараюсь быть максимально объективно судить о каждой модели, и если меня спрашивают, стараюсь подсказать самый объективный вариант под каждого конкретного человека и его требования к машине.
у Эскудика куча недостатков (он и маленький и дизайн, даже у круглого, спорный, вялый)
Но по соотношению качество/надежность/ремонт/проблемность в условиях ограниченного бюджета Эскудик вне конкуренции с любыми другими машинами в своей ценовой категории., и именно для нашего региона.
По опыту эксплуатации машина должна быть 4ВД, предпочтительно 4 двери, без обвесов. Из-за удаленности чем экзотичней марка - тем больше нужно будет денег. И надо не забывать о том, что эту машину рано или поздно надо будет продать (возможно на разборку) поэтому лучше брать что то популярное.
вот мой список лучших машин для магадана:
Легковые:
1. Королла (в т.ч. универсалы)
2. Короны/карины/камри/висты
3. Нади/Гайи/Ипсумы
Малые джипы:
1. Эскудо
2. СРВ
м/автобусы:
1. Хайс
2. ТаунАйсНоах
3. Хоми/Караван
джипы, средние
1. Прадо/сурф
2. Паджеро
3. Террано
что бы я не советовал брать:
1. Лаурель, Глории/цедрики старше 99 г.в. с задним приводом (непродаваемые варианты)
2. автоэкзотика (всякие гибриды, редкие машины (Исудзу МУ, Мазда M ПВ, американские машины)
3. Непосредственный впрыск: Д4, ДжиДиАй, Нео, роторные движки.
4. Заднеприводные варианты - ну в нашем городе только для любителей, которые знают на что идут
5. Наш ТАЗопром - только под угрозой увольнения или расстрела!!! )))) (Кроме УАЗов, в наших условиях им цены нет)
Цитата
........., без обвесов. Из-за удаленности чем экзотичней марка - тем больше нужно будет денег.
однозначно
только Ноах и Хайс я бы поменял местами )))
и добавил бы в эту категорию Хонда Степвагон
Цитата(Олег 1 @ 12.7.2009, 18:49)

2. автоэкзотика (всякие гибриды, редкие машины (Исудзу МУ, Мазда M ПВ, американские машины)
Не могу удежраться и не вставить свои 5 копеек:
исудзу викросс сюда же?
Цитата(Basya @ 12.7.2009, 19:00)

Не могу удежраться и не вставить свои 5 копеек:
исудзу викросс сюда же?

Бася, я одного человека знаю, живет у нас в области - он в свое время сюда два Бумера на транспортном самолете привез. Тупо заказал чартер и привез. А другой 2 самолета со стройматериалами привез с Аляски. А вдруг ты их родственница??? Тогда все вопросы снимаются, берешь Веху и ни о чем не думаешь ;-)
Цитата(Рамзес @ 12.7.2009, 18:55)

однозначно
только Ноах и Хайс я бы поменял местами )))
и добавил бы в эту категорию Хонда Степвагон
Нет, не согласен! Хайс значительно надежней Ноаха, и комфортней, и лучше. Но он дороже, поэтому не так распространен. Но лучше стремиться к нему!!!
Цитата(Олег 1 @ 12.7.2009, 19:16)

Хайс значительно надежней Ноаха,
для трассы - да. А в городе - не думаю, что Ноха ломается чаще Хайса (правда, ни того ни другого у меня не было).
по мне так хорош вариант паджеро ио.
Правильно не Ноах, а Ной, читайте Библию, дети мои...

Если все-таки отталкиваться от ценника в 300 тыр, то, почти наврняка, Ной за эти деньги будет в лучшем состоянии, чем Хайс, тем более, что последний тогда почти 100% будет с 3L или 5L мотором, они, конечно, надежные, но, имхо, только для коммерции, ездить "для души" на них невозможно...
На мой взгляд, Хайс потом проще продать все-же, даже если он побитый и ржавенький...
А ИО бывают не с джедаями?
Ex3me, хз,все эти впрыски уже давно не являются препядствием=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.