Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что можно купить на 300 тыр ?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2
X__GADik!!
Цитата(edi @ 6.7.2009, 12:06) *
есть прадик 5дверка - 350 стоит.. но душа чуствует что в него ОЙОЙОЙ сколько денег вложить ещё придется..

http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=2946

По машине и цена
ltybc
Бери круглый Эскудо, не пожалеешь, сам год ездил, потом знакомому продал, он уже года два ездит
и доволен. Тоже рядный 2 литра был. Другой мотор не бери.Квадратный Эскудо тоже не бери(по возможности), прошлый век.
По эксплуатации есть нюансы, но незначительные.
А так есть Териус, без пробега, 300 тыр.
Aurelius
mik, Ты главное отписать не забудь чего купил то... А то мы советуем, советуем wink.gif
maldyak
А не на 2-х литровом ли двигателе Эскуды бывают заморочки с цепью ГРМ? Шумит часто.



dick
Не, этот косяк на 1.6 вроде..

Вон сосед на круглом эскудике гоняет, 2хлитровом, всем доволен, говорит - "Все никак минусы в нем найти немогу" smile.gif

ltybc
Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 20:55) *
А не на 2-х литровом ли двигателе Эскуды бывают заморочки с цепью ГРМ? Шумит часто.


На двухлитровых V6.
А на 1.6 ремень.
Мутный
CRV не кагда не нравилась эта машина пока не прокатился на ней, теперь хочу сибе(одно слово хонда) smile.gif. Эскудо Нива smile.gif ИМХО
mik
отпишусь конечно, пока не горит сильно, надо обстоятельно подойти подумать поглядеть smile.gif
BETEP
Мутный, Эскудо - НИВА... даже спорить не буду.. комфорт по сравнению с CR-V никакой... но зато проходимость выше намного... у CR-V задний редуктор висит очень низко, рычаги тоже... из-за этого и клиренс страдает... а еще real-time 4WD ни в какое сравнение не идет с отключаемым полным приводом и механическими замками передних колес)... но как фанат хонды.. я себе один хрен потом возму еще и CR-V ))))
oag
Цитата(jey @ 6.7.2009, 12:54) *
Ничего страшного. Жена начинала со ская(учил рулить, 2,8 л., рядная 6-ка дизель, механика, задний привод.Что скажете, женская машинка? rolleyes.gif )


Я, прямо как твоя жена (только не путай smile.gif , тоже начинал со ская в 92-м году.. только он был 2-литра, 83-й год, механика.. сделаный к 50-летию ниссана.. весь в лейбаках.. хорошая тачка.. но не жип..


Цитата(Рамзес @ 6.7.2009, 16:05) *
на самом деле не смешно: у меня была точно такая машина, 4WD, я вам скажу что ездил в любой снегопад по дворам, абсолютно пофиг. И подъемы в гололед брал без буксы, и весеннюю "кашу" укатывал играючи. Дёргали меня только однажды, да и то - провалился в целине на брюхо, сам вылез из машины - и по колено тут же ухнул. А так - не знал проблем. Правда, у моей был дифф с блокировкой.


А мы такой гайе 4WD, нахрен бампер оторвали на охоте... жипы ехали по заснеженному тундряку (даже форик), а гайя нет.. пришлось тянуть ее к месту назначения.. итог - оторванный нафиг в сугробе бампер.

Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 21:55) *
А не на 2-х литровом ли двигателе Эскуды бывают заморочки с цепью ГРМ? Шумит часто.


У моего знакомого было с 2-х литровым эской 99 года такое.. очень шумела.. а еще 4WD там частенько перестает работать.. 3 раза от знакомых владельцев слышал.. ремонт был не очень дорогой, но ситуация не айс.. это про закругленные эски конца 90-х..
BETEP
oag, у круглых передний привод пневматикой подрубается.. и там чего-то с насосом не то.. по моему стоит где-то низко.. потому и тупит... а вот в квадратышах все гуд)
BodyGuard
Цитата(Рамзес @ 6.7.2009, 9:54) *
джип для первой машины - это странно. ИМХО начать следует с переднеприводной легковушки.


Че за глупости? О_о Первая была креста 2.5 естессно задний привод.
Раньше начинали с жигулей все, так у них задний =)))

Авто нужно смотреть лично. Обойти его, сесть за руль. Я в свое время сел в Теран и сказал что первая будет именно такая...но блин получилось только вторая и третья =)))

А вообще...хвалят Эскуды...у кого есть, все хвалят. 1,6
Харя:)
есть паджерик http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=3030#
там что то 250 и торггг..
Melhar
Мик ,,знаешь все же интересно уже )чем ммы те помогли или нет в выборе твоего авто???Прошу итог твоего выбора...
никА
mik, машины того класса, как ты хочешь, есть у форумчан, договорись, да посмотри, что за машинки, может и прокатиться дадут wink.gif тогда тебе проще будет выбрать из тех, что понравились по каким-то признакам, поскольку если какая-то машинка в душу западет, тогда и будешь думать, какие у таких машинок минусы.
mik
итог, итог: паскудик 5дверный года от 95 до 97, 1,6 или 2рядный, желательно механика. Ну а вообще будем поглядеть на месте, как тока бабло в руки придет, я ращитываю максимум затянется покупка до середины августа, в силу независящих от меня причин. так что как тока так сразу крикну поедим все вместе выбирать smile.gif.
pylet
Собираюсь продавать своего паджерика, 3-х дверного, 2.5 дизель,механика, лебедка (вроде родная), шноркель, 31-я резина, защиты, усиленная подвеска, бампер металический состояние хорошее, меньше тыщи километров назад, делали прошприцовку, менял масла везде и т.д.(зимой были заменены ремни, некоторые резинки и пыльники, вобщем вложений не требуется), кушает немного, а вот менять масло через 4 тыщи напрягает (хотя можно просто залить синтетику, ну тут кто сколько ездит), салон местами пошарпаный, хочю продавать в связи с накоплением на чтонибуть побольше. Со стоимостью еще не определился, смотрю объявления и глаза разбегаются от разброса цен. За одно посоветуйте сколько щас они стоят. Если заинтересует пиши, покатаемся посмотриш.
mik
Цитата(pylet @ 7.7.2009, 19:57) *
Собираюсь продавать своего паджерика, 3-х дверного, 2.5 дизель,механика, лебедка (вроде родная), шноркель, 31-я резина, защиты, усиленная подвеска, бампер металический состояние хорошее, меньше тыщи километров назад, делали прошприцовку, менял масла везде и т.д.(зимой были заменены ремни, некоторые резинки и пыльники, вобщем вложений не требуется), кушает немного, а вот менять масло через 4 тыщи напрягает (хотя можно просто залить синтетику, ну тут кто сколько ездит), салон местами пошарпаный, хочю продавать в связи с накоплением на чтонибуть побольше. Со стоимостью еще не определился, смотрю объявления и глаза разбегаются от разброса цен. За одно посоветуйте сколько щас они стоят. Если заинтересует пиши, покатаемся посмотриш.


хорошо, в принцепе уже интересует, если прадавать не горит, то будим поглядеть, через недельку.
mik
Кстати чем обычный 1,6 отличается от 2л рядного на паскудике, я гдето читал тут что рядный движок на эскудиках говно. Просто сейчас по стаянкам проматался, приглянулся паскудик 94г 2л рядный, беый, в обвесах лифтованый чуть. стоит 12уе 
dissector
Цитата(mik @ 10.7.2009, 18:26) *
Кстати чем обычный 1,6 отличается от 2л рядного на паскудике, я гдето читал тут что рядный движок на эскудиках говно. Просто сейчас по стаянкам проматался, приглянулся паскудик 94г 2л рядный, беый, в обвесах лифтованый чуть. стоит 12уе



это самый лучший из эскудиков этого года!!!
"говно"- 2 литра V-образный, да и то относительно.
sergeyart
Главное что бы не рядный дизель двухлитровый biggrin.gif
dick
Тебе варианты ещё нужны?
mik
да я еще выбираю smile.gif
Рамзес
Цитата(BodyGuard @ 7.7.2009, 13:31) *
Че за глупости? О_о Первая была креста 2.5 естессно задний привод. Раньше начинали с жигулей все, так у них задний =)))

это не глупости, это личное мнение. По САБЖу: насмотрелся визжащих на скользких (и не скользких) подъемах Марков и Крест. Я не сказал, что это плохие машины. Просто передний привод проще в управлении для неопытного водителя, проходимее в наших условиях. Кроме того, заднеприводные авто - как правило, выше классом и дороже в обслуживании (тот же цедрик или кроун). То, что лично у тебя была Креста первой ни о чем не говорит. Я вообще впервые сел за руль (точнее, за рычаги) ГТТ. У кого как.
А раньше... ну так раньше кроме жигулей и не было ничего!

Цитата(BodyGuard @ 7.7.2009, 13:31) *
А вообще...хвалят Эскуды...у кого есть, все хвалят. 1,6

а вообще - владельцы Марков хвалят Марки, владельцы Галантов - Галанты и т.д. Я тоже ни про одну свою машину плохого не скажу.
Rasputin
Запутали человека smile.gif пусть сам выбирает
Олег 1
Рамзес -с рычагов Г Т Т за баранку - тебе теперь наверное скучно смертельно на дорогах? ;-)
а я сменив множество машин (от жигулей копейки до Бумера 7ки) стараюсь быть максимально объективно судить о каждой модели, и если меня спрашивают, стараюсь подсказать самый объективный вариант под каждого конкретного человека и его требования к машине.
у Эскудика куча недостатков (он и маленький и дизайн, даже у круглого, спорный, вялый)
Но по соотношению качество/надежность/ремонт/проблемность в условиях ограниченного бюджета Эскудик вне конкуренции с любыми другими машинами в своей ценовой категории., и именно для нашего региона.

По опыту эксплуатации машина должна быть 4ВД, предпочтительно 4 двери, без обвесов. Из-за удаленности чем экзотичней марка - тем больше нужно будет денег. И надо не забывать о том, что эту машину рано или поздно надо будет продать (возможно на разборку) поэтому лучше брать что то популярное.

вот мой список лучших машин для магадана:
Легковые:
1. Королла (в т.ч. универсалы)
2. Короны/карины/камри/висты
3. Нади/Гайи/Ипсумы

Малые джипы:
1. Эскудо
2. СРВ

м/автобусы:
1. Хайс
2. ТаунАйсНоах
3. Хоми/Караван

джипы, средние
1. Прадо/сурф
2. Паджеро
3. Террано

что бы я не советовал брать:
1. Лаурель, Глории/цедрики старше 99 г.в. с задним приводом (непродаваемые варианты)
2. автоэкзотика (всякие гибриды, редкие машины (Исудзу МУ, Мазда M ПВ, американские машины)
3. Непосредственный впрыск: Д4, ДжиДиАй, Нео, роторные движки.
4. Заднеприводные варианты - ну в нашем городе только для любителей, которые знают на что идут
5. Наш ТАЗопром - только под угрозой увольнения или расстрела!!! )))) (Кроме УАЗов, в наших условиях им цены нет)
Рамзес
Цитата
........., без обвесов. Из-за удаленности чем экзотичней марка - тем больше нужно будет денег.

однозначно
только Ноах и Хайс я бы поменял местами )))
и добавил бы в эту категорию Хонда Степвагон
Basya
Цитата(Олег 1 @ 12.7.2009, 18:49) *
2. автоэкзотика (всякие гибриды, редкие машины (Исудзу МУ, Мазда M ПВ, американские машины)


Не могу удежраться и не вставить свои 5 копеек:
исудзу викросс сюда же? smile.gif
Олег 1
Цитата(Basya @ 12.7.2009, 19:00) *
Не могу удежраться и не вставить свои 5 копеек:
исудзу викросс сюда же? smile.gif



Бася, я одного человека знаю, живет у нас в области - он в свое время сюда два Бумера на транспортном самолете привез. Тупо заказал чартер и привез. А другой 2 самолета со стройматериалами привез с Аляски. А вдруг ты их родственница??? Тогда все вопросы снимаются, берешь Веху и ни о чем не думаешь ;-) bee-beep.gif
Basya
*ушла заказывать чартер*

Олег 1
Цитата(Рамзес @ 12.7.2009, 18:55) *
однозначно
только Ноах и Хайс я бы поменял местами )))
и добавил бы в эту категорию Хонда Степвагон



Нет, не согласен! Хайс значительно надежней Ноаха, и комфортней, и лучше. Но он дороже, поэтому не так распространен. Но лучше стремиться к нему!!!
Рамзес
Цитата(Олег 1 @ 12.7.2009, 19:16) *
Хайс значительно надежней Ноаха,

для трассы - да. А в городе - не думаю, что Ноха ломается чаще Хайса (правда, ни того ни другого у меня не было).
x34
по мне так хорош вариант паджеро ио.
Ex3me
Правильно не Ноах, а Ной, читайте Библию, дети мои...smile.gif

Если все-таки отталкиваться от ценника в 300 тыр, то, почти наврняка, Ной за эти деньги будет в лучшем состоянии, чем Хайс, тем более, что последний тогда почти 100% будет с 3L или 5L мотором, они, конечно, надежные, но, имхо, только для коммерции, ездить "для души" на них невозможно...

На мой взгляд, Хайс потом проще продать все-же, даже если он побитый и ржавенький...

А ИО бывают не с джедаями?
x34
Ex3me, хз,все эти впрыски уже давно не являются препядствием=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.