Цитата(Foretster @ 13.4.2008, 21:22)

А вообще в 200-м много нового. К примеру, на бензиновых версиях, чтобы вылазить из хороше размытой колеи, есть такая кнопка, которая будет двигать автомобиль со скоростью 2, 5, 7 км/ч. В момент нажатия кнопки, обороты автоматически поднимутся до тех, на которых развивается максимальный крутящий момент, а трансмиссия переходит в режим "гряземешания". Прошу заметить, на дизелях этого нет, т.к. максимальный крутящий момент развивается уже при 1800 об/мин. Дизельный двигатель, кстати новый 4.5 D-4D. Посравнению с прежним мощность возрасла на 40%, а тяга на 50%. Кушает такое создание 10,2 литра на 100 км/ч в смешаном цикле.
Буквально пять минут назад прочитал две статьи:
1. В журнале Полный привод - тест 200-ки с бензиновым двиглом
2. В журнале 4х4 - тест с дизелем.
Обе машины балуют расходом от 22 литров и выше. В зависимости от манеры езды. НО НЕ МЕНЬШЕ.
Так что я не знаю в каком месте он ест 10 литров. Да и сам подумай, как авто с таким рабочим объемом может есть 10. Тут обычные ардео по 18 хавают.
Что касается выезда из колей, то тут вопрос спорный. Для начала нужна нормальная резина. А на обычном БФГудриче далеко не уедешь! И ещё, управлять авто (причем внедорожным) с помощью нажатия кнопки - все равно что иметь девушку, вызванную по телефону. Не понятно, в чем кайф???