Полная версия этой страницы:
Что за девайс?
Не знаю где - размещу здесь:
Кто подскажет, что на колесах?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
типо лебедки,один край к дереву пристегиваешь грубо говоря второй за колесо,колесо крутит,на эту херь наматывается и тащит
что-то мне подсказывает что эти штуки на колесах связаны со складными роликами на бамперах, возможно для превращения колесного хода в гусеничный, но это только предположение
Это он со стенда регулировки развала с*бался
Мож на них одеваются пластиковые расширители в виде тазиков...? Для движения по снегу. Надо было тему назвать "Викторина"
Гравилайды для ёрфолулзинга, а по-русски - колесные самовытаскиватели.
P.S. кто тёр чуть ниже спины рукояткой КПП ГАЗ-66 тот вспомнит. Или можно просто сгуглить "ГАЗ-66 колесный самовытаскиватель".
Это Jeep Wrangler Rubicon Unlimited участвовавший в экспедиции "Париж - Нью-Йорк Трансконтиненталь" под руководством Матиаса Ешке. Пытались добраться до Берингова пролива и пересечь его на машинах. Эти штуки возможно и служили им как "самовытаскиватели" но так же использовались как крепления для вторых колес для увеличения пятна контакта при прохождении глубокого снега на Чукотке
http://all-road.ru/testdrive/jeep-wrangler-rubicon-unlimitedhttp://www.autopilot.ru/issues/auto/2010/04/58.HTML
да, только самовытаскиватели в форме барабана обычно сделаны, а тут какая-то конструкция громоздкая, больше версия ЮВСа похожа на правду
Как-то хлипко для вторых колес и для лебежения,
для "самовытаскивания" больше подходит это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Да уж, чот его пообвешивали, не удивительно, что он в снегу тонул. Наврядли это самовытаскиватели, у него лебедки со всех сторон.
У него там два шнорхеля что ли стоит?
У него там вообще не пойми что стоит, чего стоят только 2 лебеди на морде - воистину гениальное решение. Какие-то неадекватные немцы.
А чего стоит решение выкинуть всё утепление из салона для экспедиции на Север, ваще ппц...
Специально связался с участником экспедиции. Это бедовина для крепежа дополнительных колес. Типа создать спарку, на задних колесах такие же стояли. Сами вторые колеса в прицепе. Но по сути оказалось, что ни хрена они не помогают.
KAMAZ, Если будет возможность, спроси у него зачем впереди две лебёдки и два шнорхеля?
KAMAZ, ага, почему морская капуста есть, а морской морковки нету?
От чего непомогают и какие калеса ?
KAMAZ, Спроси ещё - чё он вообще привязался к нам со своей машиной?
Скажи ему мол сёдня тока четверг ещё нельзя, пусть завтра приходит.
Две лебеди они поставили для дубляжа походу, правда при той тяжести их машин, две лебедки были по 9,5. А самое смешное, что у них было по еще одной лебедке 9,5, которые были съемными и крепились вперед и назад.
Какие-то неадекваты...
Поляки на MAN-ах-вот это подготовка!!! На машинах всё кондово, продумано, ничего лишнего, а это какой-то безмозглый технофетиш...
Ехать в снега, и так безмозгло утежелять машину... Эти хрени на бамперах типа лап, как у крана- это вообще фиерический долбо...зм, прикепиться к пантонам можно гораздо проще...
Ну что вы прицепились к этим немцам ? Может они эти лишние лебёдки с оборудованием на еду у чукчей менять собирались

Лучше взять и невоспользовавшись выбросить, чем не взять и проклинать себя за это. Другое дело - что могли мост запасной взять, хотя как говорится -всего не предугадаешь.
lonewolf
10.4.2015, 13:53
Цитата(Gari @ 10.4.2015, 6:01)

Ну что вы прицепились к этим немцам ? Может они эти лишние лебёдки с оборудованием на еду у чукчей менять собирались

Фантазия - безгранична! Удалив утепление, согласно отчета, позже они у чукчей старый ковер "подобрали" - пол застелить. Про обмен на лебедку речи не было.
Kozmazzz
10.4.2015, 14:25
lonewolf, Я чуть со смеху не умер, когда это в отчёте прочитал)))
lonewolf
10.4.2015, 14:32
Цитата(Kozmazzz @ 10.4.2015, 13:25)

lonewolf, Я чуть со смеху не умер, когда это в отчёте прочитал)))
Там такой весь отчет

но все "ляпы" покрывается целеустремленностью
немцы уже 2 раза пытались нас завоевать, ну неужели ни чему не научились
Мне хватило одного интернационального Русско-Немецкого ремонта под Сковородино, когда ко мне подъехали немцы на Гусях (эндуро от BMV gs750 или что-то ,как-то похоже созвучно) видя, что я так конкретно ковыряю стойки моей Супре и мой могучий огромный набор инструментов Kabo + куча других прибамбасов. Любезно спросили разрешение воспользоваться инструментом, а то у них от наших дорог вилки передние на мотах обоссались и что-то там ещё крякнуло, и надо было им их сделать. Благо сальники с грязепыльниками и маслом у них были с собой.. Ни один из них не говорил по русскии, не понимал ваще ни слова. Наблюдавшие со стороны перегоны, долго смотрели и ухмылялись, когда для снятия сальника они у меня спрашивали сиал экстрактор, и когда я им говорил, что такого у меня нет-впадали в ступор, типа бля, а что делать, вилку то он разобрал..... на лице гримаса - Алярм, Хелп....
Я ему помог обычной отверткой обмотаной изолентой

, чувак былв ах....е , сказал спасибо, обрадовался и ушел, потом приходит типа , а есть головка на 34-36мм примерно......сальник установить..... говорю нет, 32 максимум,а это мало... опять на лице горе у него, в глазах-что делать, аляяяяярм...... Пришлось достать восьмерошный отбойник со стойки, он в аккурат подошел по диаметру, помог ему опять, ну и еще раза три алярма уних было, помогал паралельно своей работе.
А так, как это происходило у кафе летнего, перегоны обедали и зырили это шоу, потом слышу, один говорит, теперь я понимаю, почему они нам войну проиграли......

з.ы.
Самое смешное, они вроде не мажоры одного дня..... моты серьезно подготовлены, дофига чего везут с собой, моты все обклеены стикирами разых стран, т.е. нифига не новички....
Alex_gunn
11.4.2015, 2:23
там была такая ситуация... Тем, кто ехал в это путешествие, давали деньги спонсоры, и деньги были ограничены. в том плане, что стояла цель проехать маршрут на биотопливе, и прочая херня. Те, кто давал деньги, интересовался самим фактом прохождения маршрута. И никого из них особо не волновали подробности. были жёсткие рамки. Это с одно стороны, а с другой, руководитель экспедиции думал именно о бюджете, а не о экспедиции. поэтому они и ехали два сезона до Уэлена. С другой стороны, не могу ими не восхититься, второй зимой они прошли на колёсной технике по маршруту, где и пьяные вездиходчики не ходят... ( необходимости нет). На фотках стоят приблуды, помогающие поставить запаски, в спарку к основным колёсам. А хитрые конструкции по бокам предназначены для установки понтонов, для преодоления Берингова пролива.
lonewolf
25.11.2015, 14:37
lonewolf
25.11.2015, 15:20
Вызвала удивиление труба, приваренная к мосту
труба, пожалуй, вызывает удивление... а тоненькие шпильки крепления рессоры, наваренные на пластины толщиной миллиметров 10, - вызывают жалость.
Цитата(Гидр @ 25.11.2015, 13:28)

- вызывают жалость.
Это чувак из Исландии. Ездит по снегу - скорости маленькие -жёстких ударов по подвеске нет. Шпильки толстые не особо и нужны.
Выполнено аккуратно,но труба...попытался понять -о чём мастеровой думал.?чё то мне в голову ничего не приходит
аааа, там вертикальные пластины - это не куски по 10 мм толщиной, а тоненькие листики, гнутые по краям в П-образку... я разглядел сейчас на нормальном домашнем мониторе получше

да... колхоз... из того, что валялось в гараже по углам...
Труба я думаю держит все это,что бы не сложились п образные листы
Цитата(flip @ 26.11.2015, 10:57)

Труба я думаю держит все это,что бы не сложились п образные листы
именно так.
а мне нравится исполнение, чем хуже уголков или распорок?
Faust, Ну хотя бы тем, что приваренная "косынка" держала бы всю вертикальную поверхность, а труба только вверху держит.
ну так - "Ездит по снегу - скорости маленькие -жёстких ударов по подвеске нет. "
Jumanji
26.11.2015, 12:26
И тут пришли в тему конструктора - профессионалы
Мне нравится потому что:
1-колхоз наше все.
2-нет ничего более постоянного, чем временный колхоз
3-колхоз сделал - да хер с ним сломается когда-нибудь, проходит год - смотрите какое оригинальное техническое решение и проверенное неоднократно нагрузками и покатухами...
4-колхоз сломался - ну х*ли - колхоз, оно и должно было сломаться, ведь делали временно...
5-сделанный колхоз на отъе*ись для кого то - увеличивает срок эксплуатации отдельного механизма или узла вдвое, для себя - втрое
lonewolf
27.11.2015, 14:29
Пункт 5 - прям, как законы Мэрфи.
А вот еще приблуда на колесе. Непонятная...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Централизованная подкачка?
lonewolf
27.11.2015, 15:53
Похоже, что так. Грамотно.
вот как раз в этом случае неграмотно - только по снежным полям ездить.
а в наших или более сложных условиях условиях поотрывает нафиг
надо выводить через мосты подкачку
lonewolf
27.11.2015, 16:50
Картинку выкладывай. Применительно для тлк80.
а смысл картинки - у тлк-шников полно идей и реализаций нормальной подкачки - достаточно поискать по профильным темам.
а то , что на картинке - шляпа - даже в наледь без риска не заехать, не говоря о том, чтоб в лес ломиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.