Полная версия этой страницы:
Вопрос
"бошковитый" народ нашего форума, объясните какую данная кнопка выполняет функцию!!!!
много народу объясняло, но все трактуют её предназночение по разному!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
автоматически блокирующийся межосевой дифференциал мне так кажется
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 8.4.2008, 17:06)

автоматически блокирующийся межосевой дифференциал мне так кажется

лично я тож к этому больше склоняюсь!!!!
God_Zilla
8.4.2008, 20:42
тобиш по логике если кнопка отжата (выключена) то диффиринциал блокируется не автоматически а в ручную???
что-то не клеится...
Или если кнопка просто выключает/включает блокировку диффиринциала то причем тут надпись AUTO?
Может имеется ввиду не автоматическое, а автомобильное???
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 8.4.2008, 17:06)

автоматически блокирующийся межосевой дифференциал мне так кажется

Оно самое.
God_Zilla
8.4.2008, 21:11
Цитата(ДЮЙМ @ 8.4.2008, 21:10)

Оно самое.
А почему АВТОМАТИЧЕСКИЙ?! если выключиш будет не автоматический?? А какой тогда??
Ex_Prepod
8.4.2008, 21:22
Цитата(God_Zilla @ 8.4.2008, 21:11)

А почему АВТОМАТИЧЕСКИЙ?! если выключиш будет не автоматический?? А какой тогда??
никакого, блокировка будет отключена
А что даёт вообще межосевой дифлок,без него что одно колесо из четырёх на льду к примеру крутиться будет.
Цитата(Deny @ 8.4.2008, 20:28)

А что даёт вообще межосевой дифлок,без него что одно колесо из четырёх на льду к примеру крутиться будет.
Да!
так в чём фишка в этой штуке??
+ иль - ???
Цитата(x_stazy @ 8.4.2008, 21:41)

так в чём фишка в этой штуке??
+ иль - ???
включаеш кнопачку и мож лесть в гавно
я ездил на висте чуть в снег залез все зарываеца , кнопачку включил сразу с места сорвалась , но мне кажеца расход с ним больше хатя может и нет
Цитата(x_stazy @ 8.4.2008, 22:41)

так в чём фишка в этой штуке??
+ иль - ???
Включение не дает переносить весь крутящий момент на ту ось или колесо, на котором в данный момент наименьшая нагрузка и заставляет крутиться все колеса. Соответсвенно, ограничение: у меня не больше 1 часа включенным и не больше 60 км/ч скорость.
Цитата(Ruiner @ 8.4.2008, 22:00)

Включение не дает переносить весь крутящий момент на ту ось или колесо, на котором в данный момент наименьшая нагрузка и заставляет крутиться все колеса. Соответсвенно, ограничение: у меня не больше 1 часа включенным и не больше 60 км/ч скорость.
так всё таки если она есть то у тебя блокируются три колеса или два
Цитата(Ex_Prepod @ 8.4.2008, 21:22)

никакого, блокировка будет отключена
Простите мою назойливость, я просто хочу уяснить для себя все нюансы...
Блокировка межосевого дифференциала...
Это не такая блокировка между колесами как LCD моста эскуды, а между осями т.е. передними и задними колесами.
Значит есть межосевой дифференциал в полноприводных авто, ээ так вот -)
По логике этот дифференциал переносит крутящий момент на ось с меньшей нагрузкой до 0 момента на оси с большей?
т.е. получается что 4WD это не 4WD, а по дорожным условиям либо передний либо задний?
А что тогда означает Full Time если или зад или перед? (перевод я знаю).
И комментируя цитату скажу, что скорее всего правильнее так:
Я нажал кнопку дифференциал выключен и на все оси подается одинаковый крутящий момент.
Я отжал кнопку дифференциал включен и на все оси подается разный (автоматически распределяемый) момент.
и при нажатой кнопке получается расход топлива больше?
если кнопка нажата: при пробуксовке передней оси подключается задняя ось и часть крутящего момента переносится туда, т.е. задействован режим FULL TIME, из картинки видно что передние колеса повернуты . . . а это значит что блокировка дифа не 50:50, а в каком то ином соотношении. значит с блокировкй можно ездить неограниченно долго. расход топлива естественно повышается за счет нагрузки из за задней оси.
если кнопка отжата(ВЫКЛ): только передний привод.
Цитата(usver @ 8.4.2008, 23:49)

если кнопка отжата(ВЫКЛ): только передний привод.
когда кнопка отжата гребут все четыре!!!!
Цитата(x_stazy @ 8.4.2008, 23:58)

когда кнопка отжата гребут все четыре!!!!
Ну значить что когда отжата стоит постоянный ЛОК, т.е. постоянно гребет обе оси, а когда нажата - включен автоматический режим, в основном гребет передок, естественно экономичнее ездить на авто! При этом если ты допустим шлейфанул, получается разность кручения передних и задних колес которые считываются датчиками АВС, включается автоматически блокировка и нагрузка распределяется принудительно равномерно на обе оси.
God_Zilla Санёк система LCD тут не причем.
Цитата(ЦыфрыЧ @ 9.4.2008, 0:06)

Ну значить что когда отжата стоит постоянный ЛОК, а когда нажата - включон автаматический режим, тоесть при разности кручения передних и задних калес типа если передок шлифанул, включается автоматически блокировка и нагрузка распределяеться принудительно равномерно на обе оси.
правильно!!!тогда получает при нажатой кнопке (т.е. в автоматическом режиме)расход топлива будет меньше т.к. задок подключается автоматически когда пробуксует одно из передних колёс!
а при отжаной(т.е. выкл) увеличивается так как постояно гребут все 4 колеса !!!!!
всё понял!
ПРОВЕРИМ!!!!!
тоже чет неврубаюсь, вобщем нафул таиме было так (виста ) залес в снег поуши , вращалось только одно заднее калесо , нажал кнопачку начало адно заднее гребсти и одно переднее
Цитата(`Саня` @ 9.4.2008, 0:15)

тоже чет неврубаюсь, вобщем нафул таиме было так (виста ) залес в снег поуши , вращалось только одно заднее калесо , нажал кнопачку начало адно заднее гребсти и одно переднее
Ну на Висте основной привод передний, на подхвате задний, похожая штука была у знакомого после замены коробки, стала вдруг задне приводной

! А у этой висты случаем не электронное табло было, она темно толи, фиалетового толи синего цвета?!
Цитата(ЦыфрыЧ @ 9.4.2008, 0:59)

Ну на Висте основной привод передний, на подхвате задний, похожая штука была у знакомого после замены коробки, стала вдруг задне приводной

! А у этой висты случаем не электронное табло было, она темно толи, фиалетового толи синего цвета?!
неа серая была
Про ограничение на дифлоке я вычитал из инструкции к машине. Так что смотри свою инструкцию и делай выводы
т158ав_BLONDY
9.4.2008, 11:09
а у меня есть кнопка просто черная..вот просто черная кнопка..чо она делает я прям хз. инструкции нету.
Pajero959
9.4.2008, 12:05
Цитата(т158ав_BLONDY @ 9.4.2008, 10:09)

а у меня есть кнопка просто черная..вот просто черная кнопка..чо она делает я прям хз. инструкции нету.
надо посмотреть данную кнопочку пощюпать прокатиться а вообще выковырнуть ее может она вообще не подключена такое тоже бывает
ещё на заднем стекле наклеечка с надпись ACTIVE TORQUE CONTROL 4WD
вот вы развели блин..
на вистаре вообще клева
скромный шильдик 4wd..
и автоматом подрубаемая задняя ось.. чуть буксанул хоп и тебя уже задняя ось подхватывает и выталкиевает там где переднеприводные братья, сиротливо помаргивая авариечкой, сползают вниз..
Pajero959
10.4.2008, 0:24
Цитата(Джамал @ 9.4.2008, 19:08)

вот вы развели блин..
на вистаре вообще клева
скромный шильдик 4wd..
и автоматом подрубаемая задняя ось.. чуть буксанул хоп и тебя уже задняя ось подхватывает и выталкиевает там где переднеприводные братья, сиротливо помаргивая авариечкой, сползают вниз..
а вот если ты на вистаре на своем вывесишс в сугробе одно колесо а остольные 3 колеса будут на твердом тогда все у кого кнопочка диф лок на такихже унитазах как у тебя будут смеяться долго дело в том что автоматика сробатывает и делает что то вроде фултайма но нело в том что ето не полноценный 4вд так как не блокируется меж осевой дифференциал вот для етого и кнопочки например автомобиль хонда црв чуть снежок и сидит как милая былабы блокировка и ехала не хуже эскуды
Цитата(Pajero959 @ 9.4.2008, 23:24)

например автомобиль хонда црв чуть снежок и сидит как милая былабы блокировка и ехала не хуже эскуды
не соглашусь, у меня црв, нет никаких кнопок блокировок, а на деле всегда гребет одно переднее и одно заднее как бы машина не стояла, и по снегу прет она замечательно!
Цитата(ctx @ 10.4.2008, 10:19)

не соглашусь, у меня црв, нет никаких кнопок блокировок, а на деле всегда гребет одно переднее и одно заднее как бы машина не стояла, и по снегу прет она замечательно!
Во во, я про тоже)) Еще надо постараться встрять на "стерве" где нить)) Она хоть и паркетник, но...все же недоЖип))))))))
Pajero959
10.4.2008, 13:50
Цитата(Katrin @ 10.4.2008, 10:42)

Во во, я про тоже)) Еще надо постараться встрять на "стерве" где нить)) Она хоть и паркетник, но...все же недоЖип))))))))
парни на црв вы не правы дело в том что у вас когда довключается задний редуктор в раздаточной коробке срабатывает межосевой дифференциал поскольку он у вас не блокируется машина движется как на фултайме. как только одно колесо вывесится а три остальных будут стоять на твердом будет крутиться одно, это не оспаривается это механика а не высшый разум поэтому ваша машина обычная легковушка с более мение нормальным клиренсом, что бы машина походила на джип надо хотябы блокировку межосивика.
Цитата(Pajero959 @ 10.4.2008, 12:50)

парни на црв вы не правы дело в том что у вас когда довключается задний редуктор в раздаточной коробке срабатывает межосевой дифференциал поскольку он у вас не блокируется машина движется как на фултайме. как только одно колесо вывесится а три остальных будут стоять на твердом будет крутиться одно, это не оспаривается это механика а не высшый разум поэтому ваша машина обычная легковушка с более мение нормальным клиренсом, что бы машина походила на джип надо хотябы блокировку межосивика.
спорить не буду, мне это не надо, я просто много раз засаживал авто и как бы она не стояла, были случаи когда переднее колесо вообще в воздухе висело, крутилось, а зад стоял на твердой поверхности и он т.е. одно заднее крутилось тоже.
Цитата(Pajero959 @ 9.4.2008, 23:24)

а вот если ты на вистаре на своем вывесишс в сугробе одно колесо а остольные 3 колеса будут на твердом тогда все у кого кнопочка диф лок на такихже унитазах как у тебя будут смеяться долго дело в том что автоматика сробатывает и делает что то вроде фултайма но нело в том что ето не полноценный 4вд так как не блокируется меж осевой дифференциал вот для етого и кнопочки например автомобиль хонда црв чуть снежок и сидит как милая былабы блокировка и ехала не хуже эскуды
ты прав 4 вд висты не для сугробов а для гололеда
в снегу виста сядет и уже будет сиротливо помаргивать авариечкой

и даже блокировка дифференциала не поможет если бы и была.. это я просто к тому написал что из-за автоматики я не волнуюсь о том когда надо включать и выключать привод а просто чувсвую эфект
4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу.
Цитата(SK_ @ 10.4.2008, 13:14)

4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу.
я такова же мнения
ACTIVE TORQUE CONTROL 4WDвсё разобрался!!!! это кнопка отвечает за подключения заднего моста!!!
т.е. когда кнопка отжата - машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ!!!!
когда нажимаешь - то подключается задний мост автомотически при пробуксовки передних колёс!!!
такая система полного привода используется на гайях, надях и ипсумах!!!
вот так вот !
Цитата(Джамал @ 9.4.2008, 19:08)

там где переднеприводные братья, сиротливо помаргивая авариечкой, сползают вниз..
далеко не все переднеприводные братья, как ты выразился, скатываются вниз... ездить надо уметь.
Ни в коем случае не скажу, что я водитель, который никогда не шлифует на гололеде... но просто со мной такие случаи бывает крайне редко. Допустим за эту зиму только 2 случая. И то один раз из-за дебила, который поднимаясь в гору на ул Попова от школы на Звезде - перегазовал, пустил колеса в шлейф и в итоге встал посередине. перегородив собой заезд - тут хошь не хошь - спускаться с аварийками пришлось.... а тот идиот еще долго шлифовал подъем, превращая его в лед, пока кто-то из водил не подошел и не объяснил придурку, что нефиг из подъема каток делать.... долго они ругались...
Цитата(SK_ @ 10.4.2008, 13:14)

4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу.
Сам гоняю на передках, было 4 машины полноприводные, скажу только что 4Повезде только подогревают куда нибудь залезть, какое то вольготное чувство появляется, и как правило начинаем лесть куда папа не велел, а ежели уж на нем сел то сел по самые не хочу. На передке резину хорошую поставил и горя не знаешь, гололед тоже не почем, ну и нефик лесть в такую горку на которой если вдруг сорвало то и тормоза не удержат, да и мне не нравиться как себя 4ВД в заносе ведет, я часто на трассу гоняю, натерпелся жути на скоростях свыше 100, ну и расход бенза тоже больше! А в остальном только умение водителя и здравый смысл играют роль, какой привод дело сугубо индивидуальное!
God_Zilla привет Санёк!:)
Цитата(SK_ @ 10.4.2008, 13:14)

4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу.
а мне сравнивать не с чем у меня права 3 месяца успел тока на полный привод заценить, хотя в общем то расход накаляет.. ты прав.
Джамал она у тебя жрет как Харек, я заливаюсь на 600 руб и проезжаю 240-270 км ездию почти неделю, т.е. 5 рабочих дней, а на выходные если еду на горнал то рублей 200 еще волью чтобы лампа меня не тревожила! а если в гору не можешь тронуться то тут лютое средство прижимаешь чуток тормоз и потихоньку на газ жмешь. а еще кстати меня полный привод грузит гулом редуктора.
а меня полный привод не грузит гулом редуктора - он не гудит 8)
у тя кст ещё есть фича - это "зимний режим" позволяеть трогаться на льду. вроде =)
ЗЫ хватит меня тут расходом я вообще то щас от зависти лопну

у меня 1 палки (обозначение топлива) хватает примерно на 35 км.. в городе. а 200 рэ это примерно 2 палки.. вот.
зимний режим хорош только когда снег падает и его накатывают, тогда базара нет, а по сути машина просто со второй передачи трогаеться и обороты не затягивает. Именно из-за топлива я вибрал свою висту, а был вариант как у тебя взять, но только полный фарш!:))
Товарищи помогите моему другу разобраться вот собственно в чем: купил он машину виста 91го года 4вд фултайм, и вот обнаружил такую кнопку, а для чего она понять не может, но очень хочет ,знающие люди дайте ответ

а ещё у него на ходу перестали закрываться двери автоматически (сигналка не стоит)
machucha
18.11.2008, 22:27
Цитата(x_stazy @ 10.4.2008, 15:26)

ACTIVE TORQUE CONTROL 4WDвсё разобрался!!!! это кнопка отвечает за подключения заднего моста!!!
т.е. когда кнопка отжата - машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ!!!!
когда нажимаешь - то подключается задний мост автомотически при пробуксовки передних колёс!!!
такая система полного привода используется на гайях, надях и ипсумах!!!
вот так вот !

как ты себя чувствуешь,после того,что здесь устроил?
Джамал "CTR" это сокращеннно "центральный"
я не уверен но переводится как Центральный автоматический дифлок... Но блокирока вряд ли будет на ней стоять

хотя хз...
тоесть када кнопка отжата - машина переднеприводная? или хз ваще как она работает? вот япы намутят блин потом сиди разбирайся
Чо голову ломать,ща самое время и погода для того чтоб эта кнопа была постояной включенной,весной отключите вот и вся арифметика и нечего себе голову забивать! А если уж ну очень приспичило найти мануал вообще не трудно тем более по вистам такого года,тама всё ну очень подробно расписано!
да... проще сходить на дром.. и воспользоваться там поиском... сразу все найдется %

))
сорри за отсылки.. но как бы надо же грамотно подходить к интернету..!!! %)
денег нет на инете, ща полезу в наш хаб
э пля автохаб не пашет
кароче.у вист и камри в 30 кузове автоматически двери закрываюца после 20 км/ч-раньше фича была такая,как колокольчики после 105=))
а это автоматическая блокировка межосевого дифференциала.должна быть в положении авто(на механиках стояла кнопочка ПРИНУДИТЕЛЬНО включения дифференциала,которая работала до 20 км/ч)
так что,если я правильно говорю нужно ее во включенном режиме держать(кстати на короне бло такое же говно,тока был переключатель из OFF в AUTO)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.