Корона бочка. Заглохла на ходу. При попытки завести - никаких признаков жизни. Не крутит. Слышен какой то щелчок под торпедой. Аварийки перестали работать
Корона бочка. Заглохла на ходу. При попытки завести - никаких признаков жизни. Не крутит. Слышен какой то щелчок под торпедой. Аварийки перестали работать
Предохранители все проверил. Все целые
Рычаг КПП на парковку поставил? С клеммами АКБ порядок?
в первую очередь смотреть силовые предохранители под капотом.
- закисли клеммы АКБ (пошевелить)
- сдох генератор, недозаряжал АКБ, в итоге он сдох - подкурить и тащиться в гараж
- проверить жену на верность (на предмет недостатка кальция в организьме) (старинная шоферская причина, без обидд) ;-)
Да. Говорюж на ходу заглохла.
Печка часы сигналка. Всё работает. Перестала работать аварийка. Перестал гореть чек при включенном зажигании. И моргает о.д
коробка перешла в аварийный режим...плохие симптомы(((
Одновременно с этим перестал работать сигнал и ближний и дальний свет фар
Mag-i-Rus
12.11.2014, 5:49
Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 4:01)

При попытки завести - никаких признаков жизни. Не крутит. Слышен какой то щелчок под торпедой.
Характерные признаки для разряженного аккумулятора. Если заглох на ходу, то (выше верно написали) надо смотреть почему отсутствует зарядка АКБ (контакты закисли, предохранители вылетели или гена помер).
ЗЫ. о-оооо! ещё вариант - крысы провода погрызли (когда под капотом грелись)
Акум новый. Вся остальная электрика работает. Стеклоподъемнтки печки музыка и тд. Когда акум севший, то трещит под торпедой. А у меня просто один щелсок при повороте ключа.
И моргающий О.д что то пугает
сигналка может дурковать, год назад тоже на ходу заглохла...пришлось электрика на Новостройку вести
* Гость *
12.11.2014, 6:41
Ремень ГРМ ?
нет, не та машина и не те симптомы.
можно попробовать отцепить аккум на время, если комп словил какую-нибудь жуткую ошибку и запрещает запуск.
если нет, то смотреть по схеме аккум-предохранители-реле-стартер.
тоже напрягает ошибка коробки, может она думает, что на Д-шке осталась и поэтому не дает завести?
Силовые предохранители под капотом?
На 100а проверил силовой под капотом. Визуально целый. С обратной стороны провода целые не отгнившие. Как его еще можно проверить? Вытащить пред и соеденить через лампочку?
Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 7:11)

На 100а проверил силовой под капотом. Визуально целый. С обратной стороны провода целые не отгнившие. Как его еще можно проверить? Вытащить пред и соеденить через лампочку?
аккум сбрасывал?
Да. Я сделал вме основные процедуры. Сброс акума. Клемы. Предохранители. Даже сигналку полностью отсоеденял
dissector
12.11.2014, 7:30
Контрольной все цепи проверяй
На галстук и на СТО, в темноте в мороз мало что поможет(((
пошевели кабель плюсовой, что на стартер идет. возможно с той стороны глюк.
и минусовой глянь, хорошо к корпусу прикручен??
на сигналку машина отзывается? что за сига?
Так яб с радостью о огнал бы на СТО. Но возможности денежные ограничены. Поэтому все далаю сам. Благодаря вашим советам.
Олег 1, Сигналка томогавк 9020... работает отзывается. ставит на охрану снимается с охраны.. двери открываются... аварийки моргают.. при попытки завести с сигналки она включает зажигание и сразу отключается... Попробовал отсоеденить сигналку , то же самое
Цитата
тоже напрягает ошибка коробки, может она думает, что на Д-шке осталась и поэтому не дает завести?
Еслиб комп думал что на D, то фары аварийки и сигнал бы работали все равно..
сигналку отключал стандартно. вытаскивал из нее Разъем и замыкал между собой два черных толстых кабеля
Цитата
Контрольной все цепи проверяй
вот поэтому поваду можно чуть чуть поподробнее?
что может издавать Щелчек при попытки завести.. ?? щелчок из под торпеды
сразу несколько вопросов.
Еслиб проблема была бы со старером(втягивающие) то заглохла бы она на ходу??
За стартер фары аварийку и сигнал может отвечать один силовой предохранитель?
Если отсоеденить провода от силового предохранителя 100А и соеденить на время провода напрямую? такой способ приемлем для проверки?
что может издавать Щелчек при попытки завести.. ?? щелчок из под торпеды
на нейтрали тоже не может завестись?? стартер даже не пытается крутить?? Смотри предохранители EFI & IGN, непонятно почему заглохла...умер насос топливный?? тогда почему стартер не маслает??
Цитата
на нейтрали тоже не может завестись?? стартер даже не пытается крутить?? Смотри предохранители EFI & IGN, непонятно почему заглохла...умер насос топливный?? тогда почему стартер не маслает??
на ЕФИ смотрел предохранитель. у меня когда ломался бензонасос, то стартер крутил...
На нейтралке то же самое
дане не пытается крутить.. слышен только один щелчок под торпедой справой стороны где бордачек
еще одна догадка.
на стартер подается ток запрещателя запуска? на фишку на втягивающем? если нет, то машина и не будет пытаться завестись.
контактная группа в замке зажигания целая?
было когда-то - на хонде развалилась, заглохла на ходу, стартер крутил, но ключ приходилось держать в промежуточном положении
скорее всего обрыв где-то или пред умер. вот частично электрика и отказала.
сцеплять что-либо напрямую нежелательно, если где-то КЗ, что и дальше погореть все может или задымиться
З.Ы. что ж за напасть, у меня вот тоже стартер уже даже не щелкает, сдохло все окончательно
dissector
12.11.2014, 9:26
на предохранителях ((как смотреть сверху) есть два выхода проводников, бери контрольку и щупай-один контакт ,второй.
проверь не залипли или подгорели ли контакты главного реле .
проводку тоже контролькой-в первую очередь силовую до стартера
послушай работает ли втягивающее.
Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 5:51)

что может издавать Щелчек при попытки завести.. ?? щелчок из под торпеды
Не знаю как на Тойотах, а на Ниссанах есть реле ACC, которое отвечает за потребители типа магнитолы и прочей ненужной для запуска двигателя мелочи. Реле включается в положении ACC и отключается в момент, когда ключ поворачивается в START. Отпускаешь ключ - оно опять включается. Релюшка сидит на блоке предохранителей и соответственно щёлкает из-под торпеды.
П.С. я бы с предохранителей поконкретней начал, с чего это ещё и фары-то не горят, надо бы посмотреть по схеме на что они завязаны.
Славентий
11.11.2014, 22:07
Плохая масса
mitjyi13
12.11.2014, 10:44
провод на массу где то закис и кирдык. а магнитола с сигналкой работают по тому, что они как правило своими проводами к массе цепляются. однозначно-наука о контактах!
дворники стеклоподъемники центраньный замок поворотки всё работает.. работают даже аварийки когда сигналку включаешь....
mitjyi13
12.11.2014, 13:02
попробуй ещё стартер напрямую замкнуть. если он будет крутить, тогда возможно сломался замок зажигания закончил свою рабочую деятельность. у меня на короне вместо ключа стояла просто этакая крутилка, из-за этого.
dryx134
12.11.2014, 13:18
.номер в личку скинь свой.объясню в чем дело.
отлично. как замкнуть на прямую стартер?)))))
STARGAZER
12.11.2014, 13:22
Rasco, на стартере (втягивающее) два болта торчат с накручеными гайками на 12, их перемыкай.
Либо подай плюс на тонкий провод на втягивающем. В первом случае проверишь стартер, во втором и стартер и втягивающее.
перемыкаю два болта и поворачиваю ключ?? так проверять?
получит искры, но возможно даже заведется, генератор начнет давать напругу на потребители, а если где-то до предохранителей КЗ или проводка замкнута напрямую?
будет файр-шоу?
заглохла-то машина явно не из-за стартера
если проверять стартер, то лучше тогда бензонасос отключить, проверить просто - крутит или нет
mitjyi13
12.11.2014, 15:49
ну я как бы и не предлагал заводить ДВС замыкая стартер, а сделать это нужно для определения того, чтобы в результате определить неисправность замка зажигания ну либо дальнейшего поиска замыкания-обрыва-неисправности.
Цитата(mitjyi13 @ 12.11.2014, 15:49)

ну я как бы и не предлагал заводить ДВС замыкая стартер, а сделать это нужно для определения того, чтобы в результате определить неисправность замка зажигания ну либо дальнейшего поиска замыкания-обрыва-неисправности.
от замка зажигания/запрещателя запуска идет только проводок фишку втягивающего, ему достаточно плюс подать на эту фишку , чтоб услышать, как оно щелкнет.
но с учетом того, что вылетела половина электрики по неизвестной причине, молчание стартера является лишь одним из следствий.
можно конечно закоротить стартер и завестись с определенными рисками, если другого выхода нет, но тогда лучше пусть помощник еще стоит, бдит , чтоб дым не пошел вдруг, и готовый бросать зажигание и отключать аккум

З.Ы. опять-таки если вылетел где-то силовой предохранитель, то машина и будет молчать, а остальная электрика, хз как там в косы все заплетено. лучше пусть звонит контролькой все подряд
короче, ясно, что дело темное. машина так на улице и стоит?
что было до того, как это случилось? ставили магнитолу, меняли стартер, заменили лампы на ксенон?? без гаража уже явно не обойтись....ну или загнать авто к Островному на тросе, закричать ХелпАлярм, приедут Трофики, дадут люлей, но машину заведут ;-)
Vladimir
12.11.2014, 23:31
У меня был подобный прикол, с аккума обломился один провод плюсовой внутри изоляции, пропала часть электрики, в том числе стртер не крутил, щелкала релюшка под торпедой. Я нашел обрыв по схеме вольтметром.
dissector
12.11.2014, 23:41
Vladimir, Vladimir, контролькой можно, ведь.
Vladimir
13.11.2014, 0:33
Да, можно контролькой. Я просто не электрик, привык к цифровым приборам, а контролькой не пользовался никогда. И в случае "Хитрых" неисправностей всетаки мультиметр предпочтительнее. По неполному напряжению, например, много можно сказать...
Vladimir
13.11.2014, 12:55
Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 12:25)

перемыкаю два болта и поворачиваю ключ?? так проверять?
Ну как, победил неисправность?
STARGAZER
13.11.2014, 13:04
Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 13:25)

перемыкаю два болта и поворачиваю ключ?? так проверять?
Rasco, если ты задаёшь подобные вопросы, к тому же на форуме удалённо, то мой тебе совет: НЕ МУЧАЙ ТАЧКУ!!!. А то пожарных вызывать придётся.
Rasco, надо как минимум представлять себе, что ты делаешь, когда следуешь какому-то совету, прежде чем лезть гаечным ключом замыкать силовые провода стартёра между собой и заодно на массу, устроив фантастический БАБАХ. Если тебе непонятен смысл действий, которые советуют - спроси для начала.
Если ты не разбираешься в электрике, но хочешь всё делать сам, то для начала найди на свою машину электросхему и внимательно её изучи на предмет того, откуда питаются переставшие работать потребители (правда, дело не только в заводской проводке, его ещё осложняет сигналка, но к примеру на фары она не завязана). И даже после этого лезть туда надо только тестером, а не гаечным ключом.
Цитата(STARGAZER @ 13.11.2014, 13:04)

Rasco, если ты задаёшь подобные вопросы, к тому же на форуме удалённо, то мой тебе совет: НЕ МУЧАЙ ТАЧКУ!!!. А то пожарных вызывать придётся.
+100500
Cayman......
13.11.2014, 14:27
Да ладно вам, "опыт - сын ошибок трудных". Может у ТС этих машин "просто завались".
Цитата
Если тебе непонятен смысл действий, которые советуют - спроси для начала.
Так вот я и спрашиваю....
Денис49
13.11.2014, 15:36
на днях была проблема - при повороте ключа не горели лампы чека\ масленки. остальное все работало и электрика по салону. блокиратор селектора АКПП щелкал и стартер не крутил.
причина - минусовой провод с акума на корпус АКПП перебиттый и ржавый в месте зажима.
Vladimir
13.11.2014, 15:45
Цитата(Rasco @ 13.11.2014, 14:08)

Так вот я и спрашиваю....
если есть, скинь схему, проще будет подсказать...
У Andy с Фордом, когда от Нерюнгри в Магадан ехали была проблема с запуском двигателя (не заводился). Решилось, как я понял, ремонтом электропроводки сигнализации, как это ни странно, может быть. При этом сигнализация внешне исправно работала! Но на блок управления двигателем давала команду об угоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.