Форестер в таком кузове
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=204926 в разы лучше и ТТХ
jafЦитата
такие машины или для тп или для детей
Абсолютно согласен.
Incognito
1.10.2014, 0:02
Конечно.. А ещё есть Туарег, Кайен, Раф 4.. тема как раз об этом..
Катался за рулём Кашкая, на механике, 2 литра, AWD. Ну, сначала еду пассажиром. Хозяин спрашивает - какие обороты двигателя надо держать? А сам держит 1,5 тысячи, так якобы показометр расхода бензина на панели поменьше показывает. Я давай там про крутящий момент, про то как свечи засираются, он говорит - не, стопэ, давай попроще. Я говорю - ну, найди обороты, с которых начинается уверенный подхват, и держись их или чуть ниже, для двух литров, ну в зависимости от двигателя, ну может быть 2 тысячи. Он говорит - я не понимаю.
Думаю ладно, опыта у человека немного, короче говорю - дай сам прокачусь.
Сел. Серость невероятная. Машина для поездок из дома в супермаркет. Скучища. Она вся никакая. У двигателя просто нет никакого явного подхвата - ни на каких оборотах. Он на всех оборотах плавно и серенько подхватывает. Передачи и не короткие и не длинные. Подвеска и не мягкая, и не жёсткая, дорогу держит и не хорошо, и не плохо. Едешь реально в большом ведре.
Не, ну новая и бабло не жрёт - это конечно плюс, семейный человек доволен, и я вполне его понимаю.
Ну зато juke едет относительно кашкая.
Зато большой минус - вообще не хочет продаваться на вторичном рынке. Если только цену ронять до уровня праворульных неWD не турбо.
TeamONМне несколько вариантов обмена предлагали: МерсМЛ'05, QX56'04, Рав4'08, Раш'08 (+100 тысяч мне).
За деньги в рассрочку только.
Ноя пока передумал продавать/меняться. Не хочу геммора с другими машинами: снять-поставить-обслужить-застраховать-купить комплект колёс...... Привык не делать вообще ничего

(маслянный щуп однажды да 2 года смотрел

)
dissector
1.10.2014, 15:42
shans2, масло надо смотреть чаще
dissector, зачем? Там на табло при каждом запуске "Oil Good". И индикатор еще ни разу не ошибался

Будет меньше нормы - покажет на сколько.
Более того, поенятия не имею какое масло льёт дилер при ТО

Ниссановское какое-то, наверное

А вот минеральное, (полу)синтетическое - не знаю

Короче, какое положено, такое и льют.
dissector
1.10.2014, 16:34
A потом кое кто ругается на ниссан
dissector, Кто? Я - нет. Мой Патрол не доставил мне за 4 года проблем. Кроме одной. Да и то пришлось делать за свой счет из-за отсутствия тогда дилера (для поддержания гарантии) и недостатка спецов. Иначе устранили по гарантии. А Жук...я тока бенз и омывайку заливаю вот уже 2+ года

Да и тоя редко, жена в основном. Ф только покататься беру
Цитата(shans2 @ 1.10.2014, 14:44)

dissector, зачем? Там на табло при каждом запуске "Oil Good". И индикатор еще ни разу не ошибался

Будет меньше нормы - покажет на сколько.
Более того, поенятия не имею какое масло льёт дилер при ТО

Ниссановское какое-то, наверное

А вот минеральное, (полу)синтетическое - не знаю

Короче, какое положено, такое и льют.
А цвет масла тоже табло электронное показывает?
Кстати в туре NF вообще щупа нет((((
Цитата(Аи-95 @ 1.10.2014, 19:38)

А цвет масла тоже табло электронное показывает?
А что показывает цвет масла?
dissector
1.10.2014, 19:51
Ыршлщ, цвет и запах масла показатель кач:ва масла.
Цитата(Аи-95 @ 1.10.2014, 18:38)

А цвет масла тоже табло электронное показывает?
..
А что ему будет-то? Замена получается через 5-7 тысяч км. Сейчас до 15 тысяч км. Масло менялось трижды. Зачем приумножать сущности?
Цитата(dissector @ 1.10.2014, 18:51)

Ыршлщ, цвет и запах масла показатель кач:ва масла.
Ну как грицца, на вкус и цвет ... все масла разные
Цитата(dissector @ 1.10.2014, 19:51)

Ыршлщ, цвет и запах масла показатель кач:ва масла.
ИМХО,
А я то дурак думал, что показателями качества моторного масла являются: пурпоинт, тип базового масла, состав комплекса присадок, а также качественно-количественный состав примесей в отработке.
Зная их и количество отработанных моточасов легко можно определить необходимость замены масла.
А по цвету и запаху я только подсолнечное и оливковое масло выбираю. И то смотря для каких целей: салат, соус или для жарки.
Цитата
пурпоинт, тип базового масла, состав комплекса присадок, а также качественно-количественный состав примесей в отработке.
Зная их и количество отработанных моточасов легко можно определить необходимость замены масла.
ну и зачем эти сложности. прочитал на банке 0W20 - да и залил...
Цитата(ZND @ 1.10.2014, 20:08)

ну и зачем эти сложности. прочитал на банке 0W20 - да и залил...
В принципе ты прав. Кому не интересны эти сложности они и не нужны. Достаточно пользоваться рекомендациями производителя авто и использовать сокращенные интервалы пробега между заменами.
А мне эти сложности интересны. Мне интересно отличие характеристик масел в зависимости от всех этих "сложностей". И что применение масла класса А5/В5 вместо А3/В4 или Ilsac с большой долей вероятности грозит преждевременным износом коренных и шатунных вкладышей. А применение 10W40 вместо 5W30 в ряде моторов ведёт к повышенному коксообразованию и залеганию поршневых колец. Интересно, почему производитель авто рекомендует применять масла разных вязкостей в один и тот же тип мотора. От чего это зависит и какие результаты даёт применение этих разных масел.
Чем отличаются масла ПАО, эстеровые, гидрокрекинговые и жетеловские. И т.п.
Мне это просто интересно.
Не обращай внимания.
Цитата(shans2 @ 1.10.2014, 13:34)

TeamONМне несколько вариантов обмена предлагали: МерсМЛ'05, QX56'04, Рав4'08, Раш'08 (+100 тысяч мне).
За деньги в рассрочку только.
Ноя пока передумал продавать/меняться. Не хочу геммора с другими машинами: снять-поставить-обслужить-застраховать-купить комплект колёс...... Привык не делать вообще ничего

(маслянный щуп однажды да 2 года смотрел

)
почаще нужно, раз в неделю хотя бы
Цитата(shans2 @ 1.10.2014, 14:44)

dissector, зачем? Там на табло при каждом запуске "Oil Good". И индикатор еще ни разу не ошибался

чек "проверьте двигатель" тоже ни разу не ошибается, lol
ЫршлщА для форя, 10w-40, жеж нормально?=)
Цитата
Ыршлщ
А для форя, 10w-40, жеж нормально?=)
Открой мануал и посмотри.
Для твоего форя с EJ-202 рекомендовано: SAE: 5W30; API: SG и выше; ACEA: A3/B4 (не вздумай лить маловязкое энергосберегающее А5/В5); ILSAC GF-4.
P.S. И заканчивай флудить, есть же отдельная ветка.