Полная версия этой страницы:
Летняя резина
Aurelius
13.5.2009, 20:49
Переобулся сегодня на летнюю. Еду, а машину как буд-то качает со стороны в сторону. Что это может быть?
Ещё говорят летняя резина жестче, не заметил, всесезонка была накачана как надо на 2 очка, дык на ней скакал сильнее.
Так же она мне показалась шумнее всесезонки...
Я после зимней, на летней тоже себя некомфортно чувствую! Как никак 10 месяцев на зимней, а остальное на лете!
Aurelius
13.5.2009, 20:58
Лёлик, да я сегодня вообще чуть назад непереобулся!!!
за 2 меяца привыкнешь! зато как приятно будет на зимней ездить!!!
На летней дороге машина пишет траекторию как ты рулем скажешь а не раскачивает тебя в разные стороны. Она жесче соответственно! А на счет качает в стороны так может у тебя профиль выше ???
у меня тоже такая же проблема как то не камфортно на летней резине
Aurelius
13.5.2009, 21:54
Цитата(ASS @ 13.5.2009, 20:30)

На летней дороге машина пишет траекторию как ты рулем скажешь а не раскачивает тебя в разные стороны. Она жесче соответственно! А на счет качает в стороны так может у тебя профиль выше ???
Да я и на всесезонку не жалуюсь, так же как рулем поведешь, так и едет. Сейчас машину как-бы стало болтать влево-вправо, типа как плавает она чтоль... Профиль такой-же, только летняя ренина чуть поуже, сантиметра на 2-3.
аа ну может из за этого и болтает я поставил когда летнюю новую блин машина аж полетела, никаких нарекании прям песня и на лето я взял шире чем зимние
Цитата(VAN @ 13.5.2009, 20:31)

у меня тоже такая же проблема как то не камфортно на летней резине
А я в последнне время не переобуваюсь в летнюю.
Я на "всесезонке" лето-осень отмотаю - думаю нормально будет
Цитата(KaRaPuZ @ 13.5.2009, 21:06)

Я на "всесезонке" лето-осень отмотаю - думаю нормально будет

Да нормльно! Я уже два года не меняю!
Переобулся. Бежит легче, но а/м стала требовательней на уклонах дороги (левый или правый). Размер 1 в 1. Чуть жестче, но летняя заведомо такая и есть. Плавает в лево- право.. Тех неисправности исключены.
Цитата(Лис @ 13.5.2009, 22:15)

Плавает в лево- право.. Тех неисправности исключены.
Считаешь это нормально?
это нормально ... на летней резине: правый уклон дороги - авто тянет (слегка) вправо, левый - соответственно влево ....
P.S. но я пока на зимней ... по крайней мере до конца мая ... ну его эти экспременты по утру на дороге в п. Сокол. Хватило 1 раза возвращаться оттуда по первому снегу на чисто летней резине ... на 50 км/ч уже "анти салочки" с бровкой и дор. ограждениями устраивал ...
P.S. ... не помешает проверить давление ... У меня был опыт ... - сразу после шиномонтажа - разброс от 1,7 до 2,8 атм. по балонам ...
Цитата(Aurelius @ 13.5.2009, 20:49)

Переобулся сегодня на летнюю. Еду, а машину как буд-то качает со стороны в сторону. Что это может быть?
У тебя летник какой свежести ?
думаю пора переобуваться
в прошлом году сменил на летнюю, так сразу намного лучше поехала,
а когда в зимнюю обувался, вот тогда непривычно/некомфортно было
у летней профиль ниже и шире она, может поэтому
Aurelius
14.5.2009, 14:51
Цитата(Maledict @ 14.5.2009, 0:39)

У тебя летник какой свежести ?

Знаешь, по моему ещё далёкого 2004 года. Эти колёса штатные железяки, со штатными колпаками. Но балансиры на местах, может отодрать их нах...
Лучше отбалансируй заново, но железки это пипец =)))
Maledict
14.5.2009, 19:20
Ну если резине пять лет... она запросто могла потерять свои свойства....
Народ подскажите железки влияют на плавность хода машины и т п?
и скока примерно будет стоить б\у комплект простенького литья на 14 малая 4?
Aurelius
14.5.2009, 19:53
Tuborg, железяки безопаснее, их обычно на краш-тестах используют.
Aurelius, ну безопасней то они безопасней, а вот внешний вид...сам понимаеш:) я уже подумал купить хромную краску в балончике и покрыть их:) но хотелось бы литье.
помню на ньюс мгдн скидывали темку такую: вобщем мини авария в подземном гараже. участники: японский и китайский автомобили. скорость 5 км\ч....удар...итог: у япа тока фара разбита и пару царапин, у китайца лопнули как там было написано:
"....все 4 литых диска"
Maledict
14.5.2009, 20:16
Цитата(Aurelius @ 14.5.2009, 19:53)

Tuborg, железяки безопаснее, их обычно на краш-тестах используют.
Чем они безопаснее ? По какому такому параметру ? Они просто тупо дешевле.
я уже месяц на летней катаюсь нарадоваться не могу - Nokian Hakka i3 фины жгут! машина едет туда куда рулем показываеш, аквапланирования нет- по мокрой дороге идет как влитая, шум по сравнению с всесезонкой вообще отсувстует. песня!
Цитата(Tuborg @ 14.5.2009, 18:32)

Народ подскажите железки влияют на плавность хода машины и т п?
и скока примерно будет стоить б\у комплект простенького литья на 14 малая 4?
использование литых дисков снижает неподрессованую массу - это на прямую влияет на плавность хода, она прям дух захватывает

а ещё подвеска меньше убиваеться опять же из-за того что масса меньше. в общем от литья одни плюсы - и машина быстрее едет и при толковом литье еще пачет и уважуха от пацанов
Aurelius
14.5.2009, 20:59
Цитата(Maledict @ 14.5.2009, 19:16)

Чем они безопаснее ? По какому такому параметру ?
Тупо по прочности.
Цитата(Anka @ 14.5.2009, 14:40)

думаете уже пора?
Гыы..

Посмеялся.
У меня вчера контейнер пришел таки. А в ней летняя резина. Мужики на разгрузке чуть в обморок не упали, когда я им сказал что в Магадане она по 600 рублей продается (было в марте на 4 км.) Тут по 1,5- 2 тыщи.
Зимнюю аж жалко в последнеее время: чуть шустрее тронешся, а она в визг, и полосы остаются. Моторчик 1,3, правда и тепленько вчера было: +30.
Переобулся. Колеса на 13, якогама экос, на железках, отбалансирована. Идет чуть пожестче, особенно по грунтовке до дачи, шума вроде не особо. Да и вообще, летом в валенках ходить можно, но неудобно. По моему этот случай.
dissector
14.5.2009, 21:17
ну 600... эт0 , ты давно у нас в магазинах небыл..
Цитата(Aurelius @ 14.5.2009, 20:59)

Тупо по прочности.
Ну это ты пошутил, железки мнутся на раз.
Цитата(Джам @ 14.5.2009, 20:48)

использование литых дисков снижает неподрессованую массу - это на прямую влияет на плавность хода
Братка, ты фотик продал и профиль сменил ?

Так складно излагаешь... ")
езжу на новой зимней, да, жалко, но повременю пока с переобувкой, по утрам лёд ещё
Ну проблема с резиной может быть вот в чем, многие покупают летнюю резину б/у, как говорят в магазинах секондхенд для резины, у неё износ 25 процентов и она в отличном состоянии. Все это вранье. Резина б/у, которой лет уже п..ц, да к тому же не соблюдались условия хранения, наверняка валялась в Япии под солнцем на улице, поэтому она на сто процентов высошая (попробуйте хотябы на ощупь новую и старую), зимняя б/у сохраняется лучше потому что используется во влажный период времени, отсюда и качество поведения на дороге, поставте нормальную лтнюю резину и будет счастье.
Цитата(kosva @ 15.5.2009, 9:15)

Ну проблема с резиной может быть вот в чем, многие покупают летнюю резину б/у, как говорят в магазинах секондхенд для резины, у неё износ 25 процентов и она в отличном состоянии. Все это вранье. Резина б/у, которой лет уже п..ц, да к тому же не соблюдались условия хранения, наверняка валялась в Япии под солнцем на улице, поэтому она на сто процентов высошая (попробуйте хотябы на ощупь новую и старую), зимняя б/у сохраняется лучше потому что используется во влажный период времени, отсюда и качество поведения на дороге, поставте нормальную лтнюю резину и будет счастье.
не факт. бесспорно есть старая высохшая резина среди б\у, но есть свежая, новые модели...
но япы всё же позаботились при производстве летней резины о том что бы она не дубела от солнца, так же как и зимняя не дубела от мороза.
Aurelius
15.5.2009, 11:03
Цитата(Maledict @ 15.5.2009, 3:31)

Ну это ты пошутил, железки мнутся на раз.
А литьё при ударе просто рассыпается. Так что и то и то хорошо по своему...
это кетайское литьё рассыпается
Maledict
15.5.2009, 11:57
Цитата(Aurelius @ 15.5.2009, 11:03)

А литьё при ударе просто рассыпается.
TG Racing с Версты ? ;-)))
Цитата(Aurelius @ 15.5.2009, 11:03)

Так что и то и то хорошо по своему...
Ты ссылку кидал на краштесты, так вот посмотри как оно там мнется, а не ломается.
Цитата(Maledict @ 15.5.2009, 3:31)

Братка, ты фотик продал и профиль сменил ?

Так складно излагаешь... ")
гыгыгы, по тихоньку автодело изучаю
Aurelius
15.5.2009, 14:19
Цитата(Maledict @ 15.5.2009, 10:57)

Ты ссылку кидал на краштесты, так вот посмотри как оно там мнется, а не ломается.
Хм, там же как раз железки...
Maledict
15.5.2009, 14:24
Ж) Посмотри краш тест аккорда и фита, а не камри и яриса.
Aurelius
15.5.2009, 14:30
Цитата(Maledict @ 15.5.2009, 13:24)

Ж) Посмотри краш тест аккорда и фита, а не камри и яриса.
ы, действительно, какой ты замечательный (от слова замечаешь)
А вон у Мерса Smart ForTwo литьё совсем визуально не пострадало, вот что значит немецкое качество!
А я когда снимал всесезонку заметил что литьё моё китайкое, расстроилси...
Maledict
15.5.2009, 14:43
??? Качество... аа ну то что колесо выжило это конечно хорошо, а то что смарт развалился в в какашку это типа пофиг ? Ну ты даешь....
А на "Версту" возят литьё из южного Китая и еще откуда-то, помоему с Кореи.
Вот интересно, в Японии литье делают или перенесли все производство? На прадосе из японии стояло канадское литье, еще где-то мексиканское видел... скоро в Японии только сборка будет происходить.. и то только для своего рынка
Aurelius
15.5.2009, 14:53
Цитата(Maledict @ 15.5.2009, 13:43)

а то что смарт развалился в в какашку это типа пофиг ?
Да, я на колёса смотрел, а на машину пофиг, тема то вообще про летнюю резину
Цитата(K E N T @ 15.5.2009, 9:49)

не факт. бесспорно есть старая высохшая резина среди б\у, но есть свежая, новые модели...
но япы всё же позаботились при производстве летней резины о том что бы она не дубела от солнца, так же как и зимняя не дубела от мороза.
Причем тут Япы, хранение резины требует соблюдения ряда требований, резина это материал и какого бы он качества не был это далеко не вечное изделие, вот выписка из катклога Мишлен:
При покупке шин обратите внимание на условия предпродажного хранения, при несоблюдении нижепреведённых правил компания не несёт ответственности за качество изделия.
Шины должны храниться:
- в проветриваемом сухом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей и неблагоприятных погодных воздействий,
- изолированно от любых химических продуктов, растворителей или органических соединений, которые могут повлиять на свойства резины
- отдельно от всех предметов, которые могут нанести механические повреждения (металлические детали, стружка, дерево, …).
- Хранить в стопке можно только колеса в сборе, шины которых накачены. Избегать давящих нагрузок от других предметов на шины: при хранении шин на них ничего не класть .
- Избегать контакта с огнем и любым тепловым излучением, любыми объектами, способными производить искру или электрический разряд (Например: зарядные устройства).
- При работе с шинами рекомендуется использовать защитные перчатки.
Шины:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаХранение колес в сборе (шина+обод колеса):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВыы хотите сказать, что на какой-нибудь Японской свалке или Магаданской разборки эти условия соблюдаются???
Я отказался от б/у шин 7 лет назад, когда класные на вид купленные покрышки, через месяц поимели грыжу на 2 из 4 колес.
Мне человек, занимающийся новой резиной, рассказывал, что если новая резина хранилась с соблюдением всех норм и правил в течение 5 лет, то такую резину уже новой не считают. Она теряет свои свойства. А та резина, которой скажем 4 года, продается как новая

Такие рекомендации дает производитель резины. Балоны, пролежавшие на складах больше 5 лет можно купить в нормальной стране с хорошим дисконтом.. только она там уже никому не нужна, кроме русских и им подобных, поэтому стараются избавиться от нее заранее.
Еще сказал, что на самих балонах есть дата производства в виде недели и года выпуска. Например, 4805 - 48-я неделя 2005 года.
Я одно свое колесо рассматривал, так и не нашел.. мож с обратной стороны...
Экономия на резине может встать в круглую сумму.Я поставил на хайс колесо с запаски.Оно было немного потрескано,рассохлось чтоли.На скорости 90км/ч у покрыхи отлетел кусок протектора 30см.В итоге оторвало брызговик,погнуло колёсную арку и вырвало проводку с бака.Сейчас к резине отношусь повнимательней.
Aurelius
15.5.2009, 17:42
kosva, Пасиба. Они у меня стояли в вертикальном положении в сырости. Вот и итог хранения - плавание.
Храните правильно!
Хотя посмешила картинка где надо переворачивать раз в 4 недели... Они у меня в подвале гаража, доступ скажем так, затруднен.
Выглядит она идеально, гладко (по бокам), а вот всесезонка в малую сеточку, обветшала со временем...
Maledict
15.5.2009, 18:03
так храни в стопке обутую, там ничего переворачивать не надо.
тож плавает переодически....
после 15 на 17-ю тяжеловато!!!!!
Если тему продолжить, то можно вспомнить что и для резиновых сапог гарантия - 2 года. А из за лопнушей покрышки сверхзвуковой конкорд разбился. Правильно sam сказал. Внимательней надо.
Сам переобулся и вот с утра прозрел. Думал после +30 такого не бывает. А вот в Восточной Сибири и не такое бывает!
dissector
15.5.2009, 20:32
Цитата(oag @ 15.5.2009, 16:07)

Мне человек, занимающийся новой резиной, рассказывал, что если новая резина хранилась с соблюдением всех норм и правил в течение 5 лет, то такую резину уже новой не считают. Она теряет свои свойства. А та резина, которой скажем 4 года, продается как новая

Такие рекомендации дает производитель резины. Балоны, пролежавшие на складах больше 5 лет можно купить в нормальной стране с хорошим дисконтом.. только она там уже никому не нужна, кроме русских и им подобных, поэтому стараются избавиться от нее заранее.
Еще сказал, что на самих балонах есть дата производства в виде недели и года выпуска. Например, 4805 - 48-я неделя 2005 года.
Я одно свое колесо рассматривал, так и не нашел.. мож с обратной стороны...
вот, мне тоже , глядя на баллон(2007 год) - то же сказали.
езжу на летней на 17"- плавно, но медленней.
на зиму тоже на 17 купил- почти новые. 215\45 r 17
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.