Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наклейки на фарах в виде вытянутых треугольников
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
`Саня`
Чет я заметил много машин ездит на фарах наклеены какието вытянутые треугольники может кто  что знает об этом ?  
Goblin
знает знает...
Вроде как эта наклейка помогает избежать ослепления встречных на японских автомобилях.. что дает возможность опять таки вроде как пройти техосомтр


Имхо - что то сомнения меня берут по правильности сего утверждения - но некоторые клеют.. %)
Ex_Prepod
если быть точным, то эти черные треугольники перекрывают свет от секторов отражателей, которые светят по-японски. В общем с 01.01.2008 нельзя пройти инструментальный осмотр и получить талон ТО если световой пучок фар светит неправильно, т.е. не правостороннего движения, а для левостороннего. так что выбор: либо менять фары на стандартные для левого руля - правостороннего движения, либо клеить треугольники на фары, либо демониторовать фары и вручную перекрывать свет на нежных секторах, последнее оптимально по цене и качеству
ЗЫ клеют их за 200р. на том же СТО машиностроитель, заплатил, приклеили, фары засветили правильно - вперед за талоном ТО
crazybubble
То есть, я так понял, что дважды проходя техосмотр "по честному" нормально светили, а с 01.01.2008 я его фиг пройду? Без "чёрных треугольников" biggrin.gif ?
P.S. Не нравится мне эта тенденция - доколебаться до даты на аптечке, весу огнетушителя и манере прикрутки номера... и вообще типа: "херассе решил с 1 раза пройти? иди по(пи-и-п)бись с наклейками...
camry-club
что-то не особо верится что эта фигня
особо помогает,очередной развод на бабло !
Maledict
Статья в новосибирской газете о проблемах света праворульных машин и об отношении к проблеме начальника областного ГИБДД г.Новосибирска.

"Встречный свет
[09.08.2006] Прохождение техосмотра праворульными иномарками будет затруднено

С 1 января 2007 года ГИБДД Новосибирской области (впрочем, как и во всех регионах РФ) ужесточит процесс прохождения техосмотра иномарками с правым рулем. Дело в том, что свет фар таких автомобилей слепит встречных водителей. Пока же начальник областного ГИБДД Сергей Штельмах был вынужден приостановить действие ГОСТа, содержащего требования к оптике «японцев»: новосибирские станции техобслуживания оказались не готовы предоставить услуги по ее регулировке.

О том, что ГИБДД пошла на временные уступки, журналистам сообщил во вторник, 8 августа, начальник отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы управления ГИБДД ГУВД Новосибирской области Сергей Кондратов. Этому решению предшествовало июньское распоряжение из Москвы о том, что требования ГОСТа, принятого еще в 2001 году, надо соблюдать. Однако и новосибирские водители, и станции техобслуживания города оказались не способны решить задачу регулировки фар. В итоге пришлось повременить.

Сергей Кондратов сообщил, что в других регионах России были зарегистрированы случаи, когда встречный свет фар «праворульных» автомобилей становился причиной ДТП. «В Новосибирской области подобных случаев не было»,

- отметил господин Кондратов, сообщив также, что в нашем регионе эксплуатируется более 300 тысяч автомобилей иностранного производства с «правым» рулем. Он в курсе, что СТО в Новосибирске не занимаются регулировкой оптики, но надеется, что к концу года рынок подобных услуг сформируется самостоятельно.

ГИБДД отсылает автомобилистов к опыту других регионов: в Томске, как и в европейских странах, на левую фару, которая, по словам инспекторов, и является главной проблемой, помещают специальную наклейку, а в Кемерово «подпиливают» кронштейны крепления лампочек и отражателей, разворачивая, таким образом, пучок света. По словам Сергея Кондратова, ГИБДД устроит любой вариант.

Автомобилисты отреагировали на это сообщение на редкость спокойно. По-видимому, они уже привыкли к тому, что объектом особого внимания ГИБДД чаще всего становятся именно «праворульные» машины. В результате их владельцы уже наработали определенный опыт отношений с инспекторами.

Юрист НРОО «Свобода выбора» Роман Кашенцев считает, что требования этого ГОСТа затрагивают права и обязанности граждан. «По Конституции любой такой документ должен быть опубликован, а практики публикации ГОСТов для всеобщего сведения у нас нет. Отказ в выдаче талона ГТО можно оспорить в суде».

Сам Роман, однако, считает, что вряд ли автомобилисты станут обращаться в суд. Скорее всего, они найдут способ договориться. Применение наклейки также не кажется ему выходом из ситуации: «Яркость света тоже уменьшается, и машина может не пройти техосмотр». Исходя из своего водительского опыта, юрист «СВ» отмечает, что подчас встречный свет неотрегулированных фар действительно очень мешает, при этом не важно, какой автомобиль – с правым или с левым рулем.

Сдержанной оказалась и реакция продавцов подержанных японских автомобилей. Владислав Верещагин, специалист по торговле аукционными машинами, считает, что покупатели уже привыкли к подобным новостям: «Поставили какую-то препону, значит, тут же появится масса предложений по регулировке фар, где это можно будет сделать рублей за триста». Соответственно, Владислав не ожидает никаких изменений спроса на японские машины.

В Автоцентре «ПЛУТОН» нам сообщили, что ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы «левого света».

Пучок «налево» направляют не только отражатели, но и само стекло. Для того чтобы иномарка полностью соответствовала требованиям правостороннего движения, оптику нужно менять. Причем речь идет не только о левой, но и о правой фарах. При условии, что в природе существуют комплекты «европейской» оптики далеко не для всех автомобилей, такая операция обойдется автовладельцу в сумму от 10 до 20тыс. рублей. Однако специалисты уверены, что наплыва клиентов с такими проблемами ожидать не стоит, поскольку вопрос, скорее всего, будет решаться не технически, а финансово прямо на техосмотре. "

МНЕНИЕ PRAVORUL.RU: Во-первых, хотим обратить внимание на то, что упомянутые в статье “наклейки” не имеют ничего общего с английскими светокорректирующими линзами-наклейками. Задолго до поставки нами светокорректоров из Великобритании многие владельцы праворульных машин самостоятельно научились заклеивать непрозрачным скотчем (наклейкой) ту область фары, которая формировала световой пучек на встречную полосу. Этот метод был эффективен лишь на тех фарах, где за формирование пучка отвечает стекло (с характерным рефлением по поверхности). Однако эффективны лишь отчасти: это решало проблему ослепления встречных водителей, но так как наклейка лишь закрывала зону фары, не пропуская свет, то светопотери были существенными (по меркам ГОСТа). На фарах нового образца, так называемых “хрустальных” за формирование светового пучка отвечает дефлектор (задняя зеркальная стенка фары). Поэтому заклеить глухой непрозрачной наклейкой нужную зону уже не получалось (в этом случае светопотери были такими, что не освещалась существенная часть дороги).
Именно светокорректирующая линза-наклейка, спецально разработанная английскими специалистами для всех типов фар, позволяет перенаправить световой пучек из зоны ослепления на дорогу и обочину, и потери света составляют 4 - 7%. Это результаты английских тестов. Что наверняка удовлетворит требованиям ГОСТа.
На данный момент идет тесная работа с ГОССТАНДАРТОМ по поводу возможной сертификации данного английского продукта. Как поделились с нами сотрудники ГОССТАНДАРТА, представители ГИБДД проявили большой интерес и именно в связи с грядущими изменениями с 1-го января 2007 года. В ближайшее время будут проведены официальные лабораторные тесты уже в российском институте сертификации. Будем надеятся, что ничья “волосатая рука” не зарубит на корню возможность легального и недорогого решения вопроса со светом на правом руле.
Будем информировать о результатах на страницах нашего портала.

PS Мы неоднократно слышали от наших праворульных клиентов, что после неудачной попытки пройти тех.осмотр им порекомендовали обратится к нам именно сотрудники станцих Гос.тех.осмотра "- приезжайте с наклейками, тогда можно будет решить проблему...".Как нам кажется, это в первую очередь говорит о том, что в глубине души сами сотрудники ГИБДД не имеют ничего против правого руля как такового (что радует) . А ветер дует откуда-то еще...





А вот чем надо корректировать пучок, если нельзя ковырнуть фару или просто лень
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



УСТАНОВКА СВЕТОКОРРЕКТОРА:

Установка светокорректора для праворульных автомобилей чрезвычайно проста и под силу любому, даже начинающему автолюбителю. Производить установку следует в темное время суток, расположив машину перед стеной на расстоянии 2-3метра. Визуально на стене формируется горизонтальная полоса света, от которой влево-вверх под углом примерно 15% формируется еще один луч (он-то и ослепляет встречных водителей). Размещая "светокорректор" на фаре убедитесь, что этого луч полностью исчезает. Обратите внимание, что наклейка имеет маркировку. При установке " RHD " должно быть вверху. При необходимости можно отделять любые из 4-х секторов, которые составляют "Светокорректор":


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рис. 1 Обычная фара
Установка светокорректора на "водительскую" фару: Встаньте лицом к "водительской" фаре. Расположите светокорректор строго над клиновидным узором на фаре (покрывая его), расположенном слева-снизу от лампы ближнего света, так как показано на рисунке. Если клиновидный узор на фаре не просматривается, то расположите светокорректор снизу-слева от лампы ближнего света

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рис. 2 "Хрустальная" фара
Установка светокорректора на "водительскую" фару: Встаньте лицом к "водительской" фаре. Расположите светокорректор так чтобы центр лампы ближнего света (или точки на стекле фары) был строго посредине левой части светокорректора и чтобы осевые линии фары и светокорректора совпали.
http://www.avangard-motors.ru/ac_sk_inst.shtml


Вот что ещё нашел.

Светокорректор фар для ламп H4 (для праворульных авто)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Описание:Данный переходник позволяет исправить световой пучек фар праворульных машин с типом ламп Н4 (маркировка указана на лампе) путем поворота лампы внутри фары на определенный угол.


Способ установки:

Лампа Н4 имеет характерные “усы“ 3 шт, которые удерживают лампу внутри фары в определенном положении (широким “усом” вверх) и не позволяют лампе провалиться внутрь фары. Эти “усы” необходимо загнуть в сторону клемы (от колбы лампы). Теперь лампа может вращаться внутри фары (ВНИМАНИЕ: без установленного адаптера Н4 лампа может провалиться внутрь фары). Для того, чтобы лампа не провалилась внутрь фары, необходимо на лампу одеть переходник Н4. Наденьте переходник на лампу (со стороны колбы лампы). Совместите “усы” переходника и лампы таким образом, чтобы совпали верхние широкие “усы“ и нижние узкие “усы”. Вставьте лампу с одетым переходником в пазы фары (широким “усом” вверх”), но не фиксируйте прижимым элементом фары.

Лампу необходимо повернуть: по ходу движения автомобиля следует повернуть лампу влево против часовой стрелки на небольшой угол, равный ширине узкого “уса” внизу лампы (примерно на 4 мм). Теперь следует зафиксировать лампу в фаре прижимным элементом фары.

Что достигается при установке переходника:

Если поставить автомобиль примерно в 3-х метрах от стены, то на стене будет характерный рисунок:

Прямая горизонтальная линия и “галка” влево вверх примерно 15 градусов (она создает ослепление водителей встречной полосы, и именно она не соответствует ГОСТу при ТО).

При правильной установке адаптера Н4 получаем ровную горизонтальную прямую с галкой вправо вверх (именно такой рисунок у автомобилей с левым рулем). Таким образом, достигается два важных изменения. Во-первых, пропадает ослепляющая встречных водителей “галка” влево вверх, а во-вторых, появляется “галка” вправо вверх, которая освещает обочину (как на левом руле).

Все это вкупе соответствует требованиям ГОСТа, и решает проблему прохождения ГосТехОсмотра.




http://www.comavto.ru/shop/detailed.php?PH...de770&id=54

Ex_Prepod
Цитата(crazybubble @ 4.4.2008, 9:11) *
То есть, я так понял, что дважды проходя техосмотр "по честному" нормально светили, а с 01.01.2008 я его фиг пройду? Без "чёрных треугольников" biggrin.gif ?
P.S. Не нравится мне эта тенденция - доколебаться до даты на аптечке, весу огнетушителя и манере прикрутки номера... и вообще типа: "херассе решил с 1 раза пройти? иди по(пи-и-п)бись с наклейками...

нет, раньше тоже слепило, но после вступления этого постановления в силу с 01.01.2008 это стало одним из оснований для отказа в получении ТО на машину. Раньше про свет фар тоже писали в листе инструментального осмотра, но в отличие от исправности тормозной системы, наличия аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя, это не являлось серьезным нарушением. сейчас является, поэтому либо исправляй, либо договаривайся если есть с кем, либо фиг тебе а не ТО
ctx
в январе этого года проходил ТО на автомобиле тойота спринтер, и нормально прошел, проходил на кольцевой и проверяли фары прибором.
N300ZX
Цитата(Ex_Prepod @ 3.4.2008, 23:06) *
если быть точным, то эти черные треугольники перекрывают свет от секторов отражателей, которые светят по-японски. В общем с 01.01.2008 нельзя пройти инструментальный осмотр и получить талон ТО если световой пучок фар светит неправильно, т.е. не правостороннего движения, а для левостороннего. так что выбор: либо менять фары на стандартные для левого руля - правостороннего движения, либо клеить треугольники на фары, либо демониторовать фары и вручную перекрывать свет на нежных секторах, последнее оптимально по цене и качеству
ЗЫ клеют их за 200р. на том же СТО машиностроитель, заплатил, приклеили, фары засветили правильно - вперед за талоном ТО


один х проще купить ТО+)
usver
в марте на рауме ТО проходил ничего не сказали
gro0v3r
Цитата(N300ZX @ 4.4.2008, 15:14) *
один х проще купить ТО+)


скоко стоит? smile.gif
N300ZX
Я когда в первый раз приехал ТО проходить у меня, почему то, кроме аптечки никаких неисправностей небыло=)
правда двигатель был другой =)
поэтому пришлось переоформлять, переоформил приехал во второй раз началось
прямоток, руль спортивный, фары, и еще и СО не прошел......
расстроился уехал...
Maledict
Цитата(N300ZX @ 4.4.2008, 18:39) *
Я когда в первый раз приехал ТО проходить у меня, почему то, кроме аптечки никаких неисправностей небыло=)
правда двигатель был другой =)
поэтому пришлось переоформлять, переоформил приехал во второй раз началось
прямоток, руль спортивный, фары, и еще и СО не прошел......
расстроился уехал...

А как они решили что у тебя руль стоит не верный? Они там знают какие рули можно ставить на фашку, а какие нет?
KAMAZ
Сегодня разговаривал с Громовым. На его станции при ТО такой фишки нет. По его словам "Машиностроитель" просто срубает бабки. наклеивает изоленту, регулировки при этом не производя
Silk
прошел ТО в январе месяце, без проблем. если учесть что после маленького ДТП крипления фар были поломаты и ребро сдвинулось слегка вовнутрь...
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 4.4.2008, 19:15) *
Сегодня разговаривал с Громовым. На его станции при ТО такой фишки нет. По его словам "Машиностроитель" просто срубает бабки. наклеивает изоленту, регулировки при этом не производя

Я так и думал.. куета это всё, надо клеить нормальный светокорректор или модернизировать фару.
Ex_Prepod
Цитата(Maledict @ 4.4.2008, 19:46) *
Я так и думал.. куета это всё, надо клеить нормальный светокорректор или модернизировать фару.


или, как в моем случае, если позволяют габариты, пихать отечественную оптику. в Паджеро с круглыми фарами Уазовская фара встает замечательно, единственно желательно не глубокую
Engine
Цитата(camry-club @ 4.4.2008, 8:15) *
что-то не особо верится что эта фигня
особо помогает,очередной развод на бабло !



не помогает на моей короне тоже наклеены тока прозрачные их даже не видно и алеили их где - то в 96-97 году
keribas
клеить надо и чем мощнее свет тем больше надо.просто магадан как отсталый городишко не делал этого . а в москве с самого начала появления праворуких ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ ПИКи клеили такие треуголки. правда потом начали пропускать эту операцию и т д
Caff
Цитата(keribas @ 5.4.2008, 16:52) *
клеить надо и чем мощнее свет тем больше надо.просто магадан как отсталый городишко не делал этого . а в москве с самого начала появления праворуких ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ ПИКи клеили такие треуголки. правда потом начали пропускать эту операцию и т д



да ну это ж жесть.. я вообще на это убожество смотреть немогу, когбудто кусок гавна на фаре весит)
PaWELL
А когда вам ночью встречка светит в глаза и ты ему потом в догонку кричишь "ВОТ УРОД!!!" - это нормально?
KAMAZ
а как же Романтика? bicycle.gif
Maledict
Цитата(keribas @ 5.4.2008, 17:52) *
клеить надо и чем мощнее свет тем больше надо.просто магадан как отсталый городишко не делал этого . а в москве с самого начала появления праворуких ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ ПИКи клеили такие треуголки. правда потом начали пропускать эту операцию и т д

Если уж клеить, то клеить тот корректор который привел я. Во превых он то как раз и поправляет луч, т.е. корректирует его.
И вид у него более благоприятный нежели чем у куска изоленты на фаре.
ToxicBlade
Цитата(Maledict @ 7.4.2008, 23:05) *
Если уж клеить, то клеить тот корректор который привел я. Во превых он то как раз и поправляет луч, т.е. корректирует его.
И вид у него более благоприятный нежели чем у куска изоленты на фаре.


да тож вид позорный,куйня на фаре в виде яйца - бред, лучше и проще купить ТО.......прикинь как эту твою куйню будет видно на моей фаре, где стекло переднее абсолютно прозрачное
Maledict
Цитата(ToxicBlade @ 8.4.2008, 0:23) *
да тож вид позорный,куйня на фаре в виде яйца - бред, лучше и проще купить ТО.......прикинь как эту твою куйню будет видно на моей фаре, где стекло переднее абсолютно прозрачное

Но зато всё работать будет как надо, а тебе к слову вообще можно правильные фары купить и не выпендриваццо ;-)
kaktus
А у меня фары ближнего света вообще линзованые... че там заклеивать? гыы... мне даже если кусочек 1кв. см наклеить - все - считай весь пучок света закрыт!
А вообще эта операция сколько стоит? 200 рэ? да и фиг с ними - заплатить им эти копейки - пусть подавятся - потом пройти ТО....а как тока выехал с талоном - содрать наклейку к чертовой бабуле! Покупать ТО адназначна дороже выйдет!
LabelFlash
у меня дядя прадос пригнал с японии там рсазу такие хрени были налеплены мы их оторвали потому что не знали что это такое потом узнали и обратно наклеили новые
Voron
Цитата(kaktus @ 8.4.2008, 9:52) *
Покупать ТО адназначна дороже выйдет!


Это как на это посматреть!!!Проходя официально ты можешь ни один раз за этим ментом побегать, то ему тут не то то это не так! А это все трата времени и нервов. Мож для кого то и пофиг на эти затраты но лично мне жалко тратить время на трепание своих же нервов. Плюс ко всему периодичность замены аптечек, новые правила по огнетушителям, знаки и т.д. и т.п. а кому нить еще и мед комиссию проходить...да нафиг оно надо, проще заплатить и не морщить зад.
Авто-кто
Цитата(N300ZX @ 4.4.2008, 15:14) *
один х проще купить ТО+)


К тому и подводят. cthulhu.gif

Цитата(gro0v3r @ 4.4.2008, 17:36) *
скоко стоит? smile.gif


В марте стоило 1500, я пожадничала, дура
Сейчас вроде 2000 bee-beep.gif

Мойка моего автобуса (с двигателем) 700 руб + аптечка 400 + платежи: примерно 500 + потерянный рабочий день - от 0 до 1000 + нервная система hang.gif
так что.....
kaktus
Имхо пройти техосмотр дешевле и спокойнее. Прохожу у Громова - максимум 30-40 минут трачу и никакого гемора.
N300ZX
Цитата(kaktus @ 21.4.2008, 10:25) *
Имхо пройти техосмотр дешевле и спокойнее. Прохожу у Громова - максимум 30-40 минут трачу и никакого гемора.

Интересно, а мед справку ты тоже за 30-40 минут проходишь?\_
kaktus
Цитата(N300ZX @ 21.4.2008, 10:46) *
Интересно, а мед справку ты тоже за 30-40 минут проходишь?\_


Её выдают на три года... епрст...
ну и мне конечно повезло больше - без очередей получал.
X__GADik!!
я мед справку за 5 мин делал:)
Goblin
Цитата(X__GADik!! @ 21.4.2008, 18:50) *
я мед справку за 5 мин делал:)


Поделись как.. а то уменя права кончаются %(
keribas
ну не за 5..... а за час полтора минимум.
идешь к любому водиле которые стоят возле поликлиники и просишь помочь... 500 ему, 500 в кассу, ну и врачу желательно
X__GADik!!
я просто за писот:)
`Саня`
я тож за писот new_russian.gif
N300ZX
хех звонок другу и все=) никаких писот.
правда это было когда я на права сдавал. new_russian.gif
Авто-кто
Почему мне за дивясот досталось, по писот кончилось, да? dash2.gif
Джам
и я и батя и ещё пара друзей по моему совету за пицот за 1 день smoke.gif
Legolas
а не проще мед. справку норм сделать?) без платежей:))) я так делал, да и спокойней после этого что, все чистенько без гемора, когда все документы настоящие! или вы не об этом?
N300ZX
Цитата(Legolas @ 22.4.2008, 13:09) *
а не проще мед. справку норм сделать?) без платежей:))) я так делал, да и спокойней после этого что, все чистенько без гемора, когда все документы настоящие! или вы не об этом?


На сколько я помню проходить медкомиссию эт надо ни один день потратить!
У меня нету столько свободного времени.
sauras
Пару неделек назад прошел техосмотр на Машиностроителе, наклейки сказали обязательно клеить, без них талон техосмотра не давали. Пришлось отдавать им 200 р за эти наклейки angry.gif , причем одна уже потихоньку начала отклеиваться, еще немного отклеится и сдеру ее на фиг
Санька
Цитата(sauras @ 22.4.2008, 19:27) *
Пару неделек назад прошел техосмотр на Машиностроителе, наклейки сказали обязательно клеить, без них талон техосмотра не давали. Пришлось отдавать им 200 р за эти наклейки angry.gif , причем одна уже потихоньку начала отклеиваться, еще немного отклеится и сдеру ее на фиг


Зачем ждать? Талон если получил, то сдирай smile.gif
А по части мед. комисии так там надо минимум дня два убить, чтоб всех пройти и всё получить. Да ещё и в рыбпромовской поликлинике сказали оплатить стоимость прохождения комиссии в размере 900 рублей что ли suicide2.gif
Обошёлся в итоге пакетом с вкусняшками  thanks.gif
nike
а по моему, такой бред! Просто очередной повод с людей денег срубить! А если уж очень надо на тех осмотр то из тонировки можно самому сделать,врят ли кто там будет рассматривать! И машины убожески с ними смотряться! При чем некоторые индевидумы думают что это клево и лепят специально!
Славентий
Цитата(nike @ 3.5.2008, 1:20) *
а по моему, такой бред! Просто очередной повод с людей денег срубить! А если уж очень надо на тех осмотр то из тонировки можно самому сделать,врят ли кто там будет рассматривать! И машины убожески с ними смотряться! При чем некоторые индевидумы думают что это клево и лепят специально!



Верно.
Я так понимаю если налепить их самому то на ТО это не прокатит т к они там делают анализ светового луча?
Джам
я видел в городе на одной машиняге прозрачный светокоректор.. потипу как Моледикт скидывал интересная штуковина и машину не уродует...
ctx
вот как такие корректоры смотрятся на авто

owl
Цитата(ctx @ 3.5.2008, 10:45) *
вот как такие корректоры смотрятся на авто


всё равно по уродски
Джам
я видел поменьше и по прозрачней.. :|
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.