Информация оффициальна.
Как быть и что делать?
Ex_Prepod
6.5.2009, 18:20
пока все три чтения не пройдет тока сраться на форумах, а вообще... ждать сообщений от Свободы выбора
Можно не сидеть и ждать, а пока организовать сбор подписей за отзыв депутатов.
На обращение форумчан "против повышения пошлин" расписался в своей бесполезности Р.Фатыхов - вот с него можно и начать.
По-моему такая тема уже была???
Цитата(никА @ 6.5.2009, 17:41)

По-моему такая тема уже была???
Была, была, это четвертая такая
В утренних новостях РЕН-ТВ это была новость 1
япы тоже не дураки - начнут больше штамповать леворульных авто для внутреннего рынка. Им там все равно, какой руль.
ни фига, у них по закону правый руль и левостороннее движение, но препятствий для левого руля они не делают, ведь ездиют там и немцы, и французы с итальянцами и шведы и прочие янки...
Цитата(Ex_Prepod @ 7.5.2009, 0:13)

ни фига, у них по закону правый руль и левостороннее движение, но препятствий для левого руля они не делают, ведь ездиют там и немцы, и французы с итальянцами и шведы и прочие янки...
ну и что, что левостороннее движение? Выпускать машины с левым рулем никто же им не запрещает. Вот и будут больше их делать.
я бы на месте япов перестал выпускать с левым рулем, и пусть все ибуться как хотят, переделуют доделывают, а их машины как покупались так и будут покупаться вне зависимости от расположения руля!
японцам ваще пох, помоему, на все наши заморочки.. ну будут чуть меньше вывозить у них бу машин, будут они чуть больше их у себя перерабатывать, заработают не на этом так на том.. Ну а мы тут будем кататься на 20-30-летнем хламе, пока он не помрет, как сейчас на Кубе и прочих третьесортных странах.. спасибо нашим РукаВодителям..
не скажи. Японский водитель с большей выгодой сможет продать старую леворульную машину, следовательно, и покупать новыми будут больше леворульные у себя там. Значит их производство должно возрасти. А зная что праворульную придется задаром на свалку выбрасывать через пять лет - их брать их меньше станут.
вот у нас при покупке машины как рассуждают? "Мазду я потом хер продам, следовательно, лучше возьму Тойоту или на худой конец Хонду". Японские водители тоже не дураки.
Нужен Олег1, он должен быть в курсе всего.
Цитата(Рамзес @ 7.5.2009, 13:14)

не скажи. Японский водитель с большей выгодой сможет продать старую леворульную машину, следовательно, и покупать новыми будут больше леворульные у себя там. Значит их производство должно возрасти. А зная что праворульную придется задаром на свалку выбрасывать через пять лет - их брать их меньше станут.
вот у нас при покупке машины как рассуждают? "Мазду я потом хер продам, следовательно, лучше возьму Тойоту или на худой конец Хонду". Японские водители тоже не дураки.
Японскому водителю, конечно, выгодно. А автопроизводителю пох... ибо старую машину у них содержать уже не интересно, один хрен купит новую, так еще и за переработку старой заплатит.. ИМХО
Цитата(Maledict @ 7.5.2009, 12:14)

Нужен Олег1, он должен быть в курсе всего.
Ага..., нахожусь в ахуе....., других новостей пок нет(((
Будем ждать что будет в Москве и Владивостоке, оттуда и будем делать выводы.
А ответа из обл. думы я так и неполучил((( Позвонили, сказали что письмо принято к работе...., видимо до сих пор и работают..
это пока все(((
Цитата(Олег 1 @ 7.5.2009, 12:38)

Ага..., нахожусь в ахуе....., других новостей пок нет(((
Будем ждать что будет в Москве и Владивостоке...
16 мая ?
кто нить скажите цену на бэху какуюнибуть универсал годов 2000-х ))) а то блин хз прям что делать:)))
Не расстанусь с Москвичём...
Хотя... задавят несоответствием какому-нибудь экологическому классу. Или тупо запретят эксплуатацию авто старше стольких-то лет.
Вот здесь я уже писал про всё это.
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=152139Повторюсь.
На данный момент это зондирование общественного мнения.
В реальности происходит вот это:
http://am49.ru/talk/index.php?show...=13064&st=0Панику не устраивайте. Как видите в реальности всё немного не так. Вот если результаты работы этой комиссии просохатим, то тогда будет Ж О П А (кому нравится, то с двумя "п")
Ну к примеру начнут япы выпускать больше леворуких авто и парить их в Россию, но самое интересное что спрос у нас на них будет огромный(т к нас задолбает ездить на хламе) и наши горе продавцы будут ломить космические цены

Запрет праворуких бля многих из нас равен концу света:) Одному Гидру хорошо на космиче:)
Маленький_Апельсин
7.5.2009, 20:12
Никто не рассматривает варианты взглянуть на американцев? Попкупать б/у и не сильно б/у у них.
Хотя япы конечно лучше
Цитата(Tuborg @ 7.5.2009, 19:06)

Одному Гидру хорошо на космиче:)
Ты забыл УАЗа на УАЗе и СтеРву на Волге, может и ещё кого
Апельсин, ты читай внимательнее информацию по теме, американцы не проходят из-за оптики, а просто поменять оптику не выйдет - миллион бумажек и мероприятий...
Чувствую, моя новая машина будет БМВ Х6 или "Порш Кайен Турбо С, все опции" (с)...
Цитата(Гидр @ 7.5.2009, 15:23)

Не расстанусь с Москвичём...

Хотя... задавят несоответствием какому-нибудь экологическому классу. Или тупо запретят эксплуатацию авто старше стольких-то лет.
ага, запретят, все ЗИЛы из Кремлевского гаража шестидесятых-семидесятых годов выпуска, кстати

Цитата(Маленький_Апельсин @ 7.5.2009, 19:12)

Никто не рассматривает варианты взглянуть на американцев? Попкупать б/у и не сильно б/у у них. Хотя япы конечно лучше

пиндосские авто сплошь огромные и прожорливые. Много ты знаешь америкосов с объемом 1,6 например?
не для нашего аула.
Огромный кузов и мощный мотор это же классно... Я вообще всю жизнь о Додж Рам СРТ10 мечтаю, жаль ну совсем непрактичный аппарат...
Хотя чего рассуждать о американцах, один хрен их тоже запретят, видимо, чтобы осуществить свою мечту, придется свалить в штаты или канаду...

о! есть еще машины с левым рулем и нормальной оптикой из сингапура и разных там арабостанов... хрень, конечно, но все же вариант...
Когда вся эта страна пересядет на велосипеды, появится регистрация велосипедов, сдача на права, техрегламенты... И японская фирма Shimano по ним точно не пройдёт....
Кстати , про регистрацию велосипедов. Было уже такое, году так в 1991-1993. Приходил дяденька-гаишник в школу, всех записывал в "добровольное" общество, собирал какую-то денюжку на вступительные взносы и выдавал номера. Первый месяц, если ехал по дороге, патрульные могли и тормознуть. А потом всё как обычно сошло на нет. Номер где-то дома до сих пор валяется (как раритет). Место действия - г. Пермь.
Цитата(http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/05/07/1467134)Владельцы праворульных авто потребуют справедливости
На днях российские информационные агентства взбудоражили отечественных автолюбителей сообщениями о том, что вскоре праворульные машины могут запретить. Новый техрегламент готовится на обсуждение в правительстве. Среди главных пунктов в новом проекте законодательства “О безопасности колесных транспортных средств” является запрет на ввоз праворульных машин, что, по мнению экспертов, вызовет очередной протест на Дальнем Востоке и на всей территории России, находящейся за Уралом. По мнению автомобильных экспертов, такой проект следует как минимум отложить на послекризисное время.
Новый техрегламент предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, и развивает принципы первого принятого в России техрегламента – “О требованиях к выбросам автомобильной техники”. Проект разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство.
Однако оказывается, что речь идет не только об экологии. Шестнадцать требований призваны “защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты”.
Новый техрегламент ребром ставит давнишний вопрос, который касается ввоза праворульных автомобилей в Россию. В качестве смягчающего фактора российских автолюбителей сверху готовы “облагодетельствовать” указом, что нынешних автовладельцев подобных машин сей наказ не касается. “То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся”, – сообщает “Российская бизнес-газета”.
Автомобильные аналитики прогнозируют, что подобный законопроект вызовет протест со стороны автолюбителей, которые давно ездят на праворульных машинах. “Покупатели машин с правым рулем приобретают их обычно из-за более низкой цены, получая машину более высокого класса за меньшие деньги по сравнению с леворульным аналогом, – отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА “РосБизнесКонсалтинг” Анна Синявская. – Соответственно, ценовой фактор играет здесь главную роль. То, что запрет на ввоз праворульных машин будет воспринят негативно, понятно...”
По ее мнению, во время кризиса появляется возможность добиться принятия тех мер, которые раньше по тем или иным причинам не могли быть приняты, поскольку люди сейчас заняты более насущными проблемами, чем запрет на ввоз автомобилей с правым рулем. Кроме того, эксплуатация уже ввезенных не запрещается, что как раз могло бы вызвать более мощную акцию протеста. “Полагаю, что это лишь следующий этап в борьбе с праворульными машинами”, – считает аналитик. Независимые эксперты полагают, что на акции протеста может пойти только Дальний Восток, для которого отрасль импорта праворульных машин является одной из самых главных. “На время кризиса как раз стоило бы это отложить и не трогать, пока хотя бы проблески возврата к нормальной жизни не замаячат”, – говорит независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев.
Кроме запрета праворульных автомобилей, законодатели нацелились еще на ряд задач. “Полагаю, что как раз безопасность волнует создателей документа не так сильно, иначе выпуск некоторых отечественных моделей, не оснащенных подушками безопасности, давно бы запретили, – считает Анна Синявская. – Если действительно документ коснется и эксплуатации автомобилей, может сложиться ситуация, в которой владельцы праворульных автомобилей просто не смогут пройти техосмотр. То есть фактически будет невозможно эксплуатировать праворульные машины. Хочется добавить, что в России довольно старый парк легковых автомобилей, средний возраст – более 12 лет, что не добавляет безопасности дорожному движению. Но этот факт почему-то не вызывает такого оживления, как запрет на ввоз праворульных машин”.
По мнению большинства участников рынка, почти прямым текстом в новом законном акте прописывается лоббирование интересов системы ГЛОНАСС-ГЛОНАСС/GPS, которую предлагается установить на автомобили, предназначенные для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов. Однако независимые эксперты отрицают возможность лоббирования. “Пусть сначала он в продаже на каждом углу появится, тогда можно говорить о влиянии и лоббировании, – отрезает Константин Прохорцев. – “Жигулей” как раз много, а продать не могут, с ГЛОНАСС все наоборот: люди хотят его, причем часто вместе с GPS в одном флаконе, потому как идеального не бывает, а необходимость есть”.
Как сказал В.В. Пупкин в беседе с японцами, мы лучше будем поддерживать росговнопром, нежели подержанные японские авто, в условиях кризиса это оптимальный вариант.. ну посмотрим на чей муха прыгнет
а техрегламент, как я понимаю, исключает такие требования безопасности, как подушки, которых нету и никогда не будет в жигулях? кста, в ладе калине как с подушками???
Цитата(Basya @ 11.5.2009, 10:56)

кста, в ладе калине как с подушками???
в баовой комплектации подушка пассажира и водителя а так же преднатежители ремней
наличие подушек безопастности не являются основой безопастности... безопастность пассажиров определяются пассивной и активной безопастностью. Наличием зон сминания, траекторией смещений мотора во время удара, деформацией металла салона, арок и так далее.
Представляю до чего может дойти.
Чтобы доказать что твоя машина соответсвует тех. уровню безопасности...........
ей надобудет учавствовать в краш тесте.
Aurelius
11.5.2009, 12:57
Muskul, Зачем-же, япошки уже всё проверили, есть видеоматериалы - доказательства! Причем на каждую свою машину. Я свои краш-тесты видел.
Если бы мы жили в цивилизованной стране, то такое в принципе быть бы немогло, что сейчас происходит. Есть определенные юридические рычаги на решение проблемы. Можно обращатся к наших народным избранникам в госдуму, есть в конце концов конституционный суд. Можно доказать что этими законами нарушаются права и свободы гражданина. У нас же все свелось только к тому что вышла пьяная молодежь на площадь одного города, получила по шее от омоновцев и весь народ промалчал и смирился. Скоро вообще слышал собираются запретить использование праворульных машин. Сами помните не один уже раз этот вопрос подымался, а теперь точно сделают, раз все в таком пассивном состоянии.
Цитата(MIB @ 11.5.2009, 13:01)

Если бы мы жили в цивилизованной стране, то такое в принципе быть бы немогло, что сейчас происходит. Есть определенные юридические рычаги на решение проблемы. Можно обращатся к наших народным избранникам в госдуму, есть в конце концов конституционный суд. Можно доказать что этими законами нарушаются права и свободы гражданина. У нас же все свелось только к тому что вышла пьяная молодежь на площадь одного города, получила по шее от омоновцев и весь народ промалчал и смирился. Скоро вообще слышал собираются запретить использование праворульных машин. Сами помните не один уже раз этот вопрос подымался, а теперь точно сделают, раз все в таком пассивном состоянии.
Совершенно согласен. Уж если нас практически лишили возможности с протестом выйти на улицу, то необходимо искать другие методы борьбы за свои права. Я уже в одном из своих постов писал, что есть у нас депутаты, нами выбранные, вот их и надо пинать. Есть у нас на форуме юристы? Вот взялся бы кто составить документ-запрос депутатам. А потом и в суд можно, и в Страссбург, кстати, тоже.
Aurelius, ты забыл где живешь?
Aurelius
11.5.2009, 14:28
Muskul, Помню, помню!
Галактика Млечный путь, планета Земля, страна Россия, город Магадан, ул. Октябрьская, продолжать?
А зря иронизируете. Когда происходят в Греции и Франции молодежные погромы, властям это наооборот наруку. Есть возможность больше укрепить власть, уменьшить свободы граждан. По СМИ показывают страшные вещи, ими пугают обывателей и домохозяек, говорят видите что творится, ТЕРРОРИЗМ! Нужен жесткий почти военный порядок в стране. И успокают их, что это все будет временно. Но это все вранье.
Цитата(MIB @ 11.5.2009, 15:34)

А зря иронизируете. Когда происходят в Греции и Франции молодежные погромы, властям это наооборот наруку. Есть возможность больше укрепить власть, уменьшить свободы граждан. По СМИ показывают страшные вещи, ими пугают обывателей и домохозяек, говорят видите что творится, ТЕРРОРИЗМ! Нужен жесткий почти военный порядок в стране. И успокают их, что это все будет временно. Но это все вранье.
Что касается меня то я как раз и не иронизирую. Зайдите на 19may.ru и посмотрите какого плана идёт работа, в частности в Госдуме, правительстве и СМИ. И надо сказать достаточно успешно идёт, если учесть, что всё это делается там практически одним человеком Вячеславом Лысаковым (Москвич).
А в европе хотябы выходят причем нормально так выходят на улицу, у нас же такого не наблюдается
В центральной России уже сейчас проблематично честно пройти техосмотр на праворульке. Режут со страшной силой. А если примут этот регламент, то прямого запрета на эксплуатацию не будет.Просто не пройдешь техосмотр, а без него никуда. Вот и косвенный запрет на эксплуатацию. А любому гибону дороже его тепленькое место, чем взятка за прохождение техосмотра, после которой можно вылететь с работы.
Цитата(PUPS_SV @ 11.5.2009, 13:11)

Совершенно согласен. Уж если нас практически лишили возможности с протестом выйти на улицу, то необходимо искать другие методы борьбы за свои права. Я уже в одном из своих постов писал, что есть у нас депутаты, нами выбранные, вот их и надо пинать. Есть у нас на форуме юристы? Вот взялся бы кто составить документ-запрос депутатам. А потом и в суд можно, и в Страссбург, кстати, тоже.
Насколько я в курсях, Страсбург не занимается законами "вообще", а рассматривает конкретное нарушение прав конкретного гражданина. Т.е. когда лично твоя машина не пройдет ТО по причине правого руля - тогда можно пытаться. Но не раньше. А если вы хотите оспорить закон как таковой в принципе, для этого есть Конституционный Суд. Но - вряд ли...
Цитата(Кузя005 @ 11.5.2009, 21:19)

В центральной России уже сейчас проблематично честно пройти техосмотр на праворульке. Режут со страшной силой. А если примут этот регламент, то прямого запрета на эксплуатацию не будет.Просто не пройдешь техосмотр, а без него никуда. Вот и косвенный запрет на эксплуатацию. А любому гибону дороже его тепленькое место, чем взятка за прохождение техосмотра, после которой можно вылететь с работы.

Правильно говоришь. Можно и не запрещать законодательно праворульные, а сделать так что мы замучаемся на них ездить.
Aurelius
12.5.2009, 10:56
Цитата(Muskul @ 11.5.2009, 13:12)

Aurelius, ты забыл где живешь?
вот анекдот в тему попался:
-Если Вы тратите много времени в поисках бесплатного
сыра, свободного от ловушки
- Если отказ других людей на Вашу просьбу воспринимаете как
личное оскорбление, в то время как сами часто отказываете другим
- Если по праздникам Вы собираетесь с друзьями, напиваетесь
как свинья, а потом ломитесь в чужую квартиру
Значит Вы живете в какой стране?
2009-05-21 13:26:15
Запрет правого руля – процесс пошел В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге.
Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления.
Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».
Именно для того, чтобы защитить жизнь россиян, чиновники предлагают сделать так, чтобы «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств соответствовало условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». Правда, чиновники, предвидя массовые возмущения, пытаются успокоить водителей. Мол, запрещать эксплуатацию уже ввезенных автомобилей никто не собирается, да и вообще когда запрет на ввоз праворульных машин вступит в силу еще не известно (этот пункт техрегламента решено утверждать отдельным решением правительства).
ссылка
[
Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».
Ага, особенно когда за камазом в пробке стоишь и у тебя в салоне его евро-3, от которого голова кругом, глаза щиплет и воняешь еще потом энное время- сразу чувствуешь и защиту здоровья граждан и охрану окружающей среды!
Цитата(Ex3me @ 7.5.2009, 21:55)

6 или "Порш Кайен Турбо С, все опции" (с)...

ты хотел сказать: "в максимальной комплектации.." Ж)
X__GADik!!
22.5.2009, 12:22
Предлагаю всем тонироваться.какой рудь определить не возможно:) лучше штраф в фотку чем пешком ходить:)