Виталь, всегда пжалста...
Трос хорошо получается из толстой нитки, витой многоволоконной (подобрать по масштабу), пропитанной густой серебрянкой с серым (я по такой технологии даже решётку на поплавок делал для БТР-50), пулемёт из инсулиновой иглы - будет и масштабным, и с отверстием... кормовые ёмкости если свернуть тоже из толстой фольги и слегка (главное - не переборщить) помять - тоже будут смотреться реальнее (торцы можно пластиковые оставить, чтобы легче было собирать, просто фольгу на них навернуть)
С иглой если поиграться над пламенем, можно сразу придать естественное "воронение", ствол тоже будет лучше, чем крашеный...
Знакомый товарищ когда то юбки-сопла для истребителя в 72-м точил на станке, при этом подбирал обороты так, что они сразу вышли реального обожжёного цвета...
Ну и если терпения хватит - пластиковую имитацию боковых жалюзи на трансмиссии можно вырезать и заменить набранными из полосок металла...
Модельная "шиза", она такая - границ нету...
PS: ну и по рельефу - когда будет готов, часть катков можно будет срезать, и переклеить на разной высоте, соответственно рельефу под танком... тут тоже главное не переборщить, ибо масштаб мелкий и перебор сразу вылезет...
PPS: да, забыл тебе на "стрелке" похвастаться - хвостовой дутик у меня на Хеншеле самопальном поворотный, и само колесо вращается... Это к тому, что при желании, несмотря на масштаб - всё возможно... У того же товарища - стойки на Фантоме в 72-м состояли из нескольких деталей и были с работающей аммортизацией...
Но самые шизанутые, конечно - в Японии... В семидесятых помню фото из польского "Моделяжа" (аналог нашего "Моделиста-конструктора") - на ладони несколько палубных истребителей WWII с размахом не более пары см, и пояснение: складываются крылья, убираются шасси и вращаются пропеллеры...