slava260
17.1.2014, 16:32
Сегодня чуть не совершил аварию пытаясь проскочить налево у Шерла по К.Маркса. Вчера поворачивая налево с Пролетарской на Якутскую оказался посередине перекрёстка т.к встречка ехала на свой зелёный, жёлтый и даже красный. Водитель начавший движение на свой зелёный с Якутской не дал мне уйти с перекрёсткаи чуть не развалил мне бочину . Интересно, как поступает большинство водителей в таких ситуациях.
buhgalter
17.1.2014, 16:40
Поступаю по ситуации
1) Если стою первым то постараюсь проскочить на жёлто-зелёный.
2)Буду пропускать всех пока не кончится поток даже если снова загорится красный.
Никогда не делаю так
Если встречная машина поворачивает то начну поворачивать вместе сней пропустив её.
Буду ждать окно в потоке и проскочу.
slava260
17.1.2014, 16:45
Опрос получился немножко не корректный. Наверное первый вопрос надо было сделать отдельно, ведь не всегда стоишь первым на перекрёстке. Всё таки исправлю. Прошу первых трёх человек проголосовать заново.
dissector
17.1.2014, 16:50
налево жена не велит, езжу тока направо
slava260
17.1.2014, 16:52
Цитата(dissector @ 17.1.2014, 15:50)

налево жена не велит, езжу тока направо
Налево нельзя ХОДИТЬ, а ездить налево можно
Voldemar
17.1.2014, 16:54
Всё зависит от размеров перекрёстка, плотности потоков и оценки ситуации на поперечном направлении...
dissector
17.1.2014, 16:55
Цитата(slava260 @ 17.1.2014, 15:52)

Налево нельзя ХОДИТЬ, а ездить налево можно

но лучше направо
slava260, всё по ситуации, есть и разные режимы светофоров и их повторителей, но основные моменты такие. Во-первых, надо оценить, стОит ли выезжать на перекрёсток, если ты третий-четвёртый в очереди. Если точнее: к примеру, если я вижу, что встречный поток большой, а остановлюсь ждать буквально сразу на пешеходном, т.е. сразу за стоп-линией - то я остановлюсь перед ней, не выезжая собсна на перекрёсток. Иногда бывает, что даже вторым выезжать не стОит. Первым-то уехать можно всегда. Вторым-третьим - иногда это получается очень некрасиво.
Во-вторых, если встречка прёт на красный и не даёт мне повернуть, то по ПДД водители с пересечения обязаны дать мне уехать с перекрёстка. Принципиальные - обязательно найдутся, они будут заливать пеной изо рта лобовое стекло изнутри и т.п. - им и лопнуть от злости и напороться на такого же принципиального в жизни.
Универсальных рецептов почти нет, иногда стоишь второй за тупнем, который ждёт едущую в километре встречку, пока красный не загорится - бояться этого не нужно, но нужно учитывать, что это может случиться.
Mango1890
17.1.2014, 17:10
выдохнуть,перекреститься,зажмуриться...
А мне ни разу не вломы объехать перекресток, поворачивая только направо. В час пик это очень актуально
всегда стараюсь делать так, как в первом варианте первого вопроса... и позавчера, как раз возле Шерла, едва не поплатился, мужик на светлом Крузере включил поворотку, но потом, видимо, передумал и поехал прямо, разъехались с трудом, но чего было на меня руками махать - не понимаю, по ПДД я бы, конечно, был признан виновным, ну так мне то Сафаря и не жалко вовсе, да и зачем вводить в заблуждение других?
Цитата(dissector @ 17.1.2014, 15:50)

налево жена не велит, езжу тока направо
Каждый мужчина имеет право налево
dissector
17.1.2014, 17:25
Цитата(shans2 @ 17.1.2014, 16:21)

Каждый мужчина имеет право налево

да я то не против учитывая
#все мужики вымрут
Напишите обращение в ГАИ и мэрию, чтоб снабдили наиболее загруженные перекрестки отдельной стрелкой светофора для поворота налево. В ЦРС я их частенько встречаю ...
Цитата(Гидр @ 17.1.2014, 18:19)

Ыршлщ, зачем?
Чтобы:
1. Упростить проезд перекрестков.
2. Разгрузить дороги и перекрестки.
3. Снизить вероятность нарушения при проезде перекрестков.
4. Сократить аварийность.
Торонага
17.1.2014, 18:23
Цитата(Гидр @ 17.1.2014, 18:19)

Ыршлщ, зачем?
ты ему рот не затыкай
Цитата(slava260 @ 17.1.2014, 15:32)

Вчера поворачивая налево с Пролетарской на Якутскую оказался посередине перекрёстка т.к встречка ехала на свой зелёный, жёлтый и даже красный. Водитель начавший движение на свой зелёный с Якутской не дал мне уйти с перекрёстка
Когда-то давно (когда опыта почти не было) мне тоже не дали уйти с этого перекрестка (въехала второй на него), водитель сверху с Якутской отсек мне путь. Так и стояла посередине, пока вновь мой зеленый не загорелся.
С той поры некоторые перекрестки в час пик стороной обхожу, либо (если вторая)
не оставляю возможности проезда между мной и предыдущим автомобилем. В этом случае покинуть перекресток удается всегда.
Цитата(Торонага @ 17.1.2014, 18:23)

ты ему рот не затыкай

Они не затыкает рот мне, а вполне обоснованно спрашивает.
Цитата(shans2 @ 17.1.2014, 17:21)

Каждый
мужчина имеет право налево

Каждый ЧЕЛОВЕК имеет право налево!

Я обычно пропускаю до последнего, но если вижу что две-три машины со встречки поворачивают, то, опять же если позволяет дорога, могу повернуть с ними и пропустив, проехать. И очень, кстати, напрягают торопыги, которые, видя, что я пропускаю, начинают подрезать и объезжать с разных сторон, чтоб проскочить.
Voldemar
17.1.2014, 18:31
Цитата(Ыршлщ @ 17.1.2014, 17:11)

Напишите обращение в ГАИ и мэрию, чтоб снабдили наиболее загруженные перекрестки отдельной стрелкой светофора для поворота налево. В ЦРС я их частенько встречаю ...
Тгда уж проще вобще сделать пятифазный режим, по принципу как на Кольцевой/К.Маркса...
Цитата(Voldemar @ 17.1.2014, 18:31)

Тгда уж проще вобще сделать пятифазный режим, по принципу как на Кольцевой/К.Маркса...

Да хоть 85-фазный, гланое чтобы проезд перекрестка совершался быстро, удобно, безаварийно.
GOLLANDEC
17.1.2014, 19:17
при повороте на лево есть еще одна проблемка, когда ты стоишь не первым..., первая машина слегка высунет нос за стоплинию и ждет возможность проехать, вместо того, что б доехать до середины перекрестка. и таких пугливых очень много
Торонага
17.1.2014, 21:19
Цитата(Ыршлщ @ 17.1.2014, 18:27)

Они не затыкает рот мне, а вполне обоснованно спрашивает.
это ты не в курсе просто
1)Стараюсь довернуть с машиной,предварительно пропустив её.2) Стараюсь проскочить на желто-зеленый,если стою первым.А вот на автовокзале,если еду с Пролетарской в сторону магазина "Чайка", то всегда останавливаюсь на стоп линии,стою, не обращая внимания на сигналящие сзади машины,еду на зленый,чтобы те,кто поворачивает налево(в сторону кольца)смогли проскочить,и как правило 2-3 машины успевают проскочить.
Нет моих вариантов ответа! Кину сначала гранату вперед и пострелливая короткими очередями из окна, захвачу трофейный транспорт. После чего можно и повернуть... хотя зачем? Можно остаться тут же в засаде!
dissector
17.1.2014, 23:19
Цитата(oag @ 17.1.2014, 22:10)

Нет моих вариантов ответа! Кину сначала гранату вперед и пострелливая короткими очередями из окна, захвачу трофейный транспорт. После чего можно и повернуть... хотя зачем? Можно остаться тут же в засаде!

получили мы на замену ак-47 аксу, так вот .....
фигня это все.
slava260
17.1.2014, 23:32
Цитата(oag @ 17.1.2014, 22:10)

Нет моих вариантов ответа! Кину сначала гранату вперед и пострелливая короткими очередями из окна, захвачу трофейный транспорт. После чего можно и повернуть... хотя зачем? Можно остаться тут же в засаде!

Цитата(dissector @ 17.1.2014, 22:19)

получили мы на замену ак-47 аксу, так вот .....
фигня это все.

Fixed.
Цитата(dissector @ 17.1.2014, 16:50)

налево жена не велит, езжу тока направо
знал одну начинающую водительницу, которая наловчилась ездить куда ей надо избегая левых поворотов, считая их слишком сложными. Могла весь город объехать проезжая перекрестки только "прямо" и "направо".
HILANDER
17.1.2014, 23:55
В такой ситуации плохо что очень многие шофёры едут навстречном направлении на свой мигающий желтый, и даже красный, не давая повернуть налево своим встречным.
Гаи что-то эту ситауцию не видит и акций не проводит!
Я понимаю, желтый замигал, ну первый, ну второй может проехать, а когда они все тапку в пол и летят, да ещё и уже на красный..
не понятно ..
Цитата(HILANDER @ 17.1.2014, 23:55)

В такой ситуации плохо что очень многие шофёры едут навстречном направлении на свой мигающий желтый, и даже красный, не давая повернуть налево своим встречным.
Гаи что-то эту ситауцию не видит и акций не проводит!
Я понимаю, желтый замигал, ну первый, ну второй может проехать, а когда они все тапку в пол и летят, да ещё и уже на красный..
не понятно ..

это стало массовым явлением. Я как то постил в тему МЕНЯ БЕСИТ. Реально достало.
ЗЫ. Если гондольеро торопится - его надо пропустить.
HILANDER, надо купить УАЗа и провести акцию "Влетел на перекресток на желтый сигнал - получи видео и расцарапанный левый борт"
dissector
18.1.2014, 0:13
Цитата(slava260 @ 17.1.2014, 22:32)

Fixed.
error masage - format c:\
Ыршлщ, да, про уазег идея, сам практически всегда торможу, даже если только зелёный мигает, чем очень удивляю тех, кто на встречке пытается налево повернуть
Цитата(slava260 @ 17.1.2014, 23:32)

Fixed.
добавь, плз, вариант типа "Сделаю всё, чтобы в маршруте не было левых поворотов", уже трое об этом упомянули. Я - четвёртый, если чё.
Или тебе принципиально, мол, поворачивайте и никаких гвоздей?
Цитата(Торонага @ 18.1.2014, 1:06)

добавь, плз, вариант типа "Сделаю всё, чтобы в маршруте не было левых поворотов", уже трое об этом упомянули. Я - четвёртый, если чё. ...
И потом некоторые люди удивляются откуда пробки ...
Цитата(Торонага @ 18.1.2014, 1:15)

Ыршлщ, чё за люди?
http://am49.ru/talk/index.php?act=...%F0%EE%E1%EA%2A
Ыршлщ, ябеды они
Цитата(Рамзес @ 17.1.2014, 23:38)

знал одну начинающую водительницу, которая наловчилась ездить куда ей надо избегая левых поворотов, считая их слишком сложными. Могла весь город объехать проезжая перекрестки только "прямо" и "направо".
Она молодец, потому что тему просекла. Такую даму посадить на задний привод - она и с ним проблем иметь не будет: маршрут просчитает и куда надо доедет. Не все опытные мужики-то мозги включать могут.
Цитата(Торонага @ 18.1.2014, 0:06)

добавь, плз, вариант типа "Сделаю всё, чтобы в маршруте не было левых поворотов", уже трое об этом упомянули. Я - четвёртый, если чё.
Или тебе принципиально, мол, поворачивайте и никаких гвоздей?
Признаться такое даже в голову не приходило, но зная наших людей сделаю и такой вариант. Вспомнил. Одна знакомая навсегда исключила ряд "дурацких" перекрёстков из своих маршрутов. Возможно, что есть и те кто ездит по спирали по часовой стрелке
slava260, и это не показатель "трусости", я уже имею достаточный опыт, хотя считаю себя не очень хорошим водителем главным образом из-за плохой реакции, что обусловлено слабой нервной системой. Поездил на материке, не попав ни в одну серьёзную скверную ситуацию. И я тоже продолжаю избегать плохие перекрёстки и ситуации, предотвращать их по возможности. Психологи могут многое говорить о "мотиве избегания неудач", но моя цель - доехать без проблем. Зачем они мне - лишние, у меня и так по жизни они есть.
Кстати, есть ещё один вариант: поворот налево через направо-разворот-прямо...
Он редкий, но пару раз наблюдал его использование... И на некоторых перекрёстках имеет смысл о нём вспоминать в часы пик...
К примеру: повернуть с Гагарина от телевышки на Парковую вниз проще (и быстрее) развернувшись у церкви...
Cayman...
18.1.2014, 3:15
Voldemar: На Гагарина-Парковой часто так делаю.
Мне тоже нравиться планировать маршрут, избегая левых поворотов. Нормальные герои всегда идут в обход

. Это какая-никакая разминка для мозга, плюс нервы сберегает (и автомобиль, надо полагать). Но абстрактному начинающему водителю я бы как раз порекомендовал поначалу поездить "налево" для того, чтоб не было боязни, чтобы навык и привычка сформировалась.
Изредка поворачиваю налево одновременно со встречным, пропуская его, но чувствую "дискомфорт в кишечнике", этот метод во многом на "авось" рассчитан, как и рывок на желтый сигнал светофора.
Самое надежное - выкатиться на перекресток на свой зеленый, ждать, и, пропустив пешеходов (буде таковые случатся), продолжить поворот. Пользуемся поворотками, летящих дураков пропускаем, сигналящих дураков игнорируем. Ну и спать не время - Родина в опасности.
Voldemar, только так возможно повернуть налево с Кольцевой в сторону 3-го МКР, особенно, когда перед светофором много грузовых собирается.
P.S.: центр Санкт-Петербурга, узкие улочки, мне прямо. Смотрю на знак и мой мозг взрывается! Он говорит мне "с левой полосы ПРЯМО, со средней полосы НАЛЕВО, с правой полосы направо!". Я вообще в афиге как это, и тут машина впереди из средней полосы делает маневр, уходит направо, тут же разворот и уже стоит на перекрестке, готовый ехать прямо.
Светофор... это все фигня... а вы попробуйте повернуть налево со второстепенной дороги в час пик на перекрестке с отключенным светофором
dmitryovcharenko
18.1.2014, 13:34
Цитата(Рамзес @ 17.1.2014, 22:38)

знал одну начинающую водительницу, которая наловчилась ездить куда ей надо избегая левых поворотов, считая их слишком сложными. Могла весь город объехать проезжая перекрестки только "прямо" и "направо".
Это скучно, и не интересно.. Намного интереснее ездить куда надо избегая правых поворотов, считая их слишком лёгкими, проезжая перекрестки только "прямо" и "налево". Только хардкор
Торонага
18.1.2014, 14:21
CUST, а из чего следует второстепенность дороги?
мне, честно говоря, по барабану, какой поворот - правый, левый или в какую-то другую сторону

перед тем, как ехать выбираю маршрут так, что бы выезжая со второстепенной долго не ждать пропуская, что бы на переднем приводе не "прилипнуть" на подъеме где-то, некоторые "не любимые"перекрестки объезжаю... в общем столько информации, в плоть до воспоминаний состояния дорожного покрытия, в голове перед каждой поездкой по "случайному" маршруту. Думаю очень многие так делают.
Хотя так же как большинство (я так дума)...каждый день совершаю один и тот же утренний маршрут - на работу, и почти каждый день вижу одни и те же машины, которые тоже едут на работу, видимо....короче - мозг особо не забиваю, потому что редко езжу " по нехоженым" тропам=)
а при повороте налево вниз по Парковой (пер. Парковая - К.Маркса) люблю поворачивать со встречной машиной. для меня там достаточно места, что бы их пропустить и поехать следом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.