ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Размеры, мм:
длина:4890.
ширина:1940.
высота:1880.
Радиус поворота, м:5.8.
Снвряженная масса, кг:2460.
Полная масса, кг:3260.
Макс. скорость, км/ч:180.
Время разгона 0-100 км/ч, сек:11.2.
Топливо/запас топлива, л:АИ95/96.
Расход топлива, л/100км
(по нормативу ЕU 99-100):
загородный цикл:13.4.
городской цикл:21.5.
КУЗОВ: На лонжерной раме.
Кол-во дверей:5.
Кол-во мест:8.
ДВИГАТЕЛЬ:
Расположение:Поперечное.
Число цилиндров:8.
Число клапанов:32.
Рабочий обьем, куб. см:4664.
Степень сжатия:9.6.
Мощность, кВт/л.с:175/231.
при об/мин:4800.
Крутящий момент, Н-м:434.
при об/мин:3400.
ТРАНСМИССИЯ:
Привод:На все колеса постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом.
Коробка передач:Автоматическая, пятиступенчатая.
Передаточные числа:
I:3.52.
II:2.04.
III:1.40.
IV:1.0.
V:0.72.
з. х.:3.22.
Главная передача:4.1.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Подвеска:Со стабилизаторами поперечной устойчивости.
спереди:Независимая, торсионная на двойных поперечных рычагах.
сзади:Зависимая, на продольных рычагах, с тягой Панара.
Усилитель рулев. управления: Гидравлический.
Размер стандартных шин: 275/65R17.
Тормоза:
Передние:Дисковые, вентилируемые.
Задние:Дисковые, вентилируемые.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:АБС, противобуксовочная сис-ма, сис-ма стабилизации,боковые подушки безопасн., климат-контроль,регулируемая рулевая колонка, противотуманки, аудиосистема, полнорзмерное запасное колесо.
РЕЗЮМЕ:
Плюсы: Просторный салон, комфортабельные места, низкий уровень шума, комфортная и энергоемкая подвеска, высокая проходимость, хорошая управляемость на скользких покрытиях.
Минусы:Высокая цена, умеренная разгонная динамика.
ЦЕНА В 2003 году была $69 900
в 2003 году стоил 69, а щас уже и за 40 найти можно думаю
а 200-х сотый уже в Магадане стоит на стоянке:)
на якутской, там вроде пенсионный фонд, хрен знает как называется организация, короче если будет понятней, садик где военка сму, напротив нее
digital_punk
30.3.2008, 23:48
я там живу рядом и машину ставлю,чёто не видел его
Я ездил раз на нем, может туплю, но ничего особенного, кроме салоне не заметил!
ошибаюсь я или нет?
Ну а я продаю 100 кузов... 2001 г.в. 100%, юбилейный... ну типа все есть... за 1200... р.
Как цены?
Хорошая машина , мне нравится
и мне

)))))0
Цитата(ToxicBlade @ 24.5.2008, 11:07)

за такое бабло лучше Лексуса 470 с правильным рулем купить
правильный руль это правый=)
HILANDER
18.10.2008, 0:09
проходимость в стоке у него не очень, низковат, база длинная.
хотя конечно в целом хорош!
"задрайвтестить" охота, сравнить с Сафарём!
FarStone
15.11.2008, 0:51
Копался дома в хламе, нашел программку, сделанную в виде справки, по Крузерам 100-м. Этакий сервис-мануал. Вплоть до момента затяжки болтов на агрегатах. Кому надо, могу поделиться, шняга весит 80 Мб. Пишите в личку, еси чо, я в этом разделе мимоходом. Мне о сотке тока сны пока снятся)))
Маленький_Апельсин
15.11.2008, 1:51
Цитата(HILANDER @ 17.10.2008, 23:09)

проходимость в стоке у него не очень, низковат, база длинная.
хотя конечно в целом хорош!
"задрайвтестить" охота, сравнить с Сафарём!
Нравится мне версия охотник у сотки причемв первой вариации с узкиким задними стопарями.
Есть у одного занокомго рабочая машина такая. Сплошной кофморт в езде даже на мостах. ОБъяснял, что многие не знают, но на него нужна категория D - 10 посадочных мест.
А по проходимости я бы не сказал. Охотник гораздо выше своего более комфортного собрата
HILANDER
15.11.2008, 2:05
Ты про 105 ку наверно? ну она то конечно джип.
а сиденье можно убрать и переоборудовать.
StalkeR
19.11.2008, 20:19
Смысл тестить меня спроси
HILANDER
19.11.2008, 20:58
нее ну я, у меня же крузер второй есть, хоть и маленький, машина хорошая, я про драйв тест говорил в том смысле просто проехать самому, сравнить ошущения

в салоне был пассажиром - понравилось, но на ходу попробовать не было возможности.
какой расход должен быть у 100-ки???У меня сейчас жрет 35-37 при умеренной езде.Кто эксплуатировал данный авто подскажите какой расход в среднем должен быть
rkv, друг пользовал сотку,был поражет что 4.7 может жрать 27 литров.
забавный народ эти русские.
покупают Лэнд Крузер, а потом удивляются чего это он бензина много кушает.
да не так уж и много она ест! Зима 25, лето 22-23 проверенно не на одной. А дизель вообще в 20 укладывается!
Цитата(Lui @ 17.10.2008, 18:36)

Уф, ажно резиной жженой запахло
"Дорого обходится ремонт/замена переднего редуктора, ну так если в грязи по-уши застрял и включил центральную блокировку, то рулем - то шибко крутить не надо!" (о сотке 2000г\в)
вопрос такой с 2000 года поменялась ситуация? после рестайлинга проблему тойота решила или сотка вся такая "больная" ?
короче кому интересно, как мне объяснили проблема эта только у леворуких соток всех начиная с 98 и заканчивая 07. Теперь понятен смысл фразы "правильный руль - правый"
schtuzka
5.11.2010, 23:17
.... два года юзаю сотку леворукая (американец) .... каждый день с утра до ночи .... за два года только замена масел и фильтров и резины ....а соврал на бритише петроле менял масло так как на последних АКПП нет щупа .... просто надо думать что делаешь и когда лезишь куда нибудь .... хоть купите сначало книгу мануал прочитайте и проблем не будет ни свами не с машиной .... правильно нам простых решений задач не надо ....а мы как сначала делаем (ломаем) а потом думаем (в основном слушаем чужие байки ) ведь книгу купить и прочитать слабо анаже денег стоит ..... любому первокласснику ясно где слабее там и порвется .... так как сзади мост а впереди редуктор - то тут и ежу понятно что порвется он ..... для этого и придумали блокировку меж осевую (такая кнопочка) ну если вообще страшно то есть рычажочек .... даже если зарюхался автаматика сама выбирает режим работы только надо постоять и подождать когда она выберет режим (вот если она не работает тогда И-ОЙ) ..... сколько раз пробывал в сугробе резко дать газу так TRC сразу душит двигатель только слышен треск ABSки .... сколько раз пробывал на месте развернуться так сразу трещат и срабатывают датчики курсовой устойчивости (включаеться режим скользкая дорога и опять душиться движек ) ....а если датчики ABS оборваны и электроника не работат то надо думать головой ....берегите своих коней - ведь как вы относитесь к ним так они вам и отплатят .... а как говорил мой дедушка плохому балерону и яйца мешают .... а с дури можно и член сломать ....а в основном это геморой с редукторами у прадосов и особено у 120 ....
друг пользовал сотку,был поражет что 4.7 может жрать 27 литров.
....сэкономить можно на выпивке и на гульке а на машинах экономить нельзя ..... такие машины покупают не для того чтоб весь день с калькулятором сидеть и считать сколько и где можно сэкономить чтобы хватило на пачку сигарет и на банку пива - а ездить в удовольствие - а за удовольствие надо платить.... вообще расчёт для сотки такой день 600 рублей по минимуму на топливо - умножай на 30 дней .... а кому сейчас легко ...... хотите сэкономить ходите пешком - хотите большее сэкономить бегайте за такси ..... м всем удачи ....
LC 100 перестал быть показателем чего-то.
А машина должна быть для показателя чего то?

Я думала люди машину покупают для себя, ту которая нравится.. а не чтобы удивить кого то..
still, Я просто выложил фото "самоделок", а не к вопросу имиджа ТЛК 100.
проста Саша замороченный на всякой чепухе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это к названию темы >>> Классика для обеспеченных
где купить стандартный обвес на сотку? (кроме м. Тойота)
Чего это за кнопка?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ как на сандартном радио станции в память записать?
machucha
16.10.2012, 7:51
MagON, ну да.устанавливаешь сиденье как надо тебе,нажимаешь set и 1,и первое положение запоминается.со вторым положением тоже самое.потом просто уже выбираешь между первым и вторым.
Как самодиагностику делать? И где поглядеть таблицу ошибок?
Сегодня помыли машину, простояла часа 1,5 посушилась, поехали, минут через 10 загорелись лампы TRK и VSC, и через секунду "CHECK"
И все это дело так и горит
Вот они на фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HILANDER
11.11.2012, 10:26
MagON, зайти на форум ввв.ланд-крузер.ру, в ветку ТЛК 100, далее фак, далее самодиагностика, далее по тексту.
schtuzka
11.11.2012, 10:42
still
LC 100 перестал быть показателем чего-то.
.... а скажи мне пожалуйста что для тебя сейчас показатель .... да и на чём ты педали крутишь если не секрет .... не спорю сотку купить не проблема они сейчас 2003-2004г около 1300 1500 (ниже ляма одни дрова 1998г ) - проблема её обуть прокормить и обслуживать .... у меня на топливо только 15 тысяч задушеных тушканчиков уходило за месяц зимой .... комплект 4 колёс на 18 стоит 60 тысяч и переобувка с балансировкой 2500 .... не говорю о ТО два раза в год по 28 000 тушканчиков без текущего ремонта ... ну и помыть раз в неделю штукарь .... не говори вообще мелочь .....
MagON
Сегодня помыли машину,
.... я думаю и под капотом залили хорошо двигатель ..... так как всё сидит на одном предохранителе то и загорается с чеком это вся гирлянда .... залили свечу или катушку так как плита их не прикрывает ..... либо что то оторвали из проводов .... а вообще в каждой машине есть само диагностика - сколько можно писать об этом .... найдите смелость сэкономить и купить книгу она стоит всего около 1000р .... там всё расписано пошагово как ходы в шахматах Е2 - Е4 .... не а если ломы читать разбираться и лезть то вперед с полторашкой к диагностикам ....
.... если не мыли под капотом то смотрите колесные датчики АВС и провода идущие к ним ....
Начальник
11.11.2012, 12:23
Цитата(MagON @ 11.11.2012, 3:27)

Как самодиагностику делать? И где поглядеть таблицу ошибок?
Сегодня помыли машину, простояла часа 1,5 посушилась, поехали, минут через 10 загорелись лампы TRK и VSC, и через секунду "CHECK"
И все это дело так и горит
Вот они на фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаили сканером .
двигатель мыли? я на той недели помыл двигатель с мойки с фанатизмом. так завести не мог два дня.
пока не разобрал все штекера. при мойки мойкой туда вода попадает и оттуда не выливается и не высыхает там из за резиновых уплотнаний.
Цитата(schtuzka @ 11.11.2012, 9:42)

найдите смелость сэкономить на бухлее и купить книгу она стоит всего около 1000р .... там всё расписано пошагово как ходы в шахматах Е2 - Е4 .... не а если ломы читать разбираться и лезть то вперед с полторашкой к диагностикам ....
schtuzka, Вы бы не торопились такие выводы о людях делать незнакомых, да еще и вслух их оглашать.
Так, чисто из вежливости...
Если Вы покупаете что либо только "экономя на бухле", то не думайте что другие делают так же.
Начальник, да нет, только снаружи втишь прошлись, под капот и не лезли вообще
schtuzka
У меня у самого сигнус. так что ты тут немного не прав.
Если хочешь меньше расходов - смени резину на стандартную 16-17. Тогда и колеса дешевле будут, и расходы на ТО упадут раза в 4, так как ходовка целее будет на нормальных колесах.
ТО на смену масел-фильтров: Полное - 20к, двигатель - 6к.
Я на своей за 4 года сменил: гидромуфту, рулевой наконечник, ремкомплекты передних тормозов. Больше ничего не требовалось.
Весной правда будет ревизия задних тормозов, замена роликов на двигателе и может ревизия раздатки.
Так что таких сильных затрат на содержание машины нет (если только ты ее сильно нестандартной не делаешь)
К топливу добавляй HiGear очиститель инжекторов(форсунок) - на карждую заправку.
Помыть машину сверху - 400-500р.
А есть отличие з/ч ЛК100 и ЛХ470?
Начальник
4.12.2012, 13:02
Цитата(Damir @ 4.12.2012, 11:45)

А есть отличие з/ч ЛК100 и ЛХ470?
В цене если только ))
так они идентичны. но каталожные номера иногда разные
schtuzka
7.12.2012, 22:29
.... TLC100 и Lexus 470 разница в цене, ремонте, в запчастях .... а на Лексус запчасти в основном только на заказ ... Лексус только не взяли из за того что подвеска гидравлика ....и гемора другого много спроси у любого кто их делает (для меня господин Реев авторитет).... из двух зол выбрали меньшее и не жалеем ..... на Крузак леворукий в основном всё подходит от японца 100 и проблем с запчастями нет .... вру - проблемы есть прокормить и окружить заботой любимого бегемотика ... за три года ни каких проблем кроме ТО (замена свечей резинок стабилизатора дворники ) и резины на 18 спасибо господину Утёмову привез комплект зимней резины ....
господин Shadow
.... я не знаю где и как ВАМ моют джип за эти деньги 400-500р ... извиняюсь за свой французский - а в салоне сами тряпочкой протираете и коврики домой носите в ванной полоскать а потом сушить на батарее и про пылесосить салон вообще молчу не говоря про мытьё стекл изнутри ) .... но я своего бегемотика любилю и мыл каждую неделю на мойке внутри и снаружи - 950руб так как салон и обшивка из белой кожи (извиняюсь эксклюзив - из жопы водяного дракона) ....
по ТО и СТО ....
....У нас все покупается запчасти в магазине около БОИНГА (не реклама Боинга) есть чеки и делается на много уважаемой здесь станции сотрудниками данного форума (писать не могу посчитаете рекламой ) .... цены да по серьёзнее ну и гарантии по более ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файласчитайте материалы ТО расходников - 37600руб сама работа СТО - 9000руб
итого 46600руб (с заменой масло WS в АКПП)
.... если Вы считаете что дорого то магазин и СТО - просто ****** - написать нет совести у меня скажите им это сами .... но я лично так не считаю .....
.... Вот и выходит два ТО в течение года весной и осенью .... плюс комплект резины 60000руб (на два сезона).... плюс бензин в среднем 10 000руб в месяц умножаем на 10 месяцев то вот Вам 100 000руб в год (HiGear очиститель инжекторов(форсунок) при заправке 92 рулит по любому.... про налог и страховку молчу ....
..... а экономить на любимом бегемотике считаю жлобством (моё личное мнение) - извините рука не подымается ..... который согревает своей заботой зимой и укрывает от дождя летом и доставляет в целости и сохранности не говоря об комфорте ..... если кого испугал ценами и обидел писанием своим - простите меня честно не хотел ..... и берегите своих коней - дешевых авто запчастей бензина и ремонта уже не будет .....
Damir
А что за 2е позиции в чеке зачеркнуты?
... текущий ремонт однако .....
1 дворники (поставил зимние)
2 болячка всех 100 втулки резиновые стабилизатора задние (поменяли через 3 года эксплуатации) ....
Начальник
7.12.2012, 23:22
не совсем правда что с подвеской геморой не лексе,
нормальная подвеска по трессе гоняю, правда в запас купил все амортики, так на всякий случай чтоб потом не искать когда нужно. (и сканер сразу купил чтоб если что ее настроить)
так что готов к этому
но работает отлично и трудно уже с этой подвески на что то уже пересесть.
по остальным расходом многовато конечно по сравнению с другими, но я купил себе такую машину не чтоб экономить на ней
Цитата(schtuzka @ 7.12.2012, 22:29)

.... TLC100 и Lexus 470 разница в цене, ремонте, в запчастях .... а на Лексус запчасти в основном только на заказ ... Лексус только не взяли из за того что подвеска гидравлика ....и гемора другого много спроси у любого кто их делает (для меня господин Реев авторитет).... из двух зол выбрали меньшее и не жалеем ..... на Крузак леворукий в основном всё подходит от японца 100 и проблем с запчастями нет .... вру - проблемы есть прокормить и окружить заботой любимого бегемотика ... за три года ни каких проблем кроме ТО (замена свечей резинок стабилизатора дворники ) и резины на 18 спасибо господину Утёмову привез комплект зимней резины ....
господин Shadow
.... я не знаю где и как ВАМ моют джип за эти деньги 400-500р ... извиняюсь за свой французский - а в салоне сами тряпочкой протираете и коврики домой носите в ванной полоскать а потом сушить на батарее и про пылесосить салон вообще молчу не говоря про мытьё стекл изнутри ) .... но я своего бегемотика любилю и мыл каждую неделю на мойке внутри и снаружи - 950руб так как салон и обшивка из белой кожи (извиняюсь эксклюзив - из жопы водяного дракона) ....
по ТО и СТО ....
....У нас все покупается запчасти в магазине около БОИНГА (не реклама Боинга) есть чеки и делается на много уважаемой здесь станции сотрудниками данного форума (писать не могу посчитаете рекламой ) .... цены да по серьёзнее ну и гарантии по более ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файласчитайте материалы ТО расходников - 37600руб сама работа СТО - 9000руб
итого 46600руб (с заменой масло WS в АКПП)
.... если Вы считаете что дорого то магазин и СТО - просто ****** - написать нет совести у меня скажите им это сами .... но я лично так не считаю .....
.... Вот и выходит два ТО в течение года весной и осенью .... плюс комплект резины 60000руб (на два сезона).... плюс бензин в среднем 10 000руб в месяц умножаем на 10 месяцев то вот Вам 100 000руб в год (HiGear очиститель инжекторов(форсунок) при заправке 92 рулит по любому.... про налог и страховку молчу ....
..... а экономить на любимом бегемотике считаю жлобством (моё личное мнение) - извините рука не подымается ..... который согревает своей заботой зимой и укрывает от дождя летом и доставляет в целости и сохранности не говоря об комфорте ..... если кого испугал ценами и обидел писанием своим - простите меня честно не хотел ..... и берегите своих коней - дешевых авто запчастей бензина и ремонта уже не будет .....
А что за 2е позиции в чеке зачеркнуты?
Про подвеску гидро лож ,сам обслуживаюсь у Реева ,если авто изначально не убитое то проблем оно не доставляет , а Реев хороший дядька ,но эталоном надёжности для него является Прадик в 70 кузове ,в общем завис он и привык чинить авто из 90-х ,а всё что новое он говорит не надёжно .
Цитата(Начальник @ 7.12.2012, 23:22)

не совсем правда что с подвеской геморой не лексе,
нормальная подвеска по трессе гоняю, правда в запас купил все амортики, так на всякий случай чтоб потом не искать когда нужно. (и сканер сразу купил чтоб если что ее настроить)
так что готов к этому
но работает отлично и трудно уже с этой подвески на что то уже пересесть.
по остальным расходом многовато конечно по сравнению с другими, но я купил себе такую машину не чтоб экономить на ней
Что встали амортики?
.остальным это каким?
Начальник
7.12.2012, 23:40
Цитата(StalkeR @ 7.12.2012, 22:32)

Про подвеску гидро лож ,сам обслуживаюсь у Реева ,если авто изначально не убитое то проблем оно не доставляет , а Реев хороший дядька ,но эталоном надёжности для него является Прадик в 70 кузове ,в общем завис он и привык чинить авто из 90-х ,а всё что новое он говорит не надёжно .

все верно это стереотип о ненадежности гидры
раньше и сам ее боялся, только это и сдерживало от покупки лекса
но теперь я уже так не думаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.