Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Land Cruiser 100
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Land Cruiser
Страницы: 1, 2, 3, 4
Parlament99
Человек не серьезный совершенно!
pingo
Подскажете, почитал форум на дроме, там пишут что если ставить резину размером больше рекомендованого то гидра умирает. Не понятно,правда от чего. Может кто ставил что то типа 285-75\16, как себя машинка чувствует?
Начальник
Цитата(pingo @ 23.2.2014, 22:57) *
Подскажете, почитал форум на дроме, там пишут что если ставить резину размером больше рекомендованого то гидра умирает. Не понятно,правда от чего. Может кто ставил что то типа 285-75\16, как себя машинка чувствует?

С чего она должна умереть?
У меня 285/60/18 стоит. Полет нормальный
pingo
Рекомендованые размеры(по азбуке) 275\60-18, 275\65-17 и 275\70-16. так что Начальник, у вас почти соответствует-внешний диаметр больше на 8 мм. Меня интересует что то типа 285\75-16. там разница уже 43мм. тоже не понимаю,с чего гидра должна умерать. но на дроме несколько человек так это утверждают(без каких-то объяснений), что думаю, надо этот вопрос прояснить.
VIC
интересно а как себя гидра поведет , если я вот к примеру хочу 20 катки поставить с резиной 275/60 ?
pingo
На дроме люди пишут что при больших колесах нагрузка на гидру сильно большая. я буду ставить 285\65-17 или 275\70-17. Думаю что будет нормально.
Начальник
все равно не могу понять, как размер колес может влиять на гидру. ни где не могу найти инфу про это. (достоверную)
ее работа не в этом заключается мерить размеры колес, а обеспечить плавность хода.
pingo
Начальник, видимо масса колеса если сильно большая, то гидре сложнее гасить колебания. там вроде 20% гасит аморт, а 80% гасится гидроаккумуляторами. Но это опять-же информация дромофорума.
Shurik_
а есть у кого нить передний редуктор(43-10) на сотку?
STARGAZER
Shurik_, они много у кого есть, но порваные. smile.gif
pingo
Хочу поставить салонный фильтр. Поехал по магазинам, предлагают какой-то длинный слишком. Не влезет. Никто не заморачивался подобным вопросом?
hronik
Покупаю от кухонной вытяжки
И режу по размеру
Там и бумажный и угольный фильтр
Дешево и практично
pingo
Если ничего не подберу то наверно придется тоже колхозить что-то.
StalkeR
Может до рейсталинга не было салонного фильтра.У меня 2006 года Сигнус все подходит с магазинов без проблем,до этого сотка 2004 все так же.
pingo
ХЗ. Я и в инете смотрел и в книжке, вроде как один вид всего. но они длинной около 40 см, а у моей машины глубина посадочного места около 14 см. По номеру кузова в магазине посмотрели, говорят нет у тебя фильтра. Но место под него то есть, и крышечка тоже. Придется наверно брать что есть и резать их.
pingo
Победил таки фильтр салонный я. )) Есть два пути- удалить мешающую перегородку, но для этого надо пол печки разобрать, и обрезать фильтр. Я пошел по пути наименьшего сопротивления и забил на это дело. ))) (шутка). Разрезал фильтр и получилось что одна половинка внизу, другая сверху. Т.е. второй фильтр не пригодился, все встало как надо.
VIC
а где в сотке фильтор салонный находиться?
Shadow

Передний редуктор можно заказать из Владика (главное от 100-ки, а не от Прадика , передаточное число разное).
Стоимость во Владике - 20 рублей + доставка посредника (2р.)
Заказывал в апреле smile.gif
Фильтры салонные можно купить в Автомиге (у Забелина) напротив старого дом быта Заря и на Кольцевой. У него есть оригиналы и аналоги.
Установка фильтра зависит от короба кондишена ( может не быть отверстия для крышки или внутри пластик не обрезан для установки фильтра)
Как себе фильтр поставил - пыли реально меньше в салоне стало.

VIC.
Сними бордачок - увидишь сразу с правой стороны smile.gif

По каткам: можете ставить какие хотите, но учтите, что при большом размере катков, все кочки и ямы уже не гасятся резиной колеса, а отдаются на ходовку. Видел одних парней - ходили на трассу на 18 катках - постоянно делали ходовку (по 120рублей).
Себе поставил стандарт 275-75-16. Проблем с ходовкой нет 5 лет.
ctx
а есть у кого нибудь книга в электронном виде на лх 470 или крузер 100 ?
Dead Moroz
есть юзер мануал на русском.
pingo
у кого на этой панели крышка подстаканников под дерево,а сама она черная можно с помощью ацетона и тряпки сделать ее под дерево тоже. ))
DEST
подскажите, рамные сотки до какого года идут??? 2004 рамный есчо??
Dats
Они все рамные.
Mothman
Help. Имеется сотка 2000 г.в бензин 4.7. Перестали работать стеклоподъемники. Вообще ни от одной кнопки не робит. Всё остальное: люк, освещение, мафон - работает. Под капотом предохранители посмотрел, все рабочие вроде. А вот в салоне где короб с предохранителями? Всё уже облазил: и под рулём в районе ног и за бардачком. Нет его. Фиг знает где уже смотреть huh.gif
pingo
предохранители в районе ног пассажира и водителя, за пластиковыми панельками. Кнопка блокировки не нажата? На одном предохранителе кроме стеклоподъемников еще висят сиденья, люк, колонка рулевая и цз.
hronik
Стеклоподъемники не работают с кнопок на дверях и с центрального замка?
Если работают только с кнопок дверей, то обучить надо.

А если ВООБще не работают, то предохранители проверяй.
У меня ща нет возможности показать.
На профильном форуме всё есть.
Mothman
Не работают с кнопок ни с одной из дверей (водительская, пассажирские). Кнопка само собой не нажата. Всё остальное (люк, сиденья, подсветка, ЦЗ) работает.
В инете нашел расположение блока предохранителей, но у себя я его там не вижу.
Может кто показать где он?
Moisey
Подскажите пожалуйста отличия в надежности и прочих нюансах ЛК100 с 4,7л на 4 ступенчатом и 5 ступенчатом автомате?Если машину использовать по назначению (без фанатизма) лифт подвески, резина минимум 285/75 т.е. выезды на природу с побуксовать, зимой снег помесить, а не кататься по городу в магазин и домой.
Как себя поведет в данной ситуации авто?
Говорят что передний редуктор слабый и не любит буксования?
Коробки горят от резких стартов и бездорожья?
Трансмиссия фул тайм и идет сильный износ всех деталей трансмиссии.
А то вроди как машина то высший класс в линейке Тойот и расхвален вдоль и поперек, а как начал вникать так больше похож на городской джип, то не любит, это не желательно, так нельзя.
Начальник
не верь этой херни.
машина с большим запасом прочности. и разница в коробке в основном повлияет на расход топлива по трассе.
23898
Цитата(Начальник @ 28.8.2015, 19:44) *
не верь этой херни.


Да Moisey, не верь. smile.gif
Просто почитай темы на профильных форумах про постоянно рвущиеся передние редуктора на 100-ках:
http://forums.drom.ru/4x4/t1150910427.html
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197196
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121770
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65017
Moisey
23898, спасибо!очень плохо конечно это(зря я наверное Бига продал и решил нацелиться на легенду(((а меня предупреждали что у бигхорна мосты крепче чем у 100.на бигхорне когда надо и в раскачку спокойно и газ в пол вылазил и на грязевой резине и на зимней в мокром снегу и дергал и задом и передом машины больше 2,5 тонн.
А я думаю почему все 100 и лексусы ездиют только по городу и по грунтовкам,а вот оно че.Большой паркетник получается.
Мечта о большом и комфортом Джипе рассыпается на глазах,чтоб и по городу комфортно и в говны заехать побуксовать в пределах разумного конечно.
machucha
Zanoza, вы забыли добавить,что это ваше личное мнение


PS очень личное
зеркало
Цитата(Zanoza @ 31.8.2015, 23:43) *
Просто почитай темы на профильных форумах про постоянно рвущиеся передние редуктора на 100-ках:

Сам проездил на сотке три года ни разу не было такой проблемы (сейчас другой чел ездит три года всё в норме)
рвутся передние мосты от того что сами отключают систему ABS или из-за вышедших из строя датчиков ABS
вместе с ней отключается межосевая блокировка, курсовая устойчивость и тэ-эр-кашка (электроника не работает)
сзади мост его фиг порвёшь а вот впереди редуктор и привода как здрасте вам нагрузка получите наслаждайтесь


Заноза, без обид, но глупее глупости я еще не слышал! dash2.gif
При чем тут датчик, фишка АБС?

Передние редуктора на сотках, прадо, сурф, и тому подобных паркетах, выходят из строя, Как правило из-за буксования (в снегу, грязи т.д.) , примерно так: засандолили вы свою сотку в снегу, начинаете пытаться выехать, включаете D или R и начинаете давать газку, потом нажимаете педаль тормоз, и резко останавливаете механизмы в редукторе, в этот момент идет сильная нагрузка на механизмы, чаще слизывает зубцы, и начинает клинить редуктор, механизмы в задних редукторах и полуоси более мощные чем в переднем редукторе, хотя и их умудряются рвать, еще передние редуктора не любят водичку, подшипники начинают клинить.
Moisey
1) У кого какой расход на 4,7 бензине?По городу и трассе (только правда). Какая коробка 4 ступени или 5.
2) Какой вариант 100 крузера крепче по трансмиссии: коробка, раздатка, мосты? До рестайлинг или рестайлинг?(кто как говорит: 1)дорестайл лучше т.к. меньше електроники и поэтому проще и надежнее; 2)рестайл продуманнее и исправлены ошибки первых моделей.
3) Есть у кого во владении леворукие с 2 дифлоками? Что они блокируют задний мост и центральный диф или передний тоже (т.к. центральный вроди в стоке на всех блокируется)?
4) Комплектация с калиткой сзади и 2 диф локами, более внедорожная?Может и коробки попрочнее и мост передний?
23898
Moisey, Тебя именно сотка (без переднего моста) интересует?
Если интересуют комплектации то тут они подробно расписаны - http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc100_hist_2/3-1-0-28
Moisey
23898, да!Именно 100 с 4,7 бензином, без переднего моста.
Смотрел Сафарика 2003г. двс 4,8 не понравилась управляемость из-за моста и комфорт не тот.
Ездил на 105 дизеле не понравилась динамика и опять же управляемость и комфорт.
Поэтому для себя решил что перед должен быть независимый.
Да и еще совсем не решил хочу ли я 100 Крузер, хочется джип комфортный и большой, чтоб можно было 5 человек погрузить и с комфортом поехать на природу, на рыбалку и не бояться что где то застряну из-за порваного переднего редуктора или перегретой и вышедшей из строя КПП после буксования в снегу или грязи.
А так больше перемешение по городу и то воснавном вечером или по выходным.
Рестайлинг после 2002г. стоит за миллион в хор.состоянии и 100% не потяну(((
поэтому хотел узнать стоит ли брать 100 крузера года 99-00.
Смогу ли я эксплуотировать его как например Бигхорна, а это выезды с знакомыми на джипах на природу по неизведаным дорожкам или поездить по снегу, позастревать-повытягивать, притопить педальку в пол и не бояться что что то лопнет или поломается.
Конечно все с умом и без фанатизма, но джип же.
crazybubble
Цитата(Moisey @ 8.10.2015, 12:57) *
хочется джип комфортный и большой, чтоб можно было 5 человек погрузить и с комфортом поехать на природу, на рыбалку и не бояться...

В сторону Секвойи посмотри. Лифт-комплекты на них существуют.
Сорри за офф-топ.
Moisey
crazybubble, смотрю и в их сторону и лифт Ёлки тоже изучил, но машина даже более диковинная чем Бигхорн.
А с запчастями даже на Бига были проблемы, воснавном все под заказ.
Да и цена приблизинась за нее уже к крузеровской, салон попроще, хоть и просторнее.
Раньше Секвои стоили на тыщ 200-250 дешевле чем 100 одинаковых годов, а сейчас разница в 50 максимум 100 тыщ и опять же Эксклюзив.
Предложили мне обмен на Секвою 2002 г. с моей доплатой, но под ОЭЗ(((
А такое авто должно быть готово всегда к старту на оз.Гранд, Малтан или в сторону Усть-Омчуга тоже очень интересная природа и места, хоть и не часто но 3-4 раза за лето стоят того чтоб иметь авто 100% таможни.
Потом впечатлений и воспоминаний на год хватает. В пределах ОЭЗ осталось очень мало мест где я не побывал (без фанатизма конечно), а за пределами ООООЧЕНЬ много.
Секвои 100% 00-02 год стоят от 900-950т.р. доресталинг в Магадане, ее проще притянуть из ЦРС или Приморья через какую нибудь из кантор, в Хабаровске недавно ушла за 850т.р. 2005г. рестайлиг в ОТС.
23898
Чтобы снять фланец закрывающий ступичные подшипники обязательно суппорт тормозной снимать?
Там чтобы шесть конусообразных шайб держащих фланец выколотить обязательно люфт диска тормозного нужен?
Начальник
нет
Начальник
кто продавал задние гидроамортизаторы
Norfolk
Начальник, У меня есть все детали гидроподвески
Начальник
Цитата(Norfolk @ 12.6.2016, 8:50) *
Начальник, У меня есть все детали гидроподвески

Новые или БУ и цены
Пока сейчас все проверяется.
заменены задние груши и переднее амортизаторы. это что у меня было новое.
Возможно заитересуют задние амортизаторы и передние груши
Еще интересует где масло купит для подвески
Norfolk
Начальник, Все детали Б/У, в рабочем состоянии.
Есть груши, амортизаторы, клапана, трубки, насосный блок.
Разбирали, поскольку нужен был кузов автомобиля, все что осталось пошло в продажу.
pingo
Norfolk, Norfolk, датчики высоты есть?
BusH
Цитата(Начальник @ 15.6.2016, 0:43) *
Новые или БУ и цены
Пока сейчас все проверяется.
заменены задние груши и переднее амортизаторы. это что у меня было новое.
Возможно заитересуют задние амортизаторы и передние груши
Еще интересует где масло купит для подвески

Год назад масло брал в тойотовском магазине
Norfolk
pingo, Что за датчики? Где примерно стоят? Надо смотреть
pingo
2 Стоят возле передних колес, 1 сзади около моста.
Norfolk
pingo, К сожалению нет.
kachetkar
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.