cadaveria
11.12.2007, 18:00
вопрос к тем, кто, может быть, водитель камаза здесь есть, вряд ли ну а все таки?
Как вы считаете, есть в городе конкуренты автоцентру Камаз?
Цитата(cadaveria @ 11.12.2007, 17:00)

вопрос к тем, кто, может быть, водитель камаза здесь есть, вряд ли ну а все таки?
Как вы считаете, есть в городе конкуренты автоцентру Камаз?
Камаз-центру конкурентов нет... ибо больше и некому работать... и у Камаз-центра работы всегда будет навалом... с таким-то качеством машины
я не водитель камаза, но два года гоняла товар на нашу трассу, в якутию и дальше именно на камазах.
машина зверь и камаз центру слава во веки веков.
молодцы ребята и работают класс и уловили вовремя в каком направлении нужно работать.
Цитата(Люся @ 11.12.2007, 23:00)

я не водитель камаза, но два года гоняла товар на нашу трассу, в якутию и дальше именно на камазах.
машина зверь и камаз центру слава во веки веков.
молодцы ребята и работают класс и уловили вовремя в каком направлении нужно работать.
конечно вовремя.... Россия наводнена Камазами, которые в силу своей надежности без постоянного сервиса не могут сущестовать
Камаз, но ведь есть еще и мазы и другие грузовые машины.
однако камазы у нас на севере - это действительно самые надежные машины, да и проходимость у них классная.
Цитата(Люся @ 11.12.2007, 23:43)

однако камазы у нас на севере - это действительно самые надежные машины, да и проходимость у них классная.
ну-ну....
Камаз на холостых оборотах работать не может - у него начинается страшное масляное голодание. Так что возможность идти по снежному насту на машине с двигателем КамАЗ невозможно - от тряски на оборотах проваливается.
Другое название двигателя КамАЗ - 740 - ГАНДОН.... ибо в нем резиночек разных больше, чем в аптеке. Одно хорошо - головки можно менять по одной... и летят они тоже хорошо.
Проходимость, говоришь.... Сайгаки машины неплохие... но почему-то Артельщики выбирают Уралы (а если взять Урал 5557 с его заниженными мостами - то вообще песня) и Кразы.
У КамАЗов даже тормоза ну никак не для вездехода!!! обрыв шланга, магистрали приведет к торможению автомобиля и не возможности продолжать ехать. А если шланг оборвется посреди реки?
я не с потолка это всё беру. У меня отец почти 30 лет баранку крутит.
cadaveria
12.12.2007, 9:32
ну речь счас не о качестве камазов, хотя наш специалист ПТО поддержит КАМАЗа, который Радик :-).
А именно о конкурентах - где, какие... вот бы вы мне сказали... было бы прекрасно :-)
КАмаз способности вездехода есть но ездить страшновато на урале проще=))
Цитата(Урал @ 24.12.2007, 17:57)

КАмаз способности вездехода есть но ездить страшновато на урале проще=))
Согласен полностью!

Урал - человек. Сам отдал ему несколько лет жизни.
klofelin
25.12.2007, 0:44
слышал отзывы от людей, которых пересадили на камазы.. с движками евро-2 и евро-3..
до этого ездили на камазах, уралах, кразах.. в общем и целом - стало хуже. подробностей не запомнил. какие то мелкие неприятности, которые вместе все выливаются в большой геморрой (эт практически цитата.. близко к тексту)
хуже в горку ползет чем урал... с одинаковой загрузкой...
насчет конкурентов... по трассе гоняют татры.. я так понимаю еще те, которых не ушатали за девяностные.. и свежие ивеки.. урал -ивеко. так они называются помоему...а по магадану кстати несколько грузовых машин ездит. четырехмостовых, кто знает что эт за фирма?
что то углядеть не мог названия
Цитата(klofelin @ 24.12.2007, 23:44)

слышал отзывы от людей, которых пересадили на камазы.. с движками евро-2 и евро-3..
до этого ездили на камазах, уралах, кразах.. в общем и целом - стало хуже. подробностей не запомнил. какие то мелкие неприятности, которые вместе все выливаются в большой геморрой (эт практически цитата.. близко к тексту)
хуже в горку ползет чем урал... с одинаковой загрузкой...
насчет конкурентов... по трассе гоняют татры.. я так понимаю еще те, которых не ушатали за девяностные.. и свежие ивеки.. урал -ивеко. так они называются помоему...а по магадану кстати несколько грузовых машин ездит. четырехмостовых, кто знает что эт за фирма?
что то углядеть не мог названия
4мостовых у нас уже как грязи!
есть Камазы,
есть Урал-Ивеко,
есть краснокабинные красавцы с шильдикой Мерседес....
в общем это уже не экзотика давно
Цитата(klofelin @ 24.12.2007, 23:44)

слышал отзывы от людей, которых пересадили на камазы.. с движками евро-2 и евро-3..
до этого ездили на камазах, уралах, кразах.. в общем и целом - стало хуже. подробностей не запомнил. какие то мелкие неприятности, которые вместе все выливаются в большой геморрой (эт практически цитата.. близко к тексту)
хуже в горку ползет чем урал... с одинаковой загрузкой...
насчет конкурентов... по трассе гоняют татры.. я так понимаю еще те, которых не ушатали за девяностные.. и свежие ивеки.. урал -ивеко. так они называются помоему...а по магадану кстати несколько грузовых машин ездит. четырехмостовых, кто знает что эт за фирма?
что то углядеть не мог названия
Татра автомобиль хороший чего одна его автономка стоит и интересная конструкция рамы не рама, а труба!
У Татры есть существенные минусы:
1. Двигатель воздушного охлаждения не способен отапливать салон и необходимо ставить дополнительный отопитель салона...
2. Конструкция подвески такова, что у ненагруженной машины развал колес таков, что приводит к катастрофическому износу резины...
Это как посмотреть.
Автономный отопитель салона экономит топливо двигателя. Небольшой самодельный радиатор (радикулит), закольцованный на систему смазки, на ходу с лихвой обогревает сараеподобную кабину, ведь рабочая температура масла гораздо выше 100С.
Поджатые под себя колёса позволяют пустому ехать только на наружнеё кромке, что заметно лучше удерживает именно разгруженную машину на дороге. Что-то не припомню, чтоб ТАТРисты на пятаках жаловались на износ. Они больше улыбались чистыми лицами и приглашали в гости на чай

нас, УРАЛистов и КРАЗистов, хвастуны. Главным недостатком является пылища, которую ТАТРА поднимает с трассы. С открытым окном хлопотно. А уж обогнать и вовсе маловероятно, не видно не зги.
Много раз (и каждый раз по разному) слышал легенду о некоей дамочке, приехавшей в Сусуман из Чехословакии с завода и уделавшей по скорости и умению наших водил
Есть в ТАТРЕ что-то притягательное, внушает доверие, хотя сам не юзал.
Цитата(ДЮЙМ @ 26.12.2007, 1:30)

Это как посмотреть.
Автономный отопитель салона экономит топливо двигателя. Небольшой самодельный радиатор (радикулит), закольцованный на систему смазки, на ходу с лихвой обогревает сараеподобную кабину, ведь рабочая температура масла гораздо выше 100С.
Поджатые под себя колёса позволяют пустому ехать только на наружнеё кромке, что заметно лучше удерживает именно разгруженную машину на дороге. Что-то не припомню, чтоб ТАТРисты на пятаках жаловались на износ. Они больше улыбались чистыми лицами и приглашали в гости на чай

нас, УРАЛистов и КРАЗистов, хвастуны. Главным недостатком является пылища, которую ТАТРА поднимает с трассы. С открытым окном хлопотно. А уж обогнать и вовсе маловероятно, не видно не зги.
Много раз (и каждый раз по разному) слышал легенду о некоей дамочке, приехавшей в Сусуман из Чехословакии с завода и уделавшей по скорости и умению наших водил
Есть в ТАТРЕ что-то притягательное, внушает доверие, хотя сам не юзал.
А история про Татру и дамочку слышал от сторожил это была главный конструктор Татры приехала на полигон, а мужики ей жалуются греться а она им как вы катаетесь и давай вдаривать татра обороты любит там ведь турбина.Интересная вобщем история отличную машину придумала Дама!
Цитата(Урал @ 26.12.2007, 19:11)

А история про Татру и дамочку слышал от сторожил это была главный конструктор Татры приехала на полигон, а мужики ей жалуются греться а она им как вы катаетесь и давай
вдаривать татра обороты любит там ведь турбина.Интересная вобщем история отличную машину придумала Дама!
разве шишигу придумала Дама? По-моему генерального конструктора зовут по другому. По крайней мере имя мужское
а вот Шишигу точно женщина придумала..... это несложно понять
klofelin
27.12.2007, 10:50
Цитата(KAMAZ @ 26.12.2007, 21:55)

разве шишигу придумала Дама? По-моему генерального конструктора зовут по другому. По крайней мере имя мужское
а вот Шишигу точно женщина придумала..... это несложно понять
а разве шишига это не газ 66 ?
Цитата(klofelin @ 27.12.2007, 9:50)

а разве шишига это не газ 66 ?
угу, тот самый 66-й
Цитата(KAMAZ @ 27.12.2007, 12:26)

угу, тот самый 66-й
Непонел а причём тут 66 и татра???66Это газ
Цитата(Урал @ 27.12.2007, 13:37)

Непонел а причём тут 66 и татра???66Это газ
при том, что Шишигу спроектировала Женщина
JoraKORNEV
27.12.2007, 22:16
а по мне так лучше японской и американской техники нет.
гонял на хино и фусо ( сидельниках ) разница с камазом огромная ( в лучшую сторону японцев ) да и по комфортности камаз вырублен из топора а японци сделаны для человека.
Работаю В АТП "МЭ" правда не на камазе. По разговорам водил камазов скажу одно как не умели делать русскую технику так и не умеют. Сразу предупрежу вопли русофобов - технику у нас делать умеют хорошо (военная техника), автомобильную технику толи не умеют... толи не хотят что скорее всего. Движок у камаза как правильно назвали - гандон, весь резиновый, а от себя добавлю полное гавно. Ярославские двигателя намного качественнее. Каждый год наше предприятие пригоняет с материка новую технику так вот от камазов стали потихой отказываться. Если не касаться исузу фусо и хино то самые рульные аппараты это супермазы уралыивеко и мазманы. Как видно по названиям русского в них в последнее время практически осталось мало. Коробы и мосты немецкие кабины тоже, как правило двиги только еще остались, да рамы. Два года назад пригнали для нашего исузу(есть у нас такой аппарат с 425 кобыльным атмоферником) 60-ти тонный трал для перевозки тяжелой техники, так вот тралл русский а мосты уже стоят немецкие. И это правильно, это хорошо. Так как с нашими мостами постоянные проблемы. Арму постоянно работенка(своя ремонтная база) есть как и камазцентру. Немецкие же ходят себе и ходят. Все сделано по технологии, как положенно. А нашей технике доверия нет, и восстановить это самое доверие тяжелее видимо чем создать совместную машину - раша+буржуи, как вариант самураи...и вариант нехилый.... уж очень мне эти ребята нравятся.
с интересом тему прочитал но нихрена не понял, от себя добавлю видел в городе мерседес акрос с 4 мостами.. сначала подумал что мне с похмела привидилось.. подошел по ближе - ан нет он самый, немецкий зверь.
Цитата(Джамал @ 8.1.2008, 22:13)

с интересом тему прочитал но нихрена не понял, от себя добавлю видел в городе мерседес акрос с 4 мостами.. сначала подумал что мне с похмела привидилось.. подошел по ближе - ан нет он самый, немецкий зверь.

скорее всего собран в Китае
Цитата(KAMAZ @ 9.1.2008, 1:42)

скорее всего собран в Китае
Ага,китайский HOWO EXPO ZZ3407S3267W
andrebos
22.1.2008, 14:15
Цитата(KAMAZ @ 27.12.2007, 13:56)

при том, что Шишигу спроектировала Женщина

Эта машина лучше всех зарекомендовала себя (если так можно сказать) во время последних боевых действий, лучше всяких КАМАЗов и УРАЛов!
Ну если насчет боевых действий,то УРАЛ лучше,так как у него впреди пару метров "жизни"
Цитата(andrebos @ 22.1.2008, 13:15)

Эта машина лучше всех зарекомендовала себя (если так можно сказать) во время последних боевых действий, лучше всяких КАМАЗов и УРАЛов!

может там и завоевала, но в повседневной жизни ... это звиздец... перегруз передней оси
к тому же, доктрина военных машин диктует правило о капотных машинах - в случае подрыва на мине, у находящихся в кабине больше шансов выжить.
вот швейцарцы молодцы. Блин, замыл название машины. Сделали аналог "Шишиги", но он получился куда легче, а, за счет соединения в одном корпусе коробки передач и заднего редуктора - развесовка почти идеальная
Цитата(Урал @ 8.1.2008, 20:22)

А что вы можете сказать молодой человек про вездеход ГТТ и его дизель???=)
Дизель как дизель ....шесть лет не заглядывал

))...Правда скоро ему каюк...одноразовый зараза)) маслице стал поджирать...у 3Д6 болезнь такая...Вот все удивляюсь когда же он крякнет??

))
andrebos
22.1.2008, 22:15
[quote name='KAMAZ' date='22.1.2008, 13:39' post='4922']
может там и завоевала, но в повседневной жизни ... это звиздец... перегруз передней оси
к тому же, доктрина военных машин диктует правило о капотных машинах - в случае подрыва на мине, у находящихся в кабине больше шансов выжить.
Смотря где мина, если в дорожном полотне или на обочине, то больше шансов у тех, кто в кунге или кузове (вылетят). Если мина на дереве или просто где-то подвешана-то наоборот.
andrebos
25.1.2008, 16:45
Вот она, техника
andrebos
25.1.2008, 18:44
качество правда не очень
Цитата(andrebos @ 25.1.2008, 17:44)

качество правда не очень
а что это за машина такая?
Цитата(andrebos @ 25.1.2008, 17:44)

качество правда не очень
Что-то подобное делали на ГАЗе..... или это оно и есть
andrebos
26.1.2008, 20:56
Это новый вариант БРДМ, войны (в смысле армейцы) называют ее "Водник", че за движка не интересовался, но на сколько помню на старой БРДМ стоял газоновский движок.
Цитата(andrebos @ 26.1.2008, 19:56)

Это новый вариант БРДМ, войны (в смысле армейцы) называют ее "Водник", че за движка не интересовался, но на сколько помню на старой БРДМ стоял газоновский движок.
А я про,что.Значит память не подвела,помню,как проходили испытания эти тачки
А новенький нафокстроченный "КамАЗ" с блатными номерами 777, сопровождавший "Вранглер" Матиаса Йешке едва до Палатки доехал - Турбина Капут
Цитата(cadaveria @ 11.12.2007, 19:00)

вопрос к тем, кто, может быть, водитель камаза здесь есть, вряд ли ну а все таки?
Как вы считаете, есть в городе конкуренты автоцентру Камаз?
камаз-центру нет конкурентов и не будет никогда !!! Потому что лучше камаза машины не найти!!! ))))
camry-club
7.4.2008, 15:28
Цитата(Ванька @ 7.4.2008, 14:23)

камаз-центру нет конкурентов и не будет никогда !!! Потому что лучше камаза машины не найти!!! ))))
ты прав ,просто нет вариантов
хотя по мне КАМАЗ как пользователю тойтсь пасажиру вполне машина РУЛЬ
со своими обязанностями спровляется
Какое-то фанатичное утверждение... нафиг, нафиг Камазы
Цитата(KAMAZ @ 7.4.2008, 19:03)

Какое-то фанатичное утверждение... нафиг, нафиг Камазы
гы Камаз сам себе противоречит
Это суровая правда жизни

Марка машины, имя которой я тут ношу... херовата ..
китацйские эти HOWO гавно камаз 6460 например намного лучше и шустрее!!! а ваще самые прикольные грузовики это канечноже амарикосы и япошки
та что на фотке -ВОДНИК. есть гражданская абревиатура газ..................(хз). изначально наш ответ хамеру. выигрывает по всем параметрам.еще и плавает. имеет модульную систему.то есть можно кабину/кузов в любой фантазии менять местами(хоть кабину назад,хоть как у ракетовозов). ходовка от бтр(это ВЕСЧЬ). самый большой недостаток для военной техники-ДВИГАТЕЛЬ. он американский каминнс. правда год-два назад туда присобачили дизель газ(что за зверь такой ?). если движок гуд-машина для активного отдыха и работы геологов и тд идеальная.
камаз-фуфел. татары сделали ЧУДО. без обслуживания ему пипец быстрый.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО КАМАЗ-ЦЕНТРУ.МОЛОДЦЫ РАСКРУТИЛИСЬ И ДАЖЕ ВБУХИВАЮТ ЭТО Г ВСЕМ.ЕСЛИ Б НЕ ОНИ КОЛЫМА Б УЖЕ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ КАМАЗОВ.
А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ. двигатель резиновый.чтоб поменять головку нужно 6-7 видов различных резинок. на весь двигатель их набирается увесистый пакет килограма на 3.
соответственно учитывая качество резинок,выход из строя системы с таким количеством слабых элементов это дело времени.
для сравнения в ямз две прокладки под головки медных , 3 прокладки паронитовых на весь двс.
камаз не любит езды в натяг. мазу например это до задницы.
кпп камаза тоже не самое сильное место. мазовская -сказка . ездит даже без масла довольно долго.
мосты камаза работают неплохо но и ими надо заниматься. в мазовские люди гораздо реже заглядывают.
НО у маза и урала сервисные центры не дотягивают по уровню до камазовского, вот и приходиться иметь что имеем
Цитата(keribas @ 10.4.2008, 15:22)

камаз-фуфел. татары сделали ЧУДО.
Его сделали не Татары. Проектировался КАМАЗ в конструкторском бюро ЗИЛа. Просто завод расположили в Татарии, где народ без работы сидел.
Цитата(keribas @ 10.4.2008, 15:22)

А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ. двигатель резиновый.чтоб поменять головку нужно 6-7 видов различных резинок. на весь двигатель их набирается увесистый пакет килограма на 3.
соответственно учитывая качество резинок,выход из строя системы с таким количеством слабых элементов это дело времени.
для сравнения в ямз две прокладки под головки медных , 3 прокладки паронитовых на весь двс.
камаз не любит езды в натяг. мазу например это до задницы.
На одну головку КАМАЗа 2 пуфика системы охлаждения, одно колечко системы смазки, одна прокладка головки. Итого 4! Не вводи пож народ в заблуждение. Ещё одна под клапанной крышкой, как и у всех. Всё!
Ещё у ЯМЗ форсунки под клапанной крышкой, что весьма неудобно.
Зато на КАМАЗе в рейсе в легкую головку поменять, даже зимой. А вот у ЯМЗухи употеешься в одного головку снять. Тяжеленная. На более свежих моделях ЯМЗ тоже пошли раздельные головки.ЯМЗ тоже не очень-то любит натяг, но и обороты излишние ему во вред. 1500 - 2000 для ЯМЗ 236 - 238 - 240 самый то.
Цитата(keribas @ 10.4.2008, 15:22)

кпп камаза тоже не самое сильное место. мазовская - сказка . ездит даже без масла довольно долго.
Пробовал?

Да там насос навернётся через 50 км без смазки, а следом и клин.
Цитата(keribas @ 10.4.2008, 15:22)

мосты камаза работают неплохо но и ими надо заниматься. в мазовские люди гораздо реже заглядывают.
Не согласен!

Вообще не заглядывают.
Цитата(keribas @ 10.4.2008, 15:22)

НО у маза и урала сервисные центры не дотягивают по уровню до камазовского, вот и приходиться иметь что имеем
А им и не удастся дотянуть. Ими мало кто пользуется. Машины-то эти редко ломаются.
Камазы скоро переведутся, вымрут как динозавры.
Китайцы, корейцы, японцы заполнят брешь, которую, не может ни как залатать КАМАЗ.
Лет пяток.
Камазы не вымрут никогда. Из-за политики государства и наличия госпредприятий с низкими ЗР и широкой ремонтной базой для Камазов
Цитата(klofelin @ 24.12.2007, 23:44)

слышал отзывы от людей, которых пересадили на камазы.. с движками евро-2 и евро-3..
до этого ездили на камазах, уралах, кразах.. в общем и целом - стало хуже. подробностей не запомнил. какие то мелкие неприятности, которые вместе все выливаются в большой геморрой (эт практически цитата.. близко к тексту)
хуже в горку ползет чем урал... с одинаковой загрузкой...
насчет конкурентов... по трассе гоняют татры.. я так понимаю еще те, которых не ушатали за девяностные.. и свежие ивеки.. урал -ивеко. так они называются помоему...а по магадану кстати несколько грузовых машин ездит. четырехмостовых, кто знает что эт за фирма?
что то углядеть не мог названия
Красные... скорее всего Китайцы- HOWO 8*4, безусловно машина лучше камаза, но надо различать Экспортный вариант от обычного... из своего опыта знаю, экспортные машины гнали в ноябре 2007 в Москву своим ходом, 15 машин, из всех поломок - это одно колесо на выстрел
Цитата(KAMAZ @ 16.5.2008, 17:14)

Камазы не вымрут никогда. Из-за политики государства и наличия госпредприятий с низкими ЗР и широкой ремонтной базой для Камазов
Камаз в этом году подписали контракт на сборку HOWO на заводах камаза

так что камаз пухнет и мрет потихоньку...
Цитата(art @ 15.5.2008, 21:29)

Камазы скоро переведутся, вымрут как динозавры.
Китайцы, корейцы, японцы заполнят брешь, которую, не может ни как залатать КАМАЗ.
Лет пяток.

а не будет ли как с большинством китайских товаров? - "десева десева... ой не работаить

"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.