Сегодня ехал во двор Лукса, там арка, на въезде в арку аккуратная траншея во льду, глубокая, как раз колесо ебалайки ложится.
Въезжаю, а там стало быть жопотерка стоит, передними колесами в траншее, а ейный дрочер канат к ней привязывает. Вытащили ебалайку из траншеи, ну я проехал не дожидаясь второй попытки.
Спустя полчаса подъезжаю к арке, опять ебалайка передними колесами попалась. Опять вытягивают.
Этих водителей не учили, что подобные траншеи (равно как выпуклости) нужно преодолевать не перпендикулярно, но под углом, чтобы два колеса одновременно там никак не оказались (или при выпуклости, чтобы днище не поцарапать). Об этом я узнал давно, у меня прав еще не было, когда ехал в жучке Коляна, который посетовал на чудаков, что едут прямо в такой ситуации.
Давайте в этой теме делиться хитростями вождения.
dissector
14.4.2009, 21:38
сходи в тему , и посмотри(rar) - кто еболайка, а кто ездит.
справа - это я. а мне еще до него доехать по льду надо было. Сообщение
#55
interceptor
14.4.2009, 21:42
В какую тему? Кто справа?
Aurelius
14.4.2009, 21:43
Kelt, если б все ездили на кишкотрясках ты бы всё равно был бы недоволен, человеческий фактор однако...
dissector
14.4.2009, 21:44
interceptor
14.4.2009, 21:47
А, чем открывается?
Aurelius
14.4.2009, 21:51
interceptor, если не один проигрыватель не откроет - то телефоном
dissector, ты там сверху получился, а не справа
dissector, снимал всё это действие твой вговнопьяный товарищ? =))))
Aurelius
14.4.2009, 21:55
Санька, ... засыпая на левом боку
Aurelius, с мобилой на записи в руках =))) гыыы
dissector
14.4.2009, 22:00
малого моего - нетрогать, он вам не бондарчук, "криво" снимать неумеет
это конечная автотэка , проезд к малосемейке,от ларька 24 часа,
engine - в курсе. подьем . (перевожу с языка кино)
через Neroвский проигрыватель пашет видяйка!
dissector, зачётно получилось. Эффектно, однако думаю, Уазик просто колесо вывесил и поэтому не мог стронуться, достаточно было пинка небольшого.
По теме. Есть знакомый, которого именно в автошколе учили подобные препятствия проезжать на 1-й передаче и прямо. А не по диагонали. С одной стороны, что делать, если такой инструктор попался? С другой - человек уже 20 лет только так и ездит.
П.С. Файлы с мобилы открываются любым проигрывателем, лишь бы кодеки были. Ставьте K-Lite Codec Pack
interceptor
14.4.2009, 22:14
А, у меня другой вопрос, а какого вы туда лезите? Ну с Марчеканского заедте, и правильно, это жопотерек и касается. По весне с пятого круга во двор заезжал, везде сидят.
В продолжение темы. Про хитрости вождения и не только.
Недавно ехал во дворах Парковой, по узенькой дорожке. Впереди поворот и на этом повороте - растаявший люк (закрытый) чуть левее середины. И дальше неясная колея глубокая... Затормозить успел, но протупил: люк пропустил между передних. Колея не понравилась, сдаю назад и тупо соскальзываю передним левым в растаявшую яму с люком. Всё, заднее правое вывесилось, делать нечего. Домкратом не подымешь - левый порог кузова лежит на дороге.
На всё про всё в багажнике есть, кроме домкрата, лом и пара крепких досок длиной по метру и толщиной сантиметров 5, с набитыми поперечинами.
Лом пропихиваю под рычаг подвески этого колеса, что в люке, отжимаю вверх, подпихиваю под колесо первую доску. Теперь под этот рычаг влезает домкрат. Отжимаю рычаг, вывешиваю колесо, кладу вторую доску. Всё, машина поднята. Вуаля, и я на свободе!
Цитата(interceptor @ 14.4.2009, 22:14)

А, у меня другой вопрос, а какого вы туда лезите? Ну с Марчеканского заедте, и правильно, это жопотерек и касается. По весне с пятого круга во двор заезжал, везде сидят.
С марчеканского и было. Там сверху ручеечек, промыл канавку...
interceptor
14.4.2009, 22:30
Цитата(Гидр @ 14.4.2009, 22:23)

В продолжение темы. Про хитрости вождения и не только.
Недавно ехал во дворах Парковой, по узенькой дорожке. Впереди поворот и на этом повороте - растаявший люк (закрытый) чуть левее середины. И дальше неясная колея глубокая... Затормозить успел, но протупил: люк пропустил между передних. Колея не понравилась, сдаю назад и тупо соскальзываю передним левым в растаявшую яму с люком. Всё, заднее правое вывесилось, делать нечего. Домкратом не подымешь - левый порог кузова лежит на дороге.
На всё про всё в багажнике есть, кроме домкрата, лом и пара крепких досок длиной по метру и толщиной сантиметров 5, с набитыми поперечинами.
Лом пропихиваю под рычаг подвески этого колеса, что в люке, отжимаю вверх, подпихиваю под колесо первую доску. Теперь под этот рычаг влезает домкрат. Отжимаю рычаг, вывешиваю колесо, кладу вторую доску. Всё, машина поднята. Вуаля, и я на свободе!
Молодца, я сегодня напротив Гадли (кельт я нашел этот зимник) три раза упражнялся в умении домкратить и бревна тоскать (добро лесоповал). При съезде с небольшой горки (меньше авто) тупо скатился на мостах, все 4 вывесил, посмотрел на сотовый, прием полный, ну и давай домкратить поочереди обе стороны.
God_Zilla
14.4.2009, 22:31
Если хитростями вождения вообще то:
Существуеет мение что перед небольшим препятсивем, например ямой либо лежачим_полицейским, нужно резко притормозить нагрузив этим передние стойки и непосредственно перед препятсвием дать газу. Такой прием пророчит продление жизни стоек и смягчение удара по машине в целом.
Мое ИМХО - в "приеме" 60% правды, однако поймать нужный момент между притормаживанием и газом расчитав при этом время реакции двигателя+коробки на "тапкаВпол", а также дорожные условия+износ резины и т.п. достаточно маловероятно, а посему такой прием вождения я НЕ использую.
Если про хитрости преодоления буераков то:
Самый действенный прием это не лезть туда где ты точно или как минимум 80% засядеш.
interceptor
14.4.2009, 22:33
Цитата(Kelt @ 14.4.2009, 22:25)

С марчеканского и было. Там сверху ручеечек, промыл канавку...
Ну, тады другого заезда нет, я там часто проезжаю, вот только жопотерок сидящих не видел, видать совсем смышленые попались.
Aurelius
14.4.2009, 22:34
God_Zilla, плюс сто! Вот поэтому я зимой всего пару раз сел, да ещё и водительский стаж начал получать только с выпаданием первого снега. Хотя у меня ещё плюс в малом весе, проскальзывал там где Ц-РВ садилась
Цитата(interceptor @ 14.4.2009, 22:30)

Молодца, я сегодня напротив Гадли (кельт я нашел этот зимник)
Что, и до клепки добрался?
Ну-ну, господа, давайте не будем вот так вот сравнивать - "там где ЦРВ садилась". Что угодно можно посадить... Знакомый недавно во дворе Эскудик поставил чуть-чуть неудачно. Под 2 диагональных колеса попались ямки... небольшие... и вот эти колёса стоят, а другие 2 диагональных крутятся. Хоть на 4L, хоть на 4H. И хоть бы хны. Хорошо было чуть-чуть места сдать назад... и потом вразгончик эти ямки преодолеть.
П.С. Естественно, у него этот дурацкий автомат. Не понимаю машин, которые чё-то делают сами. Нельзя поиграть сцеплением, газом, быстро переключиться на заднюю враскачку.... нет, не понимаю вообще...
To Interceptor. Мне везёт, у меня машина легче. Но всё равно паразитка какая-то тяжеловесная...
dissector
15.4.2009, 0:15
Цитата(Гидр @ 14.4.2009, 21:08)

dissector, зачётно получилось. Эффектно, однако думаю, Уазик просто колесо вывесил и поэтому не мог стронуться, достаточно было пинка небольшого.
По теме. Есть знакомый, которого именно в автошколе учили подобные препятствия проезжать на 1-й передаче и прямо. А не по диагонали. С одной стороны, что делать, если такой инструктор попался? С другой - человек уже 20 лет только так и ездит.
П.С. Файлы с мобилы открываются любым проигрывателем, лишь бы кодеки были. Ставьте K-Lite Codec Pack

у уаза переднее левое - по половину, заднее правое- по самы яйца. дергал 2 раза - вверх по льду.уклон градусов - 12.
и сидел он там - около часа , я малого проверил , девок от него - разогнал, выхожу - сидит , ехать вниз побоялся- задену.
вот и пришлось - дергать . там ямы подольдом- мама негорюй. а вы - монтаж!!!
пинок с моей стороны был - на все карибасовскую дурь.

- где пукающий смайл?
еще в автошколе сенсей сказал : чтобы правильно держать дистанцию особенно зимой то представляй что впереди тебя едет еще одна машина. тогда и места уйти в сугроб будет ,да и от непредвиденных ледовых плешек убережешся. помогало не раз...
да и способ лучше чем пишут в книжках. напомню. замечаешь точку где проехал зад предыдущего авто и считаешь вслух или в уме "двадцать два" (иногда пишут два раза повторить). если ты передом доехал до той точки то дистанция маловата... представьте это на дороге и поймете что это не реал.
второе. рассказал один умный чел. автомобильное внимание надо развивать. это выглядит так . едешь, слева за окном что то интересное(тачка,телочка, кошель с бабосиками), смотришь туда полсекунды(не больше чтобы так интересного не было) чтобы всю картину захватить, убираешь взгляд на дорогу и зеркала на полсек и обратно. так и всю ситуацию увидишь и дорогу не потеряешь.
третье. как правильно определить успеваешь ли ты соображать на такой скорости или уже пора чутка притормозить? есть полупрофессиональный способ. так как при увеличении скорости сектор который ты можешь контролировать зрением сужается, то наступает момент когда мозК уже не успевает(даже того что просто впереди уже много для распознавания и идентификации). выражает он это тем что начинает казаться что дорога сужается. так вот когда ты начинаешь чувствовать что машина в какой то размер "не пролазит" -это предел, пора тапку отпукскать.
Элеонора
15.4.2009, 14:52
1. Иногда, во дворовых территориях народ так тачки поставит по обе стороны проезда, что приходится притормозить и прикинуть, "пойдешь" между ними или нет.
Что я делаю в таком случае: кладу ладошки на руль (на ребро тыльной стороны большими пальчиками вверх когтями вперед) и ориентирую ширину как бы по ширине своего капота, мысленно продлевая его метра на три, если проезд укаладывается в расстояние между ладошками, то ехать можно, если нет, то задний ход и громко "поблагодарить" дальних и ближних родствеников всех соседей вместе взятых )))
2. при подъеме на скользкую горочку или еще какое наклонное препятствие всегда газую, медленно заезжать, особенно на недоприводах - это курам на смех. У меня во дворе постоянный визг от шлифования колес, замучили, и днем и ночью одно и тоже! Разгончику, господа!
3. когда медленно катишься по грунтовке с ямами - под попой чувствуешь каждый буерак, а прибавишь маленько и ощущения гораздо смягчаются, сливаясь в единую картину небольшой тряски ))) Ямы имеются ввиду небольшие, вые... выбоены, вот! )))
больше скорость-меньше ям
больше дела слесарям

))))))
Aurelius
15.4.2009, 18:16
Весной возите с собой пакет песка, на днях эскудик стоял в двух ледяных ямках двумя диагональными колёсами и не мог выехать, песочек бы помог!
Aurelius, ты хотел сказать мешок?
Aurelius
15.4.2009, 18:23
никА, ну иномаркам и пакета хватит, а российскому автопрому наверное мешок, что-б закопать всю сразу
Цитата(Aurelius @ 15.4.2009, 18:16)

Весной возите с собой пакет песка, на днях эскудик стоял в двух ледяных ямках двумя диагональными колёсами и не мог выехать, песочек бы помог!
Во, кстати. У KAMAZ углядел запретный прием водительского кунг-фу. Берешь строп-ленту (буксировочную, у каждого быть должна, если яйца есть) или канат, подбиваешь под колесо, и помогает!
Однажды в студеную зимнюю пору в сугробе сидел я, был сильный ... Уже хотел бежать за лошадкой, везущей хворосту воз, но вспомнил как KAMAZ стропленту в такой ситуации использовал, вытащил свой канат. подоткнул под колесо и поехал. Класс!
На задне-приводных иногда прокатывает маленькая хитрость при выезде из сугробов :ручником щелкаем на пару делений ,тоесть слегка зажимаем барабаны задней оси и иногда срабатывает как блокировка заднего дефа , потом не забываем его отпустить.
Цитата(Гидр @ 14.4.2009, 21:41)

П.С. Естественно, у него этот дурацкий автомат. Не понимаю машин, которые чё-то делают сами. Нельзя поиграть сцеплением, газом, быстро переключиться на заднюю враскачку.... нет, не понимаю вообще...
Зря вы так автомат недооцениваете. На нем нельзя только поиграть сцеплением, а все остальное можно. И в раскачку и накатыванием и заднюю подключать и в натяг выкатываться, чего кстати очень проблематично добиться на механике. А этот прием, в болоте или на снегу, ой как помогает.
Не вижу особой разницы между сжиганием сцепления и сжиганием фрикционов. Не имею никаких проблем с выкатыванием внатяг из снега и грязи.
Вы лучше Эстонцу вопрос задайте, он на механике ездил. Он вам раскажет свое субъективное мнение как оно (было до того момента пока вторую раздатку не пристряпал).
dissector
17.4.2009, 22:07
Цитата(Kelt @ 15.4.2009, 17:25)

Во, кстати. У KAMAZ углядел запретный прием водительского кунг-фу. Берешь строп-ленту (буксировочную, у каждого быть должна, если яйца есть) или канат, подбиваешь под колесо, и помогает!
Однажды в студеную зимнюю пору в сугробе сидел я, был сильный пиздец. Уже хотел бежать за лошадкой, везущей хворосту воз, но вспомнил как KAMAZ стропленту в такой ситуации использовал, вытащил свой канат. подоткнул под колесо и поехал. Класс!
доски и домкрат.
у меня всегда с собой.
Постил уже. Не лень ещё раз.
Aurelius
17.4.2009, 22:17
Гидр, всё уже давно за нас придумали, цивилизация не стоит на месте
Aurelius, но вершина человеческой мысли - это рюмка коньяка с ломтиком лимона!
При проезде ямы типа провала. когда передние колёса достигли середины ямы добавьте газу и машина мягче пройдёт "качельку".
На "жесткой" яме с крутыми краями тормоз давить нельзя иначе "жесткий" удар по стойкам.
dissector
17.4.2009, 22:44
при повороте более 90 градусов и скорости более 60 км\ч-
на полном приводе,рекомендую подтормаживать заднюю ось ручником.
без газа !!!
Ночью или при плохой видимости ямы на дороге часто видишь в последний момент, оттормаживаемся до последнего и перед самой ямой отпускает педаль тормоза. При торможении масса автомобиля перемещается на переднюю ось, как только отпускается тормоз - масса начиает распределяться поровну, то есть морда начинает подниматься вверх, то есть удар снизу по передней подвеске практически не заставляет её работать
Элеонора
18.4.2009, 11:07
Камаз, Пинг - это классика, перед лежачим полицейским - та же фигня работает ))) Но все равно спасибо, что напомнили, а может, кто-то и не знал )))
А вы все правда с собой столько бутора по городу возите: песок, доски, топоры, лопаты, строп-ленты и прочую лабудень?! Это же офонареть можно! Лопатка из "Экспедиции" (мааааленькая), трос и домкрат - это святое дело, но вот песок с досками - это СЛИШКОМ )))
Элеонора, песок не вожу... но доски выручали не раз. Кроме случаев, когда застрял сам,
1. можно помочь другому застрявшему
2. использовать доски в качестве подставки, чтобы поднять машину, когда необходимо залезть под неё (с моей машиной это иногда нужно)
3. да и вообще вещь в хозяйстве нужная!
Элеонора
18.4.2009, 13:44
Доски в хозяйстве? ))) Нужна вещь, наверное, но возить с собой в машине.... Жесть! )))
да не доски возить это жесть.. а вот канат кинуть под фальш пол не западло =) Ибо читаем пост кельта)
Если это канат, а не трос Made in China, скользкий как слива, вылетевшая из жопы.
Элеонора,
я тоже считаю, что достаточно возить с собой телефон с номером бригады строителей-такелажников, имеющих в хозяйстве доски, стропы, песок цемент и т.д.
трос цепляем за фаркоп или буксировочный крюк и ждем помощи.. а пока помошь не подоспела под колеса которые гребут подкладываем специально припсенный канат... если совсем прижало можно коврик)
dissector
18.4.2009, 20:29
ну в тех .бенях , где я застряю-только доски и домкрат.
задрать мост.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.