Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
Гидр
Джам, когда на мост садишься, пихать стропы под колёса бесполезно. А коврик - только если совдеповский из "клеточки". Новые силиконки - вылетают как слива из жопы.
Ex_Prepod
лучше кусок рабицы держать в багажнике, интересно а коврики, которые ворсистые пластиковые помогут?
megavolt
жалко коврики. выехать они не помогут, но колесо удалит ворс на раз.
megavolt
Цитата(Aurelius @ 15.4.2009, 17:16) *
Весной возите с собой пакет песка, на днях эскудик стоял в двух ледяных ямках двумя диагональными колёсами и не мог выехать, песочек бы помог!


песок - фигня если завис по диагонали, только домкрат и лопата(или доска, если есть), а если фултайм с вискомуфтой, то тягач(или долгие раскопки). ну и весна еще поможет.... wink.gif

Цитата(SeRg @ 15.4.2009, 17:47) *
На задне-приводных иногда прокатывает маленькая хитрость при выезде из сугробов :ручником щелкаем на пару делений ,тоесть слегка зажимаем барабаны задней оси и иногда срабатывает как блокировка заднего дефа , потом не забываем его отпустить.


на передке точно также помогает игра сочетанием газ-тормоз, главное не переусердствовать. эта процедура выравнивает нагрузку на колеса и заставляет эту хитрую скотину(дифференциал) крутить оба колеса, но дико увеличивает износ колодок. ну и самое главное: подобные варианты делаются ТОЛЬКО на прямой во избежание утраты того самого дифференциала.
Форанер
Цитата(megavolt @ 19.4.2009, 1:03) *
песок - фигня если завис по диагонали, только домкрат и лопата(или доска, если есть), а если фултайм с вискомуфтой, то ягач(или долгие раскопки). ну и весна еще поможет.... wink.gif


Поведую маленькую тайну... вожу вместо песка опилки!... толку больше и весят меньше)))....
megavolt
Цитата(Aurelius @ 15.4.2009, 18:23) *
никА, ну иномаркам и пакета хватит, а российскому автопрому наверное мешок, что-б закопать всю сразу smile.gif


не нужно глупости писать, пожалуйста. пользуюсь я сейчас чудом этого автопрома(УАЗ 31512) и собственно не помню когда передок включал, а пузотерок японских штук пять за последнюю неделю вытаскивал. а многоуважаемый товарищ Гидр, вообще на классике, весьма успешно перемещается без всякого песка. закапывать нужно пылесосы с недоводятелами за рулем(тупо смотрят на тридцатисантиметровую колею, тупо в нее влазят, потом бросают свой недоавтомобиль и гордо скрываются в непонятном направлении на 4-8 часов, и думай потом- как домой попасть)
dissector
во точно, все дело в прокладке... между рулем и сиденьем.
ну и анализирывать надо свои возможности,а то видел одну и туже машину раз пять в одном и том же месте застрявшую- это вообще!!! dash2.gif

Oleg95
Цитата(dissector @ 19.4.2009, 9:40) *
во точно, все дело в прокладке... между рулем и сиденьем.
ну и анализирывать надо свои возможности,а то видел одну и туже машину раз пять в одном и том же месте застрявшую- это вообще!!! dash2.gif


А он видать , как лосось на нерест)))) С красными глазами...Зомби 1_superman.gif
dissector
лососиха... biggrin.gif

Oleg95
Цитата(dissector @ 19.4.2009, 9:47) *
лососиха... biggrin.gif


ААА...ну это все меняет))))
Valdemarich
Цитата(Форанер @ 19.4.2009, 0:13) *
Поведую маленькую тайну... вожу вместо песка опилки!... толку больше и весят меньше)))....

А я жену вожу  biggrin.gif .
никА
Valdemarich, Как используют песок и опилки, я поняла. Я вот жену каким образом использовать? Если таким же, мне кажется это жестоко biggrin.gif
Basya
видимо, по принципу "баба с возу, кобыле легче" biggrin.gif
Oleg95
Цитата(Basya @ 19.4.2009, 10:35) *
видимо, по принципу "баба с возу, кобыле легче" biggrin.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Форанер
Цитата(Valdemarich @ 19.4.2009, 11:00) *
А я жену вожу biggrin.gif .


шож там за жена?? training1.gif training1.gif
Aurelius
Цитата(megavolt @ 19.4.2009, 0:03) *
песок - фигня если завис по диагонали, только домкрат и лопата(или доска, если есть), а если фултайм с вискомуфтой, то тягач(или долгие раскопки). ну и весна еще поможет.... wink.gif

не завис, просто попал в ледяные ямки, причем неглубокие, выбраться без посторонней помощи видимо не мог.
ObiVan
Подскажите правила прохождения перевала. Поеду на максимально нагруженной (5 чел + полный багажник) легковой машине через перевал. Подъем, спуск. Чтобы не перегреть двс и не спалить колодки. Из того что я знаю перед подъёмом желательно разогнаться по быстрее чтобы по инерции заехать не напрягая мотор, когда подъем в натяг нажать O/D OFF на коробке для тяги. Перед спуском замедлится, тормозить интервалами чтобы не перегреть колодки.
Есть смысл ставить коробку в режим "2" скорость? Я как то пробовал, замедляется, но уж что то сильно двс раскручивается до 7-8 оборотов.
JUDGE
Если поедите по основной, то переживать так не стоит. До Усть-Неры перевальчики плавные, на легковой будете проходить легко.
Главное с горячими барабанами в воду сразу не нырять - может диски повести.
Когда ехать собираетесь?
Да и 7-8 - это многовато, допускать такого нельзя, если не ошибаюсь это уже далеко красная зона.
ObiVan
Цитата(JUDGE @ 10.7.2015, 11:19) *
...Да и 7-8 - это многовато, допускать такого нельзя, если не ошибаюсь это уже далеко красная зона.

Ошибся, в районе 5-6
Kozmazzz
ObiVan, Если не хочешь перегрева, то сними войлок с движка, вынь картонку перед радиатором. Сразу после подъема машину не глушить, желательно вообще на перевале не останавливаться, а ехать сразу вниз. Можно еще для полной подстраховки при подъеме врубить печку на полную.

На спуске только через торможение двигателем. На обороты не смотри особо, просто подтормаживай и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.