Полная версия этой страницы:
ЭСКУДО
Граждане, полечите по фотографии, пжлста
Такие дела: эска 93г. 1,6 Ж16А, 5 дв. - после поездки на Сокол и обратно (до этой поездки все было нормально) при наборе скорости с 0, до 3000 оборотов не тянет - обороты выжимает, а спидометр прыгает с 0 на 20, пока медленно скорость не наберет. В дороге при снижении оборотов до 2000 - стрелка тахометра прыгает на 2-3 деления вверх-вниз (машина дергается). При оборотах больше 2000 - все гуд.
Думала, что по объездной (сегодня разворачивали) нахваталась пыли - была проблема, что не тянул, фильтр умер - поменяла стал летать. Посмотрела фильтр - чистенький! Температура двигателя (на паннели) в норме, топливо тоже (расход обычный). Ничего по звукам не изменилось - всм не тарахтит, не свистит, не дергает, не бьет... Масло на обоих щупах в норме, ОЖ в норме. Ничего нигде не течет...
ЧТО это может быть? Куда смотреть? Понимаю, что панацея - ехать к мастеру, но хотелось бы решить проблему к понедельнику, а завтра, сами понимаете... ничо не работает
rusinchic
7.9.2013, 21:16
на 1 и 2 передачи такая же фигня?
Всм переключить если на L, L1 ? Не переключала. Езжу только на Дэшке. На заднем. 4ВД не включала тоже.
rusinchic
7.9.2013, 21:28
попробуйте все варианты,может коробка на нижних передачах буксует.если так ,то однозначно замена коробки-это проще чем её ремонтировать.
А на холостых как себя ведет?
А на холостых как себя ведет?
Цитата(rusinchic @ 7.9.2013, 21:28)

попробуйте все варианты,может коробка на нижних передачах буксует.если так ,то однозначно замена коробки-это проще чем её ремонтировать.
проехалась сейчас: на L2 более-менее стабильно соответствие наборам оборотов скорости, а на L-ке такая же штука, как на D
Если это признаки коробки, то это, бляхо, коробка
А можно пару дней в таком состоянии ездить техонечко? Или лучше поставить до ремонта? Не хочу насиловать машину.
дезертир, на холостых как обычно - при запуске 1400 примерно, прогревается - встает на 700-800. Больше никаких изменений, кроме того, что описала.
rusinchic
7.9.2013, 21:54
получается первая передача буксует.пробуйте трогаться с 2,а потом переключайте на д-эшку.
кстати,проверьте жижу в коробке.
Я так понимаю, ездить "пару дней" можно, но коробку под замену, да?
Цитата
кстати,проверьте жижу в коробке
И не только на наличие, но и на цвет.
У меня эскудик уже 3 года пинается на переключении с 1 на 2. Но лучше не рисковать
rusinchic
7.9.2013, 22:09
Саш,у меня на втором ескудике тоже коробка пиналась,так я на нём проездил года полтора-2,продал и дядя ездит года 2 уже.просто нужно аккуратно с коробкой.а вообще меньше нужно выдёргивать и буксировать на д-эшке ,это результаты добрых дел.
CUST, на нейтрали или парковке газу даешь - все держит, рычит как надо? Газ держишь постоянно - там 2,3,4,5 тысяч, обороты не скачат как потерпевшие? Не обязательно коробка. Запомни, если будешь ехать и машина вообще откажется работать, просто заглохнет и не будет заводиться, то может быть датчик положения распредвала, лечится это безболезненно и недорого, тем более у тебя центральный провод на трамблер идет ибо 93 год, провода давно меняли? свечи, компресия, плюс к тому же может форсунка одна ссыт, или насос топливный помирает потихой и недодает давления, на холостом хватает, а при нагрузке чихает, не стреляет ли в воздухан? И конечно же посмотреть уровень дикстрона в коробасе и его состояние. про можно ездить или нельзя - если коробас, катайся на здоровье - хуже уже некуда, шучу, просто ничего критически страшного не будет, а так мастера хорошего, только где его хорошего найти?
Ну и конечно же волшебный МАФ
Jumanji, спасибо. При оборотах выше 2000 держит славно. Но я до 4000-5000 не довожу, моя норма - до 3000, максимум редко 3600 бывает, и то слежу за этим - сегодня ехала на Сокол 60-80 км. А вообще больше 70-ти не езжу. Компрессия недавно только выставлена, также свечи (с моего двигателя переставили), форсунки тоже. Масла, каких-либо подтеков ВООБЩЕ нет (тьфу 3 раза чтоб не сглазить!) - все с заменой двигателя - конец июля.
Цитата
хуже уже некуда
та мне уже после замены двигателя понятие "хуже" - это тьфу - орехи!
Завтра посмотрю все - ибо уже темно. На нейтралке погазую, ага. На парковке газ вроде норм.
Всем спасибо огромное, завтра отпишусь (или задам новые вопросы

)
CUST, пива поболя, и завтра полетит как скай (уокер)

Еще один вариант - настройка положения дросельной заслонки, точнее так сказать согласование, смысл таков, там 2 тросика - газ и трос на коробку, так вот, ежели туда лазили и не выставили правильно положение дросельной заслонки той же самой цешкой по сопротивлению, может быть тупеж в коробасе в динамике авто! А так просто внимательно посмотреть шлангачки все ли на месте, нет ли нигде подсоса воздуха, просто на коробас хочется думать в самый последний момент, ну а по диагностике коробаса езжай на СТО АКПП сервис, тут на форуме тема ихняя есть. По крайней мере отдиагностируют, по поводу ремонта коробаса или заказа контрактного - дело каждого и извечный спор, ровно как и по капиталке ДВС. Тут кто что хочет! Точнее у кого на что денег хватит.
Я почему спрашиваю тут... чтобы приблизительно ориентироваться в диагнозе) Ато мне на СТО накидают в счет несуществующих проблем) Скажут "оооо... да тут... мамадорогая! с вас стотыщ!" а там на самом деле бачок омывателя пустой. ну... как то так
Для меня было страшно что чего-то с ремнем ГРМ... потому как от слов "замена" и "двигателя" в одном словосочетании, меня кидает в холодный пот.
Nikolai 1
7.9.2013, 23:02
Jumanji врятле это трос на АКПП, тем более если до этого было все нормально.
У меня на холостых при включении D или R был удар аж со звоном, отрегулировал данный тросик(нижний -АКПП) методом тыка как передачи включаются даже не чувствую.
Скорее всего это коробка или в баке скопилось очень много конденсата(воды) и при нагрузке насос хапает бенз с водой от этого и рывки, при небольшой нагрузке смеси хватает работать в нормальном режиме.
На какой заправке и когда перед поездкой топливо заливали?
Nikolai 1, я заправляюсь только на речной (ближняя к городу зеленая заправка). Тоже склоняюсь к коробке, так как таких проблем до сегодняшнего дня не было. Если только эти тросики не могли слететь или треснуть... Завтра поищу.
Цитата(rusinchic @ 7.9.2013, 21:09)

Саш,у меня на втором ескудике тоже коробка пиналась,так я на нём проездил года полтора-2,продал и дядя ездит года 2 уже.просто нужно аккуратно с коробкой.а вообще меньше нужно выдёргивать и буксировать на д-эшке ,это результаты добрых дел.
МКПП решает на раз такую проблему))))
Цитата(BETEP @ 7.9.2013, 23:57)

МКПП решает на раз такую проблему))))
Мне хватает его квадратного кузова. Если там еще механика будет, впору надевать шоферскую фуражку и клеить усы
Коробка вот так запросто редко умирает - до этого не было проблем с переключением?
Обороты прям нормально набирает? Или медленно поднимает, потом резко просирается?
Попробуй на паркове резко нажать газ до упора - и посмотри быстро ли взлетает стрелка до 5тыс. оборотов.
Самый простой вариант: забитый катализатор. Как раз по трассе и мог спечься.
вялый разгон одинаковый и в гору и по прямой? Запуск нормальный?
была похожая вещь при проскоке грм на 1-2 зуба, сначала машина в гору не хотела подниматься, потом и по-прямой ехать, а потом и заводиться. Но опять же - машина только с СТО..
Компрессия не выставляетя - она меряется. А вот зажигание - не сбилось? Трамблер, случаем, от руки не поворачивается вокруг оси ?

Ну теска ты понаписал причин гы!, не сказал тока что фары протиреть надо и по колесу попинать.
Первым делом стресс тест коробки, тормоз до упора, D, и газ до упора не дольше 5 секунд, следи за тахометром напиши максимум, так же на R.
Потом на раздатке нетраль, коробку в D, тормоз и смотри за оборотами и симптомами, отличаются ли от ходовых. По окончанию отпишись о результатах.
p.s. Faust тоже дело написал
Спасибо, ребята! Пошла протирать фары
Вобщем так: трамблер стоит намертво (
Faust, если бы трамблер - было бы смешно, да) ). При газе на парковке стрелка взлетает до предела. Обороты он хапает быстро, наоборот - скорость медленно набирает. ОЧЕНЬ медленно. При старте обороты до 2500 и скорость при этом 0-10 км. пока не наберет скорость соответственно оборотам (40км/ч) не едет нормально. В дороге при оборотах выше 2000 (и уже набранной скорости) едет как обычно - без проблем. При снижении скорости и трогании (со светофора, например) - опять беда-печаль. Меня все объезжают))) В гору и на прямой - одинаковая картина.
Раньше такое было (уже с новым двигателем)
только при подъеме , но поменяла фильтр - все прошло.
По поводу погазовки на тормозе с Дэшкой - я не вьеду в стену? Не рискнула, чот я боюсь

И это... газ нажимать с нажатым тормозом?? правильно?
П.С. фары чистые. Колеса попинала. Дврники - в положении покоя.
Если бы был трамблер, то мне бы пришлось его обратно отдать.
Опять же остаются те же варианты, которые приходилось опытным путем пройти - можно начать с катализатора, а с выхлопной дует нормальнобпри прогазовке?
По симптомам все же не похоже на косяк коробки. Машина бы, по идее должна была рычать, но не ехать.
Самое худшее,бна совести мастеров, все ли нормально собрали.
Вобщем отчитываюсь: проехала на маашине 30 минут. Встала. Ручник, тормоз до упора, Дэшка, газ -об. 2200. Парковка. Тормоз до упора (на ручнике все), R-ка, газ - об. 2200. Парковка. Раздатка на N, тормоз, Дэшка, газ - стрелка улетела до предела.
Машина не тянет. Чувствую что ей тяжело идти( Может это воздушный клапан? (или как он там правильно?

)
А! Вот забыла что еще! Нашла способ разгона с 0... раскачиваю газ немного и скорость набирается соответственно оборотам.
rusinchic
8.9.2013, 21:04
если на тормозе и д-эшке при полном газе обороты взлетают дальше 3,получается нет сцепления в коробке.при нормальной работе,на сколько помню,больше 2,200-2,500 стрелка не поднимается.
в общем к мачуче!
Эм... так у меня как раз и не поднимаются выше 2200.
Нормально все с коробкой, при раздатке в нейтрале даже парковка не включится, коробка как отцепленная будет.
Искать в другом причину надо
Хоть бы - хоть бы

потому, что, если это коробка, а это еще 50 штук...
Я и так уже последние трусы продала... с этой машиной

еще и коробас - да это меня просто убьет.
Надо будет его после ремонта сусальным золотом покрыть...
Кстати, не помню писала где или нет - двигатель у меня с механики и 96 года. а машина 93.
Вдруг, это важно?
CUST, это пиндец как важно!!!! Очень даже важно, езжайте в понедельник, да к мастерам. И еще вопрос, я так и не понял, какие показатели после замера дикстрона в коробке? Как мерился уровень крайний раз?
Jumanji, съездили в морпорт и обратно. На холостых замерили уровень декстрона. Показало по средней риске РОВНО (перемеряла три раза) - это риска между рисками Н и С. Нз что она означает... это как бы между холодным и горячим. На теплую чтоли?

Или надо олить до Н ?
При холодном двигателе и заглушенной машине он вообще показывает перелив (на полпальца выше верхней риски). Но это, я так понимаю, неправильное измерение.
CUST, на прогретую и покатавшуюся машину, стоим на ровной поверхности, селектор АКПП переводим поэтапно, останавливаясь на 5-10 секунд в положения с P-R-N-D-2-L, обратно, повторюсь еще раз останавливаясь в каждом положении на 5-10 сек. Повторяем процедуру туда-обратно рас 5-6, ставим переключатель АКПП в положение N, машину на стояночный тормоз - ручник, выходим и не глуша автомобиль, достаем щуп АКПП, протираем, засовываем в прежнее положение и вытаскиваем, смотрим уровень. На щупе 2 риски - "выбоинки" нижняя и верхняя, верхняя - уровень на горячую, tb;ybq на холодную, так вот должен быть верхний уровень!!!
PS самое главное в вышеуказанной процедуре - вытащить и рассматривать щуп АКПП, так как в подкапотном пространстве, так же имеется щуп уровня масла в ДВС, а так же крышечка с щупом бочка гидроусилителя, где тоже находится декстрон, а так же емкость с тормозной жидкостью, но без щупа.
Я знаю где находится какой щуп
И это... рисочки на щупе УКПП у меня ТРИ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вон та петелька - это щуп АКПП
Нажмите для просмотра прикрепленного файла а вот три риски. по среднюю показывает уровень.
хы)) это я хотела написать У АКПП. чесна
CUST: На прогретой АКПП уровень должен быть в пределах между первой и второй рисками (на фото щупа слева направо). Если уровень по факту на второй - стоит немного долить. Помним, что перелив тоже вреден.
Cayman..., Я так вообще, полностью солидарен, долить однозначно.
Еще вопрос, к CUST, жижа в АКПП сильно паленным пахнет?
PS как я счастлив, что в коробке у меня трансмиссионка 75W-90 и никаких проблем.
что-то не похоже на проблемы с кпп
Цитата(CUST @ 8.9.2013, 19:16)

А! Вот забыла что еще! Нашла способ разгона с 0... раскачиваю газ немного и скорость набирается соответственно оборотам.
а это больше похоже на проблемы с двс.
РЕБЯТА! Всем
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!
На СТО АКПП сервис исключили коробку. На четверг записалась к электронщику, который проводил моему двигателю диагностику.
Спасибо, что вы есть
CUST, готовьтесь к побоям мастеров и электриков которые засовывали ДВС

, вопрос про гарантию от ММЗ, которые привезли и установили ДВС, если поедите к другому мастеру не слетите ли с гарантии? Если она есть? Перед тем как делать профессиональную диагностику, я Вам в личку писал про то, что можно провести самодиагностику закорачиванием выводов диагностического разъема, в книге по эскудикам все расписано более чем понятно, книга по эскудикам выложена была на форуме поиск в помощь!
PS Да прибудет с нами компрессия, хайджек!
По электрике и коробке все гуд.
Будем ковырять катализатор
если и это не решит проблему - тогда к батюшке - диавола изгонять
дезертир
12.9.2013, 15:02
CUST, а с дрыгателем и его установкой точно все норм?
а можно поподробней про обряд экзорцизма для эскудиков? замена свечей на церковные? заливание в бачок омывателя святой воды?
тогда к слесарям, которые устанавливали, а после к батюшке на исповедь про нанесение тяжких телесных недобросовестным специалистам

Дезертир: осиновые рычаги, распятие в карданах, ладан в камеры сгорания.
дезертир
12.9.2013, 15:21
Faust, Ладан уехал из Магадана. его уже не запихаешь.
Появилась значительная дрож на "глухой педали" (подставка под левую ногу которая) отдает в ногу. Прям чувствую при нажатии на газ, как что-то там проворачивается и гудит - не в педали

а в районе моста. Спереди. Редуктор? Но езжу не на 4ВД. Прям такой пердеж, ага, только спереди

не ГУЛ, а именно пердеж, простите)
CUST, прямая дорога к мастерам, которые ставили ДВС, вот только не знаю чего Вы там добьетесь? Но все же! Либо сначала к хорошему мастеру, а потом, к тому у которого ставили, послушаете разные рассказы!
Faust куда куда ладан? Ну вы блин с Сашкой даете, что за садомазо, я бы даже сказал садоогородо или содоколхозо!
dissector
13.9.2013, 11:25
Цитата(дезертир @ 12.9.2013, 14:02)

CUST, а с дрыгателем и его установкой точно все норм?
а можно поподробней про обряд экзорцизма для эскудиков? замена свечей на церковные? заливание в бачок омывателя святой воды?
эскудо переводится как щит(shit)...

, поэтому низя так называть машинку, лучше витара там,или мая маленькая шняжка,а то он обижается.
дезертир
13.9.2013, 11:31
Цитата(dissector @ 13.9.2013, 10:25)

эскудо переводится как щит(shit)...


не зря я его гавнюшонком называла, когда плохо себя вел. интуЫция
Про обряд экзорцизма - это в тему!
Мои похождения (пора уже мемуары писать):
1. АКПП-сервис исключили коробку. Сказали, что симптомы неправильной работы двигателя.
2. "Электроник" исключил проблемы двигателя - сказал ошибок по диагностике нет, свечи, форсунки, зажигание - все в норме.
3. Александр (Пыжевод) - ничего критичного не нашел. Катализатор выбили. Помогло на пару часов)) Машина поехала, через пару часов езды снова поползла при старте. Но, надо сказать, шум заметно уменьшился и ход стал легче. Жидкости в мосту, коробке, и где они там еще - в порядке.
4. Звонила своему механику (ну, "своему" - это с ММЗ, который двигатель устанавливал) - спросила что еще можно "наковырять"? Он без понятия.
После всех этих процедур, машину начало кидать в дороге (!) взад-вперед при ОД-офф

скорости эдак так на 50-ти. Быстренько его включила. Кидать перестало.
Двигатель не троит, работает тихо. Не греется.
ЧТО ЗА ФАК?
Подскажите пожалуйста хорошего топливщика?
Остался только бензонасос из всех возможных вариантов.
Или где можно провести полную диагностику и выявить МОЮ проблему? Потому что никто не может понять что с ним(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.