GaS, аха. насоветовать... ТС хотел выбрать сурфа, а ему полноприводный камаз 6х6
и неговори
не панимаете вы ничо, комбайны и сеялки в моде

грузованами девок уже не подманишь.
klofelin
21.8.2013, 16:49
очень интересно, что в итоге будет куплено
ТС, не бросай тему, пожалуйста. как купишь - отпишись
Я тут тут))) Еще пока в раздумиях)) Ну все мнения я выслушал...
А именно сурфов рассматриваю.. потому что есть 3 варианта по очень хорошей цене))
Цитата(davvar @ 22.8.2013, 15:19)

А именно сурфов рассматриваю.. потому что есть 3 варианта по очень хорошей цене))
Бери с трансмиссией мульти мод, в комплектации G и в хорошем состоянии, а движки все хорошие.
Но предпочтительнее конечно 3,4 и KZ.
А как определить что у них именно эта трансмисия? там написанно должно быть где то?
Вот "букварь" по сурфу, страница 75 - слева мультимод, справа парттайм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаLeon, фулл-тайм - это постоянный полный привод, как на восьмидесятках. На сурфах такого нет. Не вноси путаницу.
Gagenn, ты прав, попутал я, видать старею, память уже не та))
Цитата(Jumanji @ 21.8.2013, 1:46)

ксати хочу огорчить массы помимо 1KZ, есть еще один дизельный ДВС установленный на данной раме авто, а именно на 185 кузове сурфа, при чем тихий дизель, тяговитый и неприхотливый.
???
Будьте добры , проясните что за дизель
после рестайлинга ставился кадет, но неприхотливым я бы его на нашем "топливе" не назвал.
X__GADik!!
23.8.2013, 12:14
на 185м не было больше дизелей, кроме казэта и кадэта
прочел все очень познавательно , вопрос к создателю темы ? сурфа та купил ? в подписи вижу хонду
неа.. до сих пор не купил еще))
я внесу свою лепту

, ТС а на тираны почему не смотришь, там и салон песня и места хватает и моторов аш 5 на выбор (три дизелюки, 2 бензиновых) от 130 до 249 л.с. ))))).
Тираны в 50кузове имею в виду. и внешне удачнее сурфа ИМХО, намного))).
А еще трансмиссия, трансмиссия мммм))) скаевская раздатка ( момент 30на 70), дифлок, задни мосты лсд часто встречаются, дизелюки на них вообще наипростейшие судовые миллионники , ZD30DDTi не в счет!!!!!!!!!
P.S. своего впаривать не буду)) просто тоже выбор стоял какой джип купить примерно за цену сурфа.
у отца сурф 185 с казетом,у меня прадо 95 с казетом.отличный мотор,приятный рокот(на любителя)с 2тысяч вкл.турбина и это ощутимо свист как на взлет+).вибрации по салону холодного двигателя нет.тянет с низов,рвет тоже отлично,в одной экстр. ситуации пришлось газануть хорошо,так резина засвистела и это на парт тайме(4колеса).да не любит высоких оборотов,боится перегрева(бошка),но часто ли ты перегревал моторы?зимой греется дольше бензинки,заводится до минус30 с пол пинка если с авто все в норме(фльтра ,масла),но лучше конечно греть.на сурфе на 400км пробега по трассе мотор сьел 34-36литров.дизель экономиче,но цена на соляру дороже чем типо 95бенз!!!по трансмисии бери с подключаемым задком от кнопки,ну и конечно желательно лсд(но это кому как).на счет простоты двигателей дизель и бензин,для начала подсчитайте количество датчиков(кислородники,колювозд,атф и тд) на том и на том,и от чего эти датчики ломаются,мне кажется все станет понятно.по мне так дизель проще в разы!при наличии не паленого масла и турбина ходит не 100тысяч.
Цитата(pees @ 7.11.2013, 0:31)

по трансмисии бери с подключаемым задком от кнопки
А что, у 185-го сурфа бывает иначе?
Вот "букварь" по сурфу, страница 75 - слева мультимод, справа парттайм.
это коментарий выше.судя по нему на них есть парт,а парт соответствено это 4на4 с процентом 60на 40 если не ошибаюсь.
сам таких сурфов не видел(парт)
pees, у меня сурф с парт-таймом (50x50). 4WD включается кнопкой, так же как и на малтимоде. Все отличие - один с межосевым дифом и его блокировкой, а у второго нет ни того, ни другого.
Цитата(pees @ 7.11.2013, 0:31)

по трансмисии бери с подключаемым задком от кнопки,
Цитата(oag @ 7.11.2013, 0:36)

А что, у 185-го сурфа бывает иначе?
А что? на сурфе теперь передок постоянно включенный, и с ЛСД, а задний мост подключаемый?
motk, на это я даже внимания не обратил
dissector
7.11.2013, 1:05
лучше взять раннее 185 сурфа с нормальным дизелем. имхо
185 сурфы, это 95-е карибы с пивным пузиком и на стероидах
а можно свои 5 копеек вставить? Если динамика разгона не сильно важна, как и расход топлива, и прицепы не таскать, то лучший сурф имеет 3RZ !
Теперь можете возражать, а я пошел спать
все извиняюсь описался и перепутал парт.но было бы не плохо с подключаемым задком

а так имел ввиду с меж осевым и возможностью его блокироки для говен,а еще лучше с межколесным еще)
pees, парт-тайм для говен даже предпочтительнее, на мой взгляд. Не даром старые крузаки и патрули им обладают. Два моста зацепленные жестко друг за друга, это куда практичнее в говнах, чем не нужный там диф, который еще и блокировать надо.
напомню что с бокированым дифом можно ездить только на сыпучих и скользких поверхностях. а на "фул тайме" где угодно.
motk, на малтимоде тоже можно где угодно ездить (если не блокировать), а на парт-тайме с подключенным передком можно входить в повороты только там, где покрытие дорожное может обеспечить пробуксовку одного из мостов. Можно делать и иначе, но укорачивается срок службы агрегатов.
блин, ну тоже самое же и написал
motk, может быть, но ты написал про какой-то фулл-тайм, которого у сурфа нет
b]Системы полного привода Part-time 4wd, Full-time 4wd[/b]
Производители называют полноприводные версии своих автомобилей различными способами, но на практике существуют лишь четыре вида систем полного привода:
Полный Привод Part-Time
Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.
При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.
Внимание! Надпись "Part-time 4wd" на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac - Многорежимный полный привод.
Постоянный Полный Привод
Англ. Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.
В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.
Автоматически-Подключаемый Полный Привод
Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.
Многорежимный Полный Привод
Англ. Selectable 4wd. В другую категорию можно выделить автомобили Mitsubishi Pajero (трансмиссия Super Select 4wd) и Jeep Grand Cherookee (трансмиссия SelecTrac), Nissan Pathfinder (All-mode 4wd) с их селективной трансмиссией, которую можно назвать системой постоянного полного привода (автоматически-подключаемого в случае с Nissan Pathfinder) с возможностью принудительного отключения переднего моста.
В Pajero, например, можно выбрать один из следующих режимов: 2wd, 4wd с автоматической блокировкой центрального дифференциала (аналогично Full-Time 4wd), 4wd с жестко заблокированным дифференциалом (аналогично Part-Time 4wd) и пониженная передача (Low range Part-Time 4wd).
В Чем Различие Между Терминами 4wd И Awd?
Автопроизводители не всегда следуют каким-то определенным правилам, но во многих случаях все же можно дать определение этим терминам. Аббревиатура 4WD как правило относится к автомобилям повышенной проходимости, имеющим понижающий ряд трансмиссии (low range). AWD чаще всего применяется на полноприводных легковых автомобилях, которые в большинстве случаев не имеют понижающей передачи и часто являются моноприводными в нормальных дорожных условиях.
мультимод фултайм суперселект - одно яйцо только с разных сторон.
motk, я это все прекрасно понимаю, но сравнивать фулл-тайм (которого на 185 сурфе не бывает) и заблокированный малтимод (а ты же его имел ввиду когда писал "напомню что с бокированым дифом можно ездить только на сыпучих и скользких поверхностях") бессмысленно

Можно сделать ровно наоборот, заблокировать фулл-тайм и разблокировать малтимод, и написать противоположные выводы.

Я же сравнил две существующих у сурфа системы, думаю так понятнее будет тому, кто сейчас делает выбор в пользу одной из двух систем.
oag, ну будем надеятся что ТС разберется
Jumanji, обычный парт-тайм. до августа 1998 года ставился выборочно на 185-е кузова, на равне с малтимодом. После этой даты - только малтимод.
Цитата(Jumanji @ 7.11.2013, 15:32)

Про раздатку на сурфе oag вообще я промолчу - это прям не сурф какой то
Это у тебя уже не сурф
оаг а разница есть с дифом или без,без дифа,когда оба моста в жоском зацеплении идет повышенный износ,нежели с разблокированным меж осевым дифом.с наличием не заблокированного дифа возможность ездить везде 4на4 и при особой надобности заблокировать диф(напр при пробуксовке задка).
про раздатку и видов таймов и модов можно развести такие демогогии что суть темы пропадет))
оаг а разница есть с дифом или без,без дифа,когда оба моста в жоском зацеплении идет повышенный износ,нежели с разблокированным меж осевым дифом.с наличием не заблокированного дифа возможность ездить везде 4на4 и при особой надобности заблокировать диф(напр при пробуксовке задка).
про раздатку и видов таймов и модов можно развести такие демогогии что суть темы пропадет))
по мне так супкрселект митсовский само то.
оаг а разница есть с дифом или без,без дифа,когда оба моста в жоском зацеплении идет повышенный износ,нежели с разблокированным меж осевым дифом.с наличием не заблокированного дифа возможность ездить везде 4на4 и при особой надобности заблокировать диф(напр при пробуксовке задка).
про раздатку и видов таймов и модов можно развести такие демогогии что суть темы пропадет))
по мне так супкрселект митсовский само то.
pees, ясное дело, что разница есть. А износа никакого на парт-тайме нет лишнего, если голова есть. Накой черт ездить на 4ВД по асфальту? никакого. Я его вобще крайне редко включаю. Хотя можно и по асфальту, если ехать по прямой и круто не поворачивать. Зато на парт-тайме нет всякой лишней хрени под брюхом, которая на малтимодных сурфах является слабым местом (типа актуатора). А еще, если уж я нажал на кнопку 4ВД, то я точно уверен, что у меня крутится как минимум одно колесо впереди и одно на заднем мосту. А на малтимоде надо остановиться и пошевелить рычагом раздатки для этого. Мне хорошо известны все преимущества и недостатки и той и другой системы. Лично моему сердцу ближе система парт-тайм.
Цитата(pees @ 7.11.2013, 19:08)

оаг а разница есть с дифом или без,без дифа,когда оба моста в жоском зацеплении идет повышенный износ,нежели с разблокированным меж осевым дифом.с наличием не заблокированного дифа возможность ездить везде 4на4 и при особой надобности заблокировать диф(напр при пробуксовке задка).
про раздатку и видов таймов и модов можно развести такие демогогии что суть темы пропадет))
по мне так супкрселект митсовский само то.
Чем отличается принцип работы и режимы суперселекта мицубиси от мультимода тоуоты кроме более надежной работы мультимода тойоты?
Цитата(shooter @ 7.11.2013, 20:07)

Чем отличается принцип работы и режимы суперселекта мицубиси от мультимода тоуоты кроме более надежной работы мультимода тойоты?
мда........ суперселект от митсубы или алл мод 4х4 от ниссана ничуть не хуже, зациклился народ на тавоте, ой зациклился

то то цены гнут непонятно за что, будка в сурфе и впрямь будка, как будто уаз патриот японский.
Sky1992, как видишь, тема посвящена сурфу, а не ниссану и не митсубиши, и ни какой другой тойоте. Так что свои переживания можно оставить просто при себе или открыть другую тему.
Maledict
7.11.2013, 23:31
Я не люблю дизель по разным причинам, но первую машину хотел именно терраник на ТД27, в итоге бензин и Хонда... В общем у одного моего товарища ажно три дизеляки было в двух воняло солярой постоянно, че он там не делал как не пытался извести запах - без вариантов, нафиг такое надо... далее в обслуге дизель более требователен нежели бензинка, фильтра и масло все надо менять чаще... постоянный геммор с замерзающей соляркой, которая сейчас ещё и стоит как чугунный мост. Чтобы брать дизель надо реально понимать на кой черт он тебе нужен... весь треп за паровозный момент заканчивается на 3000ах оборотов, если бы момент так много значил, гонки выигрывали бы трактора. А бензин че, тоже бывает не пыхает зимой и расход на 3.4 легко выходит на 30ку и я бы сказал что расход это основной минус. Но валит 3.4 здраво, практически в любом месте с любой скорости хорошо тащит. И лазит бензинка тоже нормально, а с дуру можно что угодно... Странно что никто тут не упомянул про нежные и детский передний редуктор... который не так уж и сложно порвать в сугробе...
Так что я ничего не посоветую.
Цитата(Maledict @ 7.11.2013, 22:31)

весь треп за паровозный момент заканчивается на 3000ах оборотов, если бы момент так много значил, гонки выигрывали бы трактора.
AUDI не раз выигрывала гонки в лемане какраз на дизельной AUDI R10 TDI )))))

так что дизель дизелю рознь, трактора рулят)))
Sky1992, спускайся на землю. Ты бы еще танки вспомнил
Цитата(oag @ 7.11.2013, 22:45)

Sky1992, спускайся на землю. Ты бы еще танки вспомнил

да я то на земле)))
сам два года владею дизелем, честно сказать ничего он не экономит ну или почти ничего, темболее что цена на саляру завышена, впомнились слова 'дизель не экономит, он дает в займы' ибо рано или поздно начнутся проблемы то с топливной, особенно всякие коммонрейлы и прочее, то со свечами. Докупать на них сепары, ставить автономки, прилично гемора выходит. На бездорожье, или будучи установленным на грузовой авто да, дизель тема, а так на повседневку лучше бензин, уж со свечами и зажиганием знаем как бороться)) настоящий джип должен быть с дизелем! А чтото наподобе стероидного, раскачаного кариба, сгодится и с бензиновым двиглом))
по материальным расходам равноценно, что один, что другой, но по комфорту бензин рулит.
X__GADik!!
8.11.2013, 9:48
Я владел несколькими дизелями, в т.ч. и казетом и тд42 и самый запоминающийся из них для меня 1андтф. Чесно казет говно, хорош до 100 тысяч, потом менять. Я бы учше взял 3.4 и не думал.
Цитата(Sky1992 @ 7.11.2013, 23:01)

да я то на земле)))
А чтото наподобе стероидного, раскачаного кариба, сгодится и с бензиновым двиглом))
Сурф и Прадо с 1996!!! г. (точнее конец 1995) делаются на одной платформе.
ВВПетрович
8.11.2013, 12:04
Цитата(Sky1992 @ 8.11.2013, 0:01)

сам два года владею дизелем, честно сказать ничего он не экономит ну или почти ничего, темболее что цена на саляру завышена, впомнились слова 'дизель не экономит, он дает в займы' ибо рано или поздно начнутся проблемы то с топливной, особенно всякие коммонрейлы и прочее, то со свечами. Докупать на них сепары, ставить автономки, прилично гемора выходит. На бездорожье, или будучи установленным на грузовой авто да, дизель тема, а так на повседневку лучше бензин, уж со свечами и зажиганием знаем как бороться)) настоящий джип должен быть с дизелем! А чтото наподобе стероидного, раскачаного кариба, сгодится и с бензиновым двиглом))
по материальным расходам равноценно, что один, что другой, но по комфорту бензин рулит.
Согласен полностью с
Sky1992
Вам хочется экономии? Надоело платить за топливо? Есть решение! Маршрутный автобус
Что дизель, что бензин с такими объемами жрут как кони.
Дизель с комон рейлом, вот экономия по топливу!
Тут дела вкуса, ничего не советую, лично мне дизель нравится.
И откуда в салоне может вонять солярой? Бред. У меня запах кожи, пластика и полироли.
Фильтра меняю через 5 тыщ, и на бензинке и на дизеле.
п.с. стероидный кариб.. хм..прикольно.
Цитата(oag @ 7.11.2013, 20:32)

pees, ясное дело, что разница есть. А износа никакого на парт-тайме нет лишнего, если голова есть. Накой черт ездить на 4ВД по асфальту? никакого. Я его вобще крайне редко включаю. Хотя можно и по асфальту, если ехать по прямой и круто не поворачивать. Зато на парт-тайме нет всякой лишней хрени под брюхом, которая на малтимодных сурфах является слабым местом (типа актуатора). А еще, если уж я нажал на кнопку 4ВД, то я точно уверен, что у меня крутится как минимум одно колесо впереди и одно на заднем мосту. А на малтимоде надо остановиться и пошевелить рычагом раздатки для этого. Мне хорошо известны все преимущества и недостатки и той и другой системы. Лично моему сердцу ближе система парт-тайм.
ничем шевелить не надо, не пугай/путай народ!!!!!! точно так же включил кнопку и попер! Про актуаторы и прочее не скажу, но скажу что сурф взят был с пробегом 105 тыс. (мож мотанный, мож нет) а сейчас 290 тыс. и гоняю я по трассе (сучки, сеймчан, мяунжа - это не на армань сгонять), рыбалкам, охотам, ипеням. И садил я его в говно, глину, и на камни. И ездит машина, и масло от замены до замены. Но вот обслуживаю и денег не жалею. И в коробке жижу меняю не из дешевых и каждый год, а то и два раза в год!. А то понапокупают и катаются пока не умрет! Про остальные узлы и агрегаты, я вообще молчу.
Да действительно 3,4 сурфак и бодрее и резвее и может лучше и поприятнее, да даже не может а поприятнее, но у каждой машины своя цель. Меня 2,7 вполне устраивает, и с места мне хватает тяги. Но вот подвеска у сурфа, особенно на гравие/трассе жжесть.
Цитата(Jumanji @ 8.11.2013, 12:56)

ничем шевелить не надо, не пугай/путай народ!!!!!! точно так же включил кнопку и попер!
Если бы ты внимательно читал.... Тогда скажи мне, какую манипуляцию тебе надо проделать, чтобы у тебя 100% вращалось одно заднее и одно переднее колесо?
Maledict
8.11.2013, 13:00
Цитата(Jumanji @ 8.11.2013, 12:56)

. Но вот подвеска у сурфа, особенно на гравие/трассе жжесть.
К слову да, после сотки на грунте жопу у него таскает будь здоров!!!
Цитата(Maledict @ 8.11.2013, 13:00)

К слову да, после сотки на грунте жопу у него таскает будь здоров!!!
а после формулы 1 - нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.