Ответил: "Так получается, хотя они стараются." Чисто что-бы посмотреть итоги голосования, впринципе с этим согласен, хотя часть предложения после запятой бы убрал, не верю что стараются, но верю что стараются разворовать! Контроль надо усиливать!
Доктор Франкенштейн
2.4.2009, 13:44
Ну и правильно писал Кельт: накосячил,не важно кто и где,будь то управленец(неверное решение принял) или работяга(болт молотком забил) - пожалуйте,милейший,к ответу и примите позу "мама моет пол"...
Цитата(УАЗ @ 2.4.2009, 12:36)

Народ! чё пищать зря? Радик помнишь? (((Победить можно всех кроме самого себя!)))

Ведь мы уже можем голосовать рублём и на крайняк ногами(выезжай и зажигай на ломбарджине!) Скажи себе - за мои деньги - товар дай хороший(не таз и не трубу от грамофона).......
А не слабо свой цех по сборке тойот на магадане(собирай себе друганам сегодня 5 сурфов на трассу с торсионами на передке и включаемым дифференциалом, на задок с подпружиненными рессорами или как у старых легковых ТАТР(чехи) рессора попереёк....на завтра 3 RAV4 для знакомых девчёнок).....А ВСЕ В ОЧЕРЕДЬ?
УАЗ, ... опять таки отверточное производство, а цена не маленькая???
И в автомобильной и в другой российской промышленности давно наблюдается системный кризис ...
Проблема в нас самих ...
Если хочется производить что-то на уровне мировых стандартов, то необходимо учиться у тех, кто обладает передовым опытом. И не только технологии производства, а всему, в том числе организации досуга, мотивации работников, культуре производства, внутренней ответственности ... И не тупо копировать их шаблоны, а Учиться, чтобы видеть преимущества и недостатки ...
Но мы к сожалению слишком уж развращены ... и не только 70-летней советской историей...
В каждом деле должен быть стержень, а не так, как у нас обычно бывает - решаем где поставить запятую в словосочетании "Казнить нельзя помиловать". И как правило, пока решим - уже и не понятно а нужно ли кого-то казнить/миловать - как в той поговорке "... а был ли мальчик?"
Итог:
Приспособился к жизни
Наш могучий народ:
Там, где нечего спиз..ить
Там никто не живет.
я тут кое что в блогах нашел..
"
Цитата
В инете порылся — там работает ровно 200.000 человек. И нарыл причину по которой Путлер (да святится имя Его) так яростно обороняет от банкротства ТАЗ! Забавно но оказывается ТАЗ… это акционерная кантора, еще забавней что гос участия там нет в наличии, еще забавнее что в Германии, Англии, Пендосии про таком раскладе конторы национализируют — передают в собственность государству. А у нас ни то что не национализируют — даже контрольного пакета не имеется у правительства. Так же Путлер заявил на днях что выделяет 20 миллиардов ТАЗУ и что в ближайшей скорости ему будет выделено еще 100 миллиардов денег. То есть Путлер башляет частной чьей то конторе бюджетные, налогоплательщиские, мои в том числе деньги!!! НЕСЛАБО ОДНАКО! И тут выясняется самое интересное…все главные акционеры таза — Путлеровские подельники, Его приближенные из его банды…и тут всё становится на свои места…частной конторой заведуют Путлеровские люди…он в эту контору впихивает прорву бюджетных денег, на этом греются его человеки, ну и вероятнее вероятного греется и сам О великий! И всё это прикрывается благовидным предлогом — нельзя допустить чтоб люди остались без работы!!! Ага конечно, то что уже под 8 миллионов безработных ничего страшного…а тут еще 200.000 никак нельзя оставить без арбайтен."
"
примерно так..

а разве так не понятно было? Если там все будет хорошо, то бабки уже сложнее украсть.. а когда бардак - совсем другое дело!
Бояре виноваты,а цАРЬ-ОН ХОРОШИЙ.
А он существует отечественный автопром? или это пародия.
Государство меньше бы им дотации подкидывало, может бы тогда чтоб не загнутся то придумали бы нормальную машину чтоб выжить, хотя бы на уровне китайцев, чтоб двери закрывались нормально. может тогда я бы подумал о выборе отечественной машины или импортной. а пока им будут деньги давать и людей пошлинами давить на ввоз иномарок они с места ни двинуться дальше калины и патриота.
Скоро на колыме и камазы начнут вытеснять, по трассе уже америкосы и китайцы катаються
Цитата(Shiko @ 2.4.2009, 13:22)

УАЗ, ... опять таки отверточное производство, а цена не маленькая???
И в автомобильной и в другой российской промышленности давно наблюдается системный кризис ...
Проблема в нас самих ...
Если хочется производить что-то на уровне мировых стандартов, то необходимо учиться у тех, кто обладает передовым опытом. И не только технологии производства, а всему, в том числе организации досуга, мотивации работников, культуре производства, внутренней ответственности ... И не тупо копировать их шаблоны, а Учиться, чтобы видеть преимущества и недостатки ...
Но мы к сожалению слишком уж развращены ... и не только 70-летней советской историей...
В каждом деле должен быть стержень, а не так, как у нас обычно бывает - решаем где поставить запятую в словосочетании "Казнить нельзя помиловать". И как правило, пока решим - уже и не понятно а нужно ли кого-то казнить/миловать - как в той поговорке "... а был ли мальчик?"
Кризис то ОНИ! ЧЕШУТ!!!ВЕЗДЕ........Только в РОССИИ очевидно было и будет-КАК ПЛАТЯТ ТАК и РАБОТАЮТ и КАК ВОРУЮТ ТАК и ЖИРУЮТ........В принципе и ЗА БУГРОМ також гавна!!! И там стада в узде держать надо кровавой рукой и держат, а про границы долой уже БЫЛО-ЛИХО.........А отвёртка что-крути по тихой-варись в собственных гавнах, а ВДРУГ.......
Цитата(Джам @ 2.4.2009, 17:14)

я тут кое что в блогах нашел..
"В инете порылся — там работает ровно 200.000 человек. ..."
примерно так..
Ничего себе - целых 200 000 человек работают на этом заводе? Что тут тогда удивительного - платя зарплату 200 000 человек ещё не такое предприятие можно обанкроить, это же какие бабки!!! Интересно для сравнения - сколько рабочих работают на заводе Toyota в Японии, наверняка в разы меньше при том что объёмы производства в разы выше чем в нашем ТАЗе.
Ну и тотальный контроль качества нужен, тотальный, начиная от качества металла из которого изготавливают детали. Чтобы не получалось так что металлическая ручка на задней двери осталась в руках при попытке открыть дверь тупо разломившись пополам (толшина металла в месте разлома около 2 см).
Думаю тут одним средством не обойтись - нужен целый комплекс мер, и простое вливание бабок ничему не поможет (не имею ввиду тех в чьи карманы они попадут). Сам проголосовал "Будет все хорошо, если производство возглавит опытный иностранец.", но только из-за отсутвия других стОящих вариантов.
Объявление: "Срочно продаётся дёшево или отдам в добрые, заботливые руки автомобиль НИВА...достала и измучила она меня... (ЦЕНЗУРА ПИ-ПИ-ПИ). Обращаться по адресу: Москва, Кремль, спросить Вову".
походу пора начинать копить на танк... коль уж военная техника по качеству у наших на высоте... Блин, а вот если бы и военная техника у нас была такая же как и автопром, нас бы уже давно, сцуко, разбомбили и в рабов превратили =)) УХ! пойду кредит оформлять... хочу, сцуко, танк!
dissector
3.4.2009, 13:17
Цитата(v1tal @ 3.4.2009, 12:08)

походу пора начинать копить на танк... коль уж военная техника по качеству у наших на высоте... Блин, а вот если бы и военная техника у нас была такая же как и автопром, нас бы уже давно, сцуко, разбомбили и в рабов превратили =)) УХ! пойду кредит оформлять... хочу, сцуко, танк!

вот я бы рассказалл , про военную технику , но боюсь в других странах -такая же.
вот если бы дали погончать , пострелять (израиль,сша,великобритания) тогда может , это и нормально.
Цитата(jey @ 2.4.2009, 12:44)

Ну и правильно писал Кельт: накосячил,не важно кто и где,будь то управленец(неверное решение принял) или работяга(болт молотком забил) - пожалуйте,милейший,к ответу и примите позу "мама моет пол"...
Чето ты слишком резвый стал. За пару недель извилины переплелись? А может лучше в твоем стиле, дать еще один шанс, прочитать на ночь сказку про то как нужно правильно решения принимать?
Цитата(v1tal @ 3.4.2009, 12:08)

походу пора начинать копить на танк... коль уж военная техника по качеству у наших на высоте...
Есть мнение, что военная техника у нас такого же качества, как и ВАЗики. Только военным нет дела до поломок, покрасят, молотком подрихтуют и генералам показывают.
А если на учениях поломается, запчасти казенные, топливо казенное.
Цитата(Kelt @ 3.4.2009, 14:15)

Есть мнение, что военная техника у нас такого же качества, как и ВАЗики. Только военным нет дела до поломок, покрасят, молотком подрихтуют и генералам показывают.
А если на учениях поломается, запчасти казенные, топливо казенное.
Согласен, хотя наши военные разработки, всетаки, одни из передовых, есть за что платить, а вот автомобили...........3,14....
Самое главное, это прокладка между рулем и сидением, а остальное это дело наживноное...., так и в Российском автопроме.
Доктор Франкенштейн
6.4.2009, 23:50
В Росавто эта прокладка чаще под капотом...
Народ ну вы че? Нам с нашим дальневосточным менталитетом энигму автоВАЗа не постигнуть. Вы удивитесь но по ту сторону от Урала народ скорее поддерживает Пу в его намерении похоронить бюджетные бапки в этом помирающем монстре. Ибо есть там люди которые считаю ЭТО нормальными автомобилями на которых млин можно ездить!!!!!!!
Сужу по себе: 99-й год Екатеринбург, в городе два Тойота центра, один здоровый Форд с трейд-ин, салоны Рено, Ниссан, Хендай, ну и так по мелочи Пежо-Ситроен, (в одном мааааленьком уголочке кста начинаются продажи праворулек, восстанавливая картинка в памяти я понимаю что в Карину-улыбку влюбилась еще тада) среди всего этого великолепия я рассекаю на "копейке" 74-го года, поруливаю пятеркой, семеркой, с зависть смотрю на счастливых обладателей переднего привода - десятка, вот мечта всей моей жизни!!!!!, иномарки не рассматриваю они для меня нешто инородное и пугающее, это при том что я -молодая не консервативная дама.
До сих пор в мозгу народа на материке два стандарта качества, один у тех кто подсел на нормальные машины, второй - у тех кто исторически отоваривается в салонах Лада, для последних появление Приоры - воистину технический и дизайнерский прорыв, серьезно я не шучу, и сравнивать с нормальными машинами эту самую Приору никому из постоянных Вазовских клиентов и в голову не приходит ее рассматривают в сравнении с девяткой допустим, а на таком фоне Приора-песня уж поверьте, вспомните: журнал За рулем делает про Приоры и Калины серьезные обзоры, без ха-ха и в отличный от 1-го апреля день, имея такой рынок нахрена спрашивается серьезно вкладываться в производство? проще украсть, а выкидыши мега-завода народ и так схавает, вот такая печальная история, извините многабукав.
С 99-го года много воды утекло. Мало на рынке ЦРС тогда было иномарок. Пресса этому вопросу не достаточно внимания уделяла. Страна только что окунулась с головой в кризис и отойти еще не успела. Заводов иностранных в России небыло практически. Но все течет, все изменяется. Современная статистика говорит, что доля автоваза на рынке новых автомобилей тает просто на глазах.
Доктор Франкенштейн
7.4.2009, 0:31
Цитата(Cruella @ 6.4.2009, 23:08)

...по ту сторону от Урала народ скорее поддерживает Пу в его намерении похоронить бюджетные бапки в этом помирающем монстре. Ибо есть там люди которые считают ЭТО нормальными автомобилями на которых млин можно ездить!!!!!!!
...До сих пор в мозгу народа на материке два стандарта качества,...у тех кто исторически отоваривается в салонах Лада, для последних появление Приоры - воистину технический и дизайнерский прорыв...
Я нечто подобное у Конан Дойля читал - "Затеряный мир" называется...
А дикарей с ВАЗовскими "бусами" жалко...
я с cruella-согласен-zombi - повсюду!!! даже в магаданске!!!
копрофагия-болезнь!!! - психиатрия - им поможит! (ошипка-специально)
Цитата(oag @ 6.4.2009, 23:28)

С 99-го года много воды утекло. Мало на рынке ЦРС тогда было иномарок.
Угу воды утекло много, вот тока мои друзья в том же Ебурге и сейчас ушли недалеко, несмотря на достаточно неплохой уровень жизни (для примера кухонный гарнитур за 150 штук покупается безо всяких кредитов) подружка гоняет на десятке, а муж ее после долгих метаний сменил свою 99-ю на Форд-Фокус

ибо испытывает суеверный ужос перед всем собранным за пределами России. Другая подружка ваще на шестерке ездит, и фиг ей объяснишь что это не автомобиль, ее все устраивает, и думаю мои друзья не уникум тут какой-то
Цитата(Cruella @ 7.4.2009, 8:21)

Угу воды утекло много, вот тока мои друзья в том же Ебурге и сейчас ушли недалеко, несмотря на достаточно неплохой уровень жизни (для примера кухонный гарнитур за 150 штук покупается безо всяких кредитов) подружка гоняет на десятке, а муж ее после долгих метаний сменил свою 99-ю на Форд-Фокус

ибо испытывает суеверный ужос перед всем собранным за пределами России. Другая подружка ваще на шестерке ездит, и фиг ей объяснишь что это не автомобиль, ее все устраивает, и думаю мои друзья не уникум тут какой-то

они проникли в их мозги! Их разум более не принадлежит им
Понимаю работающих на Автопроме РФ.
Семья,дети,но мы то почему должны страдать.
Люди на иномарках-враги?
Такие же пахари,только видать,деньги
считают лучше.
Цитата(Cruella @ 7.4.2009, 8:21)

Угу воды утекло много, вот тока мои друзья в том же Ебурге и сейчас ушли недалеко, несмотря на достаточно неплохой уровень жизни (для примера кухонный гарнитур за 150 штук покупается безо всяких кредитов) подружка гоняет на десятке, а муж ее после долгих метаний сменил свою 99-ю на Форд-Фокус

ибо испытывает суеверный ужос перед всем собранным за пределами России. Другая подружка ваще на шестерке ездит, и фиг ей объяснишь что это не автомобиль, ее все устраивает, и думаю мои друзья не уникум тут какой-то

Тут какая-то тайна, или извращенные вкусы. Второе более вероятно, поскольку извращенцев сейчас очень и очень много. Даже такое быдло как я не избежал порока - когда смотрю на новые УАЗы Hunter у меня возникает желание овладеть этим брутальным аппаратом, скреатированным из родимого гвоздилина

Ну а нормальный человек, это понятно, отечественную машину не купит.
Цитата(Kelt @ 7.4.2009, 9:11)

Ну а нормальный человек, это понятно, отечественную машину не купит.
Знаешь что, нормальный человек такую машину не купит после того как на нормальной поездил, я вот имея нехилый опыт управления тазопромом, купив первую японку реально напугалась тем как она странно едет и педали под левою ногою нет

поехала в автошколу брать себе инструктора чтобы научил мене на этом ужжосе ездить, узнав что до того я рассекала на Ниве инструктор мене оборжал, вот так началось мое общение с нормальными атвомобилями, с ужоса и насмешек, потом конечно привыкла.
Да, на материке к Тазу более лояльно относятся.Корефан был у родственников в Липецке,они купили 10-ку,и восхищались ее видом и"наворотами" и управлением,на что кор. сказал что они не ездили на японках.Все познается в сравнении.А лет через десять ,когда сгниет то на чем мы ездим,мы будем радоваться тазовским "наворотам" типа -электростеклоподъемник-.
Да, пожалуй правы те кто считает то Автовазу надо сменить топ менеджмент на иностранцев ( тот же пример Гуса насколько он за год поднял футбол из забвения) для разработки новой стратегической концепции развития предприятия, PR отвратительный, реклама отвратительная ( с актером финном из Национальной охоты) короче что то надо менять кардинально.
Цитата(still @ 7.4.2009, 10:27)

реклама отвратительная ( с актером финном из Национальной охоты)
Согласен. ЛУчшая реклама для ВАЗа - небритый толстый хач с фееричным носом и в большой кепке, стоит у Калины, на машине катафотики-наклеечки, из машины звучит "Черные глаза".
Хач с жутким акцентом говорит "Лада калына - мой мащина, даааа. То что нада и дэбилу и бомбилэ"
вспомните, мы хоть и на дальнем востоке, но тоже раньше 90% людей могли до соплей спорить, что только тойоты и в крайнем случае ниссаны надежные машины, а мицубиси/мазды/хонды итд гуано. А кто сейчас скажет что например 4d56 не рабочая лошадка?

...опыт...
Также и с тазиками на материке, не знают разницы и будут поддерживать все решения владимира всея руси.
Плюс магические для патриота слова "отечественный производитель", хотя для истинного патриота ИМХО важнее должно быть "отечественный потребитель"
Цитата(УАЗ @ 8.4.2009, 10:38)

Что зря поливать тазпром. За кризис японцы от нас узнали и быстренько перестроились - их дилер уже месяц с аукциона мне хочет что нибудь всучить(РАВ4 или Свежий Сурф)-обратим внимание
ЗА МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!

Я ему вези в Магадан, покатаюсь понравиться куплю - нет хлам заберёшь в переплавку.
Пока привезёт, а я уверен привезёт! Японец он хитрый и изворотливый. Может обсудим НИВУ 2131 "Рысь"в комплектации ТРОФИ за 392 тыра. По моему ТЕМА !? Меня просьба не матЕРИТЬ!
dissector
8.4.2009, 19:36
все же, выскажу свое мнение к нашему автопрому-
мама -нехотела, папа-нестарался.
да и когда его заделывали , секса в стране небыло.
А если ударят по праворульным и оставят пошлины или преподнимут?
dissector
8.4.2009, 20:00
здоровье будем поправлять. пешком, камни бросать..
Цитата(УАЗ @ 8.4.2009, 19:53)

А если ударят по праворульным и оставят пошлины или преподнимут?

Все на велики!
Лучше взять два велика, чем Митцубиси Делику!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.