Автопробег Drom.ru с Сашей Грей подошёл к своему логическому завершению.
Полное впечатление - http://sasha-grey.drom.ru/23730/
Саша делится своими впечатлениями: «Калина — это Калина. Она далеко не самая удобная машина в плане вождения. Особенно это чувствуется, когда вы едете в горочку. Автомобилю не хватает мощности, в которой он нуждается. С другой стороны Калина — это компактный автомобиль, который будет удобным для жителей городов, желающих быстрее крутиться по загруженным городским дорогам. Маленькая машина в городе — всегда преимущество.
Что касается Volkswagen Polo... Было бы классно, если бы на этой машине была «коробка». Мне нравится водить на «механике», поскольку тогда я действительно чувствую, что управляю автомобилем. Хотелось бы поводить Поло на МКПП. Далее, сама по себе машина не очень комфортная, но я знаю, что она очень популярна в мире, даже в США. Мне кажется, Поло будет помощнее Калины, меня это порадовало.
Солярис... Я вообще не люблю «хендаев». Одна из моих первых машин была марки Hyundai. И я не была в восторге тогда, да и сейчас. Калина и Поло получше, мне кажется. Честно. Возможно, с технической точки зрения Солярис... так! Где клаксон?! #@% А вот он! (Саша едет за рулём Дастера - прим. Drom.ru). Так вот, когда мы в Новосибирске занимались контраварийным вождением, делали змейку, мы ведь даже сильно не разгонялись, около 60 была скорость. И когда я резко тормозила, то чувствовала биение такое «тух-тух-тух». И ничего. И меня это настораживает. Положим, вы будете ехать по шоссе со скоростью 80, и тут надо резко тормозить, а эффекта не будет. Что тогда? Страшно. Так что Солярис мне понравился меньше всего.
Следующая машина у нас Renault Duster. Он самый комфортный из всех, о которых мы сейчас говорили. Рулевое управление у него не самое прекрасное. Руль жесткий. Требуется приложить немало усилий, чтобы заставить руль делать своё дело. Странно. Не нравится мне это. Посадка низкая, я бы предпочла сидеть выше, особенно в условиях незнакомого города. Что мне действительно нравится в Дастере, так это подлокотник. Когда я только села в Дастер, мне было сложно привыкнуть к расположению стояночного тормоза. Глупо он сделан. Немцы бы такой салон никогда не сделали, ничего эргономичного в нём и близко нет.
Nissan X-Trail, пожалуй, мне понравился больше всех. Да ему не хватает мощности, но он едет мягко. Поэтому, если вы отправляетесь в долгое путешествие или ездите на работу каждый день, то мягкость хода — это самое важное. Мне неважно, есть у машины полный привод или нет. Мне не интересно съезжать с дороги и оффроудить. Хорошо, когда он есть. Но не более.
Ниссан Альмера весьма неплохая, на самом деле. Сцепление хорошее. Всё работает довольно слаженно - когда я в движении, у меня не возникает ощущения, что что-то идёт не так, и я чувствую себя в безопасности в Альмере. Возможно, такое ощущение от этой машины только у меня. Обзорность хорошая. Я не наблюдаю очевидных слепых мест. И это тоже классно, поскольку я терпеть не могу ограниченный обзор в машинах. Мы пока ещё не поднимались выше третьей передачи, движение не позволяет этого сделать. Поэтому я не могу пока составить впечатления относительно динамики автомобиля. Но! Рулится машина чётко, легко, и у меня не возникает чувства, что я упущу контроль. Если сравнить управляемость Альмеры и Соляриса, то, входя в поворот на Солярисе во время «змейки», я чувствовала, что машина может потерять устойчивость и перевернуться. В Альмере у меня этого ощущения нет. Машина едет стабильней. Она как и Икстрейл тоже Ниссан, так что всё ОК.»
Вот так, ребята, и наступает финал. Мы говорим Александре «до свиданья», но с вами не прощаемся! Drom.ru продолжит осуществлять самые безумные идеи тест-драйвов, и по традиции наш следующий проект будет еще круче и веселее! Следите за обновлениями: чтобы вы там себе не придумали, мы всё равно вас обязательно удивим ;-)
P.S. Ещё мы научили Сашу пользоваться Форумами Дрома. Она там зарегалась и посмотрела, кто самый гораздый флудер из всех, и даже завела тему :-) - http://forums.drom.ru/garazh/t1151965216.html