Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили из Японии и США могут запретить
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
Рамзес
Цитата(dissector @ 26.3.2009, 20:31) *
был свидетелем - мамайка(сочи) 21011 и космич 407 - лобовое столкновение на 40!!! км\ч . живой был водитель жигулей. мертвым водитель космича. с машинами , точно наоборот= у жиги небыло капота. 407 - почти цел. сопромат чистой воды.

а чего удивляться, 40 + 40 = 80 км/ч об столб. Странно что вообще кто-то выжил. ВАЗ - братская могила.
dissector
я имел ввиду - лучще машинка погнется , чем череп...
нашим "машинкам" до их требований безопасности - аки грешнику в царствие небесное...
Redline
Цитата(KV2008 @ 26.3.2009, 2:15) *
Пора по МКАДу возводить стену, устанавливать визовый режим и пусть резвятся, сволочи... 1_veryangry.gif


Шутки шутками, среди власть имущих в ходу слово "замкадники", так чего от них ждать с таким отношением к людям как к быдлу.
А уж из бронированного окна БМВ или мерса так ваще непонятно, нахера замкадникам правый руль или ваще бэушная машина. Они и пробок не замечают.
Beta_test
Цитата(Maledict @ 26.3.2009, 16:00) *
У мну отец так говаривал. В Уазике есть неоспоримое преимущество перед другими участниками движения, это полтора метра активной брони спереди.


ага едеш и думаеш как бы эти "полтора метра активной брони" непереместились в салон...
Кузя005
Поправки в закон "О безопасности дорожного движения", внесенные в Госдуму на прошлой неделе, не содержат запрета на ввоз в страну "праворульных" машин и не потребуют предъявления дополнительных документов на таможне, разъяснил сегодня один из авторов законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов.
"Что касается многострадальной темы запрета на ввоз и использование так называемых "праворульных" автомобилей, то хочу особо подчеркнуть, что законопроект не содержит норм, устанавливающих подобный запрет", - указал он.
Как отмечает РИА Новости, поправки предусматривают ужесточение требований безопасности для новых иномарок и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти автомобили будут подлежать обязательной сертификации.
Женевское соглашение определяет требования безопасности к автотранспорту. Его участниками являются 48 стран. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.
"Владельцу такого автомобиля перед получением в таможне паспорта транспортного средства сначала надо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную процедуру, а затем - в таможню и ГИБДД", - пояснил Морозов.
Депутат фракции "Единая Россия" Николай Гончар, также являющийся автором документа, в интервью РИА Новости пояснил, что после принятия закона "страны (не входящие в Женевское соглашение) или компании-производители должны будут вступить в контакт с Российской Федерацией для урегулирования этого вопроса в соответствии с существующей международной практикой".
Одновременно предлагается внести поправки в закон "О техническом регулировании", обязав органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.
Морозов уточнил, что законопроекты заработают только после вступления в силу разрабатываемого правительством РФ технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств".
"Но и тогда они коснутся лишь части ввозимых подержанных автомобилей", - успокоил он.

скопировано с сайта журнала За рулем
ltybc
Цитата(Кузя005 @ 28.3.2009, 20:53) *
Поправки в закон "О безопасности дорожного движения", внесенные в Госдуму на прошлой неделе, не содержат запрета на ввоз в страну "праворульных" машин и не потребуют предъявления дополнительных документов на таможне, разъяснил сегодня один из авторов законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов.
"Что касается многострадальной темы запрета на ввоз и использование так называемых "праворульных" автомобилей, то хочу особо подчеркнуть, что законопроект не содержит норм, устанавливающих подобный запрет", - указал он.
Как отмечает РИА Новости, поправки предусматривают ужесточение требований безопасности для новых иномарок и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти автомобили будут подлежать обязательной сертификации.
Женевское соглашение определяет требования безопасности к автотранспорту. Его участниками являются 48 стран. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.
"Владельцу такого автомобиля перед получением в таможне паспорта транспортного средства сначала надо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную процедуру, а затем - в таможню и ГИБДД", - пояснил Морозов.
Депутат фракции "Единая Россия" Николай Гончар, также являющийся автором документа, в интервью РИА Новости пояснил, что после принятия закона "страны (не входящие в Женевское соглашение) или компании-производители должны будут вступить в контакт с Российской Федерацией для урегулирования этого вопроса в соответствии с существующей международной практикой".
Одновременно предлагается внести поправки в закон "О техническом регулировании", обязав органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.
Морозов уточнил, что законопроекты заработают только после вступления в силу разрабатываемого правительством РФ технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств".
"Но и тогда они коснутся лишь части ввозимых подержанных автомобилей", - успокоил он.

скопировано с сайта журнала За рулем



Ктож выдаст сертификат безопасности на авто с иным расположением руля?
Это фактический запрет, просто не в прямой формулировке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.