Захотелось мне вдруг сменить машину на что-нибудь слегка поменьше. И задумался я - насколько размер машины влияет на безопасноть.
В обзорах систем безопасности автомобилей немаловажную роль отводят размеру ставя почти знак равенства между размером и уровнем безопасности при ДТП.
Ну если мы говорим о смарте или старлетке какой-нибудь, то тут очевидно, что тут при мало мальски серьезном ДТП шансы резко падают.
Но вот если например сравнить сурф с кашкаем или любым другим хэчбэком.
1 хаммер или дефендер - наш ответ пассивной безопасности - старлетка точно не нападет
dissector
30.4.2013, 9:15
видел как то в детстве аварию - лоб в лоб столкнулись москвич 408 и жигули. у 408 только бампер подмяло , а у жиги капота нет. но..ю.
в 408 все погибли, а в жигулях только царапины.
купи вольво или сааб-наилучшая пассивная безопастность и вообще смотри на звезды еврокап.
во, точно - недавно ролик был, где вольво-зубило ушатывали специально - ни одна японка так долго не выдержит....
еще вариант: болиды с гонок на выживание продаются

легковушки, но уже усиленные
Жигули... вольво... болид... помедленее я записываю
Мне инфинити очень нравится, тольк жрать она точно больше сурфа будет.
dissector
30.4.2013, 9:24
Цитата(smalkin @ 30.4.2013, 8:21)

Жигули... вольво... болид... помедленее я записываю
Мне инфинити очень нравится, тольк жрать она точно больше сурфа будет.
так ты хочешь компромиса? купи тогда рав4
smalkin, большая масса = более энергоемкие зоны безопасности = большая безопасность, но только при лобовом или близком к нему столкновении. Потому, что гораздо чаще важнее не то насколько авто погасит удар, а то под каким углом он будет совершен и то, насколько водитель успеет и сумеет минимизировать столкновение.
Цитата(smalkin @ 30.4.2013, 9:21)

Жигули... вольво... болид... помедленее я записываю
Мне инфинити очень нравится, тольк жрать она точно больше сурфа будет.
Тоха посмотри Мурано, жрут они мало, комфортные очень и места куча, сурф твой курить нервно будет рядом с ней
При всём уважении, но немного странно слышать это от человека, который пренебрегает чужой пассивной безопасностью. Ах, ну да. Тут же речь идёт о собственной.
X__GADik!!
30.4.2013, 9:50
Я вот не знаю как Вас, а меня два метра капота как то греют. Я бы ни стал ничего менять, у сурфа одна проблема, ой даже две. Первая - это сурф, вторая как все тойоты тех годов уже фермер. Напрягись купи прадо 120

А что касается Мурано, я бы сказал да забанят опять, если интересно приезжай расскажу.
Коротко, была у меня год, хуже машины у меня никогда не было.
Цитата
Мне инфинити очень нравится, тольк жрать она точно больше сурфа будет
сомнительное заявление. фх 35 макс 20 литров. и это если давить педаль постоянно. Соглашусь с
X__GADik!! , Мурано проблемный авто.
у меня 2 друга ездят на Мурано не один год, горя не знают! Жрет мало, красивый, пыжует отлично
STARGAZER
30.4.2013, 10:52
NOKIA, помнишь был спор про Ниссаны? Мне тут одна девушка доказывала, что Ниссаны это щастье Божие, а Ниссановские АКПП это чуть ли не эталон качества. Ты ей тогда кучу спасибок нащёлкал, помнишь?
Не знаю остался ли у неё Сафари, но в городе почему то вижу её на Прадо в 78-м кузове с очень большими колёсами. Ник называть я думаю не надо.
ЗЫ. Юра, конкретный вопрос. У меня сейчас в гараже стоит разобраный Ниссан 2009 года он принадлежит твоему знакомому, очень красивый автомобиль.
Много желающих у нас в городе было им заняться???
Поцарапанный железный бампер уменьшает безопасность????

)
слегка поменьше сурфа, это наверное рав 4 или эскудо помоложе.
Чё-то я не понял, Мурано - это считается "слегка поменьше" Сурфа?
сурф - класс внедорожника имеет, типа жып
мурано - кроссовер, под..опник
Бентли, значит, ещё поменьше будет...
я думаю вопрос о покупке бентли не стоит
STARGAZER
30.4.2013, 11:41
Цитата(Гидр @ 30.4.2013, 11:23)

Чё-то я не понял, Мурано - это считается "слегка поменьше" Сурфа?
Гидр,именно так. Я тебе больше скажу. Даже Финик будет меньше Сурфа. Достаточно сравнить объёмы багажников у этих машин. Внешне он ессно больше выглядит, но это из за раздутости кузовных элементов. Как нибудь буду Финик курочить позвоню тебе, посидишь в салоне.
Цитата(STARGAZER @ 30.4.2013, 10:52)

NOKIA, помнишь был спор про Ниссаны? Мне тут одна девушка доказывала, что Ниссаны это щастье Божие, а Ниссановские АКПП это чуть ли не эталон качества. Ты ей тогда кучу спасибок нащёлкал, помнишь?
Не знаю остался ли у неё Сафари, но в городе почему то вижу её на Прадо в 78-м кузове с очень большими колёсами. Ник называть я думаю не надо.
ЗЫ. Юра, конкретный вопрос. У меня сейчас в гараже стоит разобраный Ниссан 2009 года он принадлежит твоему знакомому, очень красивый автомобиль.
Много желающих у нас в городе было им заняться??? Денис, она заметь до сих пор постоянно на сафаре ездит)))
а экстрим на прадике у нее...
а на счет сигналки не брались из-за того что не знают куда лезть, а ты все знаешь, поэтому мы с Толяном всех к тебе и гоним))))
STARGAZER, оки. Но я имел в виду не только багажник. Не, у меня может быть извращённые понятия, но у меня язык не поворачивается назвать, к примеру, Додж-Вайпер - "слегка поменьше Сурфа". Хотя по размерам, конечно, меньше.
Помнится сел я в Сцанг-Йонг Рекстон... за руль, ну точнее я туда вместился, при моём-то среднем росте и комплекции... - места как в УАЗике-буханке... smalkin, а покупай УАЗика...
STARGAZER
30.4.2013, 11:47
Цитата(NOKIA @ 30.4.2013, 11:41)

а на счет сигналки не брались из-за того что не знают куда лезть, а ты все знаешь, поэтому мы с Толяном всех к тебе и гоним))))
За доверие спасибо. Но Ниссаны новые правда не охотно берут в ремонт и это не только моё мнение.
Я его не стал футболить потому что вы с Толиком попросили, а так обычно в самый конец очереди такие машины идут.
X__GADik!!
30.4.2013, 12:07
Ну я не знаю как там у товарищей, но когда ко мне приходят люди и просят привести им мурано, я отговариваю как только могу. Так как сам плавал, знаю. Финик немного получше, но практически тоже самое, машина одноразовая.
STARGAZER, Если я правильно понял о какой ты девушке, то Ниссан у нее остался и она периодически на нем ездиет.. сам понимаешь что езда на Прадо не из-за надежности, а из-за колес)
STARGAZER
30.4.2013, 13:12
Цитата(BETEP @ 30.4.2013, 13:07)

STARGAZER, Если я правильно понял о какой ты девушке, то Ниссан у нее остался и она периодически на нем ездиет.. сам понимаешь что езда на Прадо не из-за надежности, а из-за колес)
Да, ты правильно всё понял. Просто кое кто не хочет уматывать Сафаря по говнам, т.к. Прадо чинить проще быстрее, дешевле и реже. Но вслух ессно об этом говорить не будет. В том то и дело что периодически, так же как и я на Кресте 1984 года. Чтобы не укачать её в конец.
ЗЫ. Я очень сомневаюсь что на Сафаря невозможно поставить такие колёса, тем более если он любимый и коробка у него бессмертная.
там вообще другая история и обе машины в применении - смысл это обсуждать, тем более в отсутствие хозяйки авто?
да и тема абсолютно о другом.
STARGAZER
30.4.2013, 13:39
Faust, тема про выбор машины.
Тема про выбор маленькой машины. Помните у Стругацких? - "мааааленький бифштекс".
Ну там Мурано, Кашкай. Маааленькое что-нибудь.
во-во
я остаюсь при своем мнении:" дефендер или 1 хаммер"
а из подпопников - хорька пусть берет и наслаждается

он уж точно ремонтопригоден
klofelin
30.4.2013, 13:50
smalkin, а обзоры систем безопасности учитывают то, что старлетку может нагло подрезать практически любой (отсюда вероятнотсь ДТП выше), а вот если на крузаке с оффроадным обвесом - сильно подумают, а стоит ли ему краску на металлическом бампере царапать своим крылом.. (вероятность ДТП ниже, плюс - опасно подрезать большие машины - платить придется больше)
едешь на джуниоре и едешь на крузаке - по нашим дорогам очень большая разница, к сожалению.
забирай мою эскуду - "такое ..вно ни один патруль не остановит"
спецпредложение: всего за пицоттыщ

с продажи сурфа даже на иконки останется - +50 к пассивной безопасности!
STARGAZER
30.4.2013, 13:58
Цитата(Faust @ 30.4.2013, 13:45)

а из подпопников - хорька пусть берет и наслаждается

он уж точно ремонтопригоден

Faust, ты чинил когда нибудь хорька?
Цитата(STARGAZER @ 30.4.2013, 13:58)

Faust, ты чинил когда нибудь хорька?
если честно - я в нем даже не сидел никогда...
но:
1. тойота
2. количество в городе
не думаю, что сложнее ниссана
STARGAZER
30.4.2013, 14:04
Цитата(Faust @ 30.4.2013, 13:59)

если честно - я в нем даже не сидел никогда...
но:
1. тойота
2. количество в городе
Мой знакомый по этим же критериям выбирал. И купил таки несмотря на многочисленные (в.т.ч мои) просьбы не делать этого. Итог жёсткий попандос на ходовку и АКПП (50000руб за б/у) + работа.
Вот в этом
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=975730 сообщении хорошо видно какие коробки, а точнее запчасти из них востребованы в графе "КУПЛЮ", у специалистов по ремонту АКПП. Там и легендарный Сафарь и Хорёк и Эскудо. Делайте выводы.
Если судить по магаданским авариям то серьезные аварии с жертвами в основном за городом.В городе скоростя не те,это либо ночные гончеги либо пьяные. С перевалов улетают ,а там пофиг джип-не джип,думаю что сурф даже менее устойчив.
По теме.
Вот машина! Все остальное полная хрень. Че сурфы. фы. фы, Че патролы-ролы. Ху... полная!
"Дойчленд зольдатен, унтер официрэн. Пам парм папарам . Пам парам шпацирэн."
Цитата(STARGAZER @ 30.4.2013, 14:04)

Мой знакомый по этим же критериям выбирал. И купил таки несмотря на многочисленные (в.т.ч мои) просьбы не делать этого. Итог жёсткий попандос на ходовку и АКПП (50000руб за б/у) + работа.
Вот в этом
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=975730 сообщении хорошо видно какие коробки, а точнее запчасти из них востребованы в графе "КУПЛЮ", у специалистов по ремонту АКПП. Там и легендарный Сафарь и Хорёк и Эскудо. Делайте выводы.
так и пробеги у них не маленькие.
тогда что выбирать?
Цитата(Faust @ 30.4.2013, 13:18)

тогда что выбирать?
Ту машину, которая тебе по душе и ту, которая отвечает твоим потребностям.
STARGAZER
30.4.2013, 14:23
amigo, я на лифтованом (фото выше) Сурфе 140 в порт ездил. Не болтало его, там есть особенность с панарой, её многие удлинняют при лифте. Это не правильно, в таком положении она ставит на место мост, но становится генератором поперечных колебаний и многие ошибочно после этого считают что Сурф неустойчив. Там нужно делать по другому, а именно ОПУСТИТЬ ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ уровняв её по горизонтали с точкой крепления на мосту. Я на своём Сурфе делал так, раскачка пропала. Сейчас попробую найти фото, чтобы было понятно о чём я говорю.
STARGAZER
30.4.2013, 14:34
Вот они. Покрасить не успел, по причине продажи автомобиля. После установки этого изделия раскачки не будет. Проверено!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНадо в Сурфовскую тему перенести, мож понадобится кому. Только как это сделать не знаю.
STARGAZER, но любой лифт поднимает центр тяжести, увеличивает крены, вероятность опрокидывания и снижает скорость прохождения поворотов!
STARGAZER
30.4.2013, 14:41
Shiko, безусловно. Но я сейчас про панару говорю, и о том как избежать поперечной раскачки при лифте. Панара должна стоять ровно иначе она в разы усилит описанные тобой факторы.
1997—2009
[править]
Защита взрослых пассажиров (включая водителя)
Вместе с безопасностью пешеходов был первым рейтингом, который Euro NCAP присваивала автомобилям. Баллы набирались за тестирование на фронтальное, боковое и удар столбом. Также в суммарный рейтинг входит оценка травмы шеи при заднем ударе[3][4].
[править]
Защита детей
Проверка автомобиля на безопасность автомобиля для детей ведётся Euro NCAP с ноября 2003. Автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти месячного и 3-х летнего ребенка во фронтальных и боковых тестах на столкновение. Так же как и изучение тестов на столкновение, Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и приспособлений автомобиля[5].
[править]
Безопасность пешеходов
Наряду с проверкой автомобиля на безопасность его пассажиров, Euro NCAP проверяет автомобиль на его безопасность для пешеходов, что является также немаловажным критерием, так как опасность автомобиля для окружающих может грозить его владельцу как психологической травмой, так и повышенной гражданской ответственностью перед законом (особенно в случае смерти пешехода по вине водителя). Включает тесты на травму ног и головы ребёнка[6].
[править]
2009 — настоящее время
18 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему[7][8]. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля[9]. Первыми шестью автомобилями, получившими новый рейтинг стали:
Citroen C3 Picasso Confort HDi 90 Airdream, LHD [10]
Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD [11]
Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, LHD [12]
Subaru Impreza 2.0R, RHD [13]
Toyota Avensis 2.0 D4-D, RHD [14]
Toyota iQ 1.0, LHD [15]
С 2010 года EuroNCAP довольно серьёзно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них. Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESC) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESC.
п.с. Бери Субару-аутбэк(отличная безопасность,проходимость и управляемость)
волков бояться - в лес не ходить.
все кто перемещается на авто меньше сурфа - латентные камикадзы?
По ходу автор в глубине души хочет что бы его отговорили покупать кросовер и сливать сурфа, ну на худой конец поменять на камаза
STARGAZER, с этим абсолютно согласен, т.к. из-за угла панары очень сильно зависит кинематика задней подвески ...
Цитата(p.oleg @ 30.4.2013, 14:08)

По ходу автор в глубине души хочет что бы его отговорили покупать кросовер и сливать сурфа, ну на худой конец поменять на камаза

Да в вас психотерапевт умер
Тема продаж и покупок тут лишь навела меня на размышление о зависимости размера авто и его безопасности. Продавать и покупать ближайшее время не планирую. А вот тема безопасности интересна.
Цитата(smalkin @ 30.4.2013, 9:02)

Захотелось мне вдруг сменить машину на что-нибудь слегка поменьше.
Цитата(smalkin @ 30.4.2013, 16:41)

Продавать и покупать ближайшее время не планирую.
Тонкая разница между понятиями "сменить" и "покупать-продавать".
Гидр Захотелось мне президентом России стать...
Желания штука такая, не всегда имеет отношение к реальным планам.
dissector
1.5.2013, 10:24
еще важен размер колес. ну это я про бигфутов насмотрелся ....
но опять же - если заправка недалеко, а так конечно в городе хватит крепкого паркетника типа рав4.
Походил я как-то по разборкам, посмотрел на Ниссан марч и крузаков 80... Ну там много примеров для сравнений.. Конечно там не написано кто с какой скоростью и в кого... Но контрастность повреждений навивает на определенные мысли... По факту безопасность от очень многого зависит, и
Shiko тут уже правильно высказывался. По факту много роли играют и активные системы безопасности (сработают они или там целлофан заправлен), но если говорить о пассивной, то вспоминается "инструкция по пользованию автомобилем КРАЗ": подъехать к перекрестку, остановиться, выйти из машины, посмотреть что рядом не едет еще один КРАЗ, убедившись что других КРАЗов рядом не обнаружено можно ехать дальше...
P.S. а еще есть нашумевшая история про бентли и камаз. У бентли мало того что пассивная безопасность оказалась не сравнима с КАМАЗом, так еще и активная не сработала - боковые подушки не вышли. Результат был печален для владельца новенькой бентли, хотя он вроде как и не виноват был...
P.P.S. ох и нафлудил же я...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.