Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Целесообразность некомплексного тюнинга
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Maledict
Цитата(sas27 @ 17.4.2013, 0:45) *
1. холодный впуск-херня полшейшая, чтоб хоть както воздух был холоднее, надо чтобы он с улицы всасывал а не с под капота.

херню вы сударь пишите, холодным впуск называется имменно потому что забор воздуха происходит с улицы, не надо путать то китайское говно которым завален рунет с нормальным и проверенным железом.
Хороший CAI дает до 10 сил и по дехе момента.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(sas27 @ 17.4.2013, 0:45) *
опять же что за холодный впуск на турбо если там интеркулер.

изначально холодного воздуха влезает больше

Цитата(sas27 @ 17.4.2013, 0:45) *
зы. это мое мнение

везде пожалуйста вот это пишите...

А вот это так называемый short ram intake, т.н. короткий впуск. По сути мало что дает....
Но мотор раскручивается все равно быстрее и звук очень интересный +5см. smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

при планировании люди часто делают ошибку... Они смотрят рекламу, графики, Мол впуск +7 сил, выпуск +6 сил, коллектор +10 сил.. Так вот суммировать все это неправильно, так оно не работает. Но все в сумме + прошивка под тюн даст до +25 сил на атмо.
dissector
Maledict, короткий впуск дает повышение момента на верху . длинный на низу. на старых турбо ауди стояла приблуда которая использовала эту фишку, там менялась длинны впуска, сам видел.

Maledict
Ты не путай просто впуск и хорошо отстроенные коллекторы с изменяемой геометрией. К слову последние и на японцах встерчались, сейчас не помню просто где... нито ниссан, не то тойота..

В реале тюненый короткий впуск дает, но мало. Но все равно плюсы есть, главное чтобы фильтр был нормальный.
dissector
вот смотри - мотор 4 а-фе -1600 см2, 110 х\п
мотор 4а-же -1600 см2 160 хп. сам же знаешь,что в основном за счет впуска(4 дросселя) и трех впускных клапанов такой прирост мощи. а турбе помоиму воздух архи важен. да и явлений всяких волновых при коротком поменьше.

надо в умную книжку залезть почитать. но в любом случае, пока нет трека где можно погонять наперегонки-нах оно нужно smile.gif
dissector
если в воздушно-топливную смесь на впуске добавить воду, то в результате за счет отвода лишнего тепла, можно повысить мощность двигателя, так как можно будет двигаться с большим опережением зажигания и давлением надува. это я вспомнил устройство ме-109, на нем еще в войну это применялось для форсажа, пилот мог поднять мощность мотора с 1700 лошадей, до 2400. все было механически и вода смешивалась с метанолом. еще ,для увеличения кр.момента на колесах,можно поставить колеса меньшим диаметром и полегче

shan2 - нашел книжку умную- турбодвигатели и компрессоры , справочное пособие. написал ее Герт Ханк Лангкабель, перевод профессора Каминского, если интересно.

чума ,а не книга.

Sky1992
Цитата(Maledict @ 17.4.2013, 16:38) *
 коллекторы с изменяемой геометрией. К слову последние и на японцах встерчались, сейчас не помню просто где... нито ниссан, не то тойота..





Toyota sprinter carib 3A-SCV  1986 год имеет такой коллектор  new_russian.gif )))


Sky1992
Цитата(Muskul @ 14.4.2013, 22:58) *
А по делу ответить? с тяжелым маховиком момент увеличиться мотора или нет?
зачем мне читать "умников" из инета когда мой хороший друг на ТУРБО машине поставил облегченный маховик и заметил только плюсы, мотор стал более легким, при перегазовке обороты выше стали подниматся, пришлось привыкать.
лишний вес который приходится крутить мотору уменьшает мощность/момент на колесе. большая и жирная точка.

По мне так, более тяжелый маховик это удел джиперов и грузовых авто, с тяжелым маховиком инерция вращения коленвала больше, двиг легче переносит нагрузку, а более легкий маховик это удел стритсракеров, которые вечно около редлайна болтаются, резго ускоряются и отторамаживаются, для города имхо не к чему, темболее у нас, да и ресурс ниже, чтоб ехать, надо крутить мотор. Производители двигунов рассчитывают оптимальный вес маховика под максимальный ресурс.


Все это имхо)) 



вот облегченные шатуны, кованные поршни, это плюсом идет для всех, т.к. уменьшаются потери на вращение самого двиги и соответственно вырастает КПД. Но и бюджет совсем другой...... huh.gif

Maledict
Цитата(dissector @ 17.4.2013, 17:52) *
вот смотри - мотор 4 а-фе -1600 см2, 110 х\п
мотор 4а-же -1600 см2 160 хп. сам же знаешь,что в основном за счет впуска(4 дросселя) и трех впускных клапанов такой прирост мощи.

А валы, высота подъема кулочком, а степень сжатия?
Sky1992
помоему на 4A GE тойотовцы впервые стали применять систему изменения фаз газораспределения и высоты  подъема клапанов? или тока высота меняется??
dissector
Sky1992, высота не менялась, только угол открытия впускных клапанов-система vvt-i
dissector
Maledict Артем, конечно!!! еще толкатели более злые и квадратные, привод грм сразу на две шестерни, охлаждение юбки поршня маслянными форсунками, другие поршни,вкладыши... но наибольший прирост как раз из=за большего кол-ва воздуха.
кстати как только на карибасе поставил нулевик, какой то фирменный от субару и Саня выпускную полностью переварил на 72мм-кариб поехал , как никогда не ездил. а ... еще литье на 16 от енкей кованное , оч. легкое. (у него кстати не 4а-фе(100 л\с) мотор а 4A-FHE - 115 h\p smile.gif - разница с простым фе = более длинный впуск(был) больший резонатор на впуске, и другой комп) - 15 кобыл как с куста, а это 15%, то есть если 190 л\с, то можно получить 210-220, только за счет этих настроек. ну и турбину керамическую. wink.gif
sas27
1. холодный впуск-херня полшейшая, чтоб хоть както воздух был холоднее, надо чтобы он с улицы всасывал а не с под капота.

херню вы сударь пишите, холодным впуск называется имменно потому что забор воздуха происходит с улицы.
Maledict а я не тоже самое имел ввиду?
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=167558 длинный впуск- базара нет.
а вот эта хрень http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=167559
тоже называется холодным,но толку от него...
sas27
dissector 16 от енкей кованное , оч. легкое
а фото есть рисунка и сколько весит не мерял?
dissector
Цитата(sas27 @ 17.4.2013, 21:43) *
dissector 16 от енкей кованное , оч. легкое
а фото есть рисунка и сколько весит не мерял?


есть конечно, http://am49.ru/talk/index.php?auto...si&img=6773
весит 4,8 кг-диск . с резиной не мерял, резина 205\50 р16 ран флэт-она потяжелей чем обычная, там боковая стенка толстая.

раньше гонял на р17 215\45 - диски хром япония, вес с резиной 18... кило.
http://am49.ru/talk/uploads/128832...4_129_71760.jpg
даже на атку на них ездил. biggrin.gif
Maledict
Цитата(sas27 @ 17.4.2013, 22:26) *
а вот эта хрень http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=167559
тоже называется холодным,но толку от него...

эта штука никогда не называлась холодным впуском, это так называемый short ram intake, не надо все валить в одну кучу.
dissector
короткий крюк(петля, расстояние) впуск.
настроенный короткий впуск. годы тюнеров ушли на вычисление и математическое обоснование длинны впуска.
Maledict
Цитата(dissector @ 17.4.2013, 23:58) *
короткий крюк(петля, расстояние) впуск.

не надо переводить названия... это тип впуска так называется - шорт рам...
dissector
Цитата(Maledict @ 17.4.2013, 23:05) *
не надо переводить названия... это тип впуска так называется - шорт рам...


факинг ю эс эй. wink.gif
... по ту сторону кристальных гор, зло задумало всем владеть.... smile.gif
sas27
вот это http://am49.ru/talk/index.php?auto...si&img=6773 классное)
по лету свои взвешу, на шиномонтажке когда резину сняли сказали что оно очень легкое для 17,жаль,но скорее им хана((
Ыршлщ
Для тех, кто задумывается о тюнинге авто и в частности двигателя - непосредственно полезный калькулятор степени сжатия и обьёма ДВС - http://www.martaler.ru/engine-calculation.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.