Начитавшись отзывов предлогаю в этой теме поделиться своими впечатлениями о "косяках" производителей.
Мне не нравится пепельница в Чайзере, доступ в неё сильно закрыт ручкой АКПП.
Не нравится щелчёк спинок передних сидений после их регулировки.
Не нравится то что приходится постоянно думать о нижних шаровых опорах.
не особо нравится, что дальним светом можно моргнуть только вместе с ближним... А там ксенон, особо не разморгаешься... но это так, мелочь

приходится обходиться чисто сигналом
нет лампы в бордачке, постоянно вытираю грязный порог ногой. Не нравиться зеленая подсветка - могли бы несколько вариантов добавить.
Кх-кх... ну-ка расскажите, угу, у кого тут пепельницы забились
Kuzya_777
18.3.2009, 0:59
Цитата(Гидр @ 17.3.2009, 23:57)

Кх-кх... ну-ка расскажите, угу, у кого тут пепельницы забились

Гидр ЖЖЖЁЁЁЁШШШШЬЬЬ!!!!!!
... может это и странно, но АКПП и не потому, что она плохая ... просто помню механику ...
бесят скрипы в салоне на изгибах кузова и проседание кормы под нагрузкой.
Ex_Prepod
18.3.2009, 1:16
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 17.3.2009, 23:54)

не особо нравится, что дальним светом можно моргнуть только вместе с ближним... А там ксенон, особо не разморгаешься... но это так, мелочь

приходится обходиться чисто сигналом

рецепт из журнала АЗ "Стоянка у института": "был поставлен «правильный», как выражается Павел Назаров, биксенон. «Правильный» — это сочетание в одной лампе ксеноновой ближнего света и галогенной — дальнего, в отличие от конструкций с соленоидами, заслонками и прочим здесь идеально сохраняется фокусировка и возможность «подмигивания» дальним светом".
раздражает скрипучесть и громкость мотора, но все буду лечить весной тотальной шумоизоляцией и вывешиванием задней двери
о, еще вспомнил, не очень удобное сиденье.. от крузака что ли померить...
фара разделена на 2 секции, одна на ближний, другая на дальний... ламп то бишь тоже 2... но при моргании получается вместе с ближним... вот так вот...
ламп в блокфаре две... а блок розжига один что ли?
блок розжига идет на штатный ксенон, который в ближнем... в дальнем стоит галоген (пока)
Ex_Prepod
18.3.2009, 2:14
ZoOm_ZoOm, дык это правильный вариант, если верить автозвкуку, а ему обычно веришь
1) бесит долбанный американский стандарт радио, это когда только нечетные станции в FM диапазоне.
2) не складывающиеся по кнопке зеркала, очередной американский маразм.
3) чокнутое местами голосовое управление, нажать кнопку и отчетливо произнести rear defroster off или тупо потянуться и отключить задний обогрев.
4) отключение туманок при дальнем свете, спрашивается нафига ? Благо вылечил.
5) почему нет розетки на 12 вольт в багажнике ??? Так и быть сделаю сам.
6) ну достало то что один из блоков придурков находится внизу в ногах, нет лазить туда пришлось один раз, но для этого надо встать на колени перед машиной. Можно же было все собрать в одном доступном месте.
7) чтоб отрегулировать ручник надо снять центральную консоль.
8) иногда зеркало заднего вида усложняет обзор и приходится кланяться.
9) задолбали обгоняющие слепить меня через боковое зеркало, когда я в него смотрю.
10) ночером в авто имхо через чур темно, думаю замутить подсветку в ноги.
по пункту 3... так и Английский выучить недолго
прям накаляют сиденья. всмысле после 4 часов за рулем начинает болеть спина. В фашке такого небыло. Мог кататься сутками.Это заметил не только я но и все друзья.
в следствии отсутвия зч были установлены мягкие стойки, что не особо пременимо для данной версии. Машина заколебала прыгать=( К лету поставлю жесткие. а то сыкатно как-то гонять.
Проблемы с запуском. в -20 может не завестись. Горячие свечи пора менять на обычные=))) Но уж лето, как-то влом.. позже. Да и со свечами проблема. пока до них доберешься, особенно при - 20 =\ Фашка заводилась в -30 после недельной стоянки. а че 6 котлов и в образка=) бгг
Непривычная езда боком, т.е. в бок. 4вд никак не могу предугадать, хотя немного стало получаться=)
Не нравится в CR-V, то что больше 45а/ч аккум не влазит!
FarStone
18.3.2009, 10:26
N300ZX, так это ты по Болдырева сегодня ночью "ездил боком"?
В моей машинке мне не нравятся излишне мягкие стандартные стойки, ну и то, что у меня пока нет лишнего бабла привести ее к идеалу)) может, чуть позже...
хыы, если инет-магазин наш заработает в полную силу, тада у меня подпись будет длиннее, чем у Maledict'а))))
Maledict
18.3.2009, 11:05
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 18.3.2009, 5:22)

по пункту 3... так и Английский выучить недолго

Да нет у меня с Английским то проблем

Цитата(Лёлик @ 18.3.2009, 8:51)

Не нравится в CR-V, то что больше 45а/ч аккум не влазит!
Не знаю, у меня тоже ограничение под 45ку было, убрал пластмассовое корыто и встал 63 а/ч.
Цитата(K E N T @ 17.3.2009, 23:33)

Начитавшись отзывов предлогаю в этой теме поделиться своими впечатлениями о "косяках" производителей.
Не нравится то что приходится постоянно думать о нижних шаровых опорах.
А в чём запара???
Хлипкие что-ли 8(
Замена свечей на Джедае - увлекательнейшее мероприятие,
с восстановлением в памяти всех "на", "в...", "ё...", "мать...(япона)", а также других
родственников уважаемых японских конструкторов вплоть до четвертого колена :-)
В коротыше напрягают широкие средние стойки иногда сильно
мешающие обзору слева.
Цитата(FarStone @ 18.3.2009, 9:26)

N300ZX, так это ты по Болдырева сегодня ночью "ездил боком"?

я как бы на вахте уж неделю=)
Слабые ручки дверей(что в салоне) норовящие остаться в руках когда закрываешь дверь
нет 6-й передачи в коробасе
мало места для задних пассажиров
нет горного тормоза
то: DANger
видел наверно раскоряченных марков в городе..., ставим неоригинал от этого страдаем=)
Aurelius
18.3.2009, 12:49
1. низкий клиренс
2. устает рука крутить руль в дальних поездках
3. больше ничего плохого сказать по Исту не могу!
З.Ы. Кстати о грязных ногах... В своей машине не разу не пачкался, стоит сесть к товарищю или в таксю - обязательно уделаюсь...
Элеонора
18.3.2009, 13:22
Сначала и не знала, что «плохого» можно найти в моей машине (я про Инфинити), кроме отсутствия пепельниц в принципе )))
" 1) бесит долбанный американский стандарт радио, это когда только нечетные станции в FM диапазоне.
2) не складывающиеся по кнопке зеркала, очередной американский маразм."
Согласна с Артемом )))
И очень тяжелые передние двери. Меня с моим «бараньим» весом просто выносит из салона, если не успеваю вовремя от ручки отцепиться ))) На японских мега-автобусах и джипах двери почему-то для людей, а не для культуристов.
Хотелось бы видеть не сплошные подножки, а с крупными решетками или трубки, чтобы грязь с наших супер-дорог потом в салон не тащить, да и поскальзываюсь постоянно, так как снег налипает и создается «мини-каток».
Не пойму, почему на такие большие авто не идет стандартная защита бамперов.
И терпеть не могу пластиковые бампера на джипах, это издевательство! Бампер должен быть ЖЕЛЕЗНЫМ!!!
Плохо заводилась при меньше -15. Победили эту проблему..
N300ZX, ручником переубеждай что не нада так боком сильно ехать+)помогает
об подножки пачкаюсь,заводица не ахти,сальники сопливят.топать перестал
В своей машине вижу только один минус,это клиренс который увы не для Магадана.
Цитата(x34 @ 18.3.2009, 13:15)

N300ZX, ручником переубеждай что не нада так боком сильно ехать+)помогает
об подножки пачкаюсь,заводица не ахти,сальники сопливят.топать перестал
Ну слава богу что перестал ТОпать
Недостаток-безрамочные стекла дверок,ну и двигу бы помощнее с WRX STI
туповатый 3s-fe явно слобоват для машины весом почти полторы тонны. Нет возможности запретить подключение 4вд
Проголосовал за 1 вариант.
Побольше бы лошадок... но зато механика и полный привод.
ВЕС!!! Или не так - развесовка наверное, когда пустой жопу так и норовит подкинуть, хочется кинуть на зад пару мешков с песком.
Я определится не могу,и машина тоже кто кому прощает недостатки)).
1) В первую очередь пепельница! Вообще руки вырвала бы конструктору! Маленькая, неудобно расположенная сразу под майфуном! Дабы избежать тушения сигарет об сенсор пришлось накидать в пепельницу болтиков и забыть про нее вовсе!!!
2) Капот открывается в бардачке! Первый раз когда искала вспомнила всё богатство русского мата!
3) Не переносит высоких минусов! С помощью подогрева проблему устранила, но бесит бегать с лианами проводов по двору! Как дура, ей богу!
4) Номер двигателя расположен по идиотски!
5) Из-за того что он узкий и высокий, а база короткая по перевалам больше 45 км/ч не поедешь, на гребенке задница начинает вилять,
Нашла выход - спереть крышку от канализационного люка и кинуть в богажник! Но - а вдруг потом в этот люк ктото колесиком залетит! Не стала.6) Бесит двигатель 1,6 л. у меня такое ощущение что он иногда сам себя не вывозит!
7) Передние колонки не как у нормальных людей в дверях, а тупо на торпеде!
Ну а так вообщем то я его люблю очень! Славный зверек!
Юльчик,спору нет,я сам долго искал у карифана,пока он мне не сказал-че,типо тупишь в бардачок загляни там ручка капота,да и с динамиками жесть торпедная),и спидометер маленький,и подсветка передняя как в самолете,но зато экономичность и проходимость скрывает эти недостатки.
Что мне не нравится в моём авто?
Характер.
dissector
20.3.2009, 20:34
мне мало двигателя!!! хочу 3.0 литра !!! лучше конечно -6 литров!!! а еще лучше 8,4 - BIG BLOCK!!! ТОЛЬКО НЕНАДО ГОВОРИТЬ МАШИНУ ПОМЕНЯЙ .
Хочу на этой !!!
А мне не нравится то, что я задолбался ломать голову и искать минусы, потому как их нет
machucha
20.3.2009, 21:18
то,что жена на ней постоянно гоняет
X__GADik!!
22.3.2009, 14:25
А мне всё нравиться:)) диф только наверна хачу 1.5 и мощи побольше побольше но это всё сотворимо:)
Все нравится, кроме:
1. Нет подсветки часов - в темное время не видно.
2. Нет дополнительной подсветки в габаритах при включении поворотов (при включенных фарах).
1.4 вд неотключаемый передок сцуко 2. двигло не 3.4 3. в салоне шумновато4. валиться в повороты 5. колесики маловаты
в принципе то все
А мне в моей машине все нравится, периодически нахожу новые и новые плюсы
Абсолютно согласен с Никой...только применительно к своему авто)))))
Цитата(никА @ 24.3.2009, 13:18)

А мне в моей машине все нравится, периодически нахожу новые и новые плюсы

Лукавишь.Тесная и кишкотряс
crazybubble
24.3.2009, 17:28
Цитата(amigo @ 24.3.2009, 16:02)

Лукавишь.Тесная и кишкотряс
Ха-ха-ха - тесно..! Посмотри на нас - лилипутов!
Р.Ы. В Териосе 1997г. - нет бортовых часов (в магнитоле несчитается).
Цитата(amigo @ 24.3.2009, 16:02)

Лукавишь.Тесная и кишкотряс
Для моих габаритов в самый раз. Ну если тебя в камике растрясает (хотя я особой тряски не замечаю), то тогда тебе пешком ходить, наверное.
Ездил по работе в качестве пассажира в Прадике-коротыше начальника. Жуть какая-то. Такой же "просторный", как мой Москвич, хотя снаружи дутый как шарик. Ещё и двухдверный, я при росте 172 и скромной комплекции забирался на заднее сиденье и выбирался оттуда с трудом.
Вот что мне не нравится в Прадике начальника
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.