Цитата(kosmag @ 30.3.2013, 10:47)

Нынешние автошколы выпускают на дороги полуфабрикаты, не способные адекватно ездить и оценивать ситуацию на дороге.
Не совсем в тему, но вот так!
И это в точку ! я не скажу , что плохая ученица но меня в автошколе ничему не научили, если бы не мои друзья которые учили меня водить, то из автошколы вылетел бы полный дятел, который мог оказаться реальной опасностью на дороге

Но даже несмотря на все старания моих друзей, я по первой даже музыку боялась включать погромче, дабы она не отвлекала меня от процесса вождения а уж о мобильнике или сигарете за рулем я вообще помыслить не могла. В итоге за год вождения всего лишь одна мелкая авария и то не по моей вине

))
Цитата(Grethen @ 31.3.2013, 16:15)

И это в точку ! я не скажу , что плохая ученица но меня в автошколе ничему не научили, если бы не мои друзья которые учили меня водить, то из автошколы вылетел бы полный дятел, который мог оказаться реальной опасностью на дороге

Но даже несмотря на все старания моих друзей, я по первой даже музыку боялась включать погромче, дабы она не отвлекала меня от процесса вождения а уж о мобильнике или сигарете за рулем я вообще помыслить не могла. В итоге за год вождения всего лишь одна мелкая авария и то не по моей вине

))
Могу сказть как "бывший" (уже как-то рассказывал) руководство автошкол не
заинтерсованно в хорошем обучении курсантов. Чем больше народу не сдаст экзамены, тем больше прейдут на "докатки" и повторные экзамены. А это деньги. Инструкторам это говориться открытым теском.
Трейдер,
Трейдер, Поэтому наверное я только на 4-ЫЙ раз сдала теорию и на третий вождение

и таких из группы было человек 12 а группа 20.
Цитата(Grethen @ 31.3.2013, 23:29)

Трейдер,
Трейдер, Поэтому наверное я только на 4-ЫЙ раз сдала теорию и на третий вождение

и таких из группы было человек 12 а группа 20.
жуть у вас статистика была... мне повезло (наверное?), сдал всё с первого раза. Да и число не сдавших теорию было единичным, практику - и того меньше.
KaRaPuZ, да, вам наверное повезло, у у нас вся группа переругалась и с начальством и с инструкторами, а я даже жалобу в Роспотребнадзор на них писала

Вот и поди разберись из за чего столько народа на пересдачи ходило ...
Как водитель и пассажир на переднем сиденье всегда пристегиваюсь, уже ремень как лохмотья)) но на заднем сиденье никогда не пристегивался. ремни есть, новые, блокировка хорошо срабатывает. наверно ни разу использованные) к тому же, застежки под чехлом.
У меня были отличные инструкторы в Набате, сдала все с первого раза, спасибо, что научили управлять авто (именно управлять, а не ездить)

Тупила иногда в процессе конечно по-страшному, но в итоге все получилось )))
P.S.: правда мне интруктор перед выпуском сказал: "говори где едешь, что бы знать, где ловить тебя"
Letti, А кто был инструктором?
Grethen, Ну не всегда виноваты "уителя". Есть и будут такие "курсанты" которым водить категорически противопоказанно. Абсолютно!
Цитата(Трейдер @ 31.3.2013, 19:08)

Могу сказть как "бывший" (уже как-то рассказывал) руководство автошкол не заинтерсованно в хорошем обучении курсантов.
ну, Серега, ну не все так запущено... не сгущай так краски
Цитата(Grethen @ 31.3.2013, 16:15)

я не скажу , что плохая ученица но меня в автошколе ничему не научили...,
Цитата(Grethen @ 31.3.2013, 23:29)

Трейдер,
Трейдер, Поэтому наверное я только на 4-ЫЙ раз сдала теорию и на третий вождение

и таких из группы было человек 12 а группа 20.
т.е. это как? вас специально заваливали, вы не читали правила (учитывая кол-во раз сдачи)? как вас должны были научить? читать между строк или поперек страницы? а друзья? показали на каком перекрестке куда ехать и на этом все...
речь идет не о качестве подготовки в автошколе, а зачем люди туда идут, как привыкли учиться в других местах - так и учатся, на авось, ой, пойдука я на курсы .. может и права дадут. как в школе аттестат, а получение прав - это не сдача школьных экзаменов. где ходил - не ходил все равно выпустят. там учиться надо самому, а не ждать когда вам все-таки вобьют эти знания, а то создается впечатление, что курсанты прям засыпают вопросами инструктора, а он отбрыкивается, не отвечает....
Трейдер, Вы думаете я помню их имена , этож год назад было, и причем они менялись, два инструктора было на теории и человек 5 на практике, с практикой вообще интересно получалось , каждый новый инструктор говорил свое, что порой противоречило тому, что говорил предыдущий.Было что инструктора по вождению не выходили на работу, лично мне пришлось уже после окончания учебы дооткатывать свое время . У них на тот момент конфликты с начальством были поэтому одни уходили другие приходили, трое ушло, два в такси один еще куда то.
GOLLANDEC, В этом вопросе речь шла как раз таки о качестве подготовки в школе, об этом написано не только мной см. выше. Ну а то что с первого раза пол группы теорию не сдало, ну так конечно , мы ж люди недалекие, причем здесь качество обучения ? Ну а про то что друзья меня учили водить , я с вами не очч не согласна, на протяжении месяца КАЖДЫЙ день у меня были уроки вождения минимум 3 часа , поэтому и езжу без аварий .
Вчера встретил знакомого, возит директора банка на лексусе, затанированный, номера с Ашечками,
на вопрос "ты чё не пристгёгиваешься" ответил: я чё лошара.
Меня аж передёрноло, стало стрёмно что я с ним вообще знаком.
Царьки бл......
Вспомнил фильм про Путина, когда журналист провёл с ним целый день.
Так вот там есть момент когда они едут в машине и беседуют.
Смотрю, а ВВП то не пристёгнут

.
Цитата(Трейдер @ 1.4.2013, 1:30)

Letti, А кто был инструктором?
Сергей Николаевич на эскудике
Маниакально-автоматически пристегиваюсь, даж не замечая этого.
Цитата(Grethen @ 1.4.2013, 8:45)

Ну а про то что друзья меня учили водить , я с вами не очч не согласна, на протяжении месяца КАЖДЫЙ день у меня были уроки вождения минимум 3 часа , поэтому и езжу без аварий .
... уже и пока...
И лучше и не зарекаться и не попадать в аварии.
GOLLANDEC, Ну я веть не "из пальца высасываю". Пишу так как было. Иименно по этому сказал, что не всем курсантам дано вообще водить. Ни когда не забуду картину быстро приближающегося КАМАЗа. Точнее он стоял, это мы под него залетали.
Но и от инструктора много чего зависит. Если у меня на экзаменах не сдавали одна две, так я гордился. А у дургих по 5-7 вылетали. Так им и похрену было абсолютно.
Letti, На эскудике? Ну значит это было уже позже меня. Тогда на этом эскудике, кажись Мудрак младший рассикал. А может я чего и путаю.
Согласен с тем, что инструктор у курсанта должен быть один. Иначе, при смене инструктора, весь процесс обучения сбивается на "ноль". И начинается все по новой, при этом часы вождения ни кто не "накидывает".
Но вообще, к теме данной ветки это относится только "левым" боком. Инструктор может только дать человеку необходимые первоначальные навыки вождения. Мозгов своих он дать не сможет. И если человек считает себя "огненным перчиком" то инструктор уж ни как не сможет его убедить пристегиваться ремнем.
GOLLANDEC
1.4.2013, 18:56
Цитата(Grethen @ 1.4.2013, 9:45)

GOLLANDEC, В этом вопросе речь шла как раз таки о качестве подготовки в школе, об этом написано не только мной см. выше. Ну а то что с первого раза пол группы теорию не сдало, ну так конечно , мы ж люди недалекие, причем здесь качество обучения ?
ааа... ну я просто не знаю, открыл правила и и применяешь их в решении билетов, что там еще надо учить? книжечка то малюсенькая, т.е. тех, кто не сдал, плохо научили читать в автошколе? или ставить галочки в нужных местах? вон
max93 сдавал самоходом, без курсов и не жужит, я тоже сдавал самоходом, правда на А,
имел я беседу с инструктором не так давно, и на эту тему, так он и сказал, что лекцию по разделу провел, кому что не ясно, спрашивайте, все молчат...., (как в школе, лишь бы меня не спросили), а потом инструкторы плохо учат...
когда мой старший сын сдавал экзамен, то с их группы тоже сдало процентов 30... и он был единственный из мужского пола, кто сдал с первого раза..., а вот когда я сдавал, то у нас не сдало всего 2 человека из 40, да, давно было, так правила не изменились толком с тех пор, да и препод у нас был бывший офицер, пил как черт..., но сдали же.. так причем тут незнание правил учениками и преподавание?
GOLLANDEC, Ты несколько путаешь теорию и практику. Я теорию не преподавал. (думаю щас бы сам завалился точно). Но на практике самый главный враг курсанат, это страх. При чем страх животный. А на экзамене этот страх еще и усиливается. Садяться в машину к инспектору на полусогнутых. Ибо коленочки то ..дрожатььь. Особенно на "маршруте". Мне приходжилось пару раз матом за руль загонять.
Моя сдавала экзамен практический три раза. Хотя до этого, на нашей машине гоняла токо так.
Alex_gunn
1.4.2013, 19:32
По теме могу сказать, что лично я, пристёгиваюсь всегда, когда есть возможность и не испытываю по этому поводу каких-то неудобств. Единственный случай, когда ремень меня напрягал, был на КАМАЗе 63501 и то, связанно это было с конструктивной особенностью водительского сиденья и ремня. А именно, на кочках двигаешься вверх-вниз вместе с подрессоренным сиденьем, а ремень, при движении, постепенно затягивается и вжимает в сиденье. но и с этим справился...
А что касается подготовки в автошколах, то мне тяжело судить, т.к. на права сдавал ещё в школе и учили нас год на категорию А и 2 года на ВС. Но учили вдумчиво и серьёзно. В итоге только один человек не сдал, причём вождение, правила сдали все. Но, глядя на многих выпускников современных автошкол, напрашивается вывод, что уровень подготовки недостаточный. я не беру вариант, когда водитель от Бога и сам хочет получить ВУ, а общий поток.
Вячеслав22
1.4.2013, 22:12
Ребята, мой друг на Клёпинской дороге трогался с места с женой рядом и Ольский крутяка бухой с пассажирами на микрике не справляется с управлением. при скорости почти 80 врезается ему в джип левый угол. Дружок в ремне и с подушкой отделался двумя рёбрами и ссадиной на лице от подушки, жена в пахах порвала связки и всё. Джипик металолом, а на микрике бухие лбами разбили лобовое стекло, разбиты морды и чуть живы, а через короткое время разбивают вторую свою машину. После этого я с ремнями дружу
Цитата(Трейдер @ 1.4.2013, 19:26)

GOLLANDEC, Ты несколько путаешь теорию и практику.
что тут можно спутать? и где дорожат коленки?
Цитата(Grethen @ 31.3.2013, 23:29)

Трейдер,
Трейдер, Поэтому наверное
я только на 4-ЫЙ раз сдала теорию и на третий вождение

и таких из группы было человек 12 а группа 20.
ладно.. завязываем... ремни - добро, но выбор должен быть мой
GOLLANDEC, Ну у тебя то не дрожат. У тебя стажу поди ог го го. А вот у дев курсанток, которых все больше на дороге становиться, трясуться только "в путь". При чем, чем старше женщина, тем трясучки больше. Поверь.
Что до "выбора". Конечно это твой выбор. Сугубо и личный. Но другие, кто "выбирают", "выбирают" не только за себя, но и за других. Сколько раз приходилось ездить в такси на переднем сидении. Всегда пристегивался, и водилы ну с таким не одобрением смотрели. Веть это же ОН ЗА РУЛЕМ! С ним то ни чего случиться не может!
А я то уж видел как клацают зубы об торпеду у посажиров, когда в машину сзади кто-то "приезжает".
Ладно, убеждать не буду ни кого. Каждый имеет свое право на свою жизнь. Лишь бы калеками не оставались. Ибо уж лучше "сразу", чем потом с переломами под себя "ходить".
Кстати о такси, там то я уж точно пристегиваюсь, и не потому что не доверяю, хотя... да, не доверяю. И вот еще вопрос такой, а в автобусах маршрута типа "Магадан"-"Аэропорт" тоже ведь должны быть ремни безопасности, их как то проверяют?
Letti, должны быть, а разве нет?
[b]HILANDER, [/b]насколько я помню там вроде штуки куда ремень втыкать есть, а самих ремней нет или спрятаны может под сиденье, либо я их не увидела
Результаты опроса навевают тоску…
Сам пристёгиваюсь всегда, жена тоже. Особо не задумываюсь над действием, дошло до автоматизма.
Остальных "участниковдорожногодвижения" не учу. Не подумайте, я не садист. Просто, каждый оценивает свою жизнь по-своему. Относишься не очень, так получай бордюр под колёса. Чище будет на дороге - светлее будет на душе.
ИМХО - гаерам похеру на всё. Останавливают по городу только ярко выраженных наглецов. И то не всегда. Сидят в засадах только для галочки.
HILANDER
12.5.2013, 20:22
Letti, там ремни сматываются пружиной в катушку - посмотри между сиденьями внимательно - и увидишь верхнюю часть ремня. Нужно потянуть и вытянуть ремень.
ну так в современных автобусах.
а раньше было как в самолётах.
а ещё раньше - не было..
Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, ремни безопасности чаще всего используются водителями. При этом, на переднем сидении пассажиры используют ремень безопасности чаще, чем на заднем, сообщает пресс-служба ГИБДД. Для сбора достоверной информации были опрошены 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. В результате выяснилось,что за рулем пристегивается 77% водителей. На переднем пассажирском сидении пристегиваются 70% респондентов, на заднем - 24%. Большая часть Россиян - 69% готовы по просьбе водителя пристегнуться на заднем сидении, 14% не будут этого делать ни при каких обстоятельствах. При этом большинство респондентов (84%) согласны с фактом, что ремни безопасности могут уменьшить количество травм и снизить смертность. Опрос был проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в рамках социальной компании "Пристегнись!", которая проводится ГИБДД.
Filmor, оченьтрудночитатькогдавсесловаслитно...

П.С. По радио "соцреклама" - тётеньки и дяденьки поют с прибаутками и "ух ты, ах ты, все мы космонафты".
Цитата(Гидр @ 23.5.2013, 11:25)

... "ух ты, ах ты, все мы космонафты".

курить им надо было меньше
Shiko, до знаменитых мужиков с гармошкой, исполняющих "Э-э-эври найт ин май дримс" (aka "пестня из х/ф Тетанег") им не дотянуться никогда
Май харт вилл гоу вон
Гидр, из соц. реклам мне запомнилась только одна. В ней студент мед. института заглядывает в аудиторию. Там сидят студентки и лопают завертуху. Он запускает мышонка в аудиторию. Слышаться женские визги ... Студентки покидают аудиторию ... ... Потом идёт картинка, как студент поглащает "добытую" завертуху ... подкладывает мышонку очередной кусочек пищи со словами: "Кушай, кушай, склифосовский ...)
И потом идёт слоган "Надо ставить перед собой реальные цели".
Гидр, извиняюсь, поправил. Opera в мобилке несколько неадекватна.
а меня сегодня на 13м остановили с другой акцией!! чтоб налоговики и пристава проверили на долги,.....
luisfigo
24.5.2013, 20:59
Народ, а кто у нас тут в ГАИ связями с общественностью занимается? Объявитесь, есть одна идейка.
На днях по служебной необходимости перемещался в составе одной комиссии на микроавтобусе мэрии Магадана.
Водитель пристёгивался только при проезде через пост на 13 км…
Интересно, какой размер наказания должен быть, что бы до некоторых дошло?
Проломленная грудина, наверно.. До меня, после разбитого лба о лобовое (так вот почему переднее стекло так называется!

) и оставшегося шрама на подбородке, дошло не особо - всё ещё пристёгиваюсь не регулярно..
Цитата
В мае прошлого года меня "догнала" дева на К.Маркса, не дезжая до технаря. Не быстро, так, чуть чуть. Но если бы небыло ремня об руль морду бы разквасил как пит дать. А так как ношу постоянно очки, то мог бы и без глаз остаться. Шея от удара болела неделю.
при таких дтп ремень второстепенное, а вот подголовник может жизнь спасти
Рыжаятигра
31.7.2013, 16:38
пристегиваюсь по умолчанию. Лишь потому, что есть риск нарваться на штраф. А вообще мне от ремня один сплошной дискмофорт. Рост невысокий, ремень опущен максимально возможно низко, но он адски натирает шею. Ну ладно, допустим при слабых ударах ремень защитит фейс от удара об руль или лобовое. При среднем от того же, но не защитит от шейк-синдрома (т.е. шею сломать можно вполне реально), а вот при серьезном ДТП, ИМХО, ремень не для водителя или пассажира... Ремень для всяких спасателей, полиции и прочих - чтоб твой труп не на дороге валялся или в кустах, а в машине пристегнутый остался.
И так, пример, который вряд ли показывают в краш-тестах всяких. Моя подруга благодаря ремню безопасности едва выжила, по кускам внутренние органы собирали... оторвало ремнем же нахрен все.. А столкновение было не самое серьезное. Фиг его знает, что лучше, сотрясение мозга, которое она бы получила непристегнутая, или вот так...
Была бы акция "Перепаркуйся!!!" - денег в городскую казну бы насшибали - кучу!!!
Был в Абакане, обратил внимание, что больше половины водителей маршрутных автобусов (ПАЗики) ездят пристёгнутыми. У нас кто-нибудь видел пристёгнутого водителя маршрутки?
Mag-i-Rus
1.8.2014, 15:49
Да у нас и водители такси - не каждый пристёгивается.
Mag-i-Rus, Сегодня видел такого
Правда вел маршрутку он как то нервно.
Телефон мешал))
Цитата(luisfigo @ 24.5.2013, 19:59)

Народ, а кто у нас тут в ГАИ связями с общественностью занимается? Объявитесь, есть одна идейка.
В Областном ГАИ -
Протодьяконов Ян Альбертович
Цитата
Сотрудница уральской полиции вылетела из служебного ГАЗа на перекрестке
Женщину отправили в реанимацию
В городе Каменске-Уральском (Свердловская область) сотрудница полиции выпала из служебной машины марки ГАЗ на перекрестке. Об этом во вторник, 17 октября, сообщил РИА Новости начальник пресс-службы регионального главка МВД Валерий Горелых.
«По предварительным данным, у транспортного средства имелись неполадки с дверью. Когда машина совершала резкий поворот налево, дверь неожиданно открылась и младший сержант полиции упала на проезжую часть», — отметил он.
Женщина попала в реанимацию. Больше никто, по словам Горелых, не пострадал.
Назначена служебная проверка в ходе которой будут установлены обстоятельства произошедшего и техническое состояние машины.
Сколько сотрудников МВД должно попасть в больницу, что бы они начали пользоваться ремнями? Пусть бы за свой счёт лечилась...
https://lenta.ru/news/2017/10/17/uralmentos/p.s. ссылка прикольная
Цитата
Полицейские призывают магаданцев присоединиться к Интернет-кампании «Пристегнись, Россия!»
В Магаданской области социальную кампанию «Пристегнись, Россия!» первыми подхватили ученики русской культурологической школы № 2.
Автоинспекторы провели для школьников занятия по соблюдению правил безопасного поведения на дороге, рассказали о необходимости использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе УМВД России по Магаданской области.
Также полицейские посетили Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Магаданской области, рассказали о проводимой акции и вручили наглядную агитацию по безопасности дорожного движения.
Магаданская Госавтоинспекция призывает присоединиться к социальной Интернет-кампании «Пристегнись, Россия!». Для участия в ней необходимо сделать фотографии или селфи в автомобиле с использованием ремней безопасности, детских удерживающих устройств под девизом акции «Я пристегнулся, пристегнись и ты!» и разместить снимки в социальных сетях и на Интернет-страницах СМИ с хештегом #ПристегнисьРоссия.
kolyma.ru ©
Цитата
За последние 4 года число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза
Госавтоинспекция МВД России проанализировала уровень использования ремней безопасности на основании динамики дорожно-транспортных происшествий, а также причин и условий гибели в них за период с 2016 по 2019 год.
На основании этого анализа можно сделать вывод, что уровень использования ремней безопасности в целом возрос. Количество ДТП, при оформлении которых выявлены нарушения правил применения этих средств пассивной безопасности, сократилось на 15,7%.
Число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза. В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% водителей, погибших в результате ДТП. В 2019 году этот показатель снизился до 19%, - 1330 из 6990 погибших водителей в момент ДТП не были пристегнуты, то есть уровень использования составил 81%.
При этом поведение пассажиров не претерпело существенных изменений. По-прежнему практически каждый пятый пассажир не использует ремни безопасности. В 2016 году 26% погибших пассажиров в момент ДТП не были пристегнуты; в 2019 году эта цифра составила 22%.
Кроме того, за последние 4 года на 6,7% возросло количество административных протоколов, составленных в отношении пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, - с 2,66 млн в 2016 году до 2,84 млн в 2019.
За первые два месяца этого года на 4,2% возросло количество ДТП, при оформлении которых зафиксированы факты нарушения правил применения ремней безопасности.
Госавтоинспекция МВД России отмечает, что проблема неиспользования средств пассивной безопасности на сегодняшний день остается актуальной, - результатом их игнорирования становятся ДТП с трагическими последствиями.
Эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями их существования. Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% - для пассажиров на задних сидениях автомобилей.
При этом пассажир на заднем сидении, не пристегиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей. Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, - это показал анализ более 100 тысяч ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристегнуты.
Так, на днях в Республике Дагестан в результате ДТП погибли 5 человек. Столкновение произошло на полосе встречного движения в месте, где выезд был запрещен. Жертвами аварии наряду со взрослыми стали двое подростков 14 и 15 лет, которые находились на заднем сидении автомобиля и не были пристегнуты ремнями безопасности.
Госавтоинспекция МВД России подчеркивает, что использование ремней является обязательным, но далеко не единственным условием для сохранения жизни и здоровья на дорогах. Их эффективность максимальна, когда соблюдены и другие меры безопасности, такие как адекватная скорость, отказ от рискованных маневров, недопустимость нетрезвого вождения.
ГИБДД.РФ