Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Результаты введения новых пошлин
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shiko
...чиновниками это уже давно воспринимается и подается ни как "барство", а как "жизненная необходимость" ...

P.S. ... надзирателя за каждым не поставишь ... а лучший контролёр - это совесть "пассажира" (семидесятники, восьмидесятники и более старшие поколения ещё помнят этот лозунг из городских автобусов ..."
Ex_Prepod
в бытность мою на госслужбе: пару-лет назад. был объявлен тендер на покупку японоджипа ессесено б/у, потому как
уаз на тот момент в месяц столько денег съедал в ремонт и обслуживание, сколько яп на бензин не тратил. ну а с нашими дорогами плюс необходимость выезда на трассу... либо джип, либо чинись. уазик новый конечно взять можно было, но смысл... и вообще что-то ты от темы отошли... пошлины это ж для нас, а прибыль с этого для них - хто придумал сделал законом, а то что это все в виде налогово попадает в бюджет и потом идет к нам же - это все ложь и провокация, они их по другому тыр... э... оптимизируют
KV2008
http://autonews.ru/automarket_news/index.s...9/06/05/1473186

Субсидия для ВАЗа будет "безвозмездной и безвозвратной"

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает предоставить ОАО "АвтоВАЗ" финансирование на беспроцентной и безвозвратной основе, говорится в распространенном сегодня проекте приказа ведомства. "Субсидия предоставляется единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе в целях оказания финансовой поддержки", – говорится в документе.

В проекте правил предоставления субсидии в 2009 г. также оговаривается, что она выделяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетной росписи для Министерства промышленности и торговли. Получатель субсидии обязан представить отчет об использовании субсидии по направлениям.

Как сообщалось в начале июня 2009 г., премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение о выделении бюджетных ассигнований в размере 25 млрд руб. в качестве имущественного взноса РФ в ГК "Ростехнологии" для оказания финансовой поддержки ОАО "АвтоВАЗ". В документе отмечается, что данные средства будут предоставлены в виде беспроцентного займа. Минпромторгу России поручено обеспечить в установленном порядке реализацию распоряжения.


     А вы говорите "кризис"... Денег - во! (провести рукой над головой)
Shiko
Скопировано с http://news.drom.ru/12506.html

Слов и букв много, потому, что "стихи" ...

Неделю назад на форумах Drom.ru известный форумчанин У-2 разместил сказку собственного сочинения, написанную им по мотивам произведения Леонида Филатова «Про Федота-стрельца — удалого молодца». Текст немедленно получил широкое распространение как на форумах Дрома, так и в Интернете.

Удивительным образом сюжет сказки У-2 пересекается с недавними событиями в жизни российских автомобилистов wink.gif . Герои не оставят читателя равнодушным. Есть тут и царь, и волокушечный магнат, и стрелецкий полк особого назначения, и поддержка волокушечного производства. Но, конечно же, все совпадения нужно считать случайными.

Про царя-молодца, с повозками борца
Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...


ЦАРЬ:
Как тебя я видеть рад,
Волокушечный магнат!
Што ж ты мордою наморщен
Как сушеный виноград?


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Разрешите докладать!
Наш продукт не хочут брать!
Заграничные повозки
Норовят все покупать!


ЦАРЬ:
Что за чушь ты говоришь?
Чую, жулик, ты юлишь!
Аль откат платить не хочешь?
Аль нарочно меня злишь?

Кстате, дядя, где мой куш?
Симбиёз ты наш не рушь -
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Дык откат платить с чаво?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то!

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок...

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу!
Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть!
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...


ЦАРЬ:
Энто, паря, не беда.
Значить - пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада!


Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход!

А на части пошлин нет!
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек!
Царь, садись, пиши декрет!

Сделай умное лицо,
Али почеши яйцо.
И влупи ТАКУЮ ставку -
Мулиён за колесо!


ЦАРЬ:
Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь!
Я им покажу конструктор!
Понавыдумали, ишь!

Я им дам, япономать!
Нех от пошлин убегать!
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать!

С полной пошлиной - карет
Не наввозишься уж, неееет!
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное...
Енто - гениальный ход!


Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Царь, что делать? Вот бяда,
Наш народ - такой балда!
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда!

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли...
Ну, короче - я в печали...
Не об энтом мы мечтали!


ЦАРЬ:
Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз ышшо подымем.
Для их пользы! не со зла!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Энто - царский разговор!
Энто - правильный террор!
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор!


А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.


ЦАРЬ: (спросонке)
Ето хто?.. А, генерал...
Помню... я с тобой бухал...
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь?
Тут тебе не борозда!


ГЕНЕРАЛ:
Царь, проснись, в стране бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин!
(Ежли чо - я лично ЗА!)

На окраине страны
Шибко все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены!


ЦАРЬ:
Беспорядки - прекратить!!!
Их у нас не могет быть!
У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны...
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
ВАШИ пресекали смело!
На просторах всей страны
Мне протесты не нужны.


ГЕНЕРАЛ:
Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть!


Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...



ГЕНЕРАЛ:
Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !


ЦАРЬ:
Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-обчем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать -
Пошлины опять поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.


Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать?


ЦАРЬ:
Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали!
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали!

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот!


ЦАРЬ:
Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пияр.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши? -
Надо всем присесть на Уши!
Речь толкнёшь перед народом.
Тезисы такие – слушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены!

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть,
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь!

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так...


Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.


БАБА ЯГА:
Что ты кислый, мой царёк?
Али кто тебя допёк?
Али климакс наступает?
Али не сдают оброк?


ЦАРЬ:
Это, бабка, все не то!
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что!

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету!
Волокуши не берут!
Я нищаю! Мне капут!

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный антирес!

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит...
Как залезть в йих кошели?!


БАБА ЯГА:
Щас решим все, как с куста,
Ведь башка, чай, не пуста!.. -
Запретить колёсы можешь?
Аль религия не та?


ЦАРЬ:
Запретить-то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !


БАБА ЯГА:
Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись!
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись!

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.


ЦАРЬ: (светлея лицом)
Царь я, али я не царь?!
Буду править я, как встарь!
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь!

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел!
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел!

Демократий нам не надо -
Наш народ, по сути, стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти!

Ох, Ягуша, ты умна!
Щас наполнится казна!
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина!

. . .

* * *

Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился на карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И с моста в рекУ - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых...


* * *

И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА!

. . .

Такшта если не дурак,
То смекнёшь, чаво и как...
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!



P.S. Автор благодарит форумчан A.D. и Overmark за правки и доработки исходного варианта текста сказки. В настоящее время на форумах дрома идет голосование за выбор народного названия сказки и народного окончания: http://forums.drom.ru/garazh/t1151202357.html
KV2008
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/06/10/199804

Ничего, кроме денег
Субсидии на 25 млрд руб. достаточно «АвтоВАЗу», чтобы пережить кризис. В ближайшие четыре года государство не будет оказывать предприятию никакой другой помощи. Остальным автопроизводителям обещаны госгарантии по кредитам

Глеб Столяров Юлия Федоринова Ведомости 10.06.2009, №105 (2375)

Фото: С.Портер
На фото: Главам «АвтоВАЗа» Борису Алешину (слева) и «Ростехнологий» Сергею Чемезову дали всего 25 млрд руб., остальное им придется занимать на рыночных условиях

На совещании в Тольятти 30 марта Путин пообещал «АвтоВАЗу» беспроцентную бюджетную субсидию на 25 млрд руб. Эти деньги должны поступить предприятию в июне-июле. Но до 2013 г. дополнительной помощи от государства «АвтоВАЗ» не получит, следует из протокола совещания (копия есть у «Ведомостей»).

Это значит, что теперь «АвтоВАЗ» не может рассчитывать на другие формы господдержки, говорит федеральный чиновник, участвовавший в совещании. Инвестпроекты завода в ближайшие четыре года будут финансироваться «на рыночных условиях и без привлечения средств федерального бюджета» в виде прямого финансирования, гарантий или прочей поддержки, говорится в документе.

Впрочем, в протоколе содержится рекомендация «АвтоВАЗу» в двухнедельный срок подписать «с группой банков, включая Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк», меморандум о финансировании инвестпрограммы до 2013 г. Этот документ до сих пор не подписан, говорит топ-менеджер «АвтоВАЗа». Пока концерн получил только бридж-кредит в 8 млрд руб. от Сбербанка и ВТБ. Представители Сбербанка и Газпромбанка от комментариев отказались. Представитель ВТБ сообщил, что банк еще не получил предложения от «АвтоВАЗа» по финансированию инвестпрограммы. Завод в ближайшее время попросит банки профинансировать инвестпрограмму до 2013 г. на 80 млрд руб., обещает топ-менеджер «АвтоВАЗа». Затяжка связана с тем, что в марте предприятие планировало потратить на эти цели 95 млрд руб., а затем занималось секвестром инвестпрограммы.

Собеседник «Ведомостей» считает, что «АвтоВАЗу» не придется больше просить государство о помощи. Субсидии будет достаточно для пополнения оборотных средств и выплаты части задолженности. А если удастся договориться с банками, то будет решена и проблема инвестпрограммы.

Пока «АвтоВАЗу» этих мер поддержки должно хватить, говорит чиновник, участвовавший в совещании. Если же завод до 2013 г. снова окажется в критическом положении, нужно будет разбираться отдельно.

Другим автомобильным компаниям — «Соллерсу», группе ГАЗ и «Камазу» — государство предоставит госгарантии. Первой — под размещение облигаций сроком до 10 лет на 5 млрд руб. Размер помощи «Камазу» еще предстоит определить, равно как и целесообразность предоставления госгарантий группе ГАЗ для привлечения 4,5 млрд руб.

Представитель «Соллерса» надеется, что Минфин разработает механизм гарантий по облигациям в ближайшие несколько месяцев.

Представители правительства, «АвтоВАЗа» и ГАЗа отказались от комментариев.

     Дискуссия

vitalik2008
"В ближайшие четыре года государство не будет оказывать предприятию никакой другой помощи." Поддержка будет осуществлятся статьями в "Ведомостях" Никто!!! столько про АвтоВАЗ столько не пишет.
13:28 10.06.09

S.A.V.  
Дали бы им ну хотя бы $1млрд (и то много) на разработку платформы и 3х моделей на ней, а дальше смотрели бы уже по результатам... 12:36 10.06.09

S.A.V.  
Что-то не жирно ли 25 млрд беспроцентной господдержки + 80 млрд кредитов от госбанков + 8 млрд уже дали... итого 113 МЛРД!!! Конечно, понятно, что они декларируют 9 новых моделей - но зачем же сразу-то? неужели непонятно, что деньги прожрут и через пару лет опять господдержку по этим же долгам будут просить?
12:35 10.06.09

АААААА
Интересно, кто-нибудь хнает, что это за деньги - 25 млрд? Если налогоплательщиков, то хотелось бы, конечно, узнать, как ими планируют распорядиться, и что мы, как налогоплательщики, будем иметь. Кроме повышения цен на автомобили ВАЗ. 10:57 10.06.09

almero
в Германии простимулировали спрос, а у нас производство (консервных банок). Когда банки брать перестанут, в очередной раз повысят пошлины на авто. их худо-бедно опять начнут покупать, а раз покупают значит они опять подорожают. Их брать перестанут. А им опять деньжат подкинут. И так по кругу.
10:35 10.06.09

egorov_sv  
Очередной знатный попил госбабла.... А ТАЗы при этом безопаснее и лучше не станут.. Как были консервными банками, так и останутся
10:10 10.06.09

progchip
Ребята, откройте глаза. Бочка то бездонная. Пора бы остановиться хотя бы для того чтобы дно приварить.
09:44 10.06.09

Semar  
"Пока «АвтоВАЗу» этих мер поддержки должно хватить, говорит чиновник, участвовавший в совещании" - ключевое слово "пока" ? 09:32 10.06.09

     Информация на полях страницы:

«АвтоВАЗ»
Автоконцерн
Акционеры – «Тройка диалог» (25,64%), «Российские технологии» (25,1%), Renault (25%).
Капитализация – 24,4 млрд руб. (ММВБ).
Финансовые показатели (РСБУ, 2008 г.):
выручка – 160,24 млрд руб.,
чистый убыток – 6,68 млрд руб.

Акционеры денег не дают
Участники совещания решили предложить акционерам группы ГАЗ пополнить оборотные средства компании на 4 млрд руб., говорится в протоколе. Владелец ГАЗа Олег Дерипаска отказался выделять средства, говорит федеральный чиновник. Таких предложений не поступало, уверяет близкий к ГАЗу источник.

     Ну да, запретительные пошлины и новые требования Техрегламента не являются прямым финансированием, госгарантиями. blink.gif Да и вообще, это не меры поддержки - а борьба с...

     Про "Камаз" и "ГАЗ", значит, будут думать а 25 млрд в "чёрную дыру" - "фигли думать - трясти надо!" 1_veryangry.gif

     P.S.Подчёркивание в тексте моё.
KV2008
     "Блажен, кто верует..." Помните, "пошлины на 9 месяцев"? Видимо планировалось что за этот срок "АвтоВАЗ" сможет "родить" что-нибудь путное. Но, видимо наш "автогигант" (смешно сказать, выпускает порядка 7 моделей, 3-х типов (седан/универсал/хэтчбек), с одним бензиновым мотором и МКПП - "автогигант" biggrin.gif girlcray2.gif ) подебен слонихе - беременность затягивается:

http://autorambler.ru/journal/events/15.06.2009/560951332/

Правительство не отменит пошлины на иномарки

Правительство РФ в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки, сообщила глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина на брифинге по итогам заседания правительства, но котором рассматривались основные направления таможенно-тарифной политики РФ на 2010-2012 гг. "Такого рода меры мы оставим", - сказала она. При этом министр добавила, что принятые правительством в этих сферах меры "сработали". 

"В министерстве отмечают общее падение спроса на автомобили в России, но при этом уверены, что повышение ввозных пошлин позволило не допустить резкого скачка цен на отечественные автомобили", - сказала Э. Набиуллина. 

autoNews.ru, Вчера, 11:35
Комментарии
331
Чтобы оставить комментарий,Заезжайте или регистрируйтесь.

Олег oleg, Сегодня, 01:42
 
... Сказка про Волокушечный агромадный завод... - пошла в народ! wink.gif

Валерий Буянов, Вчера, 18:26 
потом на всю технику пошлины поднимут и будем пользоваться плазменно-ламповыми телевизорами "Витязь",холодильниками "Ледокол" и компьютерами какая-нибудь "Эврика-0500 и.т.д." 

serg sochi, Вчера, 18:00 
Угораздило меня 2002г. купить 2112,через год крыша зацвела так, что вода во время дождя начала проникать в салон,на потолке возле лобовухи образовалось жёлтое пятно.Поездка к дилеру ничего не дала.Сказали что это от неправельной эксплуатации)).Ж..па полная.Наверное надо было ездить под чехлом.КАЧЕСТВО мать его так! 

Romaniya Ra, Вчера, 17:12 
Если вдуматься, то правительство своими мерами спасает ВАЗ, подвергая смертельной опасности людей, которые ездят без подушек безопасности, хороших тормозов, АВS и т.д. Если отменить пошлины, то по приемлемой цене люди будут ездить на нормальных авто, которые намного безопаснее и комфортнее наших, в которых кондер уже супер роскошь. А как чувствует себя водитель летом, отстояв в пробке на жаре часа 3? Снижается концетрация внимания- вот аварийная ситуация. 
Деньги деньгами, а в первую очередь думать нужно о жизни и здоровье людей, г-да чиновники! 

Sweet Fa, Вчера, 16:49 
Ребята, я на днях заглянул под капот новой четверки. Там стоит блок, которому больше тридцати лет. Сверху нахлобучили инжектор, а отверстие под трамблер закрыто заглушкой. Про кузов и говорить ничего не надо, каждый день мы их видим. Ну о чем мы судачим, о каких технологиях, о каком качестве? Если за тридцать с лишним лет ВАЗ не удосужился обновить движок на классике. Если у них не будет конкуренции, они в тепличных условиях (все равно купят) ничего нового, кроме новой цены не придумают. 

Еще 326 комментариев →


     Интересно, падение авторынка больше всех в мире (53%) - это "меры правительства сработали"? blink.gif
Damir
По сути что бы поднять с колен российский Автопром (лет 10 потребуется), необходимо всю страну пересадить на Отечественную технику.
Десять послудующих лет будут устранять недостатки (если получиться за 10). Копировать японца, немца и т.д. нельзя (платить придется Дяде Сэму за запотентированые делальки с каждой копии), нужно развивать свои технологии и выводить их на мировой уровень.
А ни кто не хочет быть спонсором автоВаза, но придется.
Гидр
Цитата(Damir @ 16.6.2009, 13:42) *
Копировать японца, немца и т.д. нельзя (платить придется Дяде Сэму за запотентированые делальки с каждой копии)

В своё время АЗЛК чуть ли не первым в стране купил лицензию: английскую на диафрагменное сцепление. И ничего, СССР не разорился.
Разработок у нас и в НАМИ хватает, когда-то читал про это. Дело всё в другом, видимо...
Damir
Цитата(Гидр @ 16.6.2009, 13:05) *
В своё время АЗЛК чуть ли не первым в стране купил лицензию: английскую на диафрагменное сцепление. И ничего, СССР не разорился.
Разработок у нас и в НАМИ хватает, когда-то читал про это. Дело всё в другом, видимо...


Разработок может и хватает, но они все на уровне 70-80 годов. Дело в том что их нужно совершенствоать за чейто счет, как я понимаю за наш с вами. Так что скоро пересядем на ВАЗ
Гидр
Да если честно, то похер бы, что на уровне 80-х годов. Сделать качественную машину можно без особых ноу-хау, тем более что у нас, тьфу*3, пока не действуют нормы экологичности, как в Япии или Европе. (Ну я точно не скажу, но вот насколько понял, у нас там Евро-2, что ли, у них Евро-4, поправьте если неправ).

Дело в другом, у нас ключевое слово давно уже не "производство", а "бабки", причём не "заработать", как весь остальной мир, а "наворовать". Раньше ещё как-то старались держать марку, ибо Союз, престиж, надо экспортировать, чтобы соцстрану с лучшей стороны показать.
kaktus
Согласен с Гидром. Сделать качественное авто можно и с использованием простых, не супер-пупер навороченных технологий. Простой пример - возьмите машину 90-94 года выпуска. Какой-нибудь цивик или короллу в простой комплектации, где нет ни АБС ни подушек ни даже впрыска!
Но авто почему-то оказываются намного надежнее и экономичнее, чем абсолютно новые тазы газы и прочие мразы. Вывод только один - можно же сделать качественное авто? Можно!! Начинать именно с этого стоило бы, а уж потом "облеплять" машину примочками, доработками и усовершенствованиями. У меня был в эксплуатации карбюраторный Цивик... хех ни с каким тазом не сравнить.

Сейчас субсидируют автотаз тоннами бабок, и они опять пропадут там... вложенные в иностранные экономики... мразотное ощущение, как будто своими глазами видишь как воруют деньги из кармана, а сделать ничего не можешь. Тьфу блин.
Damir
Цитата(kaktus @ 17.6.2009, 14:06) *
Согласен с Гидром. Сделать качественное авто можно и с использованием простых, не супер-пупер навороченных технологий. Простой пример - возьмите машину 90-94 года выпуска. Какой-нибудь цивик или короллу в простой комплектации, где нет ни АБС ни подушек ни даже впрыска!
Но авто почему-то оказываются намного надежнее и экономичнее, чем абсолютно новые тазы газы и прочие мразы. Вывод только один - можно же сделать качественное авто? Можно!! Начинать именно с этого стоило бы, а уж потом "облеплять" машину примочками, доработками и усовершенствованиями. У меня был в эксплуатации карбюраторный Цивик... хех ни с каким тазом не сравнить.

Сейчас субсидируют автотаз тоннами бабок, и они опять пропадут там... вложенные в иностранные экономики... мразотное ощущение, как будто своими глазами видишь как воруют деньги из кармана, а сделать ничего не можешь. Тьфу блин.

Согласен с чем?
С тем, что бы ездили на российских копиях европейских Авто. (Правда государство с табой не согласно. Оно говорит нахуя башлять за чужие патенты когда можно свои до ума довести, за счет Автопотребителей пока есть возможность. Через 10-15 лет уже будет невозможно востановить свои технологии и целая страна будет платить Тойоте, ММС, и т.д. по 1 у.е.(если не больше) с Авто вроде бы не много, но в рамках целой страны дохера)

Росийских Авто с технологиями 80-х. Так помоему пол страны так и делает вместе с Гидром? Что бы востановить технологии нужно всю старну пересадить на ВАЗ.

Я не хочу как и многии другие садиться на ВАЗ, но это скоро станет скорее всего неизбежно.
kaktus
Цитата(Damir @ 17.6.2009, 16:27) *
Согласен с чем?

Полагаю, я понятно изъяснился. Речь идёт о качестве.
KV2008
     Вот у меня какая мысль образовалась.

     Никому не кажется странным, что вся "возня", весь визг идёт от одного автозавода - от "АвтоВАЗа"? Посмотрите - остальным либо просто отказывают (Ижевск), или "будут думать" над куда менее значимыми суммами (ГАЗ, КамАЗ) или вообще про них не говорят (ЗиЛ). Не кажется ли это странным?

     Вернёмся на десяток лет назад. Помните: концерн "АВВА", "ЛогоВАЗ"... Обещались хорошие авто (рекламу народного автомобиля "АВВА" помните? По трассе "проносится" нечто смазанное от скорости и в шлейфе вылетает название концерна)... А теперь давайте вспомним, кому принадлежали данные компании? БАБу, Борису Абрамовичу Березовскому... Самому крупному олигарху того времени, Секретарю СБ (пару лет), наконец просто "кошельку Семьи"...

     Возникла мысль: "А не связан ли нынешний "АвтоВАЗ" с прежним "ЛогоВАЗ'ом"? Не напрямую, естесственно.

     И следующая мысль : когда Ельцин сказал свою самую знаменитую фразу, многие подумали, что БАБа "задвинут" подальше от дел. Процесс так, в принципе, и пошёл: уход из политики, проблемы в бизнесе, уголовные дела, переезд в Англию... Затем несколько лет БАБ периодически "напоминал" о себе: создание партий, заявления о подготовке кперевороту, дело "Литвиненко"... а сейчас тишина...

     Почему? Может быть, через "АвтоВАЗ", БАБ получает "пенсионное пособие", а?

Basya
Ну нифига себе, пособие у него, нехилое такое.
По большому счету, лично мне совершенно неважно, кто имеет с автотаза больше денег - Вася Петечкин, Петя Васечкин или Саша Пупочкин, страдают - то простые люди.
Damir
Цитата(kaktus @ 17.6.2009, 17:44) *
Полагаю, я понятно изъяснился. Речь идёт о качестве.

Cуть разговора в другом. Ты понятно изъяснился, но не к селу не к городу.
Пологаю тебе нужно читать внимательней вышенаписаное.
dissector
Цитата(Damir @ 17.6.2009, 16:27) *
Согласен с чем?
С тем, что бы ездили на российских копиях европейских Авто. (Правда государство с табой не согласно. Оно говорит нахуя башлять за чужие патенты когда можно свои до ума довести, за счет Автопотребителей пока есть возможность. Через 10-15 лет уже будет невозможно востановить свои технологии и целая страна будет платить Тойоте, ММС, и т.д. по 1 у.е.(если не больше) с Авто вроде бы не много, но в рамках целой страны дохера)

Росийских Авто с технологиями 80-х. Так помоему пол страны так и делает вместе с Гидром? Что бы востановить технологии нужно всю старну пересадить на ВАЗ.

Я не хочу как и многии другие садиться на ВАЗ, но это скоро станет скорее всего неизбежно.


есть японская и корейская модель автопрома, и та и другая жиждется на копировании.
японцы ,до того как сделать свои -копировали америкосов и европу.
корейцы копировали уже европу японию и сша.(в том числе и по лицензиям)
сейчас китай...
короче ,чтоб стать великим композитором надо научиться играть чужое.
... и только россия в автопроме ищет свои грабли? - да нет !!!
просто коррупция, раз указ,два приказ. - по моему речи о подъеме таким спо-ом
русского автопрома-быть неможет.
кидать деньги с добычи нефти и налогов на поддержку автопрома... dash2.gif
пи.си. во всем мире производство авто - прибыльно(даже сейчас,но кроме "нас")
Гидр
Цитата(KV2008 @ 17.6.2009, 20:51) *
Почему? Может быть, через "АвтоВАЗ", БАБ получает "пенсионное пособие", а?

Кому нафиг нужен этот Березовский, когда и так у руля народу достаточно.
kaktus
Damir, Блин. Да пофиг, если тебе связь не видна - я высказался по поводу технологий и качества, о которых так же говорил и Гидр. Что ты там к селу приаттачиваешь, а что к городу - дело твоё. Не надо мне навязывать никаких направлений, ладно? Один фиг на форуме чётко изъясниться с заявкой на 100% понимание невозможно. Так что проехали, более к этому вопросу я возвращаться не буду.
awaks
Просматривая иногда форумы в инете по данному вопросу, смешит меня мнение некоторых жителей-западенцев, особенно москвичей!.. Эта гнилая педота, зарабатывающая неправедное бабло ртом и @опой смеется над нами - людьми, живущими в непростых условиях дальнего востока и севера, говорит что мы ездием на японском хламе и все в таком роде... И примером, плять, ставят какой-нибудь лансер-эволюшн. Т.е. кроме мазды тройки, лансера, Бэшки и проч. машин не знают. Поглядел бы я как это розоватая подмосковная педота на лансере фигачила бы на Сусуман.
KV2008
     Правительство подводит итоги и "мониторит" ситуацию. Ничем иным нельзя объяснить такой "выброс" информации после почти 3-хмесячного перерыва. Поможем "мониторить" 1_declare2.gif (повыделял на свой вкус):

http://autorambler.ru/journal/events/19.06.2009/560951492/

Импорт иномарок через Дальний Восток сократился в десять раз
Объем ввоза иномарок в регионы Дальнего Востока с начала года сократился более чем в десять раз по сравнению с прошлогодними показателями. Если в прошлом году за январь-июнь в регион была ввезена 191 тыс. иномарок, то в этом году за такой же период импорт автомобилей составил 18 тыс., - рассказал руководитель Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко. 

Пошлины "убили" импорт 
Здесь свою роль сыграл комплекс факторов, - говорит RB.ru аналитик ИК "Финам" Константин Романов. Главной причиной, по его словам, стали правительственные меры. Напомним, с целью защитить российский автопром и зарубежные компании, которые производят сборку машин в России, Правительство с 12 января 2009г. существенно повысило пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства. В среднем, ставки таможенных платежей возросли по легковым автомобилям почти в три раза, по грузовым - в два. Вторым фактором аналитик называет девальвацию рубля. "В итоге, автомобили стали, как минимум, на 50% дороже, что существенно снизило спрос на них", - отмечает Константин Романов. 

По данным таможенной статистики в апреле в Россию было импортировано менее 50 тыс. иномарок, что на 73% ниже объема импорта в апреле прошлого года. Ввоз иномарок сократился на фоне падения продаж автомобилей и образования нераспроданных остатков. Продажи автомобилей в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в мае упали на 58% к такому же периоду прошлого года. Причем, в десятке лидеров среди автомобилей, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России. 

Таможенники мало заработали 
Однако таможенники от "защитных" мер правительства не выиграли: везти иномарки в Россию стало невыгодно, поэтому, несмотря на выросшие пошлины, поступления в бюджет существенно уменьшились. По словам Пашко, на 17 июня сумма таможенных пошлин за ввезенные иномарки составила 3,5 млрд рублей, а в прошлом году за такой же период она составила 17 млрд рублей. Таким образом, доходы бюджета от импорта иномарок упали в пять раз. 

Потерю 13,5 млрд рублей можно назвать серьезной, но не критичной, считает Константин Романов. По его словам, только в мае таможенные сборы в России составили 212 млрд рублей. 

Дальний Восток не хочет Lada 
Подавляющее большинство жителей Дальнего Востока ездят на иномарках, импортируемых из Японии. Повышение таможенных пошлин вызвало волну протеста в Приморье и других регионах России. Однако Правительство стоически выдержало негодование населения и пообещало в размере 2 млрд рублей субсидировать весьма затратную перевозку российских автомобилей на Дальний Восток. Также Федеральная служба по тарифам вдвое снизила ставки на доставку машин. 

Но и после обнуления тарифов перевозки произведенных в России автомобилей на Дальний Восток растут медленно. В апреле РЖД отчитались в доставке в регион 160 машин - поставлено 120 автомобилей производства "АвтоВАЗа" и 40 Toyota Camry, собранных на заводе под Санкт-Петербургом. Железнодорожники объяснили такие маленькие цифры тем, что дилеры боятся затоваривания складов и осторожничают, но предположили, что в мае удастся перевезти 200-300 автомобилей. 

Повышение пошлин на иномарки - это, скорее всего, временная мера, которая будет отменена после завершения кризиса, считает Константин Романов. По его мнению, она даже создает предпосылки для развития автопрома на Дальнем Востоке. 

При этом управляющий директор AG Capital Александр Агибалов считает, что российского производства на Дальнем Востоке, скорее всего, не будет - это нецелесообразно: за Уралом проживает 11% населения России. К тому же поставки машинокомплектов из европейской части России будут значительно увеличивать конечную стоимость продукции. 

Текст: Дина Савельева.
RB.ru, 19 июня 2009, 15:06

Комментарии
829

Сергей Новиков, Сегодня, 14:32 
Такое впечатление, что автофорум кто-то старательно превращает в форум политический. Коллеги, не стоит отвечать провокаторам, провокаторов надо давить! 

Усолка Дубовая, Сегодня, 14:48 
Да, Сергей, но это вполне закономерно, когда обсуждение, начавшись с чисто экономических проблем переходит в политическую плоскость - политики без экономики нет, many is the power, power is the many.... А у провокации есть и другая сторона - кроме того что специально обученные люди получают информацию о градусе накала эмоций, для всех остальных это возможность услышать точку зрения того же ДВ, но из первых уст, а не по отцензурированному ящику 

алекс с, Сегодня, 12:24 
а что так москвичи-то распереживались??? особенно коренные! ну пропал ваш городишко. дьявол с ним. приезжайте жить на природу, расслабьтесь! а то от постоянного стресса так помереть недолго! развиваетесь! господа и дамы!) а то от смрада гнили, похотей и мерзких пересмешников пройти по улицам столицы невозможно! ближе к природе! 

Михаил В, Сегодня, 12:45 
А что ,на Дальний Восток.Унас места много,заодно работать научат.Свежий воздух,природа.Даёш освоение Дальнего Востока! 

Маркел Засипоторыч П, Сегодня, 12:17 
Всего 11% населения, а как 100% отечественного автопрома трахнули... Ну и выпускали бы тазы для 89%... 

Еще 824 комментария →

     Очень мне понравился последний комментарий, очень!

     Ну и по тексту статьи: "Подумаешь, фигня какая 13,5 млрд руб. У нас только на "реставрации" гостиницы "Москва" украли 90 млн $ (не считая мелочёвки разной и того, что ещё неизвестно), а вы тут из-за каких-то рублей шум подняли! Фи..." - подумал московский чиновник после "трудного дня трудового".
kaktus
Касаемо первых комментов насчет провокций и политнаклонности материалов... такое впечатление, что нам запускают "удочки" и смотрят как мы "клюём". мерзкое ощущение.
klofelin
к новым пошлинам добавились совсем новые правила

Правительство опять усложнило ввоз иномарок

Правительство России вбило еще один гвоздь в крышку гроба для подержанных машин. С 15 июля все ввезенные на территорию страны бывшие в употреблении автомобили должны будут получить сертификат Россельхознадзора.

По информации газеты «Время новостей», в списке товаров, для которых установлены новые правила ввоза, значатся также зеленый чай, лен-сырец и сушеные грибы. «В 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов — азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука», – сказано в сообщении Россельхознадзора.

Как будет проходить аудит б/у автомобилей пока не ясно. Представители Россельхознадзора сообщают, что «по результатам проведенного государственного карантинного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором отражаются результаты проверки». Проверять машины будут в региональных отделениях Россельхознадзора по месту ввоза транспортного средства. Однако о том, сколько времени потребует проверка, и сколько она будет стоить, пока ничего не сообщается.

По мнению ряда независимых экспертов, данная мера направлена отнюдь не на борьбу с бабочками или жуками. Поставив еще один кордон на пути ввоза подержанных иномарок, правительство всеми силами пытается выстроить в стране монополию отечественных производителей в сегменте бюджетных автомобилей. А что больше повредит окружающей среде – непарный шелкопряд или выхлоп двигателей, которые были сконструированы более 30 лет назад – вопрос уже вторичный.
xoma99
а по моему соордили очередную кормушку ...
о кашлали таможне и гаи, теперь вот еще роспи#орнадзору будем кашлять ...
слов нет ...
Yoshi
А что больше повредит окружающей среде – непарный шелкопряд или выхлоп двигателей, которые были сконструированы более 30 лет назад – вопрос уже вторичный.





ну бл9 они издеваются в смысле или они про жигули дебилы конченные ! biggrin.gif

KV2008
     НЕУЖЕЛИ!?!?!!?
http://autorambler.ru/journal/events/17.07.2009/560952408/

Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Сторонников искусственного продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников. В неофициальных беседах они признают, что никакие денежные вливания не спасут завод, но решиться на банкротство «АвтоВАЗа» все равно не могут. 

Главный аргумент — люди. Из 705 000 жителей города Тольятти на «АвтоВАЗе» (со всеми вспомогательными подразделениями) работает 110 000 человек. Страх, что все они выйдут бастовать, удерживает руководителей страны от очевидного шага, продлевая дорогостоящую агонию завода. Государство поддерживает неэффективный «АвтоВАЗ» на протяжении 15 лет, только с начала кризиса на это выделено 25 млрд. руб. 

Простая идея закрыть завод и раздать эти деньги рабочим «АвтоВАЗа», предотвратив таким образом социальную катастрофу, вряд ли может быть реализована. Хотя бы потому, что создает опасный прецедент: в стране сейчас около 1,64 млн человек находятся в таком же положении, что и работники «АвтоВАЗа». Щедрых отступных от государства всем не хватит. 

Но избежать социальной катастрофы в Тольятти государству вполне по силам. И стоит это гораздо дешевле, чем многолетняя поддержка завода за счет налогоплательщиков. 

Во-первых, банкротство не означает ликвидации «АвтоВАЗа». Части завода будут проданы новым собственникам, которые смогут снизить издержки и производить более качественные автомобили. Хорошие специалисты «АвтоВАЗа» не останутся без работы. Часть из них наверняка сможет найти работу на других автосборочных заводах страны: во всяком случае, до кризиса там сильно не хватало специалистов. Выстоит и большинство эффективных смежников завода. По дорогам страны сейчас ездит 13,6 млн «Жигулей» разных моделей и возрастов (33% автомобильного парка страны). Производство запчастей к ним еще много лет будет доходным бизнесом. Соответственно, и эти люди сохранят работу. 

Во-вторых, город Тольятти опирается не на одно-единственное предприятие. Там находятся крупнейший в мире производитель аммиака — «Тольяттиазот», завод минеральных удобрений, завод синтетического каучука «Тольяттикаучук», хлебо- и молокозаводы, мясокомбинаты, комбинат шампанских вин и коньяков, ликероводочный завод, винзавод, полиграфические, деревообрабатывающие предприятия, заводы по производству стройматериалов, швейная фабрика. 

Это многопрофильный, крупный город, который к тому же объединен в агломерацию со столицей региона Самарой (до нее около 80 км). Повысить шансы на поиск работы и выживание тольяттинцев государство могло бы, содействуя их мобильности: организовав скоростной транспорт и оплачивая значительную часть стоимости проезда. 

В-третьих, жители Тольятти — это дети мигрантов, приехавших в 1960-х гг. на комсомольскую стройку. Это активное, самостоятельное, мобильное население. Не случайно уровень развития малого бизнеса в Самарской области и Тольятти один из самых высоких в стране: на малых предприятиях там работает 15,9% занятых (в среднем по стране — 12%), на 100 000 жителей приходится 328 малых предприятий (по стране — 199). Если этим людям не мешать, они найдут возможность зарабатывать. Для этого не нужны многомиллиардные вложения. Достаточно создать в Тольятти режим максимального благоприятствования для малого бизнеса — снять все административные и коррупционные барьеры и обеспечить по-настоящему доступные кредиты с помощью субсидирования ставок. Рискнем утверждать, что в «одном отдельно взятом городе» при наличии политической воли все это возможно. Тольятти мог бы стать пилотным проектом по реализации принципа экономической свободы. 

Государство должно обеспечить всем работникам «АвтоВАЗа» официальное увольнение со всеми причитающимися пособиями. Вместе с пособиями на детей, жилищными и транспортными субсидиями, а также личными подсобными хозяйствами эти выплаты позволят какое-то время продержаться тем, кто окажется без работы. Поможет бывшим автовазовцам пережить кризис и найти себе новое применение и обучение за счет государства. 

Ведомости, Сегодня, 11:56

Комментарии
408

AIRAT *, Сегодня, 16:16 
"Живой" Пример: в г.Набережные Челны (Татарстан), был такой завод - ЗМА (Завод Микротлитражных автомобилей). Когда, руководство поняло, что машины не очень то и хорошие, сообразили, вложили денег и теперь там благоплоучно выпускаются автомобили FIAT, Sang Yong. Да, возможно автомобили не самые популярные у нас в стране. НО... Итог: все работники ЗМА остались с работой и с очень хорошей зарплатой (по местным меркам)!!! И ни кто не бастовал, не пониковал что перестанут выпускать ОКушки.. Решили все мирно, и спокойно!
Как говориться: "И овцы целы и волки сыты!" smile.gif  

Alex Bul, Сегодня, 16:07 
Патриоты!
Подскажите, из бузулука до тольятти как можно доехать, на чем и за сколько времени и денег? 

Евгений на Вазе, Сегодня, 16:18 
по трассе М5 , на Вазе. 

Александр Дорожков, Сегодня, 16:06 
Земля тебе пухом!Аминь 

андрей суханов, Сегодня, 15:58 
СКОЛЬКО НИТОЧКА НЕ ВЕЙСЯ ВСЁРАВНО КОНЕЦ БУДЕТ.КОНЕЦ ТАЗИКАМ . 

Еще 403 комментария →


     Да нееее, Москва ситуацию "мониторит". Слишком хорошо, чтобы быть правдой. "АвтоВАЗ" не есть "GM", а мы не в Америке живём.
Steve
Ну, не станет ВАЗа. И что?
Кто сказал, что пошлины вернут на прежний уровень?
KV2008
     Просто теряется весь смысл властных телодвижений. Понятно, что они и так были больше похожи на судороги, но их хоть как-то пытались оправдать. А толку?

     P.S.  "Разбег на рубль, удар на копейку".

still
Импорт подержанных автомобилей в Россию сократился в 27 раз

17.11.2009 18:50:26
За первые десять месяцев 2009 года в Россиию было ввезено 11,5 тысячи подержанных автомобилей в возрасте младше пяти лет и одна тысяча машин — старше пяти лет. В сумме это в 27 раз меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает агентство «Интерфакс».

При этом объемы ввоза «бэушных» автомобилей из Японии сократились в 25,2 раза (до 10 тысяч штук), из США — в 44 раза (до 470 машин), из Южной Кореи — в 48 раз (до 420 штук) и из Германии — в 67,5 раза (до 90 штук).

В то же время за период с января по октябрь текущего года в Россию было ввезено 415 тысяч новых иномарок, что на 70,5 процента меньше, чем в прошлом году (1,409 миллиона машин).

Основной причиной сокращения импорта является повышение пошлин на ввоз — из-за новых таможенных ставок, вступивших в силу в России с 12 января 2009 года, импорт иномарок (как новых, так и подержанных) подорожал на 20-80 процентов в зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля.
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/17/import/
PeKar`
В Магадан везут еще нормально только за счет зоны. если уберут льготы по растаможке (слышал такое) то ценник будет запредельный.
Gagenn
Цитата(still @ 18.11.2009, 13:14) *
и из Германии — в 67,5 раза (до 90 штук).


их через Беларусь теперь гонят.

Цитата(Sever_OK @ 18.11.2009, 14:33) *
В Магадан везут еще нормально только за счет зоны. если уберут льготы по растаможке (слышал такое) то ценник будет запредельный.


он у нас и так запредельный, больше чем 100% растаможка во Владике...
Leon
Да и так уже стало выгоднее завозить леворучек с материка, чем покупать под зону здесь. Те же японские авто, купленные в автосалонах, порой ещё гарантийные, стоят там дешевле более старых "наших". Из неудобств только перегон или отправка контейнером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.