Цитата(Shiko @ 2.11.2012, 9:24)

Многие материковские автопосредники практически слово в слово говорят то, что написал
StalkeR,

А что они тебе, обладателю правого руля, еще могут сказать? Я бы тоже со стороны продавца смотрел на мировоззрение покупателя.
Второе - это сам тип автомобиля. На фоне общего сравнения с окружающим автопарком японки выглядели выше на голову.
Сейчас же поменялось в машиностроении многое - автомобиль рассматривается не как приобретение на всю жизнь, а как удобное средство передвижения. Тут долговечность не на первом месте. Комфорт и т.п. И чего нет такого в левом руле, что есть в правом? Даже если рассматриваем как раз диллерские варианты с левым рулем (их же есть несколько комплектаций в зависимости от потребностей)
Вообще на месте Шико с его бешенной любовью к субаре ,копил бы на новый форестер года 2012 ,новое поколение вышло пару дней назад,либо на Эксигу ,либо на Трайбеку ,а менять форестер на такой же форестер только с другим типом руля думаю игра не стоит свеч,своё авто ты уже изучил полностью и исправил косяки если конечно они были ,а аналогичный леворукий это кот в мешке ,что там с ним не кому не известно и что ещё может вылезти при его эксплуатации вопрос 50|50 не однозначный.
veter0201
5.11.2012, 2:32
По части обгона,да,левый руль удобнее.Для меня это единственный+.Что касается авто:чистокровный японец(собранный в япии для внутр.рынка,соответственно с ПРАВЫМ рулём)всегда будет на порядок выше(т.ч.качественней)собранных там же,но для ВНЕШНЕГО рынка.Я уж молчу про собранные вне Японии,тем более(не дай Бог взять собранную в Раше).Так что думаю,если яп-только правый руль,если левый руль-то немец или американец,естественно чистокровный,т.е.собранный на РОДИНЕ авто для СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА.ИМХО.
Цитата
Что касается авто: чистокровный японец (собранный в япии для внутр. рынка,соответственно с ПРАВЫМ рулём) всегда будет на порядок выше (т.ч. качественней) собранных там же, но для ВНЕШНЕГО рынка.
ЗамкадыШ
5.11.2012, 11:39
В нашей семье и правруль (чайзер) и левруль (Прадос). Да, с левым рулем удобнее обгон, выезды , на МКАД. Более плюсов не вижу.
След.весной решили продать правруль и купить другую машину. Муж ЗА киа рио новую. Типа гарантия на 5 лет,и мне, как домохозяйке она в самый раз (отвезти детей в школу, проехать по магазинам и привезти его "уставшего" домой). А я так хочу тойоту блейд!!!правруль, 2009 год. Боремся мнениями до весны и посмотрим , чье перевесит)))
Цитата(StalkeR @ 3.11.2012, 7:42)

Вообще на месте Шико с его бешенной любовью к субаре ,копил бы на новый форестер года 2012 ,новое поколение вышло пару дней назад...
Увы нет, потому, что ИМХО, это уже не форестер. А просто кроссовер.
Цитата(StalkeR @ 3.11.2012, 7:42)

либо на Эксигу ,либо на Трайбеку
Эксига являясь руздутым легасём и Трибека это и больше и не совсем то, что мне нужно.
Цитата(veter0201 @ 5.11.2012, 1:32)

Что касается авто:чистокровный японец(собранный в япии для внутр.рынка,соответственно с ПРАВЫМ рулём)всегда будет на порядок выше(т.ч.качественней)собранных там же,но для ВНЕШНЕГО рынка.Я уж молчу про собранные вне Японии
Получается Лексус, Акура, Инфинити - на порядок ниже(т.е. менее качественнее) Тойоты, Хонды и Ниссана?
Езжу и на леворукой машине и на праворукой, в основном через день меняю их. И так уже 14 лет, никаких проблем при пересаживании с одной на другую, ну очень редко путаю дворники с поворотками. Леворукая машина однозначно удобнее, тут просто не о чем даже спорить. И с ценой очень даже вопрос что лучше купить. С нынешними ценами новая леворукая с 3-летней гарантией предпочтительнее "без пробега подержанной" праворукой. Надо просто как следует посчитать все расходы что бы в этом убедиться. У меня во дворе стоит два праворуких микроавтобуса, их только что купили один за полтора миллиона, он 2008г, второй за 1,2 млн, а этот 2007г. Стоит этих денег уже подержанный да ещё и праворукий автомобиль? По-моему это уже автомобили для влюблённых фанатов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.