Аппарат изготовлен австралийской конторой Probag в 2007 году. Под капотом Нивы бьется «пятилитровое сердце» — карбюраторный силовой агрегат Chevrolet. Но это еще не все, о турбине чудо–мастера не забыли, установив Holset Turbocharger. В довершение ко всему вмонтировали дрэговую коробку и пневмоподвеску, которая функционирует благодаря шести баллонам со сжатым воздухом.
Двигатель: V8 5 литров (Holden 308, stage 2 camshaft, high volume oil pump, Holley 650, T04 turbocharger @ 5psi, custom exhaust manifold and system, electronic ignition)
Мощность: более 500 л. с.
Скорость: нет данных.
Коробка передач: 3х скоростная (Trimatic, 2800rpm converter)
Дифференциал: Укороченный от Toyota Hilux
Подвеска:
Перед: Toyota Hilux, пневматическая, полностью переработана Probag
Rear: Оригинальная от Probag (4 сдвоенныхl port airbags и 24 valves)
Тормозная система: 4 дисковых тормоза Toyota Hilux (нет данных о доработке)
Колеса:
Передине: BSA 18”, 215/18
Задние: BSA 22”, 265/22 
Комментарии:
    
        	- 
		
		
			
																		Паштет
				
				[Магадан]			 
			
				
				Хачам показать они такую же собирут на материке, конкурент приоре:)))			
			
			
		
	 
	- 
		
		
			
																		zlo
				
				[Магадан]			 
			
				
				ну и толку от неё - по дорогам общего пользования не по ездишь только кузову эвакуатора			
			
			
		
	 
	- 
		
		
			
																		MIB
				
				[Магадан]			 
			
				
				Я только не понял если её сделали  аж в 2007 году, то где она была всё это время?			
			
			
		
	 
    
    
    Ответить Паштет
    
    
        
     
										
							
				
				Хачам показать они такую же собирут на материке, конкурент приоре:)))			
			
			
		
				
				ну и толку от неё - по дорогам общего пользования не по ездишь только кузову эвакуатора			
			
			
		
				
				Я только не понял если её сделали  аж в 2007 году, то где она была всё это время?