Немецкая компания ZF и американская Levant Power объявили о начале совместной разработки первой в мире активной подвески, оснащенной возможностью рекуперации энергии. Стороны намерены сделать эту технологию приемлемой по цене и доступной для массового производства.
Система рекуперативной подвески будет состоять из небольшого электродвигателя, собственного электронного блока управления и электрогидравлического шестеренчатого насоса. Последний установят на каждом колесе снаружи амортизатора. Насосы будут автоматически регулировать давление масла в каждом амортизаторе, подстраивая их работу под дорожные условия.
Для рекуперации энергии будет использоваться возвратно-поступательное движение штока амортизатора. Кинетическая энергия будет преобразована в электрическую и затем направлена в общую электроцепь автомобиля. 
Комментарии:
    
        	- 
		
		
			
																		не единоросс
				
				[Магадан]			 
			
				
				а нашим дорожникам и Политбюро видно сказали, что в городе все машины с  активной подвеской и поэтому дороги нах нормальные не нужны... Печёный опережает время			
			
			
		
	 
    
    
    Ответить не единоросс
    
    
        
     
										
							
				
				а нашим дорожникам и Политбюро видно сказали, что в городе все машины с  активной подвеской и поэтому дороги нах нормальные не нужны... Печёный опережает время