Цитата(artjom998 @ 17.9.2012, 22:16)

Может знает кто-нибудь какое надо лить масло, обычное или специальное для самоблок. дифференциалов? Заранее спасибо.
Любое, хоть нигрол.
Инодифы типа ЛСД имеют конструкцию похожее на набор дисков, между которыми специальная смазка, при пробуксовке эта смазка густеет и диф блокируется. Это упрощенное объяснение.
По похожему принципу работает "вискомуфта" - "гидромуфта" на вентиляторе охлаждения двигателя у японок и наших машинах с продольным расположением движка. Только там вязкость жидкости увеличивается при нагреве. Когда муфта холодная вентилятор на валу крутится легко, когда нагреется очень туго.
На УАЗках ставят самоблоки "повышенного трения" это,
обычно кулачковый, как на ГАЗ 66, БТРах и т.д.,
или винтовой, там в корпусе, куча винтов которые при пробуксовке так-же блокируют диф.
есть еще с кучей шариков типа ДАК, но у них ресурс как у презирвативов,
ну и т.д.
Все они не требуют какой то специальной смазки и лить можно что душа пожелает.
Но естественно чем масло качественнее тем лучше, ну и температурный диапазон надо учитывать.
Лично у меня залит обыкновенный 75w90, полусинтетика.
п.с. И еще,
раз эти дифы "повышенного трения" в них не рекомендуют заливать антифрикционные(увеличивающие скольжение) присадки,
диф просто перестает блокироваться.