Подскажите, кто сталкивался с такой ботвой.
Короче, чёрт меня дёрнул с месяц назад поехать на Речную 3 (станция ВР) поменять масло в трансмиссии. Машину подняли, пробки из раздатки и редуктора вынули, масло благополучно вытекло. Пока машина стояла на подъёмнике и истекала маслом, я вышел с товарищем покурить на улицу. Покурив минут 20, мы вернулись. К тому времени пробки были закручены, с меня взяли за полтора литра "синтетического масла ВР 75W90 высочайшего английского качества".
Сегодня заезжаю к проверенному мастеру "проверить уровень". Пробки выкручены. Результат: из заднего редуктора НЕ ВЫТЕКЛО НИЧЕГО, из передней раздатки вытекло 100 грамм мутной отработки. Всё. За месяц я проехал около 500 км в щадящем режиме. Вытечь масло не могло никак, ибо 1) пробки и вокруг пробок были сухими, 2) слитые остатки масла были никак не месячной давности, а явно более старой жижей чёрного цвета. На Речной 3 долго хлопали глазами, но вернули 600 рублей за трансмиссионное масло. Редуктор, по словам моего мастера, "пока живой, но какие-то звуки появились".
Поэтому. Меняя жидкости, уровень которых вы не можете проверить на Речной 3, понимайте, чем вы рискуете.
И кто знает - подскажите:
1. Долго ли проживет мой редуктор после всего произошедшего? (новый стоит около 70 тыр).
2. Если редуктор крякнет, каковы шансы на взыскание суммы с горе-мастеров? (есть наклейка с отметой о "замене" масла, есть свидетель, что я у них менял, есть свидетель что через месяц редуктор был сух).
ЗЫ. Со слов знакомого, не так давно они отправили человека с залитой промывкой в движке. Но это уже другая история.
если они, то вот уроды.. Они деньги долго ломались возвращать?
кстати, в задний редуктор я добавил немного SMT.
Хоть как-то это поможет, или надо что-нибудь вроде ХАДО добавить?...
Цитата
если они, то вот уроды.. Они деньги долго ломались возвращать?
не то, чтобы ломались - просто недоумевали и делали большие глаза: "такого не может быть".
Меня больше другое интересует: если редуктор на@бнётся - вот тогда они будут долго ломаться. Не думаю, что это была диверсия - скорее, от расхлябанности. За ними я такое и раньше замечал, но не так жёстко.
ЗЫ. Я лично видел "сухой" редуктор и отвечаю за свои слова.
Херасе... Занеси в "черный список" этот пост
Взыскать деньги можно, но необходимо сохранять все бумажки, чеки и так далее. Факт отсутствия масла так же надо фиксировать, желательно не у дяди Васи в гараже, а на официале.
Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 13:24)

Взыскать деньги можно, но необходимо сохранять все бумажки, чеки и так далее. Факт отсутствия масла так же надо фиксировать, желательно не у дяди Васи в гараже, а на официале.
да, в официальном гараже проверялся и при свидетелях.
а чеков на ВР никогда не давали, только наклейки с отметкой пробега. Ну да там я тоже был со свидетелями.
Радик, ты скажи какой прогноз для редуктора? 500 км без масла - это слишком ?...
Aurelius
16.2.2009, 14:28
Вот так вот. Где недоливают, где переливают... Глаз да глаз за ними нужен!!!
Не знаю, примет ли суд наклейку в качестве официального документа. Хотя должен.
Свидетели хорошо, но акт дефектовки круче 100 свидетелей
Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 13:29)

Не знаю, примет ли суд наклейку в качестве официального документа. Хотя должен.
Свидетели хорошо, но акт дефектовки круче 100 свидетелей
акт дефектовки - это уже после смерти коробки?.. Сейчас дёргаться не надо?
500 км это уже довольно серьезный промежуток. По хорошему должен был умереть...
вариант акта дефектовки
dissector
16.2.2009, 14:40
сто раз говорю- над всеми надо стоять, лучше все делать самому.
сейчас уже "рано" махать руками.
а BP в рязани разливается.
Сейчас "прыгать" уже поздновато, если только не зафиксируют отсутствие масла задним числом. Кроме того, все было бы понятнее, если редуктор умер. В данном случае ты лишь можешь предоставить свой редуктор на экспертизу, например в "МС-оценку", где там установят "В результате отстутсвия масла редуктор получил повреждения, не допустимые для дальнейшей эксплуатации", либо "годен к дальнейшей эксплуатации после восстановительного ремонта, стоимость ремонта такая-то". Это затраты, беготня и головняк.
мне на ВР второй раз на литр больше в дрыгатель залили, вошло в систему...
фильтр не затянули, теперь весь поддон в гавне этом и масло на нижней метке...
зажираться стали чтоли?
над всеми стоять надо, это ты точно сказал
я уже столько об этой станции читали слышал, что ни ногой....!!! в пример...Знакомому год назад вариатор в Демоне впороли... Приехал на нормальной живой машине... После замены проехал 200 метров и пипец! Потом уже вскрытие показало, что они своим давлением переборщили и повредили важные вещи (говорю немного абстрактно, т.к. некомпетентен в этом вопросе слегка)... Что в последствии привело к дорогостоящему ремонту!!!
Закрывать их не надо. Хорошее масло, хорошее оборудование. А вот научить работать неплохо бы
Я менял масло на их станции что возле шиномантажки Миля два раза первый когда грузовик пришел сразу везде меняли все ровно и буквально два дня назад в моторе поменяли срок подошел все ровно.А чеки если не дают спрашивать надо.
Я не о том. Просто жалко закрывать контору с таким оборудованием.
dissector
16.2.2009, 20:57
Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 19:41)

Я не о том. Просто жалко закрывать контору с таким оборудованием.
из-за чудаков на букву м , хозяин не виноват.
Рамзес наезжать бесполезно. перетри с хозяином , он адекватный мужик.
хозяин в ответе за чудаков...
Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 19:41)

Я не о том. Просто жалко закрывать контору с таким оборудованием.
оборудование на свалке по любому не будет.
просто если их закрыть, оборудование купит тот, кто хочет работать, а не в носу ковырять.
Цитата(dissector @ 16.2.2009, 19:57)

из-за чудаков на букву м , хозяин не виноват.
Рамзес наезжать бесполезно. перетри с хозяином , он адекватный мужик.
с хозяином тёр, мне дали 660 рублей за незалитое масло.
оплачивать износ редуктора никто не собирается. Ведь работает же (пока).
Филоншики гребанные,не себе-ж делают,я избегаю такое и сам себе меняю.
И как вы считаете это на ВР обыкновение или из ряда вон выходящий случай? А то уже страшновато менял в раздатке и редукторах мостов масло, может быть они сухие?
500км без масла в редукторе.... зимой... ? О_О
Рамзес,ты не "с хозяином тёр".Виновные получили по гриве.Косяки случаются у всех иногда.Предлагаю тебе бесплатно заменить масло.Если какие-то вопросы пишите мне.
Цитата(safari65 @ 17.2.2009, 8:58)

И как вы считаете это на ВР обыкновение или из ряда вон выходящий случай? А то уже страшновато менял в раздатке и редукторах мостов масло, может быть они сухие?
как ты понял - гарантий никаких. Езжай и проверяйся.
Цитата(arkan74 @ 17.2.2009, 12:23)

Рамзес,ты не "с хозяином тёр".Виновные получили по гриве.Косяки случаются у всех иногда.Предлагаю тебе бесплатно заменить масло.Если какие-то вопросы пишите мне.
вопрос у меня только один: что делать, если в ближайшее время придёт трындец моему дорогущему редуктору? Как ты понимаешь, 500 км насухую бесследно не пройдут. Просто мне неприятно, что чужие косяки стали моими проблемами (и проблемами дорогими). Я за девушками так не ухаживал, как за своей машиной. Год как из Японии, самое лучшее обслуживание, самые оригинальные расходники, езжу очень аккуратно и бережливо. И вдруг - узнаю, что от моей машины надо поскорее избавляться из-за чьей-то небрежности. Нормально, да? А что по гриве там кто-то получил - почему-то веселее не становится.
Знаю хозяина и пацанов работяг три года уже там масла меняю ни разу "косых" не было,хотя я не стоял не смотрел и теперь тоже сомнения))Хозяина Аркаша зовут Гарбуз нормальный мужик переговори с ним у него разборка рядом если че пускай и масло и редуктор тебе меняет
выдавило масло сегодня из под вильтра, заехал на Речную, поставили новый фильтр.
затянули хорошо, сам видел.
Цитата(N300ZX @ 17.2.2009, 9:40)

500км без масла в редукторе.... зимой... ? О_О
Цитата(Рамзес @ 17.2.2009, 13:24)

как ты понял - гарантий никаких. Езжай и проверяйся.
вопрос у меня только один: что делать, если в ближайшее время придёт трындец моему дорогущему редуктору? Как ты понимаешь, 500 км насухую бесследно не пройдут. Просто мне неприятно, что чужие косяки стали моими проблемами (и проблемами дорогими). Я за девушками так не ухаживал, как за своей машиной. Год как из Японии, самое лучшее обслуживание, самые оригинальные расходники, езжу очень аккуратно и бережливо. И вдруг - узнаю, что от моей машины надо поскорее избавляться из-за чьей-то небрежности. Нормально, да? А что по гриве там кто-то получил - почему-то веселее не становится.
рамзес у тебя ведь флекс тайм, не факт что у тебя за этой время редуктор включался в работу.. вдруг ты только по асфальту ездил.. )
на скользкой дороге то? включался полюбому.
Цитата(KAMAZ @ 17.2.2009, 16:34)

на скользкой дороге то? включался полюбому.
да, включался. Несколько раз я сам ощущал на скользком подъеме. Но Джам прав - если бы привод был постоянным, тогда точно была бы амба. И хорошо что я пиликал всё это время по городу, на короткие расстояния. Если бы поехал на Сокол - назад бы не вернулся точно. ...Мля, зло берёт.
interceptor
17.2.2009, 20:23
Что такое ВР на Речной?
safari65
17.2.2009, 20:30
Ну то что они на ВР масляный фильтр мне наоборот воткнули( вход и выход поменяли местами) это было, так что косяки они делают, при этом за ними при производстве работ никто не гонится.
Екатерина Великая
17.2.2009, 21:34
но нигде нет такого оборудования как уних, и масло тоже хорошее. ко всему этому бы руки еще работникам поотрубать и новые приделать, вообще бы им цены не было!
Цитата(Екатерина Великая @ 17.2.2009, 20:34)

но нигде нет такого оборудования как уних, и масло тоже хорошее. ко всему этому бы руки еще работникам поотрубать и новые приделать, вообще бы им цены не было!
Ну, знаете ли много хорошо тоже плохо
X__GADik!!
17.2.2009, 22:30
а мне вот масло не нраица например
Цитата(Рамзес @ 17.2.2009, 18:46)

да, включался. Несколько раз я сам ощущал на скользком подъеме. Но Джам прав - если бы привод был постоянным, тогда точно была бы амба. И хорошо что я пиликал всё это время по городу, на короткие расстояния. Если бы поехал на Сокол - назад бы не вернулся точно. ...Мля, зло берёт.
Ничего не будет твоему агрегату.
Я без масла в раздатке на региусе в Ягодное и обратно сьездил, и только дифференциал умер, а цепь и шестерни все целые.
И то своим ходом доехал.
Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 21:45)

Ничего не будет твоему агрегату.
Я без масла в раздатке на региусе в Ягодное и обратно сьездил, и только дифференциал умер, а цепь и шестерни все целые.
И то своим ходом доехал.
как раз дифференциал мой и стоит 70 тыр. Система ATC.
чем тебе би пи не нравится?
5000 или 7000?,
мож 20w40 залили?
Цитата(Рамзес @ 17.2.2009, 21:52)

как раз дифференциал мой и стоит 70 тыр. Система ATC.
У нас конструкции разные. Так что у тебя я думаю все в порядке.
Про ВР - у меня родственник масло поменял, залил синтетику ВР, говорит совсем на морозе заводиться перестала, и через две недели черное стало.
Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 23:02)

У нас конструкции разные. Так что у тебя я думаю все в порядке.
Про ВР - у меня родственник масло поменял, залил синтетику ВР, говорит совсем на морозе заводиться перестала, и через две недели черное стало.
значит масло плохое?
не факт, тут причин миллион, что же его "зачернило".а это двиг
потом он сменил масло. на какое?, и оно уже долгое время чистое?
постоянно лью вр - полёт нормальный
крутит по утрам очень быстро. вчера не грел ночью, запустил со второго раза как летом
Цитата(K E N T @ 17.2.2009, 21:53)

чем тебе би пи не нравится?
5000 или 7000?,
мож 20w40 залили?
Цитата(K E N T @ 17.2.2009, 22:13)

значит масло плохое?
не факт, тут причин миллион, что же его "зачернило".а это двиг
потом он сменил масло. на какое?, и оно уже долгое время чистое?
постоянно лью вр - полёт нормальный
крутит по утрам очень быстро. вчера не грел ночью, запустил со второго раза как летом
Масло еще не менял, просто авто замерзло и сегодня в процессе заталкивания в тепло и последующих движений мне была поведана эта история(вытащил щуп посмотреть). Авто в хорошем состоянии. Фиг знает. Может паленка.
Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 13:39)

500 км это уже довольно серьезный промежуток. По хорошему должен был умереть...
Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 22:02)

У нас конструкции разные. Так что у тебя я думаю все в порядке.
интересно, кто из вас прав?.. Хотелось бы, чтобы
ltybc
у меня такая же система полного привода.. мне тоже чессно очень хочеться что бы наша система выжила!

Ибо у самого сальник выдавило.. с заднего редуктора масло набежало жуть.. завтра еду на замену. тока не на речную 3
Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 23:19)

Масло еще не менял, просто авто замерзло и сегодня в процессе заталкивания в тепло и последующих движений мне была поведана эта история(вытащил щуп посмотреть). Авто в хорошем состоянии. Фиг знает. Может паленка.
это может быть, что им стоит отработки залить....
Кое какой вывод для себя сделал:
Аркаша мужик номальный,
масло классное,
фильтры сомнительные устанавливаются.
сервис поставлен хорошо, причина проблем- человеческий фактор
Цитата(Рамзес @ 16.2.2009, 13:19)

кстати, в задний редуктор я добавил немного SMT. Хоть как-то это поможет, или надо что-нибудь вроде ХАДО добавить?...
Я думаю от этой бодяги он быстрей на2бнется
менять весной буду сам у корефана на подъёмнике
Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 22:33)

Я думаю от этой бодяги он быстрей на2бнется
нонсенс
Цитата(K E N T @ 17.2.2009, 22:32)

фильтры сомнительные устанавливаются.
мне клялись что японские
Цитата(K E N T @ 17.2.2009, 22:32)

это может быть, что им стоит отработки залить....
Кое какой вывод для себя сделал:
Аркаша мужик номальный,
масло классное,
фильтры сомнительные устанавливаются.
сервис поставлен хорошо, причина проблем- человеческий фактор
Ну да, качество ВР ставить под сомнение не имеет смысла, а вот качество масла под названием ВР, которое
продается в Магадане, тут неизвестно.....

Цитата(Рамзес @ 17.2.2009, 22:36)

нонсенс
Ну не верю я в эти присадки.
В редукторе, как и везде, всё равно остаётся часть масла, если даже слить всё, все детали покрыты маслом, ведь его не промывали. При незначительных нагрузках с ним ничего не случится. А вобще волосы дыбом встают от этих клоунов! Сочувствую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.