Ну убитый экземпляр, дальше что? Зато в далёком прошлом, когда понтов было много меньше, этот автомобиль был доступен, позволял людям ездить, путешествовать. Что с огромным успехом делал наш сосед в Одессе. У нас авто не было, мы сидели дома. Те, кто был с гонором, говорили "пять минут позора, зато на месте"

И о Боже, даже на "горбатом" люди как-то ездили

Кстати, уж не знаю почему к ним приклеился образ отстойной машины. Компактная, как куча европейских машин того периода. Заднемоторная как Порше

Дешёвая, ремонтопригодная и простая в обслуживании. С автономной печкой (слава зимне рыбалке!). Вообщем, как мне кажется, это все от тогдашней любви ко всему ипортному (первый вопрос "чьи" сапоги, штаны, рубашки... и статусному (круче когда всё доставали по блату). Как сейчас бы сказали это простой, утилитарный автомобиль, экстремально бюджетный автомобиль. За возможность создания каких, сейчас опять взялись. Не лидеры мирового автомобилестроения, конечно. Но мы то там, то сям слышым про супер дешёвые легковушки из Европы (румынские, что-ли), внедорожник индийский, Лада Гранта (да и "классика" до недавнего времени).... И при всем прочем, всё это находит своего непафосного потребителя. "Жука" вон только недавно сняли с производтсва....
П.С. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти