Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капризы стартера..или нет?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Oleg95
Поможите, люди добрые советом...))
У меня комплектация автомобиля - с одним аккумулятором.. Я решил обмануть судьбу и поставил второй... После этой манипуляции (а может и не поэтому...) стал наблюдать вот такую хрень..
Поворачиваю ключ в замке..стартер делает 2-3 оборота и молча отключается... лампочки все горят... тут же возвращаю ключ обратно и со второго раза завожу автомобиль.. Фигня какая то... cthulhu.gif Происходит это не каждый раз, а грубо, раз в 3 пуска...Мелочь, а неприятно..Подозреваю, что это из-за второго аккумулятора, но настоящую причину не знаю... Кто-нить знает по теме? Буду весьма благодарен))
KAMAZ
когда второй аккум ставил, плюсовую стартерную клему хорошо затянул?
Лёлик
Попробуй снять один аккумулятор, посмотри как будет... Мне кажется не из-за него!
Гидр
А хоть система есть в том плане, что на прогретой машине или на холодной? А то может там какая-нить защита по току нагрузки... от перегрева... ну мало ли...
Kelt
Была такая проблема. Оказалось треснула плюсовая клемма, контакт был вялый. Заменил клемму, проблема исчезла.

Проверь провода и клеммы.



Вопрос. Два каких стоят? Как подсоединены? Просто паралельно? Какова мощность генератора и сколько их?

Наконец, зачем тебе второй АКБ?

ДЮЙМ
Стартер тут вряд ли виноват. Где-то контакт пропадает.
serj
Так же было у тестя, он сразу пошёл в магаз. купил новый АКБ, но ничего не изменилось. Оказалось был плохой контакт минусового провода с клеммой.

dissector
или нет! контакты...

Oleg95
Тенденции никакой нет...Тупит хоть на холдоную, хоть на горячую...Клеммы поменял недавно.. Подозреваю, что прикрепил нормально)) Первый аккум подсоединен штатно..Второй: плюс со стартера..минус с массы..Причина установки второго аккумулятора, в том, что как то зимой при заводке не хватало одного, да и лебедка в далекой перспективе просматривается.. В общем, спасибо за советы.. По, практически единодушному мнению понял, что надо проверять контакты..ТОлько не понятно немного...Аккумулятора то два ..не может же на обоих сразу плюс отваливаться))) Простите, если глупый вопрос))
ДЮЙМ
А кто сказал что контакты именно аккумуляторные? Есть ещё реле стартера, втягивающее с его вечной проблемой "пятаков" и т.д.
Kelt
Цитата(Oleg95 @ 15.2.2009, 23:01) *
Второй: плюс со стартера..минус с массы..

Однако...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.