Полная версия этой страницы:
Не заводится!
надо бы такую сюда чоб все в неё лукались

которые того
Доктор Франкенштейн
4.9.2012, 15:58
И то верно, пусть всё ладом да в одной теме будет...
так уже сразу и расписать с чего начинать смотреть. с какими симптомами какая болячка.
а то одни и те же вопросы из конца в конец будут.
Цитата(motk @ 4.9.2012, 18:20)

так уже сразу и расписать с чего начинать смотреть. с какими симптомами какая болячка.
а то одни и те же вопросы из конца в конец будут.
Умно брат! Толково...дальше Радика работа!
Я не возражаю как модератор раздела, могу даже в важное поднять, да только все машины разные, мне кажется что умнее в каждой теме про отдельную машину такую тему иметь.
Например когда у меня был Эскудик, то не заводился ниже минус 20. И чё только не делали с ним. И горячей водой отливали и свечи выкручивали, прокаливали и сушили и ни чего. А если его на тросс, да на в теплый гараж на полчаса, то заводился сразу с полпинка.
А до него был Ниссан Блюберд, то он заводился только тогда, когда у него снимешь крышку воздухозаборника там где воздушный фильтр и она заводилась. Я и не разбирался почему так, думал пусть так и будет, кто не знает тот не угонит.
Доктор Франкенштейн
5.9.2012, 14:06
Абсолютно согласен, все машины разные...
Если разбирать "болячки", присущие даже пусть отдельным маркам авто, то вряд ли это сюда, это в "Техничку" рациональнее...А здесь можно сделать информационную тему с неким алгоритмом действий, типа: проверить наличие топлива - проверить подачу топлива - проверить наличие искры и т.п. Ну, что-то вроде того...Всё равно "лечить по фотографии" - не вариант, а алгоритм, может, и не будет лишним...Бывает, что элементарная мелочь просто выскакивает из головы и в такой ситуации, когда ехать надо, а оно не заводится, и ты уже на эмоциях, напоминание этих самых мелочей может выручить...Может быть...
Доктор Франкенштейн, я про это и говорил.
Если двигатель не заводится то :
1 успокоится и не мучить стартер!
2 ....
Присоединяйте сюда тогда все аналогичные темы. Например вот эту.
http://am49.ru/talk/index.php?show...c=98531&hl=
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 5.9.2012, 14:06)

Абсолютно согласен, все машины разные...
Если разбирать "болячки", присущие даже пусть отдельным маркам авто, то вряд ли это сюда, это в "Техничку" рациональнее...А здесь можно сделать информационную тему с неким алгоритмом действий, типа: проверить наличие топлива - проверить подачу топлива - проверить наличие искры и т.п. Ну, что-то вроде того...Всё равно "лечить по фотографии" - не вариант, а алгоритм, может, и не будет лишним...Бывает, что элементарная мелочь просто выскакивает из головы и в такой ситуации, когда ехать надо, а оно не заводится, и ты уже на эмоциях, напоминание этих самых мелочей может выручить...Может быть...

Алгоритм уже есть - SOS далее НЕ ЗАВОДИТСЯ ясно БЕДА и далее по теме...главное скорость оказания помощи терпящему...мини МЧС для форумчан и гостей!!! т.е. нас с Вами.
NoDrugs
15.10.2012, 23:12
Добрый вечер!
Только что запрвился наливом на "зеленой" заправке, подъежаю домой и слышу странный шум идущий со стороны багажника. Заглушил, звук исчез. Пытаюсь завести снова, двиг схватывает и сразу глохнет. Похоже, что топливный насос приказал долго жить.. Могло ли стать причиной поломки говенное топливо или срок службы насоса подошел к концу так неожиданно???
Авто Tayota Cresta (90 кузов), двиг: 1G-FE.
Цитата(NoDrugs @ 15.10.2012, 22:12)

Добрый вечер!
Только что запрвился наливом на "зеленой" заправке, подъежаю домой и слышу странный шум идущий со стороны багажника. Заглушил, звук исчез. Пытаюсь завести снова, двиг схватывает и сразу глохнет. Похоже, что топливный насос приказал долго жить.. Могло ли стать причиной поломки говенное топливо или срок службы насоса подошел к концу так неожиданно???
Авто Tayota Cresta (90 кузов), двиг: 1G-FE.
там в баке насос с фильтром, почему бы не проверить его (фильтр) для начала, раз нет подачи топлива. Помню, на 100 кузове это не сложная процедура, в баке лючек технологический есть для вытаскивания потрохов.
NoDrugs
15.10.2012, 23:29
я не особо шарю в этих делах.. топливный фильтр менялся 2 месяца назад..
На этой модели фильтр не в баке. Там только насос.
А днищем нигде не цеплялся? Насос мог соскочить с крепления. Тогда и появляется новый звук.
Затем соскакивает шланг и приехали. В любом случае надо вынуть насос.
Только из-за топлива маловероятно. А тебе солярки случаем не налили?
NoDrugs
15.10.2012, 23:49
Нет, днищем не цеплялся, весь день ездил по делам все было отлично, после заправки вот такая ерунда приключилась.. Бенз 92 это точно.
Подскажите мастеров, кто смог бы глянуть на месте, чтоб не таскать её по сто???
dissector
15.10.2012, 23:54
да тупо сними сервис-люк насоса и посмотри - он мог слететь резинки крепления и сосет воздух.
если звук есть-это уже хорошо, мертвые насосы не жжужат.
пи.си. замерь давление топлива .
ух, чет на одно сто говорят уже пару машин привезли с прогаревшими поршями после наших заправок. а так скорее всего бензонасос сдох. но его кончина может совпать и с фиговым топливом. мможно снять шланчик на подачу топлива и покрутить стартером, если будет качать значит чтото дальше.
А может от старости померла?
и куда тут лезть?
круглый люк. Бак на нуле? )
понятно теперь почему у меня почти все знакомые чеки берут на заправках....
ужоснах. Гдеж заправляться то теперь?
Торонага
16.10.2012, 2:23
trb, чем же наличие чека с заправки поможет им в ремонте насоса?
GOLLANDEC
16.10.2012, 7:19
Цитата(NoDrugs @ 15.10.2012, 23:12)

Добрый вечер!
Только что заправился наливом на "зеленой" заправке, подъезжаю домой и слышу странный шум идущий со стороны багажника. Заглушил, звук исчез.
можно спросить..., заливался при пустом (очень малом количестве) баке? если да, то еще куча вопросов - как часто так делал? промывал ли вообще бак? а то бывает такое, в пустой бак плюх бензинчика, там нифель - грязь оторвало и по системе вперед....
NoDrugs
16.10.2012, 10:40
Ну где-то литров 15-17 было в баке. Обычно когда стрелка ниже второй риски опускаеться, тогда и на заправку ломлюсь, на "горящей лампочке" не ездил
Цитата(Торонага @ 16.10.2012, 2:23)

trb, чем же наличие чека с заправки поможет им в ремонте насоса?
...поможет в отжимании бабла с любителей продавать дерьмо, за дорогостоящий ремонт.
NoDrugs
16.10.2012, 15:53
Спасибо, тем кто откликнулся

Проблема решена заменой топливного насоса.
Торонага
16.10.2012, 17:01
Цитата(Рамзес @ 16.10.2012, 14:45)

...поможет в отжимании бабла с любителей продавать дерьмо, за дорогостоящий ремонт.
прости, но это весьма сомнительное заверение.
подскажите, что такое завелась поехала метров200 мотом заглохла, заводить вроде завелась, а потом глохнет. машинка т-виста sv-32 может это бензонасос и как книму подобратся
У знакомой на шевроле тоже насос сломался.... может эпидемия какая? может бензин с африки завезли малерийный?
у меня месяца три назад тоже полетел насос на марке,так его было слышно, что не жужит,да и бак под сед. там все просто,а на вистаре как куда???
Mitsubishi
25.11.2012, 12:49
Может быть и насосу кердык пришел,интересно когда его последний раз меняли????а может быть и не насос...
Цитата(Kestal @ 25.11.2012, 11:43)

у меня месяца три назад тоже полетел насос на марке,так его было слышно, что не жужит,да и бак под сед. там все просто,а на вистаре как куда???

Виста, тоже под сиденьем бак.
Вообщем столнкулся на марке 2 в 100 кузове с такой ерундой.
Утром с пультика вась вась- завел - прогрел - поехал - в 10 уже дома (шустро).
в 11 (после вкусного завтрака) - дальше по делам. А выкусил =) - не завелся.
Причина : люблю я музычку прокачать по жеще с басиком, 2а усиля стоит, саб как пологается - бахает нормуль - кайфануть мона.
при эксплуатации девайсов перегорел предохранитель желтенький на 20. В связи с этим, думаю посадил акум в нуль, что странно в ситуации так это то, что машину когда ставил девайсы то потише сделал, соседи все таки мало ли спят.
А теперь 1 вопрос тем кто шарит в эектронике мобилей - В связи с чем сел акум то? из за предохранителя сплавленного сожрал сразу все питалово? (чото как то фантастично).
жду теперь вот зарядку для акума...
И 2 вопросю, акум стоит новый купить или этот еще жить будет? утром то хорошо заводится.
п.с. искузи за мой французкий и ошибки в грамматике - двоишник =)
dissector
27.11.2012, 12:58
предохранитель сгорел не просто, а из-за высокого тока(возвожно ппц усилку), а так как ток при этом был большой-аккум сел. аккум заряжай, усилок в ремонт.
ЧТо странно - усиль и все остальное прекрасно продолжает работать, эдак предохранитель поменял. Возможно просто короткое замыкание было из-за попадания воды куда нибудть, ибо мыл накануне машину. Да и погода, куда замело снежка - тот подтаил пока машинка стояла, в результате -замкнуло. Вопщем непонятно от чего, может диагностику сделать?
Собери всю мощность бортовой аппаратуры в общую сумму (Вт) и раздели на 12 Вольт. Получишь Силу тока (А), которая шпарит через этот предохранитель. (Музыка, печка, подсветка приборов и т.п.) можно спалить предохр. при макс нагрузке, а потом заменить его и не грузить - вот и держит.....пока...... На работе в Королле, сунули насос в прикуриватель, колесо подкачать. Музыка играет, печка барабанит, подсветка пашет. А туда еще и насос. Насос 140 Ватт / 12 Вольт = 11,66666.... Ампер + бортовая нагрузка = предохранителю Кирдык
Хороший вариант, меньше нагрузку электроникой делать... а то всякого понавключено... Спасибо за совет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.