Сайт, где детально прописано как ставить ЛОККА и как оно работает. Теперь о принципе. Цитата с дрома:
Цитата
Дело не столько в разности угловых скоростей, а в наличии/отсутсвии момента на кардане т.е. нажал тапку, мост залочился, отпустил разлочился (при повороте).
Когда появляется момент на кардане палец (Pinion Shaft на картинке) раздвигает шестеренки (Driver), которые прижимаются и входят в зацепление с боковыми шестернями (в которые полуоси втыкаются sidegear на картинке).
Вот и все волшебство.

Когда появляется момент на кардане палец (Pinion Shaft на картинке) раздвигает шестеренки (Driver), которые прижимаются и входят в зацепление с боковыми шестернями (в которые полуоси втыкаются sidegear на картинке).
Вот и все волшебство.
Большинство обладателей ЛОККА в заднем мосту пишут что машина прет как танк, на скользкой поверхности имеется тенденция к заносу, если передавливать тапок. 90%
Очень требователька к качеству установки: нужно выдерживать все зазоры, иначе работает плохо.
Думайте.
Завтра прикреплю подробную инструкцию по установке.
2 Интерцептор. ЛОККА гораздо лучше Детройт-локера. Последний создает ударные нагрузки на трансмиссию, что здорово ее ушатывает. ЛОККА работает по иному принципу и более предпочтительна для тебя.