Полная версия этой страницы:
Тент на ЗИЛ-131
Задача состоит в том, чтобы соорудить до воксресенья тент хотя бы на половину кузова ЗИЛ-131. Вопрос выбора материала не стоит, ибо главная проблема - каркас. Кузов армейский, был с лавками, был и каркас с тентом, сейчас всего этого нет. А он нужен. Времени мало, так что делать надо "временное, но навсегда". Пока собираю информацию, идеи, флуд, рассказы об армейских буднях (с участием тентованных ЗИЛ-131) приветствуются. Главная проблема, напоминаю, придумать и соорудить каркас для тента!
Маленький_Апельсин
15.8.2012, 23:40
KAMAZ, Радик а каркасы тепличные не подойдут (которые дугой)? Правда не совсем тот форм-фактор выйдет. Но теплицы ведь разные бывают по размерам - может есть нечто подходящее. На них например дермантин, закрепленный строительным степлером (колхоз правда тот еще выйдет)
Спасибо за идею, но дермантин это фигня, порвется очень быстро. Вопрос выбора материала тента не стоит, нужен именно каркас сейчас. Тепличные пластик? Нужно железо.. труба, профиль... Хотя и деревянные раньше делали и ездили прекрасно, хотя современные материалы тоже интересны. Тепличный каркас, скорее всего, не расчитан на нагрузки в 10-ки кг (мокрый тент, давление веток на каркас при езде по лесу, перекосы и пр.), плюс он, скорее всего, выгнут "дугой", а нужны ровные углы.
Доктор Франкенштейн
16.8.2012, 0:20
KAMAZ, не совсем того формата, как военный, но есть вариант изготовить ажурную "коробку" из металлопрофиля, который используют при ремонтах как основу для крепления гипсокартона...Да, не будет чисто "скелетного" вида (две железки вдоль, четыре поперёк), но, как вариант...
KAMAZ, профиля для гипсокартона? возьми те что помощьнее стеновые...
Доктор Франкенштейн, ыыыы. у дураков мысли сходятся)
Доктор Франкенштейн
16.8.2012, 0:36
BETEP, видимо, не так и плоха идейка-то...
prokopenko_49
16.8.2012, 0:44
Профиль алюминиевый сотый,на нем сейчас много что держится,павильоны,дома из него строят. Можно собрать отличный,крепкий каркас,а крутиться к деревянным бортам одно удовольствие. На верх ложи что угодно (в меру разумного веса),можно так же прокрутить полотнище(брезент,ПВХ) к профилю сверху,так сказать "натянуть" покрытие,меньше будет трепаться.
синюю укрывочную ткань с китайки на тент, профиль для гипса в основание.
в рекламном агентсве взять старый банер- 500 р-тент, основание профиль квадрат алюминий, можно в огродном магазине в 3 мкр взять теплицу и с углами.
брус на усисе 250 р -4 м. вполне может пойти.
если без сварки то можно купить черметовую трубу по 40-120 р/м + уголки для быстрой сборки торгового оборудования в доме одежды (по 100-150 р из которых делают хромовые такие перегородки, стойки для одежды и тд)
самый простой и быстрый вариант , металлический профиль + сварка. за пол дня, с перекурами можно все собрать.
Если профиль от гипсокартона, то его лучше обшивать фанерой. Почему-то кажется, что он не выдержит (парусность, дождь, снег) и погнется.
Профиль скорее всего не подойдет, т.к. расчитан не на такие нагрузки, надо варить из железа профиль и обтягивать его банерным венилом.
Найден подходящий металлопрофиль. В качестве тента выбран китайский синий. Завтра начнется ваяние. Соит вопрос гнуть углы или делать прямыми...
Кто с дуговой сваркой дружит?
На прямых углах не перетрётся материал?
shans2, перетрется, буду гнуть, дабы привезти в более-менее стандарный вид, придав закругление на углах. Крыша ровная получится.
Ещё нужно сделать лавки... Какие они вообще по размеру? Высота, ширина?
prokopenko_49
16.8.2012, 15:20
KAMAZ, В м-не "Сафари" были баулиновые тенты(пологи) не синие,а камуфлированные. Куда лучше для твоих целей,я думаю.
prokopenko_49, а ценник какой примерно хотя бы?
Каркас поперечный будет сделан из металлического профиля прямоугольного сечения (очень хорошо подходит в пазы родные), а вот продольные перемечки пока не могу придумать как сделать... Есть даже идея взять трубу тонкую, проделать отверстия в поперечинах и на всю длину кузова загнать трубу одну на все поперечины.
prokopenko_49
16.8.2012, 18:40
KAMAZ, Не намного дороже чем на Кит. р-ке
Цитата(KAMAZ @ 16.8.2012, 16:53)

Каркас поперечный будет сделан из металлического профиля прямоугольного сечения (очень хорошо подходит в пазы родные), а вот продольные перемечки пока не могу придумать как сделать... Есть даже идея взять трубу тонкую, проделать отверстия в поперечинах и на всю длину кузова загнать трубу одну на все поперечины.
поперечины лучше не дырявить-будут слабые места. Можно сделать продольную обвязку поперечин капроновой веревкой нормального сечения.
Barma, кроме стягивания, нужен ещё и распор между ними
Блин, психанули сегодня. Надо будет покупать родной. А пока на одну поездку будет собрана коробка и затянута тентом синим китайским. Все-таки колхоз поднадоет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.