Полная версия этой страницы:
Тычок на 140 км/ч
Где-то на 140 при плавном ускорении тапка плавно в пол, происходит резкий тычок и мотор сильно подрывает чутьли не с пробуксовкой колес...
Мне что-то это не нравится по ощющениям, отпишитесь марководы у кого как на диапазоне 140км/ч?
Может включается вторая передача?
Это обыкновенный кик-даун. Переброс передачи "вниз" на одну-две передачи с целью увеличения ускорения, так как при даже резком нажатии на педаль газа, мотор не окажется способным выдать необходимую мощность
т158ав_BLONDY
12.2.2009, 14:43
у меня паскуда так делает, если при подъеме в горку газ жать..На подъеме возле дукчи всегда так делает...и не важно при какой скорости....И как с морпора ехать, там подъемчик, тоже так
dissector
12.2.2009, 14:48
точно кик даун! мотор в зону макс крутящего момента выходит и включается пониче передача .
тахометр вверх уходит? если нет , то это закись азота.
человек же плавно на педаль жмет, с чего передачу вниз то скидывать... здесь может быть вариант, если идет под нагрузкой (к примеру в подъем) и ему нехватает, тогда да... а если просто на прямой без видимых причин... то автомат туповат или подустал и неадекватно воспринимает нажатия.
кстати, ты говоришь на 140 подрывает с пробуксовкой? а может у тебя Тур В?
у тебя тур с и скорее всего умер пакет 4 или 5 передачи едь к вове яковлеву
StalkeR, при умирании пакета автомат пробует переключиться на него, ему в ответ "а хрен, че-то хреновато получилось, уйди отсюда, не хочу работать", коробка клац обратно. И там много раз. Или просто не включается
включение повышеной передачи с рывком, тычком это начало умирания пакета передачи , но не факт
а кто сказал, что у него повышенная включается, а не пониженная?
я сказал если на 140 пониженая коробку порвёт накуй еси 4 ступ автомат еси 5 хз
Цитата(StalkeR @ 12.2.2009, 17:34)

у тебя тур с и скорее всего умер пакет 4 или 5 передачи едь к вове яковлеву
У меня Exceed G.
Цитата(StalkeR @ 12.2.2009, 17:52)

включение повышеной передачи с рывком, тычком это начало умирания пакета передачи , но не факт
"Проблемный" перетык только после 140.
Цитата(StalkeR @ 12.2.2009, 17:52)

включение повышеной передачи с рывком, тычком это начало умирания пакета передачи , но не факт
да уходит вверх в зону > 4500
эксид делика или паджеро чтоли ? чот не понмню в каталогах таких чаников
Ацкий да все норм....у мя также....просто передача переключается и рывок:) Мощь.....
dissector
12.2.2009, 20:07
Где-то на 140 при плавном ускорении тапка плавно в пол////
да уходит вверх в зону > 4500
кик даун !!! еще тягу акпп и регулятор скорости в акпп проверь - может разрегулироваться(особенно трос тяги акпп).
Сомневаюсь что Ацкий не знает что такое кикдаун..., но почему только на 140-ка, а до этого не включается что ли?
Цитата(StalkeR @ 12.2.2009, 19:26)

эксид делика или паджеро чтоли ? чот не понмню в каталогах таких чаников
это Cresta
2.5 Exceed G. как у марков Гранды и у чайников Аванты.
Цитата(Аццкий @ 12.2.2009, 19:24)

"Проблемный" перетык только после 140.
а до 140-ка у тебя нет кикдауна? сместа... тапка в пол и почти сразу кик-пинок...
Элеонора
12.2.2009, 21:38
на Короне так же при ускорении было после 120 где-то. Может, это закономерность? И 140 км\ч не совсем "рабочий" режим, бенз не успевает сгорать, у нас же "северное кислородное голодание" )))
у меня на кресте такая фигня была при 180 км. страшно, аж жуть. стрелка лежит на планке, а она все разгоняется. все плывет вокруг.
тоже 1GZ.
с места кик дайн не получится ибо кик-даун и есть переход на нижню передачу с целью достижения максимального крутящего момента для лучшего разгона. на 60-ти плавно если нажимать педаль дрыгателю хватит крутящего момента что бы норм разогнаться, без перехода на пониженую а на 140 - нет т.к. возможно что передаточное число передачи на этой скорости слишком мало для ускорения)
Ты хочешь сказать если разогнав авто до 80 на третей передаче давануть в кикдаун то коробас не включет вторую, тогда после какой скорости по твоему его ждать?
Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 21:01)

Ты хочешь сказать если разогнав авто до 80 на третей передаче давануть в кикдаун то коробас не включет вторую, тогда после какой скорости по твоему его ждать?
Вообще переключение происходит не строго на определенной скорости, а зависит от ногих факторов (рельеф местности, скорость и направление ветра, качество топлива, состояние свечей и прочего хозяйства). А дословный перевод кик дауна - пинок в низ. Вот по этому и пинает
Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 21:01)

Ты хочешь сказать если разогнав авто до 80 на третей передаче давануть в кикдаун то коробас не включет вторую, тогда после какой скорости по твоему его ждать?
если давануть в низ то переключит, несли плавно то врядли. Смотря сколько ступеней в коробке, сталкер уже писал об этом.
Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 19:33)

Сомневаюсь что Ацкий не знает что такое кикдаун..., но почему только на 140-ка, а до этого не включается что ли?
это Cresta
2.5 Exceed G. как у марков Гранды и у чайников Аванты.
а до 140-ка у тебя нет кикдауна? сместа... тапка в пол и почти сразу кик-пинок...
кикдаун-пинок как у всех на всех "стадиях" есть.
но на 140 перетык сликом резок, видимо надо сравнить на таком же моторе..
подождём до асфальта или будем пробовать на льду=)?
Aurelius
18.2.2009, 21:14
Я так быстро не ездию
зря
Цитата(Аццкий @ 12.2.2009, 23:04)

кикдаун-пинок как у всех на всех "стадиях" есть.
но на 140 перетык сликом резок, видимо надо сравнить на таком же моторе..
А у тя pwr включен??? у меня такое на 130 км/ч, а когда без него то никаких толчков нету!!!
Aurelius
18.2.2009, 21:20
ZoOm_ZoOm, Ты мою машину видел??? На ней уже на 120ти страшно)))))))))))))))))))))))
kmax1980
18.2.2009, 21:42
Цитата(Джам @ 12.2.2009, 22:06)

если давануть в низ то переключит, несли плавно то врядли. Смотря сколько ступеней в коробке, сталкер уже писал об этом.
Если идёшь вверх к примеру по якутской на третьей около 40, нажимаешь газ плавно, но нажимаешь, то в какой-то момент времени автомат понимает что тебе нехватает того вялого разгона на 3ей и переключается на 2ую и тут разгон уже поактивнее. По крайней мере у меня так.
Или я не прав?
у меня на марке, такая же фигня была, мотор 1gz ge, на 130-140 рывок был хороший, еще свист стоял, мне говорили что так VVTi подключается, так ли это???
dissector
18.2.2009, 22:29
каждая педаль в пол, расценивается как вперед , с максимально возможным ускорением!
на валу у дросельной заслонки есть потенциометр (или тупа включатель) вот ему всеравно какая скорость и передача
а дальше комп командует макс. богатая смесь ,высокие обороты (крут. момент ) и передача пониже из возможных.
все.
Цитата(ASS @ 18.2.2009, 20:20)

А у тя pwr включен??? у меня такое на 130 км/ч, а когда без него то никаких толчков нету!!!
нет на павере вообще не езжу. выключен. Никаких отличий только лишь в более "позднем" переключении коробки, ну как у всех вобщем-то.
Цитата(kmax1980 @ 18.2.2009, 20:42)

Если идёшь вверх к примеру по якутской на третьей около 40, нажимаешь газ плавно, но нажимаешь, то в какой-то момент времени автомат понимает что тебе нехватает того вялого разгона на 3ей и переключается на 2ую и тут разгон уже поактивнее. По крайней мере у меня так.
Или я не прав?
все верно-ты ведь в горку едеш))
dissector
19.2.2009, 0:41
k max 1980 -двиг не тянет , этож не механика , в натяг неедит. задача поддержка скорости. тем более разгон
можно на прямой словить момент когда акпп туда -сюда дергается
Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 23:18)

подождём до асфальта или будем пробовать на льду=)?
Будем ждать если не против. Тему можно закрыть проблему не выяснили..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.