Ну чтож, придётся отдуваться самому. Стал я обладателем Авенира в кузове PNW 11, 99 года выпуска, 2 литра, 4 вд, турбо.
По цвету такой же серый как и авенир на нижних фотографиях.
До этого водил короллу (тоже универсал), поэтому, пересев на авенира сразу почувствовалась тяжесть машины (1475 кг), немалая длина, ну и габариты. Привыкал неделю

Зато внутри простоооор!!! Водителю вообще шоколад. Даже если сосед будет отодвигаться так, чтоб полностью вытянуть ноги, то пассажирам сзади будет очень даже хватать места (для комфортного пребывания). Трое пассажиров помещаются спокойно. Очень просторный багажник, плюс к этому, если сложить задние сидения, можно ночевать вдвоём в полный рост. (Да, у задних сидений регулируется наклон спинки %)). У водительского сидения 4 степени регулировки (продольное, высота колена, угол, высота попы). Достаточно мощный ветерок, да и климат контроль весь кнопочный, нет рычажков (удобно).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(фото с каталога, панель такая же, увы "дорестайлинговая")
Справа от прикуривателя небольшой бардачок с подсветкой для всякой мелочи (лампочки например). Так же есть отделение под всякий хмал под рулём. А справа (под рулём за крышкой) - разъем под диагностику.
С 2х-литровым двигателем (SR20DET, бензин, 230 л/с)чувствуется достаточно динамичный разгон (турбина вывозит, особенно до 70-80 км/ч, дальше естесственный прирост скорости), вдавливает как в самолёте.
Бывший хозяин поставил диски R16, 265 резину, возможно немного тяжеловаты, но по расходу не замечал (12-15 литров по городу). Коробка 5-ти ступенчатая (с O/D), есть два режима (прямо около ручника)- спортивный и зимний. Пока не пробовал, что сказать даже и не знаю

Автомобиль очень длинный (4,5 метра!), не везде можно оставить на дороге, но пока с этим трудностей не испытывал.
В любом случае, очень хорошие впечатления от машины. Показал в себе и трудягу и автомобиль с комфортом

Отзывы писать не умею, может быть и не поможет кому-нибудь для дальнейшего выбора машины %)))