Был в Приморье, так там в каждом втором СТО такая приблуда есть, вместо суппорта цепляется и протачивают диски, причем быстро делают и минимум разборок, а у нас есть такие? Где то слышал что в районе УВД есть, но где именно...
На станции BP раньше была такая установка, на Кожзаводской, выше Ани. Вопрос только в качестве данной работы, что лучше к токарю или на такую установку.

Раз ...цать уже обсуждалось.
В поиск ...!
Olegg911
31.7.2012, 10:03
На шиномонтажке "Вианор" делают такую услугу. Диск не снимают. Протачивал себе на 80-ке, качеством доволен и скоростью работы тоже. Хотел проточить на другой машине, но у них не оказалось переходника с моей ступицы на их прибор. Жду когда у них появится.
Olegg911
31.7.2012, 10:16
700 или 750 рэ за диск. Точно не помню, т.к. я переобувал машину, и сразу решил проточить диски. Скинули колесо, открутили супорт, подкатили свою приблуду с резцами, одели на ступицу и запустили. Некоторое время приблуда крутиться и замеряет поверхность, потом выдает результат сколько она снимет с каждой стороны и начинает точить от центра к краю.
Пару лет назад с меня взяли 5 штук за 2 диска на ВР. точили с утра до вечера.
может еще не знали как пользоваться?
Olegg911
31.7.2012, 10:54
скорее всего точили наждачной бумагой!
Цитата(Shiko @ 31.7.2012, 9:02)


Раз ...цать уже обсуждалось.
В поиск ...!
не надо гнать в поиск, был я там, ничего не нашел, везде только со снятием диска, а ето геморно, кучу болтов крутить.
Всем спасибо, не ожидал такой оперативности, поеду на вианор, отпишусь как сделают.
тока обязательно напиши, тоже планирую
Зато знали как бабла срубить.))) Сначала сказали стоить будет 2500, а когда забирал машину уточнили что за 1 диск. У меня тогда с гаражём проблема была и зима однако,на улице неохота было самому ковыряться вот и поехал к ним. Но бить перестало при торможении. Точили действительно целый день. Загнал с самого утра ,приехал к закрытию и ждал ещё минут 30.
dissector
31.7.2012, 11:06
диски - расходник!
Цитата(pingo @ 31.7.2012, 10:02)

Зато знали как бабла срубить.))) Сначала сказали стоить будет 2500, а когда забирал машину уточнили что за 1 диск. У меня тогда с гаражём проблема была и зима однако,на улице неохота было самому ковыряться вот и поехал к ним. Но бить перестало при торможении. Точили действительно целый день. Загнал с самого утра ,приехал к закрытию и ждал ещё минут 30.
мне вчера две стойки меняли с 10 утра до пол 7го)) передние, все это время ходил вокруг да около...
Olegg911
31.7.2012, 11:07
Целый день - это полный пипец. Когда я протачивал диски в Вианоре, то за 1 час мне переобули (в полном смысле этого слова, а не просто колеса переставили) машину и проточили диски (два передних, т.к. задние новые).
И на Вианоре действует предварительная запись на проточку дисков! Сразу не получиться заехать.
Sky1992, а с чем связано было, что так долго?
Цитата(dissector @ 31.7.2012, 10:06)

диски - расходник!
когда небольшие бороздки да и толщина позволяет, то почему бы и не проточить их. Тут даже не в экономии дело, просто в нашу дырень вечно все под заказ, чет мне уже поднадоело, сначала пружины со стойками месяц ждал, задние вообще уже второй месяц пешком идут, поэтому заморачиваться надоело, думаю проточкой проблема решится.
Olegg911, на ВР я тоже заранее записывался.
Цитата(Sky1992 @ 31.7.2012, 9:57)

не надо гнать в поиск, был я там, ничего не нашел, везде только со снятием диска, а ето геморно, кучу болтов крутить.
http://am49.ru/talk/index.php?show...%EE%F7%E8%F2%FCискать лучше надо

там и про без снятия тоже написано
Цитата(Axel @ 31.7.2012, 10:08)

Sky1992, а с чем связано было, что так долго?
проблема была в том, что на одной стойке центральная гайка вместе со штоком крутилась, в итоге как ни пытались открутить, помогло только зубило с молотком))))) ну и плюс ко всему я очень удивился когда увидел что на вроде нормальной станции с подъемниками и т.п. нет нормального станка для сжимания пружин, а есть обычные китайские стяжки. Сначала пружину перекосило новую при сжатии, пришлось еще 3ю стяжку применять и все в таком духе, под конец даже прокладку под чашку не поставили, хорошо вовремя заметил, исправили. Причем сбился со счета сколько раз мастера уходили непонятно куда и зачем, телефоны им звонили каждые пол часа, естественно задерживая процесс, вообщем ооочень не доволен остался, линки так и не поменяли, по времени не хватило, отвалил им денег 3500 за это все. 2 стойки поменять. Больше туда ни ногой, хотя на форуме отзывы вроде не плохие были, видимо мне так повезло с мастерами.
Цитата(Ulyanka @ 31.7.2012, 10:19)

http://am49.ru/talk/index.php?show...%EE%F7%E8%F2%FCискать лучше надо

там и про без снятия тоже написано

спасибо, я по ключевым словам искал)) ничего нет, уже нам и в этой теме нормально))
мы человеку стойки меняли сами, даже стяжек не было, пришлось работать "небезопасно" ломом как рычагом, но всю работу сделали часа за 1.5-2 с перерывами на покуритЬ да посмеяться. А про гайку, там вроде на штоке специально сделано под ключ, вроде на 12 было, или это не на всех стойках?
p.s. делали все первый раз, вдвоем.
Sky1992, да незачто

) сделаешь отпишешься потом как и что, а то тоже походу надо будет
Цитата(Axel @ 31.7.2012, 10:31)

мы человеку стойки меняли сами, даже стяжек не было, пришлось работать "небезопасно" ломом как рычагом, но всю работу сделали часа за 1.5-2 с перерывами на покуритЬ да посмеяться. А про гайку, там вроде на штоке специально сделано под ключ, вроде на 12 было, или это не на всех стойках?
p.s. делали все первый раз, вдвоем.
я тоже, когда жил на трассе менял при помощи домкрата и проволоки. Но это было на карибе древнем, у террано пружины жесткие, желательно в станке работать, и быстрее и удобнее. В чашке паз, куда шток вставляется, вот в нем шток и провернуло, вроде собрали все хорошо, но время покажет. они мне еще и чашки местами перепутали, хорошо что они одинаковые стоят.
P.S. чтото мы от темы ушли.
Не забываем после проточки дисков менять колодочки (только не масуму всякую),результат будет супер
Цитата(JIMBEAM @ 31.7.2012, 21:11)

Не забываем после проточки дисков менять колодочки (только не масуму всякую),результат будет супер

это понятное дело, глянул свои колодки, (оригинал) они еще в очень хорошем состоянии, вот думаю может откатать еще пару сезонов, а то жалко выбрасывать. А потом уже вплотную заняться.
Цитата(Sky1992 @ 31.7.2012, 9:57)

не надо гнать в поиск, был я там, ничего не нашел, везде только со снятием диска, а ето геморно, кучу болтов крутить.
Всем спасибо, не ожидал такой оперативности, поеду на вианор, отпишусь как сделают.
как результат? )
Я 2 дня назад протачивал на Вианоре, записался за день, работа заняла 1 час, результатом доволен. Стоимость: легковые - 500 р./диск, джипы 750 р./диск.
Впринципе, расценки как у токарей, только для них надо диск снимать, а здесь отдал машину на час и усе.
Цитата(SaVa @ 6.8.2012, 8:44)

как результат? )
Пока не было времени туда заехать, но насчет джипа ценник озвучен был 700, плюс поменять колодки 300, вообщем 1000руб, один диск с заменой колодок, плюс цена колодок, естественно.
также, на вианоре можно сделать сход развал, тоже по записи, однако в моем случае парниша начал умничать, что развал на тирке мне не поправят, типа он стоечный и регулировть нечего там, только сход, однако на компьютерном сход-развале на кольцевой все выставили красиво и гарантию дали, остался оч. доволен, теперь колеса ни как у Татры
ВолкOFF,
За сколько дней записывался? Телефон есть? В стоимость входит снятие и установка колеса?
kosmag, мне нужно было конкретное время, на следующий день оно было занято, поэтому записали через день, в стоимость входит снятие/установка, телефон вечером кину, визитка в машине осталась, или в СРОЧНЫХ ВОПРОСАХ спросить быстрее ответят.
я завтра поеду. Думаю колодки менять не обязательно, тем более если приличный остаток, притрутся. Поправьте, если ошибаюсь
SaVa, лучше, конечно, поменять, потому что есть вероятность, что диск притрется к колодкам, т.е. станет прежним.
форму колодок он не примет, но локальный перегрев и снижение эффективности торможения будут. Так что - менять.
KAMAZ, токарь сказал, что диск опять примет неправильную форму колодок, если не поменять!
ВолкOFF, ты сказал "станет прежним". А пощупай из чего сделаны колодки и из чего тормозной диск.
KAMAZ, я тоже так сразу подумал, но передаю как мне сказал токарь на Вианоре...
ВолкOFF, тогда можно было бы тормозные диски проточить наждачкой. На самом деле, истирание произойдет в ненужных местах и диск потеряет свою идеальную форму, которую он имел после проточки, но основная проблема не в этом. Для максимального обеспечения работы тормозов, нужна максимальная площадь контакта тормозного диска и колодки. Если ставить старые колодки, то они будут касаться друг друга только в тех местах, где ранее на диска была выемка, выработка. А значит, что эффективность торможения упадет и диск будет нагреваться только в этих местах, что ничего хорошего в сфере его долголетия не приведет, а так же может привезти к его короблению.
Цитата(owl @ 7.8.2012, 19:04)

шлифуй колодки ))))
хы по другому и не скажешь)) знатное извращение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.