Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SuperActivator
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
DiTONATOR
SuperActivator
Это абсолютно новый, уникальный, запатентованный в 20.01.2006 г. Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам РФ прибор, позволяющий Вам:
ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ (бензин, дизельное топливо или газ)
- экономия 10-20%
- использование бензина АИ-80 вместо АИ-92 и АИ-92 вместо АИ-95
- увеличение срока службы двигателя
ПОНИЗИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫХЛОПЫ СО-СН на 50-70%
(стандарт Евро 3 и Евро 4)
ПОЛУЧИТЬ ОЩУТИМУЮ ПРИБАВКУ В ДИНАМИКЕ И МОЩНОСТИ на 5-12%
(наиболее простой способ увеличить мощность Вашего авто при тюнинге)
ЭКОНОМИТЬ НА ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ
(срок службы увеличивается в 2-3 раза)
ЭКОНОМИТЬ НА ЧИСТКЕ ИНЖЕКТОРА/КАРБЮРАТОРА
(прибор полностью очищает систему питания и предотвращает дальнейшее загрязнение)
ЭКОНОМИТЬ НА ЗАМЕНЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРА И ЛЯМБДА-ЗОНДА
(срок службы увеличивается в 2-3 раза; Вы бережете Ваш катализатор либо вообще отказываетесь от покупки нового)
ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДКАХ
(Вам больше не нужно постоянно покупать дорогие присадки)



Использовать SuperActivator Вы можете на любых двигателях:
бензин, диз. топливо, газ
отечественные, иномарки
карбюратор, инжектор
легковые, грузовые
мотоблоки, катера, самолеты и т.д.
Условия применения:
на двигатель до 170 л/с - 1 SuperActivator
Свыше 170 л/с - 2 SuperActivator
Если Вы хотите получить наибольший эффект на высокомощном авто, Вам необходимо установить 3 SuperActivator следующим образом:
1-й сразу после фильтра тонкой очистки топлива
2-й в топливный шланг в любом удобном месте
3-й рядом с инжектором
SUPERACTIVATOR
предотвращает детонацию при смешивании различных марок бензина, "калильное" зажигание, образование в поплавковой камере и насосе водо-грязе-смольно-бактериальной эмульсии-геля, образование нагара на днище поршней и на свечах зажигания, износ диаметров каналов жиклеров и форсунок, преждевременный и коварный износ поршневых колец и стенок цилиндров, и юбок поршней, засорение-забивку каналов форсунок.
Прибор обеспечивает нормальный запуск двигателя в зимнее время и при высокой влажности воздуха.
Температура эксплуатации фильтра от -60 до +120oС.
SUPERACTIVATOR
очищает двигатель от накапливающегося в нем разрушительного углерода, делая сгорание более полным. В начале процесса очистки и устранения углерода потребление топлива и выбросов могут незначительно увеличиться, но вскоре процесс стабилизируется. Заметное снижение потребления топлива установится после проезда 2500 км. Будет заметен эффект очищения двигателя от углерода и шлака, а также улучшение рабочих характеристик двигателя и снижение действующих температур.
Срок эксплуатации 20 лет! 10 лет гарантии!
Аналогов по эффективности применения прибор не имеет.
camry-club
как показывает практика никакой выгоды от этих хреновин нет,вспомнить хотябы октан-корректоры от которых потом нагар на свечах с "кулак"
x34
не ну раньше тоже верили что земля квадратная и с 2 литров можно снять не более 200 сил=)так что нада читать отзывы повевшихся на эут приблуду,но чета 3 такиз штуки если покупать то жаба давит=)

ой земля плоская=)
DiTONATOR
да я вот тож почитал и меня срок ее эксплуатации просто удивил 20 лет!!! И десять лет гарантии!!! Некоторые машины стока не живут.
x34
а де ты это вообще накопытил то?=)
keribas
если это работает ,то короли нефти уже давно разработчика ищут, фирму взорвали . а тех кто знает какая это весчЬ должны плодиться как снежный ком.а государство ввело бы уже запрет на эти вещи под каким нибудь предлогом.
Ruiner
Почитал в интернете: этот суперактиватор — унылое говно. Ну и ссылочка в тему.
Maledict
"Фитонатуралис, для лохус нереалис" (с) не помню чей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.