Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите, пожалуйста, студенту!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
lidylik
Доброго времени суток, уважаемые жители Колымы!
Я студентка экономического факультета ОмГУ. Тема моей очередной курсовой работы связана с региональным развитием вашего региона и его экономической привлекательностью. Для построения различного вида статистик и общих выводов очень хотелось бы получить личные мнения непосредственно от людей, проживающих в данном регионе и точно знающих, что их устраивает, а что не устраивает и чего не хватает для полноценной счастливой жизни. Пожалуйста, пройдите по ссылке ниже и ответьте на несколько вопросов. Всё по-честному и без вирусов!! smile.gif)) Я знаю, что северяне добрые и отзывчивые люди! Вы не откажете! smile.gif

Экономическая удовлетворенность жизнью в регионе: Магаданская область/Колыма

Юзер
Не открывается твоя ссылка. Анкетируй здесь (авось , и не утонешь во флуде).
ВолкOFF
Все открывается, просто инет нужен!
Юзер
С десятой попытки ссылка сработала. Правда , некоторые вопросы сформулированы своеобразно ( как ЕГЭшные, выталкивают на "удобные" для анкетирующего ответы ). smile.gif Хочешь получить более адекватную картину опроса - формулируй вопросы в более научно корректом виде.
ВолкOFF
У меня с первого раза открылось. Это же студент, а не социолог, видимо, диплом уже готов и нужно просто вставить ответы на конкретные вопросы.
MIB
Юзер, Только ты пожайлуста там не голосуй, а то из за тебя одного подумают что все в Магадне такие же с приветом.
Юзер
Цитата(ВолкOFF @ 30.6.2012, 21:09) *
У меня с первого раза открылось. Это же студент, а не социолог, видимо, диплом уже готов и нужно просто вставить ответы на конкретные вопросы.