Всем здравствуйте.
Ребят, двигатель 1NZ. Короб, в который вставляется воздушный фильтр при работе на малых оборотах долбит (скорее легонько дребезжит) о кузов. Сразу оговорюсь, двигатель в полном порядке. Узнавал в чем причина, мне сказали, что износились то ли сальники амортизирующие эту штуку, то ли что то подобное. Таблетку от этой мелкой пакости мне предложили следующую - просто подложить резину между кузовом и коробом, и не заморачиваться. Но я все-таки хочу, чтобы все было идеально и без заплаточек, сопелек и ниточек. Поэтому вопрос в следующем: как может называться херня (крепление короба или часть крепления короба воздушного фильтра), которую необходимо заменить?
Заранее благодарен за ответы.
На Exist зайди, там найди по схеме эти втулки - закажи. Ну и по крайней мере узнаеш как они точно называются и посмотришь на каких моделях еще стоят, какие заменители.
JUDGE,
Не факт, что когда ты заменишь втулки долбить не будет. Скорее всего всё продолжится, так как новые втулки изначально специально прослаблены для возможности аммортизации корпуса. Скорее всего у тебя долбит на определённых оборотах, когда корпус попадает в резонанас. Лучше не париться, а подложить микропору, она менее жёсткая чем резина.
Слабо верю, что износились втулки. Либо болт один из трёх выпал либо ещё что. Смотреть надо.
ДЮЙМ, визуально определить можно без откручивания и отвинчивания за не длительное время?
Если да, то возможно в субботу определиться с этим недугом?
я у себя эту болячку победил очень простым способом: Короб крепится к кузову болтами через резиновые втулки. Внутри этих втулок металлические цилиндры есть. Так вот - вытаскиваешь эти цилиндры нахер и прикручиваешь все обратно. Ничего не дребезжит и не болтается
А просто укоротить те втулочки?
А вот без них могут кронштейны корпуса отлететь.
Нулевик ставь и не парься
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.