Началось все с того, что у меня перестал сигналить клаксон. Дело началось с малого начал проверять свой клаксон на другой машине, оказалось, что он рабочий, проверив всю электрику, я ничего не понял, все вроде как надо! Полез в инет шуршать... Все сводилось к тому, что руль все-таки придется снимать руль и я надеялся, что шлейф у меня все-таки целый, потомучто ошибки AIRBAG не выдавал мне, ну да ладно...
Снял руль, хорошо что прочитал в инете, что акум надо отключить, чтоб подушка не стрельнула, когда её снимать будешь

а то я уже на половину её открутил, пока братан в инете гуглил, хорошо, что во время меня остановил

Вообщем делаем следующее:
1. Обязательно отключаем клемму аккумулятора;
2. Снимает AIRBAG;
3. Откручиваем гайку крепления рулевого колеса;
4. Снимаем фишки и руль.
Дальше интереснее, видим "бублик", в котором находиться та самая лента. Я её открыл, посмотрел на ленту, вроде все нормально, я еще больше в растерянности. Ставлю всё обратно, интересный момент я упустил в котором надо было выставить ленту по меткам (метки на бублике) точнее я просто не правильно выставил. Ставлю руль, думаю ща проверю, как оно крутиться

) кручу, кручу... ШРЯСЬ! пи..дец думаю, до крутился, разбираю все обратно вытаскиваю бублик, открываю, лента скручена, думаю капец приплыли, ленте кабзда! вытаскиваю все это дело на время, ставлю руль обратно. При детальном осмотре ленты, выяснилось: что дело было все таки в ленте, на одном из изгибов она начала переламываться, как раз переломался контакт сигнала, ну да ладно, меня больше удивило, то что эту ленту до меня (видимо прошлый владелец) пытался уже запаять. Все было сделано на столько убого, что даже колхозом не назовешь. Короче задача ясна, надо найти ленту, как я её буду паять хз, придумаю, поехал искать ленту, заехал на разборку, показываю бублик, говорю, БУБЛИК НННАДА! -3 тыщи! Я говорю, ты что с марса? какие 3 тыщи????!!! Мне только лента с него нужна!
Вообщем не договорились мы с ним, заехал к знакомому в гараж, лента есть? Да есть от легасика старого, только поломатая уже! если сделаешь, то забирай. Забрал смотрю моя лента 5 контактов, а у него 6 и моя лента раза в 4 короче, ну думаю все варипули, щас запаяю

отрезал себе сколько надо, вырезал один контакт (если не вырезать, то будет в бублике тереться) все спаял с проводами, оказалось все довольно не сложно, сделал, почти как на заводе

Ленту сразу выставил по меткам, все подключил и собрал, все работает!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла