Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ацкий холод
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
т158ав_BLONDY
Поздравляйте меня...я сегодня первый раз не завелась.. mad.gif
Тыр тыр тыр тыр...а толку хер. Злая короче. Все что смогла- это с умным видом заглянуть под капот. Завести машину это не помогло. Странно ваще.. wacko.gif И еще датчики горят типа аккумулятор ёкнулся..и типа двигатель перегрет..так перегрет что укакацо можно..ваще..=\
Чем двигатель укрыть..что б он не загорелся.. blink.gif войлоком можно? или одеялком ватным laugh.gif
Советуйте мне срочна!!
Карапуз
если стоит выбор между войлоком и ватным одеялом, тогда однозначно войлоком
Ruiner
Цитата(т158ав_BLONDY @ 8.12.2007, 13:32) *
да не...выбор никакой не стоит..я не знаю из чего выбирать..поэтому и спрашиваю huh.gif

Длинная переноска и теплая ветродуйка в двигатель, минут 15 тебе хватит чтобы его чуток прогреть. Преред холодным пуском обязательно разогрей аккумулятор — сперва габариты, потом ближний свет на пару минут, пару раз пощелкай дальним.
KAMAZ
Лена, ну ты как маленькая, ты же опытный автовладелец. не завелся не завелся рознь. Что за симптомы? На лампочки не смотри... они тебе нафиг не нужны.
И куда звонить в таких случаях, я тебе уже говорил. Ремонт по интернету а то - штука сложная...
learner
Цитата(т158ав_BLONDY @ 8.12.2007, 12:19) *
Поздравляйте меня...я сегодня первый раз не завелась.. mad.gif
Тыр тыр тыр тыр...а толку хер. Злая короче. Все что смогла- это с умным видом заглянуть под капот. Завести машину это не помогло. Странно ваще.. wacko.gif И еще датчики горят типа аккумулятор ёкнулся..и типа двигатель перегрет..так перегрет что укакацо можно..ваще..=\
Чем двигатель укрыть..что б он не загорелся.. blink.gif войлоком можно? или одеялком ватным laugh.gif
Советуйте мне срочна!!


Ежель в -20С не завелась сама - на лицо системные проблемы подготовки авто к зиме: не то масло, не заменены свечи, старый аккамулятор, нет компрессии и т.п.
Системные проблемы надо и решать системно, а не бегать с тещами и галстуками и приставать к людям. Или выработать правило: за 20тник - иду на маршрутку.

Цитата(Карапуз @ 8.12.2007, 12:27) *
если стоит выбор между войлоком и ватным одеялом, тогда однозначно войлоком


Войлок тоже горит. Одназначно.
L`orage_d`еtе
пока еще морозы не сильные у меня новые свечи и аккумулятор новый ну и картонка за радиатор так же войлок под капотом еще бы брезентом снизу закрыть) заводилась а вот когда будет ацкий холод ставлю на прогрев на ночь через два часа.Когда был слабый аккумулятор снимал его и нес домой)))
А так еще ни разу не было что бы меня таскали или прикуривали)сам не раз таскал и прикуривал)
т158ав_BLONDY
я не маленькая..чего сразу обзываться. Был уже минус 20...и минус 22 было и заводил ..ну не с полпинка..но с двух пинков точно...а сегодня вот..сюрпрайз...
Симптомы...ну какие не заводицо и все...жужужу говорит а дыр дыр не говорит...ыы=))
я не занимаюсь ремонтом по инету..я просто спросила, чем уркыть что б не мерз.
Масло у меня как надо..на счет свечей-хз...компрессия...раньше чтоль была..а теперь пропала?!
Kelt
У меня дизель. Недавно столкнулся с такой проблемой.
Накрыл двигун войлоком, положил картонку за радиатор, держу луц в бензобаке не меньше половины объема, прогреваю перед тем как лягу спать и на таймере стоит прогрев в 4 утра.

Бывает что не заводится в мороз, тогда завожу ключом, три раза прогрев свечи.

Очень жалею что живу на 4 этаже и не имею возможности греть машину теплодувом (в экстремальных ситуациях)sad.gif

В планах - покупка акума предельной мощности и хочу попробовать затянуть низ машины на зиму чем-нить твердым.
learner
Цитата(т158ав_BLONDY @ 8.12.2007, 14:27) *
я не маленькая..чего сразу обзываться. Был уже минус 20...и минус 22 было и заводил ..ну не с полпинка..но с двух пинков точно...а сегодня вот..сюрпрайз...
Симптомы...ну какие не заводицо и все...жужужу говорит а дыр дыр не говорит...ыы=))
я не занимаюсь ремонтом по инету..я просто спросила, чем уркыть что б не мерз.
Масло у меня как надо..на счет свечей-хз...компрессия...раньше чтоль была..а теперь пропала?!


Если такое вдруг случилось, вероятно "залило свечи", надо:
1. Восстановить заряд аккамулятора (прогреть в ванне, прикурить у соседа).
2. "Продуть" двигатель (прокрутить стартером с выжатой до упора педалькой газа). Правда, не для всех двигателей.
3. Проверить все компоненты образования и зажигания горючей смеси (ремень, давление бензина, вч.)
Пробовать завести...

Некоторые "жигулисты" выкручивают свечи, прокаливают их паяльной лампой и занимаются другими глупостями... Попробовали-бы они прокалить свечки у субары, например smile.gif
learner
Цитата(т158ав_BLONDY @ 8.12.2007, 14:34) *
кстати спасибо что напомнили про габариты и про фары...=) dry.gif


Забыли только добавить, что "прогреть" таким образом надо нехилый аккамулятор.
У стандартного "7летнего 38 а/ч" это смерть еще быстрее.
т158ав_BLONDY
а мог ли стать плохо бензин стать причиной такого сюрприза? я вчера заправилась на заправке ниже шиномонтажки Миля и ресторана Ани....=\
Leon
Войлок стели толстый, плотный, серый. Он и супертёплый и горючеустойчивость у него высокая.
Ну и прогрев раз в 4 часа желателен, хотя бы часа в 2 ночи прогреть, если с утра выезжать.
А бенз на всех заправках одинаковый.
т158ав_BLONDY
я в два часа ночи тока приезжаю...=))))
про утеплитель запомнила.
сегодня еще раз попыталась завести..не получилось, завтра еще попробую.
т158ав_BLONDY
поставлю сигнализацию с прогревом..думаю проблем не будет... rolleyes.gif
L`orage_d`еtе
проблема в деньгах rolleyes.gif я вначале то же думал погрею пару раз лишних ничего страшного.но потом изменил свое мнение с прогрева на подогрев.Но у меня уже стоит сигнализация с прогревом.а вбасто недешовое удавольствие.
L`orage_d`еtе
Цитата(L`orage_d`еtе @ 8.12.2007, 19:19) *
проблема в деньгах rolleyes.gif я вначале то же думал погрею пару раз лишних ничего страшного.но потом изменил свое мнение с прогрева на подогрев.Но у меня уже стоит сигнализация с прогревом.а вбасто недешовое удавольствие.
кстати заправляюсь в последнее время на заправке рядом с храмом.Есть еще заправка возле налоговой по Пролетарской я там никогда больше не буду заправлятся dry.gif ( как то заправился и поехал в аэропорт туда нормально обратно чудом приехал...потом спирта в бак налил)и фильтр поменял)не забуду как пассажир на меня всю дорогу тревожно смотрел и боялся спросить все хорошо?))))
KAMAZ
Лена... инструкция:
1. Кричишь ААААААААААААА, ЖОПА
2. Звонишь Радику smile.gif
Leon
В сильные морозы неплохо разводить 92й бенз 76м, 5:1. У 76го удельный вес меньше и испаряемость потому на морозе лучше.
т158ав_BLONDY
Цитата(KAMAZ @ 8.12.2007, 19:33) *
Лена... инструкция:
1. Кричишь ААААААААААААА, ЖОПА
2. Звонишь Радику smile.gif


я почти так и сделала...просто телефон был забыт на работе...=)
`Саня`
а я вот адно и тоже масло зимои литом ..неменяю свечки уже 2 года с таво времени как купил кароче некак негатовлю к зиме даж воилок не лажу(и капот неутепленыи) и картонки несую..а то был случаи знакомыи полностью закрыл радиатор картонкаи и када ехал на сокал перегрел двигу..у меня ана без всяких утеплении нагреваеца и держит температуру без проблем,и заводица в любои мароз ,даже неделю если будет стоят на улице, главное аккум не замарозить и все rolleyes.gif
`Саня`
кстати был случаи неделю назад эскудик замерз у типа всю неделю ани пытались завести его, но непалучилось, ну я просто взял зачистил свечки паставил ,завелся smile.gif и ездит каждыи день нормально без прогревов
`Саня`
ну тада проще сигналку паставить и несчем незамарачиваца
т158ав_BLONDY
завели.
теперь у меня новые свечи...=)
и пшикали пропаном...угу...
так чта вот.
N300ZX
Цитата(Leon @ 8.12.2007, 19:42) *
В сильные морозы неплохо разводить 92й бенз 76м, 5:1. У 76го удельный вес меньше и испаряемость потому на морозе лучше.


Очень интересный вариант =)
Особенно после того, что в мою машину 92(нормальный, а не тот что у нас) лить то не рекомендуется.Сказано что только для экстренных ситуаций, чтоб добраться до заправки и при этом не нажимать сильно газ. и сразу же разбавить 96. на полбака.
owl
я на 95-ом завожусь пока норм, тьфу тьфу тьфу......и без ночных прогревов
92-ой моя машинка отказывается принимать
N300ZX
Цитата(N300ZX @ 10.12.2007, 9:53) *
Очень интересный вариант =)
Особенно после того, что в мою машину 92(нормальный, а не тот что у нас) лить то не рекомендуется.Сказано что только для экстренных ситуаций, чтоб добраться до заправки и при этом не нажимать сильно газ. и сразу же разбавить 96. на полбака.


после смены дрыгателя езжу только на 95.
X__GADik!!
ну по поводу пятого спорный вопрос о его качестве ходят легенды:)
N300ZX
Цитата(X__GADik!! @ 10.12.2007, 13:41) *
ну по поводу пятого спорный вопрос о его качестве ходят легенды:)


легенды по поводу многого ходют. Реально каждая заправка как игра в лотерею.
Знаю точно что на 95 авто себя чувствует уверенее, работает ровнее и проезжает дольше.
shurik
кто в курсе? такая трабла у меня: вчера завел двигу, прогревал около 10 мин., далее врубил заднюю передачу и почуствовал вибрацию в салоне, открыл крышку капота, движка трясется сильнее (ранее так не было)...

на второй день завел - такая ж хрень, на парковке стоит - вибрирует пипец..в салоне вибрация чуствуется чуть меньше, когда врубаешь габариты...такая ж вибрация при переключении на режим D, по городу при езде не чуствуется нехрена, т.к. дороги у нас такие, что ниче не слышно...

вообщем что-то нетак...

Corolla 1996 г.в. двиг 5А, двиг. бензиновый, 1,5 л.
Silk
Цитата(shurik @ 11.12.2007, 11:21) *
кто в курсе? такая трабла у меня: вчера завел двигу, прогревал около 10 мин., далее врубил заднюю передачу и почуствовал вибрацию в салоне, открыл крышку капота, движка трясется сильнее (ранее так не было)...


эм, у меня что-то типа того случилось раз. завелся, рабочий звук, вклучаю заднюю вибрация пошла... выезжаю ставлю "д" звук пропадает ? wacko.gif сказали что возможно это глушак где-то по кузову бьет, резинки слители... а что у вас есть по этому поводу ?
Джам
тему не читал но ответ знаю -
1) ААААААААА б@#$5!!!!!
2) звони Радику или Дюйму

есть ещё вариант - запереть авто и поехать на такси а потом када время дубет позвонить Радику или Дюйму
Goblin
Цитата(Джамал @ 25.1.2008, 23:45) *
тему не читал но ответ знаю -
1) ААААААААА б@#$5!!!!!
2) звони Радику или Дюйму

есть ещё вариант - запереть авто и поехать на такси а потом када время дубет позвонить Радику или Дюйму



может подушки слетели движки... сам по себе звук то ровный? и еще вопрос - что по тахометру - как с оборотами?
троит - это когда обороты плавают и чусвуюется это видно.. а вот когда ровная вибрация - тут возможны варианты...
я воего коня завожу когда - он первые минуты три с отжатым подсосом трясется как бешенный.. и оборотов нет ни хрена.. .через пару минут - работает норм!
ДЮЙМ
Цитата(Goblin @ 26.1.2008, 21:28) *
я воего коня завожу когда - он первые минуты три с отжатым подсосом трясется как бешенный.. и оборотов нет ни хрена.. .через пару минут - работает норм!

Это не нормально. Похоже на подсос воздуха, не говоря о свечах и форсунках.
Goblin
гм.... ну может забыл добавить что это в адский холод... например счас при нормлаьных минусовых температурах - такового не бывает....

но в любом случае движуку надо смотреть...
Silk
Цитата(Silk @ 25.1.2008, 20:25) *
эм, у меня что-то типа того случилось раз. завелся, рабочий звук, вклучаю заднюю вибрация пошла... выезжаю ставлю "д" звук пропадает ? wacko.gif сказали что возможно это глушак где-то по кузову бьет, резинки слители... а что у вас есть по этому поводу ?



biggrin.gif узнал в чем дело... "подушка" что под капотом треснула, одна единственная плин...

а двигатель работает ровно, вот...
Kelt
ЫЫЫ smile.gif Любопытную штучку  нарыл на дроме.
Цитата
Вообще "ускоренный износ на холодную" - миф. Возьмите тот же моторчик отопителя или вентилятора радиатора - они годами работают за счет капли масла, нанесенной на подшипники при сборке. Там есть еще фетровая шайба, пропитанная маслом, сами втулки делают из пористой бронзы - но сути это не меняет. Если есть масло - износа не будет. Другое дело, когда вы даете двигателю нагрузку: пленка масла рвется и металл начинает тереться о металл.

Проводил несколько раз эксперименты на двигателях, подлежащих полному капремонту: сливал масло и заводил. На холостых двигатель может работать несколько часов, после задирает шатунные вкладыши и мотор глохнет. Так что ничего опасного в холодном пуске нет.

А насчет греть - обязательно! Как многие делают - когда тронется стрелка или пойдет теплый воздух. То есть 3-7 минут в зависимости от температуры на улице, как минимум. А если не заботит вопрос экономии бенза - лучше прогреть мотор полностью. Вот от этого ему только польза - все зазоры придут в норму, масло поступает нормально, не загаживается впускной-выпускной тракт и камера сгорания из-за обогащенной смеси.


Класс!
BodyGuard
ХМ...Насчёт 95-го. Это вроде как обогащеныё дрянью 92-ой?!
KAMAZ
Раннеутренная поездка на Сокол оказалась веселее, чем я ожидал!

для начала надо учесть тот факт, что поехал без картонки и укрывного материала под капотом. Уже на памятнике дорожникам начало затягивать верхушки стекол. В машине похолодало. Воздух, дующий из печки стал на порядок холоднее. Увеличение оборотов печки результата не дало - воздух не успевал согреваться.
На Соколе температура, как мне сказали, доходила сегодня до -38!!!! Уже на Соколе, начал торможение и понял, что педаль.... НЕ НАЖИМАЕТСЯ! С некоторым усилием все же смог её продавить. Небольшая стоянка на обочине, печка на максимуме и температура двигателя упала вполовину за 5 минут. При трогании с рыхлого снега задубешая резина не сразу захотела ехать!

В общем было весело... Холод ацкий был!
keribas
я все свои тачки всегда на зиму укрывал войлоком и ставил "картонку" перед радиатором ,оставляя около 5 см со стороны электрического вентилятора(это тот который включается при перегреве). так вот на карине(двиг 5А) и терселе (двиг 5 Е) картонку даже на лето не снимал. перегрева не было никогда,даже стрелка выше нормы не поднималась. термостаты на всех машинах менял на более теплые. по совпадению на всех должны стоять 82 С а я ставил на 88 С . проблем не было . тоже сделал и с джуниором которым владею с недавних пор. в салоне заметно теплее.
на всех тачках как и написано в книгах электровентилятор включается на 15-25 секунд.

был опыт установки вместо войлока ватного одеяла на спринтере.загорелось в первую же поездку ,хорошо быстро увидели и ничего на машине не загорелось,просто выкинули одеяло на обочину догорать и поехали дальше в раздумьях..
Goblin
мда... холод аццкий...
сегодня второй раз за зиму не завелся %(.... в общем то приина понятна- аккумы менять надо %(.....
сначала прикуривал от теранчика со слабенкьим генреатором - не смогли провернуть... движку - сосед уехал... пришлось вызывать таксиста... таксист приехал - мучались но так же не смогли завести мастодонта %(.. пришлось звать второго таксиста... ... в результате одного сосотвеношения два таксиста на один софарь запуск двигателя был успешно произведен.... повезло.. %)
придется на следующей неделе все таки разорятся на две 105.... новые sad.gif((( кто знает почем и где аккумы?
Kelt
Цитата(Goblin @ 24.2.2008, 16:22) *
мда... холод аццкий...
сегодня второй раз за зиму не завелся %(.... в общем то приина понятна- аккумы менять надо %(.....
сначала прикуривал от теранчика со слабенкьим генреатором - не смогли провернуть... движку - сосед уехал... пришлось вызывать таксиста... таксист приехал - мучались но так же не смогли завести мастодонта %(.. пришлось звать второго таксиста... ... в результате одного сосотвеношения два таксиста на один софарь запуск двигателя был успешно произведен.... повезло.. %)
придется на следующей неделе все таки разорятся на две 105.... новые sad.gif ((( кто знает почем и где аккумы?

Я свой 90 взял неделю назад за 4600 в Старте. Сотки видел в Школе-магазине. Ввиду неудобносказуемых габаритов на ценник не смотрел.
А чо, позвонить постеснялся? У меня два акума, уж прикурил бы так, что ты на одном стартере бы поехал...
Goblin
сцуко дорого... т.е в 10ку должен уложиться... иех плакала резина до весны новая походу %(
а тебя в сл. раз буду иметь в виду.. Я на следующей неделе с пяти утра работаю - так что не удивляйся звонку в полпятоо утра %)
Kraft
Вебасто решает все проблемы в зимним запуском. Либо подогреватели тосола от розетки.
Хотя хорошие аккумуляторы нужны в любом случае...
Goblin
есть подогреватель.. но розетка на 7м этаже а в лифт к сожалению сафарь не входит - да и не помогло бы - аккумы сели %( тут ничего не помогет.. %(
Джам
блино завтро ехать в баню на снежку, вечерком бы не забыть кипятильник тосола воткнуть smile.gif
gro0v3r
а я седня не смог завестись, пришлось таксу вызывать, чтоб подкурили sad.gif жалко 200р sad.gif
Silk
Цитата(gro0v3r @ 24.2.2008, 20:25) *
а я седня не смог завестись, пришлось таксу вызывать, чтоб подкурили sad.gif жалко 200р sad.gif


а прогрев как? не пользуешь что ли? как сигналка работает?

мая третий день стоит... ниче, завелась, тьфу тьфу тьфу smile.gif
gro0v3r
да я не настроил еще сигналку путем smile.gif

сигналка нормульно работает smile.gif
KaRaPuZ
При рабочей температуре двигла(бензинка) стрелка на шкале температуры на каком уровне визуально должна находиться?
sokal
Цитата(KaRaPuZ @ 13.4.2010, 21:32) *
При рабочей температуре двигла(бензинка) стрелка на шкале температуры на каком уровне визуально должна находиться?


посердке шкалы 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.