Полная версия этой страницы:
Датчик давления в шинах
Привет форумчане! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Горит датчик давления в шинах - (..!..). Кто у нас в городе меняет их или диагностирует. Давление в шинах по книге..
Возможно окислились контакты батарейки.
Да вот любую возможность не исключаю. Вообще пишут, что раз в 5 лет надо менять батарейки в датчиках . И 5-е колесо надо держать также на 2-х атмосферах... Опять же повторюсь Кто у нас в городе меняет их или диагностирует?
machucha
11.6.2012, 15:03
ret,
никто ничего не сделает с этим ничего.я боролся два года-бесполезно.короче,снял лампочку в панеле и всё...
Снять лампочку как вариант

Много разбирать?
Пока стоят датчики 4 из 5. Если при установке (есть 2 от старого хозяина, 1-н вроде новый), значек останется, то действительно может лучше отключить лампочку на приборной доске. Но больше конечно хотелось бы разобраться и чтобы эта функция работала
machucha
11.6.2012, 15:20
разбирать не много,нужно только снять инструментальную панель(6 саморезов)и очень аккуратно её разобрать.
за 2 года эта система вообще никак не помогла.хотя,может если бы работала правильно.
Цитата(machucha @ 11.6.2012, 14:03)

ret,
никто ничего не сделает с этим ничего.я боролся два года-бесполезно.короче,снял лампочку в панеле и всё...

Спасибо, если ничего не поможет, то так и сделаю!
ret,
Говорят в запаске должно быть давление не менее 2,2, иначе система не работает.
Цитата(kosmag @ 15.6.2012, 6:45)

ret,
Говорят в запаске должно быть давление не менее 2,2, иначе система не работает.
Я вот не пойму, может датчики к этой "системе" надо привязывать? А так получается в теории может считывать с рядомстоящей машиной, с таким же или похожим датчиком...
ret,
Они привязаны к ОДНОЙ системе, кроме того каждый к конкретному колесу. Датчики с другой машины система не видит! При смене резины диски нельзя менять местами.
machucha
15.6.2012, 12:10
kosmag, что за бред.как это нельзя менять?к какому это колесу они привязаны.на монтеро общая инфа приходит со всех колес.
к блоку управления,контролирующем давления в колесах, привязаны 5 датчиков,которые настроены на определенную волну.поэтому с других датчиков информация не приходит.
machucha,
Значит бредовая система на Монтеро! У меня система показывает отдельно каждое колесо, давление и температуру. ( Система не стандартная ). Я думал у всех также.
У меня тоже не штатная система. На экране давление, температура каждого колсеа. Вот только за зиму вылетело три датчика. Один мне поменяли по гарантии, один перепрописался. Четвертый никак не хочет. Надо менять датчики. Датчики внутренние. А вот в Гранд Витаре система "общая". Если "что", загорается контрольная лампочка. И все равно проверять вручную каждое колесо. По-моему, все ОМЕ системы такие упрощенные. Кстати, в Гранд Витаре один датчик начал травить и его пришлось убрать. Теперь горит лампочка.
machucha
15.6.2012, 12:34
Цитата(kosmag @ 15.6.2012, 12:17)

machucha,
Значит бредовая система на Монтеро! У меня система показывает отдельно каждое колесо, давление и температуру. ( Система не стандартная ). Я думал у всех также.
хочу тебе сказать,что на паджеро такая же система стоит,если только вариант не усеченый,как у тебя.
shans2, не везде штатно такая система, на финике показывает три колеса в норме, а последнее без датчика уже, в багажнике лежит, спускал, собака... надо с запаски переставить, вдруг заработает...
кстати, смотрел конструкцию своих штатных - по сравнению с дорогими покупными все очень просто и ненадежно как то, что-ли, резиночки тоненькие... я вот так и не смог понять смысла экономить на машине в 3 млн салонной цены четыре резиночки по 0,25 копейки за пучок...
На монтеро, точно бред, если загорелся - неизвестно какой...и где копать

. На экисте есть 2-а вида этих датчиков оригинал и неоригинал. Интересно есть ли спопсоб проверить работоспособность датчика без колеса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.